Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
FZ8S едет где-то до 240 по спидометру, разгоняться надо долго. Зависит от погоды, температуры, асфальта, ветра, бог знает чего еще. В общем-то хватает, хотя иногда хочется побольше. 250 на нем не видел, но наверное может быть, если очень постараться, и ветер будет попутный…
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
+1
AntonKatenev
Посмотри тогда на мультистраду. Мульт сильно удобнее XR, но почти такой же на дороге. Да и поуниверсальнее. Я тоже между ними выбирал.
0
AntonKatenev
Неа, не катал. Надо посмотреть.
-4
AntonKatenev
Да у них полно производства кастомов на любой вкус и кошелек. Урал среди всего этого — очень мелкое явление, да и цена небольшая. Смысла в таком бизнесе на территории США будет немного, проще привозить.
0
AntonKatenev
Естественно, это же не мотоцикл. А на любой автомобиль, даже как этот, из разряда циркового реквизита, нужны обычные автомобильные права.

Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
-7
AntonKatenev
Да, и видимо его это расстраивает, поэтому и купил себе этот выкидыш мотопрома. С этого момента шансы здорово повысились. А до кучи решил еще и с детьми, так веселее, и лайков в интернете больше.
-5
AntonKatenev
Да вас троллить — одно удовольствие :) Тут такие залежи коллективного бессознательного, что наверное никакой другой мотоцикл и близко не валялся. Сам мотоцикл — убожество полное, с какой стороны не посмоти (даже исторической), но мифология… Продолжайте, короче.
0
AntonKatenev
Ну, на моем не получается, поднимает, подержит немного, и опускает обратно, и так по несколько раз. Это в спортивном режиме, где антивилли вроде бы отключен. В остальных вообще хрен поднимешь. Можно наверное еще с настройками поиграть, и отключить заодно TC, тогда может и получится.
-7
AntonKatenev
Никто не мешает ездить на мотоцикле, и заведя семью. Но вот возить эту самую семью на мотоцикле, да еще таком, не стоит. Выпендреж выпендрежем, но дети-то при чем?
0
AntonKatenev
Ага. Буду зимой ездить :)))) И слава богу, антистоппи там неотключаемый, эта хрень должна на рога вставать при первом удобном случае, судя по всему.
0
AntonKatenev
Тут вот что немного досадно. Точно такой же Tracer показался в разы скучнее. То ли геометрия, то ли карты в движке немного подкрутили, не знаю Да еще и с ветрозащитой на нем накосячили, черти. А так была бы отличная замена фазеру, и вообще прекрасный вариант на каждый день. Ямаха, сделайте MT-09 с нормальной ветрозащитой, на фазерах у вас все получилось. И будет просто конь-огонь. Больше ничего не надо менять.
+2
AntonKatenev
У меня точно такая же история. Мотик просто обнять и плакать, но только для города, увы. Взял мульт в результате, он универсальнее и тоже веселенький, хотя и не настолько, конечно. Но если брать городской мот — это лидер с большим отрывом, во всяком случае для меня. Ямаховцы просто молодцы.

Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
-2
AntonKatenev
Это все смешно только до поры до времени. А потом будет не до смеха.
-5
AntonKatenev
Купить урал конечно можно. Но даже собаку на нем лучше возить вокруг дома. В идеале эту хрень надо перевозить на машине до ближайшего слета, там позировать с собакой и тем же путем обратно. Легко решаемо путем трака и прицепа, или даже без прицепа. А трак пригодится в качестве машины. Еще можно в мотопарадах участвовать.
-3
AntonKatenev
Ага, а квадрик — еще больше мотоцикл, у него же колес больше, а все остальное то же самое :)

Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
-8
AntonKatenev
Чувак, на мой взгляд, старается убить своих детей. В наше время и на этом можно заработать.

Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
-7
AntonKatenev
В Америке при желании можно обзавестись номерами даже на самоходный диван, случаи были. Что, кстати, весьма сравнимо с этим чудом техники.

Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
-2
AntonKatenev
Занятно. Чуваку похоже просто надо купить машину — все «преимущества», которые он привел, это просто описание использования обычного автомобиля. Который в отличие от урала к тому же едет, поворачивает, тормозит, в нем не холодно, не жарко и не мокро в дождь. И можно увезти всю семью. Причем относительно безопасно.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…

Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
+7
AntonKatenev
У них боты выполняют функцию бот. А вот когда дуги пытаются выполнять функцию бот — ни хрена хорошего.
0
AntonKatenev
Слишком маленький лючок, чтобы могли быть проблемы. И сухо к тому же. Я думаю что просто не справился с управлением, что довольно странно в такой ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна