Если вы хотите «наслаждаться ездой на мотоцикле с набором радостей», купите себе такой мотоцикл, и наслаждайтесь, никакой турбины для этого не надо, и ничего колхозить тоже. А если вы хотите построить мотик с турбиной, то так и пишите, чего себя и других вводить в заблуждение. Нормальная такая цель, весьма интересно что получится.
Только не надо думать, что получится хороший мощный мотоцикл. Нет конечно. Но хороший мощный и так купить можно, а сибиха с турбиной это как минимум занятно.
Брал в начале прошлого сезона. Падать не приходилось. Обычные мотоджинсы, с защитой бедер, и со вставками из кордуры. Ничего особенного. Но если у вас высокие боты и хорошие колени, особенных защитных свойств от штанов не нужно, по большей части все повреждения приходятся или на боковую поверхность бедра (а там вставки), или на те места, которые закрыты ботами и коленями.
А кто сказал что транспортным средством нельзя понтоваться, пытаться изменять статус, или тешить эго? Можно. Даже мобильным телефоном можно. И что? Мотоцикл при этом как был, так и остается транспортным средством. И кстати большинство попыток найти в нем что-то еще обычно кончаются провалом, как и эта.
В основном они просто хотели поднять ось винта. Чем больше мощность, тем большего диаметра нужен винт, соответственно надо или поднимать ось, или увеличивать шасси (тяжелые получаются), или как у корсара, делать крыло чайки.
На мотоцикле все это крайне сомнительно, особенно рассуждения о ЦТ. Но может быть есть небольшой выигрыш в компоновке. Сильно сомневаюсь, что эта тема получит какое-то существенное продолжение, скорее всего будет очередной странный мотик для богатых чудаков. Типа бимоты tesi.
Когда людям реально надо, все эти указы им не указ. Привозят в Белгород, оттуда почтой. Не слышал, чтобы кто-то жаловался. Нормальные ребята, но довольно неспешные, шить могут долго, так что лучше пораньше заказывать.
Для того, чтобы осознать что мотоциклы это транспортные средства, и ездят на них люди, даже не надо этот мотоцикл покупать. Надо просто напрячь мозг, миллисекунд на двести. А все остальное всего лишь банальное следствие из этого прискорбного факта.
Было б тут о чем рассуждать-то. К сорока с лишним годам набор банальностей уже должен перестать сходить за откровение.
Проблема в том, что приезжаешь не только в офис. А во всех местах штанов не напасешься, да и переодеться не всегда можно. Бродить же в серьезных наколенниках по какому-нибудь ТЦ удовольствие ниже среднего.
Проще все. Измеряешь свои размеры, в том числе и в наколенниках, отправляешь им — они шьют. Все потом отлично подходит. Это гораздо лучше, чем перебирать готовые варианты. Самое время сейчас этим заняться, пока сезон не начался.
Только не надо думать, что получится хороший мощный мотоцикл. Нет конечно. Но хороший мощный и так купить можно, а сибиха с турбиной это как минимум занятно.
На мотоцикле все это крайне сомнительно, особенно рассуждения о ЦТ. Но может быть есть небольшой выигрыш в компоновке. Сильно сомневаюсь, что эта тема получит какое-то существенное продолжение, скорее всего будет очередной странный мотик для богатых чудаков. Типа бимоты tesi.
Было б тут о чем рассуждать-то. К сорока с лишним годам набор банальностей уже должен перестать сходить за откровение.