Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Оппонент слышит две важные вещи:
1. В теме про использование тормозов начали разводить про «голову».
2. В процессе этого всплыло «тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются».

Последнее вообще ппц. Типа ездите с головой, и тормоза не нужны, офигенный посыл. Вы реально хотите убить кого-то?
-1
AntonKatenev
Маневрировать при торможении можно и нужно. Иногда это вообще единственный способ избежать столкновения. Без АБС делать это очень сложно.
0
AntonKatenev
Проблема в том, что сцепление может очень сильно измениться даже в процессе торможения. Это очень сложно учесть, и еще сложнее отреагировать. Поэтому в реальной ситуации подавляющее большинство даже опытных банально недотормаживают. Кто-то больше, кто-то меньше, но недотормаживают практически все. АБС позволяет эффективно тормозить во всех случаях, занимаясь при этом гораздо более важными делами, чем отслеживание блокировки колеса.
0
AntonKatenev
Даже с АБС при безалаберном использовании заднего можно хапнуть незапланированного веселья
В повороте. На прямой что-то «хапнуть» с АБС при использовании заднего — даже не представляю, что надо сделать. Я очень много раз блокировал заднее в разных ситуациях, ни разу ничего особенного не происходило. Да, это чувствуется. Но не более того. Вот срыв при разгоне — другое дело, жопу приходится ловить, иногда очень энергично. Тут ТС очень помогает, с ним вообще проблем нет.
0
AntonKatenev
Экстренное торможение — ВАЖНЕЙШИЙ из всех маневров, потому что именно он может спасти жизнь. А рассуждать о том, что надо делать так, чтобы этого не понадобилось — не надо. Это ОПАСНО. Вы такими рассуждениями можете кого-нибудь убить. Экстренное торможение нужно обязательно. Оно может понадобиться один раз в жизни, но этот раз может этой самой жизни и стоить. И НИКОГДА не думайте, что вы контролируете все на дороге, это НЕ ТАК. Даже если вы Валентино Росси.
Проведите мысленный эксперимент. Представьте, что вы едете по дороге, с обычной скоростью, на мотоцикле или машине. Навстречу едут другие. Выберите кого-то из них, и постарайтесь протаранить. Как вы думаете, сможет он уйти? Конечно же нет, он и мяукнуть не успеет. А все, что понадобиться для этого вам — небольшой маневр, на машине руль буквально на пару сантиметров повернуть. Эта пара сантиметров — все, что отделяет любого из нас от столкновения, в любой момент. Так вот, люди иногда делают это. Заснул за рулем, испугался, уходил от столкновения, пропустил поворот, зазевался, что угодно. И единственное, на что вы можете рассчитывать в этом случае — ваша тормозная система, и ваш навык ей пользоваться. Рассуждения о всяких высоких материях в этот момент не помогают.
Мозги на дороге никто не отменяет. Теоретически можно вообще не делать ошибок. Но на дороге бывают ситуации, которые НЕЛЬЗЯ предусмотреть и предотвратить. И именно в этот момент вам понадобится то, что называется активной безопасностью, в первую очередь тормозная система и вся та электроника, которой она оборудована. И пожалуйста, не надо НИКОГДА писать о том, что это не нужно, если «ездить с головой» и тому подобную чушь. Потому что на дороге есть и другие головы, и вы не знаете, что в них.
+2
AntonKatenev
В плотном трафике удобнее всего вообще на скутере. Именно по причине вариатора и центробежного сцепления.
+1
AntonKatenev
Ну конечно блокируется, заднее заблокировать — раз плюнуть, оно же разгружено при торможении. Любое резкое торможение задним, и вуаля. Особенно если при этом задействован и передний, это разгружает заднее еще больше.
Но ничего страшного или опасного в блокировке заднего при торможении нет. Срыв заднего на разгоне гораздо опаснее. Потому и ставят ТС.
0
AntonKatenev
Ничего не будет, даже если «продавить АБС» (знать бы еще, что это за маневр такой). Срыв заднего при торможении с АБС вообще ни к чему не приводит, можно не париться на сей счет. Я это делал бесчисленное количество раз. Мало того, при штатном экстренном торможении на мотоцикле с АБС и интегральной системой торможения заднее всегда будет в срыве (точнее на грани его). Просто потому, что оно полностью разгружено.
+1
AntonKatenev
Божежмой… Почему то ни один из комментаторов не написал — «В первую очередь нужно думать куда и как ехать»? Тогда и тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются )))
Еще один. Вы что, ребята всерьез думаете что на дороге вы одни???? Зарубите себе на носу — исправлять часто приходится ЧУЖИЕ ошибки. И не пишите здесь подобную чушь пожалуйста — сюда приходят новички, они могут начитаться этого бреда, и решить что раз они «падать не собираются» и вообще едут тихонько, то им ни тормоза, ни навыки, ничего не нужно. Все ж под контролем, ага, он же «думает, куда едет».
+1
AntonKatenev
То-то я постоянно вижу на дорогах какую-то хрень, которую творят владельцы ебров. По моим наблюдениям, они в этом деле просто чемпионы. :)
+1
AntonKatenev
Мотоцикл с АБС именно что будет сам давать нужное тормозное усилие, в этом и заключается смысл АБС. Естественно, он будет давать его только после того, как АБС сработает. Именно поэтому его срабатывание — не ошибка. Это штатный режим работы тормозной системы при интенсивном торможении, и другого способа настолько интенсивно тормозить в общем-то и нет. Современный АБС дополнительно держит на дороге заднее и распределяет тормозное усилие между передом и задом — тоже очень полезные функции.

Все эти рассуждение про «костыли», «ошибки» и прочее — очень вредная мифология.
+3
AntonKatenev
Проблема рефлексов в том, что они не учитывают обстоятельств, в случае торможения — сцепления с дорогой. Которое может сильно измениться даже за длину одного тормозного пути. Поэтому рефлексы рефлексами, а АБС все равно необходим — эта система отрабатывает в любых условиях весьма эффективно.
0
AntonKatenev
За эти деньги можно взять машину поинтереснее. И с обычным количеством колес.
0
AntonKatenev
Да скорее всего особенной разницы не было бы… я ездил и на том, и на том, они конечно разные, но затрудняюсь сказать, какой лучше. Примерно одинаково, с моей точки зрения. Это в общем-то один и тот же класс техники.
А двигатели мне и там и там не нравятся :)
+1
AntonKatenev
Теперь его масса, мощность, управляемость становились мне понятны и доступны.
Хехе :)) Даже близко нет, не обманывайте себя (это опасно). Но ничего, все еще впереди.
+3
AntonKatenev
В первом сезоне лучше не мотоцикл узнавать, а дорогу. И пользы больше, и целее будешь. А всякие там «грани и характеры» в первый сезон… хм, сомнительно. Бывают конечно исключения, но как правило это просто смелый чайник.
Я бы вообще на первый сезон рекомендовал скутер трехсотку. Минимум головняка от самой техники, максимум внимания на дорогу. Новичку все-таки лучше сосредотачиваться на самом вождении и дорожной ситуации, чем на особенностях мотоцикла. И вот тут скутер очень в тему. Особенно с АБС и интегральными тормозами.
+2
AntonKatenev
Я бы сказал, что между 250-300 и 400 разница не очень большая, в принципе и то и другое позволяет нормально ехать, во всяком случае одному. Особенно если 250-300 свежий, а чесотка постарше. Я, во всяком случае, особенной разницы не ощущаю, езда почти та же, плюс минус.

Та же мелкая нинзя трехсотка едет ничего так, и на трассе тоже. Вполне сравнимо с CB400. И обгонять можно, и даже крейсер 150-160 можно держать, при вполне умеренном расходе, за счет неплохой аэродинамики. Ну и полегче она.
+3
AntonKatenev
По виду — типичный новичок на китайчонке. Полное непонимание дороги в принципе. Жалко дурачка.
+1
AntonKatenev
я имею в виду что можно банально забыть закрыть челюсть ехать с открытой.
Вот чего нельзя — так это забыть. Оставить открытым можно, но уж точно не по забывчивости.
0
AntonKatenev
А при чем тут вообще мотоциклы? Это просто кабриолет, причем говенный. Как и любое трехколесное ТС, совершенно бессмысленен, все недостатки автомобиля и мотоцикла в одном флаконе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна