Ну, если ездить спокойно, то и гуся на асфальте хватит, для путешествий вообще отличный мотик. Начинаешь отрываться — гусь сдувается, двигателя ему на мой взгляд не хватает. Хотя подвески очень понравились, они конечно больше про удобство, но тем не менее. У мульта впрочем тоже подвеска огонь, после него трудно пересаживаться на что-то другое, сразу чувствуется.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что большой кроссовер раскрывается только тогда, когда у него электронная подвеска. Иначе просто не получается достаточно универсального мотоцикла. Ну и режимы двигателя и электроники, конечно. Мульт в этом смысле очень хорош. Особенно занятно, как он в режиме эндуро перестравивается, прямо вообще другой мотоуикл становится. Но я тот еще эндурист, да и резина шоссейная.
Кстати вопрос, как он на трассе и в городе на этой резине, что у тебя? Заметна разница?
Ну вообще если гуся дооснастить до уровня туринга у дукати, то разница будет уже заметно поменьше… И я думаю, что это скорее особенности местного рынка, так-то они примерно в одну цену.
Да я бы не сказал, что большой гусь и мультик близкие мотоциклы… Ощущаются они совершенно по разному, да и разные люди их покупают. Мульт имеет смысл сравнивать с КТМ, вот там да, довольно близко, разве что КТМ несколько лучше на грунте и чуть повеселее, зато мульт сильно комфортнее.
Лично мне на гусе скучновато немного, отличный мотик, но веселья в нем немного. Да и что-то в городе не зашел совсем, хотя вроде должен быть ничем не хуже.
Гремит сухая сцепа, движок тут не при чем. Как сцепа стала мокрая — греметь перестало, звук конечно по прежнему своеобразный, но на ведро с болтами не похоже.
Народ, вообще говоря, в чем только не ездит. Иногда в такой многослойной луковице, что вообше непонятно, как они в этом управляют. Я такого не понимаю, для меня тактильные ощущения весьма важны, если они нарушены, то я чувствую что нарушается и нормальное управление. С другой стороны, многие пишут, что уних что-то там дергается при работе газом, типа «мотоцикл дерганый». Предполагаю, что и управляют они довольно грубо, потому что я, например, не припоминаю, чтобы у меня что-то когда-то дергалось, а ездил я на всяких мотоциклах.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
Перчатки безусловно влияют, в толстых перчатках ощущение контроля теряется. А когда нет хорошего ощущения ручки газа, мне ездить довольно некомфортно. Но может быть это индивидуально.
Самая главная проблема — тормоза у фуры точно не хуже, особенно если она пустая или с легким грузом. Любое резкое торможение, и прилетишь в задницу этой фуры с гарантией. Времени на отреагировать не будет.
Ладно, может осенью и правда сгоняю туда. Я давно к этой комплектации присматриваюсь, хотелось бы попробовать. Женщин там не было, я так понял? Мотики-то тяжелые…
Здравый смысл подсказывает прежде всего, что не надо везде искать жертв маркетинга, вы при этом становитесь жертвой собственных предубеждений, что, честно говоря, еще хуже. Попытка совместить одежду для поездок на мотоцикле с одеждой для похода за грибами обычно приводит к неудобствам и серьезным травмам.
Конкретно эти товарищи очень напоминали французов под Москвой в 12 году. Те тоже лайфхакерством занимались.
Ага, только вероятность этого сильно меньше, чем у обычного бензобака. Так что пуканы конечно подгорают от бизости бака, но водород слава богу от этого не воспламеняется :))
А в чем проблема баллона? Сдается мне, что это самая крепкая и надежная часть всей конструкции, не слышал никогда чтобы эти современные баллоны взрывались или что-то вроде того. Его и захочешь не разломаешь.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что большой кроссовер раскрывается только тогда, когда у него электронная подвеска. Иначе просто не получается достаточно универсального мотоцикла. Ну и режимы двигателя и электроники, конечно. Мульт в этом смысле очень хорош. Особенно занятно, как он в режиме эндуро перестравивается, прямо вообще другой мотоуикл становится. Но я тот еще эндурист, да и резина шоссейная.
Кстати вопрос, как он на трассе и в городе на этой резине, что у тебя? Заметна разница?
Лично мне на гусе скучновато немного, отличный мотик, но веселья в нем немного. Да и что-то в городе не зашел совсем, хотя вроде должен быть ничем не хуже.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
Конкретно эти товарищи очень напоминали французов под Москвой в 12 году. Те тоже лайфхакерством занимались.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.