Ну давайте еще поучим итальянцев на заводах работать, особенно ТБ. А этот конкретный завод вообще принадлежит немцам, они же там и порядки устанавливают.
Вообще-то в городе ничего кроме ширины руля не влияет, разве что на удобство. Вес, база, кофры, ЦТ, двигатель — вот это вот все никакого особенного значения не имеет. Прокачивайте скиллы, если что-то из этого реально мешает. Голдак по городу может летать как пуля, если надо. Турындам обычно немного мешает руль.
Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.
Это хороший совет, поверь человеку, который накатал по Москве уже больше сотни тысяч. Есть и статистика, которая однозначно показывает, что мотоциклисты реже попадают в аварии и реже убиваются там, где разрешено ездить между рядами. В Калифорнии это даже прямо рекомендуется.
Да их миллион раз сравнивали уже. Вывод по большому счету простой — они разные. Все три отличные, это топ мотостроения, но разные. Мульт с КТМ еще можно сравнивать напрямую, а гусь вообще даже не рядом. И тут уж кому что нравится.
Ты давай на площадку пока. И тормози там до посинения. Лучше всего с опытным товарищем, особенно если у того мотик с АБС. И пусть он задаст тебе тормозную дистанцию в качестве ориентира.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Не надо пудрить мозг новичкам :))) Разница есть, и очень приличная. Огромное количество народу попадало на мокром, просто тормознув как следует. И совершенно бессмысленно говорить человеку без опыта, что ему надо выбрать ту или иную стратегию вождения — он ни с какими не знаком. «Чуть аккуратнее» — это для него по сравнению с чем, простите? :)))
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Пока по мокрому не надо. У него хватит пока и других проблем.
Твинов у меня было несколько разных, и ни на одном из них никакого «дерганья» не было. Может, надо просто газом работать поточнее?