11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
MT серия конечно веселенькая, но вообще-то это вполне себе утилитарная техника, для повседневного использования. Обычные городские мотоциклы. Это вам не H2R. И сделаны они для замены таких же вполне утилитарных FZ, что по характеристикам, что по цене.
Да были бы эти 150 лошадок нужны на более низких оборотах… движка на FZ1 на самом деле хватает на любых режимах, не за счет эластичности, конечно, тупо за счет объема. Не твин, конечно, но и CB тоже не твин, и XJR не твин.
XJR1300 это был. Но это было давно, лет 10 назад, или даже больше.
Гладиус хлам, согласен, но там ничего «суперсовременного» не было никогда. Сделан он из говна и палок, что подешевле, такой и получился. Насчет полугуся ничего не могу сказать, не пробовал.
Да никакой это не стритфайтер. Он тяжелее R1 на 15 килограмм, пластик, движок приглаженный. Обычный современный дорожник, сделанный на основе литрового спорта. Замена FZ1, и с примерно теми же характеристиками, с учетом поколения, конечно.
Никак нельзя. Но я этого и не утверждал. Просто все неприятности, которые со мной случались за последние лет 10, происходили тогда, когда я ехал именно так. И все это было не в Москве.
Я к тому что половина отечественных мотоциклистов именно по этим местам и ездит. Куда уж типичнее…
В Питере я катался, но в прогулочном режиме, не могу сказать какая там у вас средняя получится. Наверное помедленнее. Да и дороги похуже, во всяком случае тогда были. Но я бы сказал что и в Питере щелкать клювом особенно некогда, трафик плотный.
Этот город называется Москва. В нем зарегистрировано больше половины мотоциклов в стране. И маршруты мои совершенно обычны для 90% от этой половины. Так что ТИПИЧНЕЙШИЙ для отечественного мотоциклиста город.
Так то я то же, по КАДу с Петергофа до Работы на Московском добирался со средней и выше 90-100 км/ч.
И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой? :))
Самая засада осени — резина за сезон уже изношена, и тут начинаются дожди. И вот лучше не откладывать до весны, а все-таки поменять. Или закрыть сезон и менять уже весной.
Ну и листва (в Москве вроде убирают ее). Все остальное справедливо для любого времени года.
Разделите 27 на 0.33, получите чуть больше 80 :) А это мои обычные 20 минут, когда сухо, и есть настроение, и пробки средние. И это СОВСЕМ город. Москва. Волгоградка, ТТК, Кутуза. Обычно выбираю маршруты подлиннее, но с минимумом светофоров, потому что вы правы, именно они в основном и съедают время. 18 минут было, когда как-то раз со светофорами нереально везло :)
У меня от дома до работы — 27 км, так говорит яндекс. Время поездки от 20 до 25 минут, в зависимости от настроения и трафика. Бывало и 18. В дождь с пассажиром вырастает до получаса. От загородного дома до офиса — 160 км. Время поездки от час двадцать до час сорок. Было как-то час двенадцать — сильно торопился. По пробке скорость редко выше 80 и редко ниже 60, где-то в этом диапазоне. Иногда бывает и 100+. Максималка в городе около 150, очень редко больше. На трассе крейсер 200 плюс минус, если еду недалеко. Если далеко, 160-180. Если совсем расслаблен и хочется просто покататься — 130-150.
Можно и приложение поставить, никогда не пробовал. Впрочем, мне немного очково, могу начать усираться, и превысить свои возможности. Из-за этого и камеру не ставлю.
Моя средняя в городе — 80 примерно. От двери до двери. Если совсем все время по пробке — 60. С годами постепенно повышается.
Я собственно никого не заставляю и не агитирую ездить так, или как-то еще. Но смотреть по сторонам мне реально некогда, и нет такой привычки. Есть годами наработанная привычка постоянно концентрироваться на дороге, особенно в городе. Ни разу, кстати, не подводила. Иногда посматриваю на приборку, раз или два за поездку, обычно не чаще.
В зеркала смотрел, пока в этом был смысл. Сезона три уже не раскладываю их почти никогда — смысла нет, а в трафике они мешают. Там просто нет ничего, на что стоит отвлекаться, все что там может оказаться, я только что уже видел спереди. На дукати зеркала не складываю, на нем смысла этого делать нет. Но ничего интересного я там и на дукати не вижу.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
XJR1300 это был. Но это было давно, лет 10 назад, или даже больше.
Гладиус хлам, согласен, но там ничего «суперсовременного» не было никогда. Сделан он из говна и палок, что подешевле, такой и получился. Насчет полугуся ничего не могу сказать, не пробовал.
Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))
В Питере я катался, но в прогулочном режиме, не могу сказать какая там у вас средняя получится. Наверное помедленнее. Да и дороги похуже, во всяком случае тогда были. Но я бы сказал что и в Питере щелкать клювом особенно некогда, трафик плотный.
И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой? :))
Так все таки, что вы имели в виду?
Ну и листва (в Москве вроде убирают ее). Все остальное справедливо для любого времени года.
Я вот начал обогрев экипа включать.
Можно и приложение поставить, никогда не пробовал. Впрочем, мне немного очково, могу начать усираться, и превысить свои возможности. Из-за этого и камеру не ставлю.
Я собственно никого не заставляю и не агитирую ездить так, или как-то еще. Но смотреть по сторонам мне реально некогда, и нет такой привычки. Есть годами наработанная привычка постоянно концентрироваться на дороге, особенно в городе. Ни разу, кстати, не подводила. Иногда посматриваю на приборку, раз или два за поездку, обычно не чаще.
В зеркала смотрел, пока в этом был смысл. Сезона три уже не раскладываю их почти никогда — смысла нет, а в трафике они мешают. Там просто нет ничего, на что стоит отвлекаться, все что там может оказаться, я только что уже видел спереди. На дукати зеркала не складываю, на нем смысла этого делать нет. Но ничего интересного я там и на дукати не вижу.