Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вибрации на моте после этого не усилились? Бывает такое, если конструкция делается наобум.
+1
AntonKatenev
И делает это интенсивное торможение нормальным рабочим инструментом.
0
AntonKatenev
Жил я несколько лет в этих местах. До сих пор тоску навевают. Один раз посмотреть можно, на второй уже нечего там делать, особенно если просто по дорогам кататься. Впрочем, может кому и нравится, люди разные.
0
AntonKatenev
На самом деле это была борьба не с мотоциклом, а с самой собой. Мотоцикл штука простая, куда его направишь, туда он и едет, если не упадет. Он не «встает», если не дергать газ, и его не сносит. Снос в повороте для новичка — это падение, как правило. Просто одна твоя половина пыталась повернуть, а другая пыталась въехать в отбойник :)

Тренируй торможение, если будешь спокойно и уверенно тормозить без паники, маневрирование при этом никакой проблемой не будет, оно что при торможении, что просто так, одинаковое. Но торможение должно быть реально интенсивным, задача — сбросить скорость настолько быстро, насколько это вообще возможно. Иначе это просто притормаживание.

Ты удивишься, на что способно сочетание правильного применения тормозов и спокойного уверенного управления.

А с поворотами все будет проще — научишься входить на правильной скорости, всегда. И будешь постепенно увеличивать эту скорость.

АБС очень помогает в освоении всего этого.
+1
AntonKatenev
Да конечно хороши. После них начинаешь понимать, что принцип «сначала подумать, а потом сделать» не просто так придуман.

По факту довольно банальная и скучная поездка по весьма унылой местности (плавали, знаем), и по дорогам среднего качества. В процессе поездки автор мужественно боролся с собственным долбо… мом, и главные приключения — «поел пельмешек, чуть не заснул», «профукал ночевку, спал на моте, упал в грязь», «плохой экип, мерз всю дорогу», «экономил сотку, поэтому не пил», и так далее… планктон вдохновлен, планктон такое любит, ему этого не хватает, кумир, герой :))))

Скука смертная.
0
AntonKatenev
Основное правило такое — сначала тормозим, потом думаем, зачем. Так что ты все правильно делаешь. Очень часто такое торможении бывает лишним, но достаточно одного раза, чтобы эта стратегия оправдалась. Потом это станет автоматической реакцией — я вообще торможу не задумывась, совершенно машинально, не приходя в сознание. А потом уже разбираюсь, чего это я затормозил. Чаще всего причина находится :)

А вот бояться и напрягаться не надо. Даже в случае проблем на дороге, все равно не надо. Паника очень ограничивает действия, которые можно предпринять. Мочить штаны можно уже потом.

Если затупил около машины, и она начала в тебя перестраиваться, то правильная стратегия — немедленное торможение (прямой привод от бокового зрения) с одновременным маневром уклонения. Траекторию при этом надо держать так, чтобы она была всегда параллельна траектории негодяя, то есть он отклоняется — и ты тоже. Это не так сложно, как кажется, и опять же, потом станет автоматическим навыком. Никаких особенных навыков вождения для этого не нужно, все вполне интуитивно. А вот резко шарахаться в соседний ряд не надо — это само по себе может стать проблемой. И пока нет существенного навыка, не надо раздумывать о том, чтобы выскочить вперед, скорее всего не успеешь, да и не всегда техника позволяет (банально может быть не та передача). 99% — выскакиваем назад, торможением.

Торможение вообще главный маневр.
0
AntonKatenev
Ага. Вот только автор похоже ищет несколько другие ощущения, гораздо более близкие к ночевке в луже. Панк, че. Панк вообще должен жить в мусорном контейнере :)))

Потом, правда, в ванне отмокает, читер :)))
-1
AntonKatenev
Только не забудь рваный дождевик и пельмешки :)) А тренироваться в экономии ста рублей на кипяточке уже можно начинать.

Хотя вообще-то точно такие же приключения можно устроить себе и гораздо проще. Пойти, например, и лечь в лужу после работы. Там и заночевать. :)))
0
AntonKatenev
Да в тех краях это такой же обычный экип, как дождевик. Только в разы полезнее. Можно надорвать её, чтобы из образа не выходить.
0
AntonKatenev
Была бы хотя бы жилетка с подогревом, спокойно прокатился бы, и все успел.
+6
AntonKatenev
На третьем просто самоубийца, типичный вымирающий вид. Схватил мотоцикл, открутил ручку, и полетел в ночи, выпучив глаза. Прилетел. Естественный отбор.
0
AntonKatenev
Да там чего только не намекало. Видимо, пытался маневрировать, там где надо было тормозить. Да и маневрирование то еще.
+4
AntonKatenev
Классическая авария с участием новичка. Ни маневра, ни торможения, ничего. Это паника. Одно из ее проявлений — как раз фиксация взгляда на препятствии. Паника лечится только тренировками и опытом…

Поэтому на площадку, и тормозить до посинения.
0
AntonKatenev
Это все пройдет со временем и с опытом. Кстати, я вот когда злой, еду обычно более агрессивно и энергично, и более сконцентрирован, что ли… Когда расслаблен, все вообще на полном автопилоте, могу задуматься, и даже не вспомнить потом, как ехал. Много раз даже оказывался в результате не там, куда ехал, а в конечной точке привычного маршрута :))
0
AntonKatenev
Прямого конкурента XR вообще ни у кого нет. Ближе всего наверное мультистрада, но тоже разница немаленькая. Это все потому что XR получился довольно странным, я к нему присматривался, но так и не понял, нафига он нужен.
А вот кросстурер уже вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. С большим таким прицелом на дальний туризм по приличным дорогам.
0
AntonKatenev
Да у мульта можно в любом режиме подвеску настроить как угодно. Да и вообще скайхук получился очень удачный, реально работает. Но вообще жесткость у него поменьше, видимо, потому что на больших скоростях болтает немного. Не напрягает, но замечаешь.

В режиме эндуро мульт становится совсем мягкий, плавный и плюшевый.
+2
AntonKatenev
Да, я в курсе что КТМ более задорный, хотя разница скорее психологическая. Просто захотелось Дукати, да и на трассе мультик немного получше, в основном за счет того, что удобнее. Ну и звук мне у Дукати больше нравится. Если бы больше ездил по грунту — взял бы КТМ.
0
AntonKatenev
Похоже на быстросьем, или что-то вроде того.
0
AntonKatenev
Так это скорее о том, чтобы стиль езды поменять, а не мотоцикл. Кому-то для этого может быть достаточно автомата, но это больше психологическое. Сам автомат на мотоцикле отжигать не особенно мешает. С другой стороны, у девушки моей Audi TTS, 300+ лошадей, полный привод, ручка, брембо, ручка. Но ездит очень спокойно. Так что всякое бывает.
+1
AntonKatenev
Хм, мне кажется что от наличия автомата ничего особенно не изменится. Просто будет немного удобнее. Даже на мелком скутере в городе можно отжигать так, что мало не покажется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна