Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
AntonKatenev
Купить урал конечно можно. Но даже собаку на нем лучше возить вокруг дома. В идеале эту хрень надо перевозить на машине до ближайшего слета, там позировать с собакой и тем же путем обратно. Легко решаемо путем трака и прицепа, или даже без прицепа. А трак пригодится в качестве машины. Еще можно в мотопарадах участвовать.
-3
AntonKatenev
Ага, а квадрик — еще больше мотоцикл, у него же колес больше, а все остальное то же самое :)

Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
-8
AntonKatenev
Чувак, на мой взгляд, старается убить своих детей. В наше время и на этом можно заработать.

Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
-7
AntonKatenev
В Америке при желании можно обзавестись номерами даже на самоходный диван, случаи были. Что, кстати, весьма сравнимо с этим чудом техники.

Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
-2
AntonKatenev
Занятно. Чуваку похоже просто надо купить машину — все «преимущества», которые он привел, это просто описание использования обычного автомобиля. Который в отличие от урала к тому же едет, поворачивает, тормозит, в нем не холодно, не жарко и не мокро в дождь. И можно увезти всю семью. Причем относительно безопасно.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…

Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
+7
AntonKatenev
У них боты выполняют функцию бот. А вот когда дуги пытаются выполнять функцию бот — ни хрена хорошего.
0
AntonKatenev
Слишком маленький лючок, чтобы могли быть проблемы. И сухо к тому же. Я думаю что просто не справился с управлением, что довольно странно в такой ситуации.
0
AntonKatenev
Еще звук.
+2
AntonKatenev
Дуги защищают и ноги, но только в некоторых случаях. В других могут и сломать ее. В отличие от дуг хорошие боты защищают ногу всегда, пока они на ноге. В этом и разница. И поэтому одно другое не заменяет, но может дополнить.
0
AntonKatenev
Главное чтобы защита локтей была на своем месте.
+3
AntonKatenev
Да я не про то, были ли какие-то последствия, просто это еще по настоящему отмороженных не попадалось, все довольно спокойно. Обычное московское движение.
+9
AntonKatenev
Нормальное видео, показывает что у нас на дорогах происходит. Надо сказать что автору еще везло, какого-то особенного трэша я на видео не заметил, бывает гораздо хуже. Я, правда, давно уже перестал возмущаться и вообще как-то реагировать, надоело. Всем этим автопилот занимается.
+1
AntonKatenev
Это как с моей бывшей тёщей дискутировать
Офигенный уровень аргументации. :)))

для меня на дороге главная опасность — я сам. А от неё экип защищает мало
Ну, с опытом понимание что опасно на дороге, и что от чего защищает, придет. Если успеет.
+1
AntonKatenev
Я уж не говорю про то, что лежать в больнице, ходить в аппарате Елизарова, ковылять на костылях или уж тем более передвигаться на инвалидном кресле — все это значительно более неудобно, чем носить любой экип. Да и не стильненько.
+1
AntonKatenev
Горб прилично защищает шею. Больше он на ДОП ни для чего не нужен.
+2
AntonKatenev
Я так думаю, что у многих с возрастом и приобретением опыта этот эмоциональный отклик немного (или совсем) проходит. Остается мотоцикл как инструмент, в первую очередь для быстрого и свободного перемещения тушки между точками, во вторую для извлечения в процессе этого некоторого удовольствия. Причем это удовольствие никак не связано с опасностью, это вообще не про адреналин. Это скорее похоже на то, что чувствуют автомобилисты, которым нравится водить — просто на мотоцикле это делать гораздо проще в текущих условиях. А страхи, ритуалы, всякие сложные мотивации и прочее постепенно уходят.
0
AntonKatenev
Естественно передал. А там брейсы. Так это и работает. Не идеально работает, конечно, но более эффективной альтернативы пока никто не придумал. И в спортивных мотоботах нет ничего такого, что мешало бы их использовать постоянно. В них даже ходить можно без особенных неудобств (если это конечно хорошие боты). Вентиляция, защита от воды, и прочее — тоже более чем на уровне.
+1
AntonKatenev
Да это спец обувь, со специальным назначением — защищать ногу при падениях, не мешая при этом управлению. Никакого другого назначения у нее нет, кроме разве что небольших слайдеров для защиты ноги в поворотах, но это мелочи. И чем вас это назначение не устраивает?

Для ходьбы, бега, пинания врагов, езды на лошади, выпендрежа перед девками, танцев, езды на велосипеде и других гражданских занятий эта обувь не предназначена. Но увы, и ничего другое, что дает хоть какую-то защиту — тоже. Универсальные варианты есть, но они все воображаемые. Некоторые ухитряются даже бронекеды воображать.
+5
AntonKatenev
Да я ничего вам не предлагаю, делайте что хотите. Но имейте в виду, что компромисс между удобством и защитой давно уже найден людьми, которые занимаются этим очень давно, очень профессионально и очень серьезно. Это спорт, и вся защита, собственно, оттуда. И если она не мешает спортсменам, почему она вам-то мешать будет? Заметьте, в скафандрах они не ездят. Но и в кедиках тоже. Они ездят в том, что реально защищает, и при этом не мешает управлять мотоциклом. Именно на этот опыт я и ориентируюсь, тем более что другого реального опыта и нет. Для ДОП больше подходит шоссейный экип в верхней части, и кроссовый в нижней. Но с учетом того, что кроссовые боты, в отличие от шоссейных, совместимы не со всеми мотоциклами, то приходится использовать шоссейные, оставив из кроссового только колени. Так как брейсы сидят на ногах очень плотно, то можно обойтись без полного комбеза, оставив только куртку с горбом. К ней, соответственно, добавляются мотоджинсы, под которые могут влезть колени, и по возможности бронетрусы (не критично, но в некоторых случаях позволяют избежать неприятных травм). В идеале к этому надо добавить жилет безопасности, тогда можно без горба и защиту спины попроще. Я себе пока подбираю на следующий сезон.

А как это выглядит, мне вообще наплевать. Я на мотоцикле езжу не для того, чтобы на нем красоваться.

Если вы от чего-то из этого отказываетесь — ваше право. Но надо понимать, что безопасность при этом приносится в жертву, и восполнить этот пробел ничем нельзя. В том числе нельзя заполнить его рассуждениями о том, что все кругом не идиоты, или о том что я еду на круизере и поэтому мне можно, или чем-то вроде того. Даже рассуждения о безопасной езде не помогают — в случае аварии они останутся в прошлом. Поэтому вы просто жертвуете безопасностью, вот и все. Ради внешнего вида, ради удобства, ради традиций, из-за лени, повинуясь стадному чувству, ради еще чего-то, неважно.
+1
AntonKatenev
Прекрасные случаи, отлично иллюстрирующие то, что я говорил.
1. Великолепная демонстрация того, что никакая «безопасная езда», медленный мотоцикл, и даже активная безопасность — не панацея. Человек попал в серьезное ДТП, вообще стоя на светофоре. И вы всерьез думаете, что экип не прибавил ему шансов? Прибавил, и еще как, просто в данном случае этого оказалось недостаточно, увы. И на каждый такой случай есть несколько, когда экип все-таки отработал и спас.
2. Еще одна прекрасная демонстрация принципа, что экипа много не бывает. И что совершенно неважно, как вы ездите, на чем, и на какие расстояния — на голову встанете точно так же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна