Это хороший совет, поверь человеку, который накатал по Москве уже больше сотни тысяч. Есть и статистика, которая однозначно показывает, что мотоциклисты реже попадают в аварии и реже убиваются там, где разрешено ездить между рядами. В Калифорнии это даже прямо рекомендуется.
Да их миллион раз сравнивали уже. Вывод по большому счету простой — они разные. Все три отличные, это топ мотостроения, но разные. Мульт с КТМ еще можно сравнивать напрямую, а гусь вообще даже не рядом. И тут уж кому что нравится.
Ты давай на площадку пока. И тормози там до посинения. Лучше всего с опытным товарищем, особенно если у того мотик с АБС. И пусть он задаст тебе тормозную дистанцию в качестве ориентира.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Не надо пудрить мозг новичкам :))) Разница есть, и очень приличная. Огромное количество народу попадало на мокром, просто тормознув как следует. И совершенно бессмысленно говорить человеку без опыта, что ему надо выбрать ту или иную стратегию вождения — он ни с какими не знаком. «Чуть аккуратнее» — это для него по сравнению с чем, простите? :)))
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Много там было всяких китайцев, и были они довольно активны. Бажаж тоже был, и даже индусы бродили по стенду. Я в этом ничего не понимаю, так что ничего не могу сказать. Для меня эти мотики все на одно лицо.
Организация-то была как раз вполне себе нормальная, выставка как выставка, все вполне профессионально. Но сам рынок никому не интересен, судя по всему. Только БМВ тут всерьез и работает. А ямаха видимо силами дилеров, даже никкен не привезли. Дукати вообще не выставлялись…
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
Был я на этой мотовесне. Деффки были ничего так, остальное было традиционно унылым. Пошел на ямаху смотреть никкен — нету, и не будет, тестдрайва тоже не будет. Грустный пошел искать альпинстарз, чтобы померить и купить Tech Air — хренушки. Зато там зачем-то был Московский Транспорт с пожарными гусями.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Пока по мокрому не надо. У него хватит пока и других проблем.
Твинов у меня было несколько разных, и ни на одном из них никакого «дерганья» не было. Может, надо просто газом работать поточнее?
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.