Когда едешь, обычно не видишь тех, у кого такой же или близкий темп. Твой скорее всего близок к среднему, и тех кто едет так же, ты просто не встречаешь, они так и болтаются на дороге где-то впереди или позади, за пределами видимости. А мой темп очень отличается, поэтому я вижу почти всех, кто вообще в это время на дороге. И тебя скорее всего тоже видел :)))
Видимо, с гусеводами у тебя темп более или менее совпадает, поэтому они тебе и попадаются нечасто. А я в гусей утыкаюсь с завидной регулярностью.
Да в первый сезон все что вообще имеет смысл брать, будет на вырост :) Но надо все таки чтобы страх перед самой техникой быстро прошел, и пошло интенсивное нарабатывание навыков. Особенно если езда по городу.
Вообще, первый сезон настолько сильно отличается от прочих, что лучше брать первый мот именно на один сезон. Ну максимум на два. И не беспокоиться при этом ни о чем, кроме своих навыков и безопасности. Все остальное позже.
Да, я же говорю, сам себе все испортил. Вместо удовольствия — страх. Много таких. После них на вторичке остается много хороших спортов с малым пробегом. :)
Первосезоннику вообще нет смысла париться, какой у него мотоцикл. Но естественно, именно они и парятся об этом больше всех :)))
Самый глупый способ выбирать первый мотоцикл, честно говоря. Помимо всего прочего, испортил себе все удовольствие — сразу схватил то, чем банально не сможет пользоваться. Обычный результат — человек зажимается, да так и остается потом. Большинство из таких, кстати, перебираются потом на круизеры, чтобы хоть немного расслабиться.
Ну я-то еду быстро, поэтому очень много мотоциклов по дороге встречаю. У нас видимо и выборка разная — я вижу всех, а ты только тех, кто тебя обгоняет. Мне обычно по дороге на работу или с работы человек 20-30 на мотоциклах попадается… если встречных не считать.
А китайчиков и правда много стало, из тех что попадаются, наверное каждый пятый-шестой. В провинции так вообще большинство. Много ебриков, но и другие всякие тоже встречаются, в основном что-то еброподобное. А вот мелких китайских круизеров в Москве почти не видел, хотя за ее пределами довольно частое явление.
Я как-то не замечал, чтобы спорты ехали быстрее, по мне так примерно одинаково все. Разве что товарищи на круизерах обычно едут медленнее, и охотнее уступают. Ну и китайчики еле ползут.
Был в прошлые выходные на закрытии сезона, надо сказать что и там голдаков в общей массе было не очень много, я думал больше будет. Вообще в Москве тот еще зоопарк, чего только нету.
Кисси, ну не знаю, что тебе сказать. Я гусей иногда по паре десятков в день обгоняю, даже не припоминаю, чтобы что-то встречалось чаще. Да и на стоянках перед офисами чуть ли не самый частый гость. И маршруты у меня вроде самые обычные…
Вот голдаков стало заметно меньше, видимо мода как-то прошла, что ли… но все равно, довольно часто встречаю.
Спорты вообще стали относительной редкостью, во всяком случае по сравнению с тем, что было раньше. Видимо, большая часть из них показывается на дороге только ночью. В принципе, они ничем особенным на дороге не выделяются, едут как и все, обычно довольно медленно и частенько очень неумело.
Мелких скутеров почти не осталось, когда-то они составляли большинство двухколесных на дорогах. Да и максики тоже явно сдали позиции.
Стало много гусей, стареньких турынд, много китайцев, стриты весьма популярны. Ну и харлеев очень много развелось, у меня такое ощущение, что они постепенно вытесняют рис в своем классе, во всяком случае в Москве.
Увереннее всех обычно едут обладатели турынд, для большинства это далеко не первый мотоцикл. На максиках народ тоже довольно неплохо ездит. Спортоводы en masse чувствуют себя на своих мотоциклах весьма неуверенно (некоторые выглядят просто жалко), но сильнее всех на дороге выделяются люди на мелких китайцах — в большинстве случаев навыки у них оставляют желать…
Мощный кубатурный мотоцикл для новичка не столько опасен, сколько бесполезен. А часто еще и неудобен.
Опасным до приобретения устойчивых навыков является любой, и примерно одинаково. Сами навыки быстрее всего будут приобретаться на легком мотоцикле от 250 кубов, именно такую технику и есть смысл рекомендовать. АБС обязательно. И обязательно учиться уверенно ездить в городе и плотном потоке. Очень желательно выбирать такой мотоцикл, который сам по себе не пугал бы новичка — у него и без того проблем хватает, и если человек напуган, навыки будут приобретаться медленнее. Кстати, обычно те, кто начинал со спортов, ездят в итоге хуже, особенно в городе.
А все остальное, включая выбор конкретного класса, лучше отложить на сезон-другой.
Альтернатива — приходить в тему через мотоспорт, например кросс.
Первое. Мотоцикл с АБС в такой ситуации не падает, вне зависимости от того, кто на нем сидит. Просто НЕ ПАДАЕТ. Можно считать, что никогда (плюс минус погрешность). И неважно, почему и кто его в такую ситуацию загнал, он все равно не падает.
Второе. На дороге бывает множество ситуаций, когда расчет на свои силы (а по факту на то что тормозить не придется) — глупость. Потому что на дороге вы не одни. Пример, сегодня. В левом ряду поливалка, не льет. В среднем ряду я, скорость около 50. В правом автомобиль, примерно та же скорость. Все тихо, спокойно, никто никуда не гонит, никакого междурядья, светло и сухо. В тот момент, когда я проезжаю мимо поливалки, ее водитель решает развлечься и врубает воду, обдает меня с головы до ног, включая визор шлема. И в этот же самый момент дятел справа резко перестраивается в мой ряд. Без поворотников, без ничего, просто крутит руль влево. Итог — торможение «в пол» на очень мокром, которое сразу переходит в очень сухое (впереди поливалки сухо, естественно). Плюс маневрирование. В принципе, штатная ситуация, ничего особенного, бывает. Естественно, срабатывает АБС. Естественно, я нормально торможу, объезжаю дебила и еду дальше. Даже пульс не увеличился. На моте без АБС — это или падение, или прилет в жопу, почти без вариантов. Потому что ручками так быстро отработать с мокрого на сухое не получится, особенно столь неожиданно. И это может произойти с кем угодно и когда угодно, вне зависимости от того, как вы ездите.
Поэтому, зарубите на носу. Есть ситуации, когда мот без АБС постарается вас убить, вне зависимости от того, кто вы и что вы. Мот с АБС ту же ситуацию пройдет штатно, даже не заметив. Поэтому, мот с АБС тупо безопаснее, опять же, вне зависимости от навыков. При этом, если у вас есть навыки, АБС никак не может помешать их реализовать.
Для тех, то любит попроще, могу сказать попроще. Есть ситуации, требующие экстренного торможения (то есть максимально возможного). И в этой ситуации последнее, о чем должен думать мотоциклист — это о блокировке переднего. У него в это время будет полно других, гораздо более полезных занятий, например правильное маневрирование. Именно этому учат, например, в мотошколах Германии. И людей, которые не умеют тормозить до срабатывания АБС, просто не выпускают на дорогу. Почему? Потому что серьезное торможение ВСЕГДА делается или до срабатывания АБС, или до отрыва заднего, смотря что раньше. Если не происходит ни того, ни другого — это не торможение, это притормаживание.
Срабатывание АБС — это не ошибка. Это нормальный, штатный режим интенсивного торможения. Если у вас мотоцикл с АБС и вы думаете по другому, срочно бегите переучиваться. Я знаю не один случай, когда аварии случались только потому, что человеку вдолбили в голову опасность блокировки переднего.
А рассуждения про «дедов», которые без чего-то там ездили — это вообще идиотизм. Они и без ремней безопасности ездили. И много без чего еще. Бились при этом страшно.
На FZ6 подвески полное г, очень дешевые. Это его самый заметный недостаток. На FZ1 приличный полностью регулируемый перед, средненький зад, его приходится подкручивать под текущую езду. С пассажиром иногда пробивает.
На мульте подвески огонь, никаких претензий, электроника отрабатывает, да и сами они топовые. Глотает все, и при этом очень неплохо держит дорогу в любых условиях. Но да, геометрия и ЦТ дают о себе знать при маневрировании, это не стрит, конечно. Наваливать можно, но усилий нужно заметно больше. А в трафике еще и широкий руль мешается, у меня на нем скорость в городе меньше, чем на стрите. Хотя движок позволяет ехать очень быстро, и вообще для города хорошо подходит.
Дада, конечно не читаю, уже лет 18. Так и езжу, на авось. АБС спасает, ага. И заметьте, какое же эффективное устройство, столько лет спасает такого раздолбая, который конечно же не знает что такое обратная связь :)))
Если у вас АБС срабатывал только один раз на песочке, то вы — НЕДОУЧКА. В Германии вас бы вообще не пустили на дорогу из мотошколы. Просто потому что тупо не умеете тормозить, понятия не имеете, как работает тормозная система вашего мотоцикла и не знаете ее пределов. Таких дофига. На БП было полно роликов, где подобные деятели влетают кому-нибудь в задницу, даже не пытаясь нормально тормозить — они не умеют. Каждый, кстати, полагался на «чтение дороги». И на то, что тормозить ему не придется. Как и вы.
И если вы не против АБС, то простите, а какого … вы тут выступаете с идиотскими речами? Убить кого-то хотите?
Если даже на разметку не наехал — еще более показательный случай. Отличный способ шлепнуться на ровном месте, неожиданно для всех, и без всяких причин. Ехал, ехал, тормознул — лежишь. Прекрасно. Просто отличная техника, и техника вождения под стать. Весьма советую всем владельцам старых мотоциклов смотреть этот ролик до полного просветления. Может хоть до кого-то дойдет, что он ездит, по сути, без тормозов. И что даже с достаточно простой ситуацией, требующей интенсивного торможения, он справиться не сможет. Потому что без серьезного навыка эта техника делает вот так, а требуемый навык отрабатывается только на треке, и через множество падений.
Видимо, с гусеводами у тебя темп более или менее совпадает, поэтому они тебе и попадаются нечасто. А я в гусей утыкаюсь с завидной регулярностью.
Вообще, первый сезон настолько сильно отличается от прочих, что лучше брать первый мот именно на один сезон. Ну максимум на два. И не беспокоиться при этом ни о чем, кроме своих навыков и безопасности. Все остальное позже.
Первосезоннику вообще нет смысла париться, какой у него мотоцикл. Но естественно, именно они и парятся об этом больше всех :)))
А китайчиков и правда много стало, из тех что попадаются, наверное каждый пятый-шестой. В провинции так вообще большинство. Много ебриков, но и другие всякие тоже встречаются, в основном что-то еброподобное. А вот мелких китайских круизеров в Москве почти не видел, хотя за ее пределами довольно частое явление.
Был в прошлые выходные на закрытии сезона, надо сказать что и там голдаков в общей массе было не очень много, я думал больше будет. Вообще в Москве тот еще зоопарк, чего только нету.
Кстати стало очень много девочек на мотоциклах, последние пару сезонов особенно заметно.
Спорты вообще стали относительной редкостью, во всяком случае по сравнению с тем, что было раньше. Видимо, большая часть из них показывается на дороге только ночью. В принципе, они ничем особенным на дороге не выделяются, едут как и все, обычно довольно медленно и частенько очень неумело.
Мелких скутеров почти не осталось, когда-то они составляли большинство двухколесных на дорогах. Да и максики тоже явно сдали позиции.
Стало много гусей, стареньких турынд, много китайцев, стриты весьма популярны. Ну и харлеев очень много развелось, у меня такое ощущение, что они постепенно вытесняют рис в своем классе, во всяком случае в Москве.
Увереннее всех обычно едут обладатели турынд, для большинства это далеко не первый мотоцикл. На максиках народ тоже довольно неплохо ездит. Спортоводы en masse чувствуют себя на своих мотоциклах весьма неуверенно (некоторые выглядят просто жалко), но сильнее всех на дороге выделяются люди на мелких китайцах — в большинстве случаев навыки у них оставляют желать…
Опасным до приобретения устойчивых навыков является любой, и примерно одинаково. Сами навыки быстрее всего будут приобретаться на легком мотоцикле от 250 кубов, именно такую технику и есть смысл рекомендовать. АБС обязательно. И обязательно учиться уверенно ездить в городе и плотном потоке. Очень желательно выбирать такой мотоцикл, который сам по себе не пугал бы новичка — у него и без того проблем хватает, и если человек напуган, навыки будут приобретаться медленнее. Кстати, обычно те, кто начинал со спортов, ездят в итоге хуже, особенно в городе.
А все остальное, включая выбор конкретного класса, лучше отложить на сезон-другой.
Альтернатива — приходить в тему через мотоспорт, например кросс.
Первое. Мотоцикл с АБС в такой ситуации не падает, вне зависимости от того, кто на нем сидит. Просто НЕ ПАДАЕТ. Можно считать, что никогда (плюс минус погрешность). И неважно, почему и кто его в такую ситуацию загнал, он все равно не падает.
Второе. На дороге бывает множество ситуаций, когда расчет на свои силы (а по факту на то что тормозить не придется) — глупость. Потому что на дороге вы не одни. Пример, сегодня. В левом ряду поливалка, не льет. В среднем ряду я, скорость около 50. В правом автомобиль, примерно та же скорость. Все тихо, спокойно, никто никуда не гонит, никакого междурядья, светло и сухо. В тот момент, когда я проезжаю мимо поливалки, ее водитель решает развлечься и врубает воду, обдает меня с головы до ног, включая визор шлема. И в этот же самый момент дятел справа резко перестраивается в мой ряд. Без поворотников, без ничего, просто крутит руль влево. Итог — торможение «в пол» на очень мокром, которое сразу переходит в очень сухое (впереди поливалки сухо, естественно). Плюс маневрирование. В принципе, штатная ситуация, ничего особенного, бывает. Естественно, срабатывает АБС. Естественно, я нормально торможу, объезжаю дебила и еду дальше. Даже пульс не увеличился. На моте без АБС — это или падение, или прилет в жопу, почти без вариантов. Потому что ручками так быстро отработать с мокрого на сухое не получится, особенно столь неожиданно. И это может произойти с кем угодно и когда угодно, вне зависимости от того, как вы ездите.
Поэтому, зарубите на носу. Есть ситуации, когда мот без АБС постарается вас убить, вне зависимости от того, кто вы и что вы. Мот с АБС ту же ситуацию пройдет штатно, даже не заметив. Поэтому, мот с АБС тупо безопаснее, опять же, вне зависимости от навыков. При этом, если у вас есть навыки, АБС никак не может помешать их реализовать.
Для тех, то любит попроще, могу сказать попроще. Есть ситуации, требующие экстренного торможения (то есть максимально возможного). И в этой ситуации последнее, о чем должен думать мотоциклист — это о блокировке переднего. У него в это время будет полно других, гораздо более полезных занятий, например правильное маневрирование. Именно этому учат, например, в мотошколах Германии. И людей, которые не умеют тормозить до срабатывания АБС, просто не выпускают на дорогу. Почему? Потому что серьезное торможение ВСЕГДА делается или до срабатывания АБС, или до отрыва заднего, смотря что раньше. Если не происходит ни того, ни другого — это не торможение, это притормаживание.
Срабатывание АБС — это не ошибка. Это нормальный, штатный режим интенсивного торможения. Если у вас мотоцикл с АБС и вы думаете по другому, срочно бегите переучиваться. Я знаю не один случай, когда аварии случались только потому, что человеку вдолбили в голову опасность блокировки переднего.
А рассуждения про «дедов», которые без чего-то там ездили — это вообще идиотизм. Они и без ремней безопасности ездили. И много без чего еще. Бились при этом страшно.
На мульте подвески огонь, никаких претензий, электроника отрабатывает, да и сами они топовые. Глотает все, и при этом очень неплохо держит дорогу в любых условиях. Но да, геометрия и ЦТ дают о себе знать при маневрировании, это не стрит, конечно. Наваливать можно, но усилий нужно заметно больше. А в трафике еще и широкий руль мешается, у меня на нем скорость в городе меньше, чем на стрите. Хотя движок позволяет ехать очень быстро, и вообще для города хорошо подходит.
Если у вас АБС срабатывал только один раз на песочке, то вы — НЕДОУЧКА. В Германии вас бы вообще не пустили на дорогу из мотошколы. Просто потому что тупо не умеете тормозить, понятия не имеете, как работает тормозная система вашего мотоцикла и не знаете ее пределов. Таких дофига. На БП было полно роликов, где подобные деятели влетают кому-нибудь в задницу, даже не пытаясь нормально тормозить — они не умеют. Каждый, кстати, полагался на «чтение дороги». И на то, что тормозить ему не придется. Как и вы.
И если вы не против АБС, то простите, а какого … вы тут выступаете с идиотскими речами? Убить кого-то хотите?