Чтобы просто работала и подходила к большинству других — это скала. Любая, в общем-то. С остальными как правило бывает свистопляска с подключением. А самые приличные по качеству и функциям — это последние сены, о к сожалению со скалами в режиме DMC они на работают, поэтому приходится брать скалу. Впрочем, пакток с последней прошивкой вроде ничем не хуже сены, кроме разве что батареи.
Это про соединение в группе, вообще не про китай. С телефоном все просто, законнектил, и все.
Что касается скалы, то у последних пактоков два канала BT и один DMC.
В скала с новыми прошивками одновременно работает музыка, навигация и разговор по DMC. Ничего друг другу не мешает, просто приглушаются по приоритетам, но не выключаются. Если разговаривать по телефону, музыка отключается, и переговоры тоже. Но можно расшарить звонок для других людей. Музыку тоже можно расшарить, иногда удобно.
HD в мотоцикле не особенно нужно, слишком много внешних шумов. Но даже в дорогих гарнитурах наушники надо менять, если хочется хоть какого-то качества. Благо что в той же скале обычный джек, ничего колхозить не надо. Можно даже обычные затычки использовать.
Плюс реально работающее шумомоподавление. Плюс адаптивная громкость. Плюс управление голосом. Плюс настройка с компьютера или с телефона.
Но главное все равно не это. Главное — это совместимость. Я со скалой не потому что она чем-то лучше, а потому что она совместима с другими скалами.
У интерфона нет DMC, в отличие от скалы и сены. Но у него и BT режим работает очень хорошо, и на довольно большом расстоянии. У скалы BT — срань господня.
Вообще пакток с новой прошивкой хорошая гарнитура, еще бы батарею побольше, а то на целый день езды с пассажиром не хватает, нужно подзаряжать. Причем это похоже именно из-за DMC.
Ну да, спорт за пределами трека — это больше позерство, чем что-то еще.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
Я именно DMC и пользуюсь постоянно. Не могу сказать, что прямо супер, но работает. Насколько я помню, Interphone был немного получше в смысле переговоров, качество голоса было выше. Ну и батарея в пактоке довольно быстро высаживается с DMC. А заряжается при этом довольно долго.
В последних это более или менее поправили, с новыми прошивками. Стало довольно удобно. Но вообще они уступают сене и интерфону, о у всех скалы, приходится брать скалу, чтобы не остаться без связи… и китайцы именно по этой причине не годятся.
Судя по графику, эффективность крыльев совсем небольшая. И точно не будут работать за пределами трека — скорости не те. Но выглядят забавно, думаю некоторые именно из-за этого их и поставят.
Поставил себе приложение. Если один, и пробки средние, 83 кмч средняя. Если с пассажиром, по утренним пробкам, по мокрому — 74. Впрочем, сегодня машин было относительно немного, понедельник. Завтра, думаю, будет чуть помедленнее.
Да что уж тут непонятного. Не может доставлять столько удовольствия при энергичной езде по городу. MT — может, для чего и предназначен. И именно для этого MT и покупают. И именно поэтому CB не конкурент.
У пактока обычный джек на наушники, в принципе можно выпускать отдельные качественные уши под брендом JBL. Сами по себе канал передачи аудио и усилитель там вполне нормальные.
Голда в умелых руках едет в городе точно так же, как и MT или CB. И пролазит ровно туда же. Другое дело что ощущения от такой езды, прямо скажем, специфические… похожи на ощущения путешествий на ебре — кому-то нравится, но таких извращенцев немного. :) Ну и навыки нужны выше среднего, впрочем, ничего особенно сложного.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
Настройки двигателя — всегда компромисс, если их нельзя поменять на ходу. Возможность поменять позволяет избавиться от этого компромисса, и иметь в нужный момент именно то, что надо. И это реально работает. Привыкаешь очень быстро.
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
И к сожалению, давно и безнадежно устаревший, и очень-очень бюджетный по компонентам… Вот насколько SV650 выделялся в свое время в лучшую сторону среди одноклассников, настолько же, или даже больше он сейчас выделяется в худшую. Я бы не рекомендовал этот мотоцикл к покупке, он просто не стоит заплаченных денег. Конкуренты уже на пару поколений впереди, а ценник более или менее сравним.
Поездите с режимами, поймете, зачем они. Это не является строго необходимым элементом, но здорово помогает.
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Еще раз, в городе ездить можно на чем угодно. Можно и на голде, и даже можно быстро. Но это не значит, что голда — конкурент МТ, не конкурент ни разу, и даже не близко. Аналогично МТ не конкурент голде в путешествиях, хотя никто не говорит, что на МТ нельзя путешествовать. Можно, можно даже на ебре, и на те же самые расстояния. Просто ощущения будут совсем другие, аналогично и от CB в городе совсем не те ощущения, чем от МТ. Он в городе ощущается как больная унылая корова, уж извините, я на этой технике ездил, и на МТ тоже. Даже мульт, который во многом на голову выше и СВ и МТ, в городе — немного не то, ну не для того он.
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)
Что касается скалы, то у последних пактоков два канала BT и один DMC.
HD в мотоцикле не особенно нужно, слишком много внешних шумов. Но даже в дорогих гарнитурах наушники надо менять, если хочется хоть какого-то качества. Благо что в той же скале обычный джек, ничего колхозить не надо. Можно даже обычные затычки использовать.
Плюс реально работающее шумомоподавление. Плюс адаптивная громкость. Плюс управление голосом. Плюс настройка с компьютера или с телефона.
Но главное все равно не это. Главное — это совместимость. Я со скалой не потому что она чем-то лучше, а потому что она совместима с другими скалами.
Вообще пакток с новой прошивкой хорошая гарнитура, еще бы батарею побольше, а то на целый день езды с пассажиром не хватает, нужно подзаряжать. Причем это похоже именно из-за DMC.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)