Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну давайте еще поучим итальянцев на заводах работать, особенно ТБ. А этот конкретный завод вообще принадлежит немцам, они же там и порядки устанавливают.
0
AntonKatenev
класс все-таки начал раскрываться с появлением полуактивной подвески, которая обеспечивает и зацеп и большой ход.
Именно. Поэтому я с подозрением смотрю на топовые турынды без активной подвески, на мой взгляд это совсем не то.
0
AntonKatenev
Вообще-то в городе ничего кроме ширины руля не влияет, разве что на удобство. Вес, база, кофры, ЦТ, двигатель — вот это вот все никакого особенного значения не имеет. Прокачивайте скиллы, если что-то из этого реально мешает. Голдак по городу может летать как пуля, если надо. Турындам обычно немного мешает руль.

Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.
0
AntonKatenev
Так же как и на любом другом, с поправкой на ширину и высоту руля.
+1
AntonKatenev
А этого мы уже никогда не узнаем :)
0
AntonKatenev
Думаю что это ради фотосессии.
+4
AntonKatenev
Несколько лет назад мне в машину прилетел такой же на автомобиле, вот просто в точности такая же история. Мотоциклы тут вообще не при чем.
-3
AntonKatenev
Это хороший совет, поверь человеку, который накатал по Москве уже больше сотни тысяч. Есть и статистика, которая однозначно показывает, что мотоциклисты реже попадают в аварии и реже убиваются там, где разрешено ездить между рядами. В Калифорнии это даже прямо рекомендуется.
+2
AntonKatenev
Совершил почти все типичные ошибки, результат не заставил себя ждать. К счастью, падение учебное, без особенных последствий. Но права могут отобрать.
0
AntonKatenev
Да их миллион раз сравнивали уже. Вывод по большому счету простой — они разные. Все три отличные, это топ мотостроения, но разные. Мульт с КТМ еще можно сравнивать напрямую, а гусь вообще даже не рядом. И тут уж кому что нравится.
+1
AntonKatenev
По некоторым причная электро-пулялок и водородных жужжалок :)
+1
AntonKatenev
Ну, производители, сами понимаете, на афтермаркете не работают.
+1
AntonKatenev
Ты давай на площадку пока. И тормози там до посинения. Лучше всего с опытным товарищем, особенно если у того мотик с АБС. И пусть он задаст тебе тормозную дистанцию в качестве ориентира.

В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
+4
AntonKatenev
Не надо пудрить мозг новичкам :))) Разница есть, и очень приличная. Огромное количество народу попадало на мокром, просто тормознув как следует. И совершенно бессмысленно говорить человеку без опыта, что ему надо выбрать ту или иную стратегию вождения — он ни с какими не знаком. «Чуть аккуратнее» — это для него по сравнению с чем, простите? :)))

Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.

И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
+1
AntonKatenev
Вот сначала учиться, а потом уже по мокрому. А ездить аккуратно надо всегда, это по умолчанию.

Пока по мокрому не надо. У него хватит пока и других проблем.
0
AntonKatenev
На последней фотке не конец 30-х а начало 40-х.
+1
AntonKatenev
Да это про новые все. Новых мотиков в России продается очень мало.
+2
AntonKatenev
Не надо пока по мокрому, успеется еще. Тем более что АБС на мотоцикле нет.
0
AntonKatenev
Не замечал я какой-то особенной вибрации на зеркалах у дукати. Вот в SV400 или SV650 — там да, не видно ни черта. Но и то на нейкедах только.

Твинов у меня было несколько разных, и ни на одном из них никакого «дерганья» не было. Может, надо просто газом работать поточнее?
0
AntonKatenev
Что-то я даже не заметил :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна