Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Чего только люди в обычной жизни не делают… даже на боксерах ездят в дальняки.
-1
AntonKatenev
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
0
AntonKatenev
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
-1
AntonKatenev
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.

Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
0
AntonKatenev
У нас было очень достойное образование. И бесплатное притом! Это без иронии.
Если говорить про высшее, то оно было где-то в начале второй десятки стран. По паре дисциплин в десятку входили, например по математике. ВУЗы советские тоже в десятку лучших не входили, но стояли немного повыше, чем сейчас (сейчас лучший примерно на 50 месте, но по большей ведущие отечественные ВУЗы болтаются не выше второй-третьей сотни). По научным результатам тоже было туго — нобелевок, например, почти не было.
0
AntonKatenev
Да мы много чего не можем.
0
AntonKatenev
Да какие уж тут шутки. :)

Вы это, телевизор смотрите поменьше.
0
AntonKatenev
да не не какой там патриотизмЪ, миром правят чисто масоны и чекисты.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-1
AntonKatenev
Навигатор на самом деле точно такое же устройство, что и телефон, из тех же самых компонентов, и работает на нем примерно такой же софт. Ничего специализированного, чего не было бы в телефоне, там нет. Но компоненты как правило сильно хуже чем те, что используются в телефоне, и софт тоже (к тому же он сам не обновляется).
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.

И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.

У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
-1
AntonKatenev
Влагозащищенный нужен потому, что в закрытых чехлах большинство телефонов перегревается на жаре. Особенно если одновременно работает навигация и идет зарядка, и то и другое прилично греет. Ну и плюс в чехле хуже видно и хуже работает точскрин. Но если все нормально, то и в чехле можно.

Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
-1
AntonKatenev
С нормальным влагозащищенным смартфоном нет никаких проблем, вообще. Заряжается прямо в держателе. Чехол не нужен, только вреден. Из плюсов гораздо более читаемый и яркий экран, и гораздо более функциональный софт. Да и вообще, при наличии гарнитуры это гораздо удобнее отдельного навигатора, музыка, звонки, аудиокнижки, и так далее.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
0
AntonKatenev
Остановили на сьезде с трешки, обычные дпсники. Проверили документы и рассказали, что за мной оказывается по трешке гнался мотобатовец, но не догнал и забил. Я видел, что мотобат на обочине стоял, но не заметил, что они хотели меня остановить. А может надумали, когда я уже проехал.
+1
AntonKatenev
Нашему человеку везде мерещатся заговоры, коррупция, государственные бабки и нефть. Это обычный перенос, люди просто не могут сбе представить, что бывает как то еще. Это, видимо, примиряет их со здешней ситуацией, позволяет заниматься «патриотизмом».
+1
AntonKatenev
О, у меня такое было. Но так и не догнали, причем я даже не заметил, что гнались.
0
AntonKatenev
При прочих равных на нормальной технике безопаснее, конечно. А бьются на литрах не потому что литры, а потому что мозгов как правило нет. Да и на малокубатурниках бьются. Я даже своими глазами наблюдал такое. Впрочем и на них чаще всего попадают в аварию не по причине особенностей мотоцикла, а потому что опыта никакого — эта техника обычно первая.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
0
AntonKatenev
Если резина непонятная, и есть какие-то сомнения в мотоцикле, и дорога неизвестная, то лучше в дождь быстро не ездить. Но например на свежем четвертом мишлене, на знакомой дороге, это можно делать без особенных проблем. Ездил и больше 200 в проливной дождь, ничего особенного не происходило. Но никто не говорит конечно, что это надо делать. Это я просто к тому, что на хорошей резине ничего неожиданного не должно происходить. Другое дело, что можно например влететь в приличную лужу, и тут уже никакая резина не поможет.

В любом случае, на бандите, и на резине с непонятным держаком в дождь не стоило так разгоняться. Если все было так неожиданно, то очень похоже на то, что поймал лужу. Но вообще такие случаи обычно происходят из-за изношенной резины. Хорошо что все кончилось благополучно. В дождь падать вообще более безопасно.
-1
AntonKatenev
Красиво!
Да, забавная сказка.
0
AntonKatenev
Нормальная сумка на бак вообще никак не заметна в поездке, если вам как-то мешает — это значит что у вас сумка колхоз. Купите настоящую. Снимать на остановках ее не надо, если там танклок, потому что не зная как, ее не снимешь. В любом случае, если вы не снимаете остальной багаж, то и ее можно не снимать. Я спокойно оставляю ее на мотоцикле, ни разу никаких проблем не было.

Зато она очень быстро ставится и снимается, и если вам нужны какие-то вещи, которые вы как раз хотели бы забирать на стоянке — это как раз оно. Гораздо удобнее рюкзака. Плюс все эти вещи вполне доступны прямо не вылезая из седла, может быть очень удобно. Фотоаппарат, перекус, вода, пауэрбанк, дождевик, еще что-то подобного рода.

Для повседневной езды тоже очень удобно, пришел, кинул на бак, поехал. Приехал, взял с собой на работу. У меня там все и лежит, включая ноутбук. Кстати при необходимости она может быть увеличена раза в два, и можно увести с собой какой-то неожиданный груз.

Магнитные не покупайте, держатся плохо, царапают бак. Остальные снимать ставить неудобно. Так что из годного только танклок.
+5
AntonKatenev
На мотоцикле ездить вообще опасно. Но надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге. Но ездить конечно можно, люди еще и не на таком ездят. Сознательно я бы конечно такого делать бы не стал…
+1
AntonKatenev
Статистика есть, но она в полной мере не отражает эту ситуацию — недостаточно полная. Ну например, если мне не изменяет память, то в 60% случаев столкновения автомобиля и мотоцикла виновным признают водителя автомобиля. Что, впрочем, никак не отражает процента тех случаев, когда мотоциклист мог избежать этой аварии, если бы был более внимательным.
По моему опыту ситуаций, когда ничего нельзя сделать, может быть процентов пять-десять, а может и того меньше. В остальных случаях, даже если формально виноват кто-то другой, неприятностей можно избежать.

Чем больше опыта, тем меньше вероятность влипнуть по своей вине, и соответственно большая часть происшествий случаются именно в тех случаях, когда сделать ничего нельзя. А это уже чистая удача.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна