Надю не трасса подвела. Ее, во первых, недоучили на площадке. А во вторых, она переоценила свои силы. На самом деле ей одинаково опасно было и в городе, и на трассе.
Да, это все и происходит совершенно автоматически. Но когда едешь в плотном потоке, а в городе чаще вего именно так, пальцы лежат на тормозе, это рефлекторно. Думаю что это не один раз пригождалось, переносить руку занимает какое-то время.
На треке это не нужно, там все торможения предсказуемы.
Почти всегда держу пальцы на тормозе, особенно в городе. Снимаю по сути только на трассе, если все спокойно или вообще еду в одиночестве. Торможу как правило движением руки вперед, хотя это и не единственный вариант.
Если брать только по городу, и ездить в основном на работу и по делам, то где-то 12 получается. Ну может 15, если сезон выдался длинный. Больше по городу сложно наездить, если конечно специально по нему не наматывать.
Не припоминаю, чтобы за сезон фильтр засирался так, что это на чем-то сказывалось. Но пачкается, да. По регламенту там вроде тысяч пятнадцать…
Загаживается — еще не значит забивается. Сезон в москве фильтр ходит, без каких-либо последствий для мотоцикла. Можно конечно менять, когда запачкается, но выигрыша от этого не будет никакого.
Дада, злые нехорошие бяки, наделали кучу разных деталей, и все это только для того чтобы нажиться обманом. Вот если бы все было бы честно, то все, от мотоцикла до утюга, состояло бы из одинаковых кубиков, как лего. Ну лего же есть, и там на некоторых коробках даже машинки и мотоциклы нарисованы, значит могут.
Кругом обман. Это все маркетологи, злыдни. Тут ведь вот в чем коварство, сидит такой маркетолог на ямахе, придумывает фильтр (инженеров к такому не подпускают, а то наделают кубиков), а сам втихаря владеет фирмой HiFlo, и наживается на этом страшно, скотина.
Нормально на мелкой ниндзе ветрозащита отрабатывает, очень полезна на трассе. При такой малой мощности она влияет не только на комфорт, а также на скорость и на расход.
А так вообще занятно слышать рассуждения о ветрозащите от того, у которого ее никогда и не было, собственно. :)) Ну поездил немного с лопухами какими-то, понял что они бесполезны, и что с того? Это и так понятно.
А еще лучше было бы вообще без мотоцикла, даже в аварию бы не попала :))))
Пластик на этой ниндзе весьма прочен, дешев и ремонтопригоден. Он специально делался в рассчете на новичков. При этом он довольно топорный.
А так вообще слайдеры и клетку никто не отменял. Они в таких случаях вполне помогают. Тем более что этот мотик очень узкий, в том числе и по пластику, слайдеры отлично защищают.
Нет, ну если ветрозащитой считать вот это, что на фотках, тогда конечно, можно считать что от нее нет особенной пользы :)))) Проблема в том, что вот это вот все не имеет к ветрозащите почти никакого отношения. Это просто какие-то колхозные лопухи.
Да, сибиха потяжелее, это может быть как плюсом, так и минусом. А так вообще разница не очень большая, и уж точно не принципиальная. Я бы так сказал, ниндзя эта получше обычной ушатанной сибихи без АБС и обтекателя, но твоя сибиха пожалуй будет получше этой ниндзи.
Думаешь, будь подо мной не сибиха, а нинзя результат был бы другим?
Нет, при чем тут ниндзя, я вообще не об этом. Результат был бы другим, если бы твои желания и действия хоть как-то соответствовали твоим возможностям :)) А так-то и ниндзи бы вполне хватило, чтобы убраться, ну может чуть по другому было бы, потому что она полегче, но не факт что было бы лучше. Кстати можно весной на ней попробовать, если тебе интересно.
Я все это к тому, что какой бы не был мотоцикл в первый сезон, ездить все равно надо очень низенько, тихонько и аккуратно, даже если там двести кобыл. Поэтому этой ниндзи вполне достаточно.
Честно говоря, не видел чтобы кто-то особо прорывался по тротуарам и дворам. Сколько вижу мотардистов, все они обычно ползут в междурядье, ничем особенно не выделяясь. Может мне просто не везет, и где-то все-таки есть эти легендарные личности. С удовольствием посмотрел бы. Может быть за этим надо в Сочи… в Тбилисси прикольно гоняют доставщики, но ничего экстраординарного не заметил.
Сам на DRZ катался даже по подземным и надземным пешеходным переходам, но если честно, выигрыша по скорости от этого не было, скорее наоборот. Просто было весело.
Я бы и сам давно купил бы мотард, если бы думал, что в городе это мне что-то реально даст, кроме дополнительного веселья. Но пока я каких-то особенных преимуществ не вижу, а вот недостатков довольно много, главный из которых боль на трассе.
Это вполне нормальный мотик для трассы. На тех скоростях, которые типичный для первой пары сезонов, у него все хорошо с обгонами. С пассажиром хуже, конечно, но вообще-то новичкам лучше пассажиров не возить. Этот мотик для одиночек.
Стекло — это не всегда ветрозащита. А ветрозащита — не всегда стекло. Смотреть надо не на наличие стекла, а на ветрозащиту, как таковую. Либо самому пробовать, либо спросить того, кто знает.
Но для начинающих ветрозащита очень рекомендуется, чтобы можно было спокойно поездить по трассе, и понять, надо ли оно вообще, да и опыт приобрести. А вот если есть понимание, что на трассу, и особенно на дальняк не особо нужно, можно и нейкеды брать, в городе особо никакой разницы. Но потом уж не плакать, если все-таки придется куда-то по шоссе отправиться.
Да, это не турист, равно как и 600 джиксер, и конечно такие мотики сдувает. Это нормально, и сбросить скорость в такой ситуации для новичка тоже нормально. Ничего опасного с этой ниндзей на дороге не происходит, даже в не очень опытных руках. Не придумывайте ерунды.
Для человека с опытом меньше пары сезонов это почти идеальный мотоцикл, самый удачный среди одноклассников. Всячески рекомендую. Если человеку его не хватает в первом-втором сезоне, этот человек пытается ездить быстрее, чем умеет. Кончается это обычно плохо. Можно взять и что-то помощнее, но ездить на этом придется точно так же, как и на мелкой ниндзе. Потому что на большее не хватит ни навыков вождения, ни понимания происходящего на дороге. Так что особенного смысла я в этом не вижу.
Для того, чтобы что-то понять, надо сначала эту ветрозащиту иметь. :) Плавали, знаем.
Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.
И ты это, не комплексуй так. Ну купил ты мотик без ветрозащиты, и что с того, бывает. Никто ж не против, катайся на здоровье. Купишь с ветрозащитой, поймешь, в чем разница, тогда поговорим. У меня-то всякие были, имею возможность сравнить.
Неожиданности в городе случаются чаще.
На треке это не нужно, там все торможения предсказуемы.
Не припоминаю, чтобы за сезон фильтр засирался так, что это на чем-то сказывалось. Но пачкается, да. По регламенту там вроде тысяч пятнадцать…
Кругом обман. Это все маркетологи, злыдни. Тут ведь вот в чем коварство, сидит такой маркетолог на ямахе, придумывает фильтр (инженеров к такому не подпускают, а то наделают кубиков), а сам втихаря владеет фирмой HiFlo, и наживается на этом страшно, скотина.
А так вообще занятно слышать рассуждения о ветрозащите от того, у которого ее никогда и не было, собственно. :)) Ну поездил немного с лопухами какими-то, понял что они бесполезны, и что с того? Это и так понятно.
Пластик на этой ниндзе весьма прочен, дешев и ремонтопригоден. Он специально делался в рассчете на новичков. При этом он довольно топорный.
А так вообще слайдеры и клетку никто не отменял. Они в таких случаях вполне помогают. Тем более что этот мотик очень узкий, в том числе и по пластику, слайдеры отлично защищают.
Я все это к тому, что какой бы не был мотоцикл в первый сезон, ездить все равно надо очень низенько, тихонько и аккуратно, даже если там двести кобыл. Поэтому этой ниндзи вполне достаточно.
Сам на DRZ катался даже по подземным и надземным пешеходным переходам, но если честно, выигрыша по скорости от этого не было, скорее наоборот. Просто было весело.
Я бы и сам давно купил бы мотард, если бы думал, что в городе это мне что-то реально даст, кроме дополнительного веселья. Но пока я каких-то особенных преимуществ не вижу, а вот недостатков довольно много, главный из которых боль на трассе.
Но для начинающих ветрозащита очень рекомендуется, чтобы можно было спокойно поездить по трассе, и понять, надо ли оно вообще, да и опыт приобрести. А вот если есть понимание, что на трассу, и особенно на дальняк не особо нужно, можно и нейкеды брать, в городе особо никакой разницы. Но потом уж не плакать, если все-таки придется куда-то по шоссе отправиться.
Для человека с опытом меньше пары сезонов это почти идеальный мотоцикл, самый удачный среди одноклассников. Всячески рекомендую. Если человеку его не хватает в первом-втором сезоне, этот человек пытается ездить быстрее, чем умеет. Кончается это обычно плохо. Можно взять и что-то помощнее, но ездить на этом придется точно так же, как и на мелкой ниндзе. Потому что на большее не хватит ни навыков вождения, ни понимания происходящего на дороге. Так что особенного смысла я в этом не вижу.
Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.
И ты это, не комплексуй так. Ну купил ты мотик без ветрозащиты, и что с того, бывает. Никто ж не против, катайся на здоровье. Купишь с ветрозащитой, поймешь, в чем разница, тогда поговорим. У меня-то всякие были, имею возможность сравнить.