148 кобыл — это очень близко к максимуму того, что вообще можно хоть как-то реализовать на обычной дороге. И то надо будет прилично усираться. Все что больше — работает только на треке и тому подобных специальных условиях.
А вот бак 12 литров на литровом байке, это фиаско. Только город.
А так вообще дорожник и дорожник. Нормальный такой, с виду симпатичный. Примерно аналог FZ1. Судя по внешнему виду, ветрозащита никакущая. Впрочем, за пределы города с таким баком лучше и не соваться. Я бы не купил.
Какой-то эффект от них есть, конечно. Но именно что какой-то, это не панацея. Если бы она реально работала бы — ставили бы везде, и в первую очередь на туристы. Но на туристах ее как правило нет. Эта защита — она от всякого летящего говна и веток в первую очередь, а не от ветра, потому и ставится на эндуро. Или на что-то эндуроподобное, типа кроссоверов, где она в общем-то и даром не нужна, но стоит, потому что так положено.
FZ8 гораздо ближе к FZ1, чем к FZ6, фактически это и есть FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров, и кое-какими мелкими изменениями. Поэтому если у FZ6 основой является R6, то у FZ8 — R1 (через FZ1). И это очень заметно в конструкции — мотоциклы просто разные по классу, хотя по некоторым ТТХ выглядят похоже. FZ6 сильно бюджетный, он упрощен даже по сравнению с R6 (который и сам был довольно простой во многом). FZ8 — производная от флагмана, и я бы не сказал, что там как-то гнались за удешевлением компонентов, во всяком случае так не выглядит. Скажем так, FZ8 намного добротнее по сравнению с FZ6, некоторые части выглядят даже избыточными — они унаследованы от старших литров. Это в первую очередь про подвески и раму.
На ощущениях от езды это тоже конечно сказывается. Особенно при езде с пассажиром. Если в городе и одному, то разница не очень большая, они похожи, но при наличии выбора, на какой сесть, я однозначно предпочту FZ8. После него FZ6 не заходит совершенно…
Впрочем, если пересаживаться на FZ8 с мульта, то разница гораздо более заметна. Первое ощущение — кто-то спи… л двигатель, и аааааа, где мои подвески??? Потом понимаешь, что этот негодяй унес с собой и сиденье, да и еще очень много чего. Потом опять привыкаешь постепенно, и вроде все не так плохо, а еще и руль по краям отпилили… :)))
Ну, в Европе подогрев наверное даже более актуально, сезон длиннее, погода бывает разная. Если вообще руки мерзнут — значит с подогревом будет лучше. Я, собственно, свой взял по наводке Никиты Небылицкого, а он вообще живет в Испании, и регулярно этой штукой пользуется.
На мульте у меня есть вполне себе развитая защита рук, но я как-то не замечал, чтобы она всерьез влияла на температуру рук. Все примерно так же, как и на фазере. Может какой-то эффект и есть, но по сравнению с подогревом рукояток и подогреваемым экипом минимальный.
А с подогревом ездил довольно долго в проливной дождь при температуре 2-3 градуса, все отлично. Промокаешь, конечно, но это не напрягает, потому что все равно тепло. Для дальняка вообще отличная штука, потому что не надо тащить с собой никакого шмурдяка, переодеваться, сушиться, ну и вообще. Кнопкой на руле щелкаешь, и все.
У меня на мульте защита есть, и подогрев ручек тоже, не могу сказать, что по сравнению с фазером защита как-то серьезно влияет на то, мерзнут руки, или нет. Подогрев влияет, но в дождь от него толку мало.
Вообще, я проблему температуры решаю совершенно другим способом, при помощи экипа с подогревом, обычно хватает того, что в куртке греются рукава — руки при этом не мерзнут даже в холод и дождь, в любых перчатках. Но если что, перчатки с подогревом тоже есть. Все остальные способы, включая подогрев рукояток, непромокаемые перчатки или бахилы, и прочее подобное, работает постольку поскольку, да и неудобно как правило. А когда есть экип с подогревом, об этом просто не думаешь, проблемы как таковой нет, на погоду вообще наплевать.
Если ветрозащиту поменяли в лучшую сторону, то это хорошо, но новый не пробовал. А защита рук что на фазере, что на трейсере нафиг не нужна, это скорее дань моде в данном случае.
Двигатель тот же, но карты похоже немного другие. Ощущения разные, во всяком случае, и не в пользу трейсера… Но это в принципе может поменяться в любой момент.
Семейство выглядит немного по другому — xj6, FZ8 и FZ1. FZ6 — более старое поколение, и был заменен на FZ8. Кстати на мой взгляд самый удачный мот в семействе именно FZ8, диверсия очень бюджетная и дохлая, а литр слишком много жрет, скотина, хотя и хорош по движку.
И да, хороших универсалов у них пока нет, что обидно. Я потому и не стал обновляться, оставил себе пока FZ8, а в качестве универсала взял мульт. А хотел вообще-то трейсер.
Пассажир видимо был тяжеленький… я сам когда-то очень давно подвозил одного коллегу, и вот так же неожиданно для себя сделал вилли просто с газа. Причем в междурядье. Отложил кирпичей, но не упал, просто сбросил газ и опустил переднее. Фишка была в том, что он вез в руках коробку, и поэтому сдвинулся максимально назад, здесь может быть было что-то похожее. А тут человек видимо сильно испугался, и потерял контроль — колесо не очень сильно поднялось, можно было спокойно опустить и ехать дальше. Впредь будет аккуратнее с газом.
Так MT-09 и есть для города. В городе просто огонь, для меня почти идеальный — у меня стиль езды как раз для этого мотоцикла. На трассе не особенно пробовал его, впрочем любые нейкеды на трассе то еще приключение. Ветрозащита у него никакая.
По ощущениям он довольно сильно сглажен по моменту. Оно может и неплохо, но самый кайф от движка теряется. А ветрозащита странная, дует в шлем довольно сильно. На FZ1 сильно лучше в этом смысле, да и вообще на фазерах ветрозащита была образцовая. Странно что на новых стало хуже.
Аналогично с MT-10. Придушили движок, и не сделали нормальную ветрозащиту. При том что мотоциклы отличные, на мой взгляд лучшие на рынке за свои деньги. Движок MT-09 вообще песня.
В Москве последние несколько лет народ стал ездить гораздо спокойнее, дерготни на дороге стало меньше, и в зеркала смотрят гораздо чаще. Причем чем дальше — тем больше этого. И женщины за рулем перестали так выделяться, как раньше. На мотоцикле ездить стало проще, и видимо, немного безопаснее. Раньше постоянно бросались наперерез, в этом сезоне ну может раз 10-15 за все время, почти ничего.
Да не может квадрик реально занять полосу так, чтобы на нее нельзя было вернуться. Мозгов просто нет совсем, навыков движения в колонне тоже. Просто шпилят как придется, и будь что будет.
А вот бак 12 литров на литровом байке, это фиаско. Только город.
А так вообще дорожник и дорожник. Нормальный такой, с виду симпатичный. Примерно аналог FZ1. Судя по внешнему виду, ветрозащита никакущая. Впрочем, за пределы города с таким баком лучше и не соваться. Я бы не купил.
На ощущениях от езды это тоже конечно сказывается. Особенно при езде с пассажиром. Если в городе и одному, то разница не очень большая, они похожи, но при наличии выбора, на какой сесть, я однозначно предпочту FZ8. После него FZ6 не заходит совершенно…
Впрочем, если пересаживаться на FZ8 с мульта, то разница гораздо более заметна. Первое ощущение — кто-то спи… л двигатель, и аааааа, где мои подвески??? Потом понимаешь, что этот негодяй унес с собой и сиденье, да и еще очень много чего. Потом опять привыкаешь постепенно, и вроде все не так плохо, а еще и руль по краям отпилили… :)))
На мульте у меня есть вполне себе развитая защита рук, но я как-то не замечал, чтобы она всерьез влияла на температуру рук. Все примерно так же, как и на фазере. Может какой-то эффект и есть, но по сравнению с подогревом рукояток и подогреваемым экипом минимальный.
А с подогревом ездил довольно долго в проливной дождь при температуре 2-3 градуса, все отлично. Промокаешь, конечно, но это не напрягает, потому что все равно тепло. Для дальняка вообще отличная штука, потому что не надо тащить с собой никакого шмурдяка, переодеваться, сушиться, ну и вообще. Кнопкой на руле щелкаешь, и все.
Вообще, я проблему температуры решаю совершенно другим способом, при помощи экипа с подогревом, обычно хватает того, что в куртке греются рукава — руки при этом не мерзнут даже в холод и дождь, в любых перчатках. Но если что, перчатки с подогревом тоже есть. Все остальные способы, включая подогрев рукояток, непромокаемые перчатки или бахилы, и прочее подобное, работает постольку поскольку, да и неудобно как правило. А когда есть экип с подогревом, об этом просто не думаешь, проблемы как таковой нет, на погоду вообще наплевать.
И да, хороших универсалов у них пока нет, что обидно. Я потому и не стал обновляться, оставил себе пока FZ8, а в качестве универсала взял мульт. А хотел вообще-то трейсер.
Аналогично с MT-10. Придушили движок, и не сделали нормальную ветрозащиту. При том что мотоциклы отличные, на мой взгляд лучшие на рынке за свои деньги. Движок MT-09 вообще песня.