Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Мы говорим о прошлом времени. А пример с дочкой привел просто для сравнения. Кстати восточные немцы были очень довольны своим образованием, которое было заточено под советскую систему.
И недовольны тем, что их с этим образованием не брали на работу, потому что только они и были этим образованием довольны. Кстати, есть еще одна страна, которая считает свое образование лучшим. Это Северная Корея. Они действительно всерьез так считают. И страшно удивляются потом, сбегая в Южную, что их там даже пол мыть берут неохотно.

Об образовании судят в первую очередь по его результату. А по любым параметрам, на которые может повлиять уровень образования, что СССР, что России до той же Германии как до луны пешком. Нобелевок у Германии на порядок больше, научных работ — на пару порядков, индекс цитирования не сравним, рейтинги вузов не сравнимы, качество выпускников выше, эти выпускники имеют намного большую производительность труда, делают гораздо более качественную работу, ну и так далее, и так далее. Как результат — плодами германского образования пользуется весь мир. Про Россию этого никак сказать нельзя. И это всего лишь Германия, далеко не лидер в данном вопросе ни сейчас, ни во времена СССР. Потому что если сравнить с реальными лидерами (англосаксами), там разница просто колоссальная.

Образование у нас ровно такое, как отражает рейтинг вузов. Он составляется вполне компетентными людьми, и учитывает множество факторов. СССР в этом рейтинге стоял немного повыше, но далеко не в первой десятке.

И не надо про российских программистов. По большей части их достижения никак не связаны с системой образования, а очень многие вообще не имеют высшего образования, во всяком случае профильного. Причем если русские программисты и айтишники еще имеют какую-то репутацию, то русские инженеры — нет (впрочем и отрицательной тоже не имеют). И программиста и инженера могут взять на работу, но только с известным опытом, или после того же германского вуза. Потому что специалиста вполне могут ценить, а вот его российский диплом — нифига не ценится. И это вполне видно и по рейтигнам, там это тоже учитывается.

С выпускниками ВУЗов, причем ведущих, я имею дело постоянно. То, что выходит из наших университетов, в основном даже не полуфабрикат. Если человек активно занимался самообразованием и работой по специальности, пока учился — он может выйти вполне себе специалистом. Если он просто учился, полностью прошел программу, и защитил диплом — он вообще ни о чем, и его надо учить заново.

Есть исключения. В первую очередь Физтех. Физтехи реально отличаются. Но там как раз и была попытка воспроизвести англосаксонскую модель.
0
AntonKatenev
Защиту этих бот даже обсуждать бессмысленно — ее там нет. Есть небольшие уплотнения в некоторых местах.
0
AntonKatenev
Ну, было еще несколько серийных моделей, хотя эта мазда пожалуй самая удачная попытка. Но двигатель там был самым проблемным местом, хотя мазда потратила очень много времени и денег на доводку. А так-то даже ВАЗ роторные двигатели делал.

Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
0
AntonKatenev
И чтобы рото работал в подходящих для него режимах, у него с этим проблемы.

Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
+5
AntonKatenev
По мне так если к мотоциклу что-то прицепить, коляску, прицеп или что-то вроде того, получится просто очень плохая машина. Тогда уж лучше на нормальной машине поехать.

Но если кому-то нравится именно так, то почему бы и нет. Наверное у таких штук есть какой-то рынок, мало ли какие бывают чудаки.
+1
AntonKatenev
Хехе, это примерно половина палатки, которую Борода таскает на своем Вулкане по Европе. Зрелище конечно довольно комичное, но зато там кажется три комнаты, и гараж раза в два больше этого. Ему нравится. Мотоцикл тоже вроде не напрягается, он большой.
-1
AntonKatenev
Да может быть, я в китайцах ничего не понимаю. Думаю что при желании можно подобрать себе неплохой вариант.
-1
AntonKatenev
Blackview BV9500 Pro, например. Я даже подумываю взять попробовать, рация может быть весьма полезна, а подключать обычную тот еще геморой.
-1
AntonKatenev
Кстати я тут посмотрел, есть китайские телефоны аж со встроенными рациями. Понятное дело что при этом защищенный, огромная батарея, и прочее. Может быть вполне полезно для мотоцикла, да и вообще для путешествий. На мотоцикле особенно, потому что его рация работает с обычной гарнитурой в шлеме.
0
AntonKatenev
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.

Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
0
AntonKatenev
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.

До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.

Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.

Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.

А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
0
AntonKatenev
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.

И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.

Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.

Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
+2
AntonKatenev
На машинах уже вымерли как класс. На мотоциклах это тоже не за горами.

И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
-1
AntonKatenev
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))

Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
-1
AntonKatenev
Чего только люди в обычной жизни не делают… даже на боксерах ездят в дальняки.
-1
AntonKatenev
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
0
AntonKatenev
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
-1
AntonKatenev
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.

Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
0
AntonKatenev
У нас было очень достойное образование. И бесплатное притом! Это без иронии.
Если говорить про высшее, то оно было где-то в начале второй десятки стран. По паре дисциплин в десятку входили, например по математике. ВУЗы советские тоже в десятку лучших не входили, но стояли немного повыше, чем сейчас (сейчас лучший примерно на 50 месте, но по большей ведущие отечественные ВУЗы болтаются не выше второй-третьей сотни). По научным результатам тоже было туго — нобелевок, например, почти не было.
0
AntonKatenev
Да мы много чего не можем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна