Кхм. Амстер имеет стойкую репутацию очень злачного города, ну вот ни разу не ванильный. Туда многие и едут-то как раз попялиться на бардак. А в Стокгольме ночью молодежь буянила, они как раз никуда не были припряжены. Давно впрочем не был там, возможно рассосалось уже все.
Что касается Праги, то там как раз уровень преступности падает очень сильно, и именно за последние лет 10. А в 13 была тюремная амнистия, видимо на нее и попал. А бардак… ну он имеет место, и чего? Это же город, в нем люди живут. Некоторые живут вот так. Все это не проблема вообще, потому что это не музей под открытым небом, а город. Он живой.
А что за мнение? Что в ночном центре амстера на улицах бардак? Так это общеизвестно, даже проверять не стоило. Бардак, кстати, довольно безобидный. Погуляйте ночью по Ливерпулю, могу подсказать пару райончиков (вполне туристических днем, кстати). Если вообще вернетесь, амстер будете вспоминать с умилением.
Даже в тишайшем пряничном Стокгольме и 20 лет назад в центр ночью лучше было не соваться. Арабы-с. Справлялись безо всякой легализации.
Да все современные мотики вполне юзабельны, практичны и весьма хороши, разница в деталях, нюансах и ощущениях. Штука только в том, что когда несешь свои деньги в кассу, именно за эти детали и нюансы и платишь, потому что именно в них и конкуренция, и именно они и вызывают желание эти самые деньги туда нести. А менять свой предыдущий мот на этот вот версис — ну никакого желания. Сама мысль вызывает зевоту. В том и есть его проблема.
Так потому и посещают такие места, что интересно, это тоже такая вот достопримечательность. Но чего плеваться-то потом? Никто ж не заставлял.
А так-то да, амстер жертва собственной репутации, о чем я и говорил. Со временем все это поуляжется, и будет опять довольно бюргерский город. Каким и был до того как. Но они нефигово зарабатывают на этом бардаке, так что все норм.
Да вот не факт, что надо полтос скидывать. Тяжелый мот на трассе, особенно если далеко, лучше. Но должен быть поэнергичнее, это же кроссовер, а не круизер. А если скинуть до уровня того же Мульта, то тут как раз надо очень прилично движку добавлять, потому что легкий топовый кроссовер должен быть очень фановый.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
Я то как раз прочитал. Что вызвал такси и поехал на нем в центр. Ночью. Зачем? Какое это имеет отношение к катанию по второстепенным дорогам? Чтобы очередной раз поплевать в эту сторону? Да амстердаму пофигу.
И ладно бы еще по незнанию там оказался в это время. Но нет, поперся специально, даже за такси заплатил. :)))
Да все есть (кроме еды ночью, в Европе это редкость), просто непонятно, зачем надо было переться именно туда и именно тогда? Известно же было, что не понравится. Кстати тот же французский квартал, при том что там гораздо больший трэш, привлекает огромное количество туристов — очень многим именно это и нравится, да и просто интересно взглянуть на эту содомию. И тоже, кстати, репутация. И ее тоже стараются поддерживать — бабки-с… это вам не брюгге.
Он не тяжелее — у него просто бак больше. Я ездил на CBR650F и на Трейсере — небо и земля по ощущениям. Ямаховский мотор просто в другой лиге. Может этот чуть получше, но до ямаховской трешки он точно не дотягивает даже близко. Оснащение одинаковое. Трейсер при этом еще и кроссовер, то есть более универсален. Ну и на хрена тогда эта хонда за такой прайс?
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой. Для маленького это простительно, а вот для топового кроссовера, на мой взгляд — не очень. Но опять же, вопрос цены. За мелкий прайс почему бы и нет.
Для столь крупного и тяжелого кроссовера 118 лс очень мало. Это же не мотоцикл на вырост, это серьезный топовый мотик, часто берется как окончательный вариант. А тут… увы.
Я не пойму одного — если человек такой ханжа (что странно для его возраста), и при этом знал, что такое ночной центр Амстердама, на кой черт туда надо было переться? Высказать свое очередное фи? Или все-таки тянет в такие места? Могу посоветовать французский квартал в НО, например. Там вас заблюют не какие-то милейшие европейские молодые дрищи, а настоящие полновесные американские туристы, у которых объем желудка разика в три-четыре побольше.
А вообще Амстердам пал жертвой собственной репутации :))) Так-то милейший город в милейшей стране, хотя конечно и не Вена. Что касается еды, а вы вообще часто ночью в Европе находили еду? Попробуйте выполнить этот квест, ну, к примеру, в Стокгольме.
Про полицейских порадовало. Ну да, лохи педальные тамошние полицейские, наши давно бы отжали этот наркобизнес себе. Что, собственно, и сделали давно на вверенной им территории.
MT-07 — именно что одноклассник. Тот же объем, тот же момент, немного меньше мощности, но зато и заметно легче. В городе лучше будет смотреться MT, на трассе — этот. Но к сожалению он и на трассе далеко не король.
И простите, но повышение цен максимум может дотянуть Трейсер до цены этого недоразумения. Но это мотоциклы совершенно разного уровня, их даже сравнивать как-то странно.
То есть дороже трейсера, который просто на голову выше. И на 200 тысяч с лишним дороже своего одноклассника MT-07, который к тому же намного легче. Ну и кто его должен купить? У тех кто помоложе, и может повестись на этот пластик, обычно нет денег. А те, у кого есть, обычно все-таки имеют какой-то опыт и мозги, и зачем им это чудо? Сдается мне, что во всяком случае в России, особенного спроса на это изделие не будет.
На том же трейсере есть ветрозащита, и подозреваю что плюс минус такая же. При том что движок там намного интереснее, что в городе, что на трассе.
Странный это мотик, на мой взгляд. Похоже на то, что хотели сделать мотоцикл для тех, кто хочет покрасоваться на спорте, но при этом спорт купить не готов. По мне, так это позерство. Я не говорю что он плохой, нет конечно, но сбалансированного набора качеств я тут не вижу. Явный перекос в сторону внешнего вида. С виду, кстати, симпатичный.
Хм… шестисотка, типа спорт, клипоны, меньше ста лошадей, чуть больше шестидесяти момент, вес больше двухсот… WTF? Это вообще зачем? По характеристикам хуже старого FZ6, который к тому же еще и удобнее. Спорт минус турист, что ли?
Объясните мне, вот я куплю это недоразумение, и что я должен с ним делать-то? В город? И зачем там мне эти клипоны, посадка, и весь этот вот пластик «под спорт»? Любой современный стрит или нейкед будет лучше. На трассу? Опять же, неудобно, движок слабоват, чтобы валить, а вес — наоборот маловат. Нормальный стрит опять же будет лучше. На трек, что ли? Серьезно??
Короче, я не очень понимаю, зачем нужен этот типа «спорт» с таким унынием вместо двигателя, и при том с таким весом. И почему практичному человеку не взять вместо него, ну не знаю, тот же FZ8 (даже подержанный), который будет делать ровно то же самое и в городе и на трассе, только делать будет лучше, и будет удобнее. И почему человеку, которому хочется динамики, не взять вместо него старый R6, например? Который гораздо лучше спорт, чем это недоразумение, и при том скорее всего ровно настолько же неудобен?
Вот энкодер немного попроще, и схема подключения его к АЦП:
Так же есть на Али: AS5134
У него поменьше разрешение, зато больше диапазон напряженности магнитного поля. Да и дешевле в несколько раз. Можно прямо проводками подпаяться, и все вместе залить компаундом — получится готовый датчик с трехпроводным подключением, и довольно устойчивый к помехам.
Да хз. Я бы так делать не стал — конструкция принципиально недолговечная. Но тут уж каждый сам себе инженер :) И не универсально получается, для каждой модели мотака надо колхозить отдельный контактор. Если ТС хочет делать их на заказ, то лучше применить универсальное решение.
Что касается Праги, то там как раз уровень преступности падает очень сильно, и именно за последние лет 10. А в 13 была тюремная амнистия, видимо на нее и попал. А бардак… ну он имеет место, и чего? Это же город, в нем люди живут. Некоторые живут вот так. Все это не проблема вообще, потому что это не музей под открытым небом, а город. Он живой.
Даже в тишайшем пряничном Стокгольме и 20 лет назад в центр ночью лучше было не соваться. Арабы-с. Справлялись безо всякой легализации.
А так-то да, амстер жертва собственной репутации, о чем я и говорил. Со временем все это поуляжется, и будет опять довольно бюргерский город. Каким и был до того как. Но они нефигово зарабатывают на этом бардаке, так что все норм.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
И ладно бы еще по незнанию там оказался в это время. Но нет, поперся специально, даже за такси заплатил. :)))
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
А вообще Амстердам пал жертвой собственной репутации :))) Так-то милейший город в милейшей стране, хотя конечно и не Вена. Что касается еды, а вы вообще часто ночью в Европе находили еду? Попробуйте выполнить этот квест, ну, к примеру, в Стокгольме.
Про полицейских порадовало. Ну да, лохи педальные тамошние полицейские, наши давно бы отжали этот наркобизнес себе. Что, собственно, и сделали давно на вверенной им территории.
И простите, но повышение цен максимум может дотянуть Трейсер до цены этого недоразумения. Но это мотоциклы совершенно разного уровня, их даже сравнивать как-то странно.
Странный это мотик, на мой взгляд. Похоже на то, что хотели сделать мотоцикл для тех, кто хочет покрасоваться на спорте, но при этом спорт купить не готов. По мне, так это позерство. Я не говорю что он плохой, нет конечно, но сбалансированного набора качеств я тут не вижу. Явный перекос в сторону внешнего вида. С виду, кстати, симпатичный.
Объясните мне, вот я куплю это недоразумение, и что я должен с ним делать-то? В город? И зачем там мне эти клипоны, посадка, и весь этот вот пластик «под спорт»? Любой современный стрит или нейкед будет лучше. На трассу? Опять же, неудобно, движок слабоват, чтобы валить, а вес — наоборот маловат. Нормальный стрит опять же будет лучше. На трек, что ли? Серьезно??
Короче, я не очень понимаю, зачем нужен этот типа «спорт» с таким унынием вместо двигателя, и при том с таким весом. И почему практичному человеку не взять вместо него, ну не знаю, тот же FZ8 (даже подержанный), который будет делать ровно то же самое и в городе и на трассе, только делать будет лучше, и будет удобнее. И почему человеку, которому хочется динамики, не взять вместо него старый R6, например? Который гораздо лучше спорт, чем это недоразумение, и при том скорее всего ровно настолько же неудобен?
Так же есть на Али: AS5134
У него поменьше разрешение, зато больше диапазон напряженности магнитного поля. Да и дешевле в несколько раз. Можно прямо проводками подпаяться, и все вместе залить компаундом — получится готовый датчик с трехпроводным подключением, и довольно устойчивый к помехам.