но по асфальту я не летчик. А глядя на некоторые катастрофичные дтп я понимаю, что есть судьбоносные уродцы, которых практически нереально избежать. И там что боты, что даже черепашка дайнизовская — ну, ничего уже не поможет от разрыва органов. А по моей вине такого звиздеца не случится в принципе, разве что от сердечного приступа. А зачем тогда таскать здоровенные боты?
Вот такие рассуждения и есть реальная торговля. Серьезно, посмотрите на них внимательно.
Вообще говоря аварии бывают разные, и весьма часто бывают такие, что вроде бы и ехал спокойно, но нашелся просто феерический идиот. И можно было бы выйти из этого без травм, но экип подвел. Не надо думать что любая авария не по вашей вине это сразу вдребезги пополаим, к счастью нет, иначе на дорогах вообще нельзя было бы показываться. Бывают обычные неприятности, и гораздо чаще, и от них экип отлично спасает.
От спорта все это отличает только вероятность. Но вообще говоря достаточно одного раза.
Ох, проблема в том, что реальная учеба торможению без АБС — это через много падений. Фактически, учатся просто не пользоваться передним. Один из вероятных результатов этого как раз на видео. Причем это очень массовая проблема.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
В что, всерьез не видите, что тут не так? :)))) Господи… ладно, заниматься разбором и починкой ваших проблем в риторике я не буду, просто повторю, что это не аргументация. Это дичь.
Иногда бывает комфорт больше влияет на общую безопасность, чем сама по себе защита, особенно в городе, где лучше не терять концентрацию ни на секунду, хоть это и невозможно.
Рассуждения первого-второго сезонов. Ни о чем, просто болтовня. Перечитаете потом, лет через пять, и возможно, через пару больничек. А пока просто не надо нести сюда эту чушь, тут есть люди вообще без опыта, они могут на это повестись. С известными последствиями.
И я вас могу успокоить, хорошие мотоботы никак не заставят вас потерять концентрацию. Проверено.
Вот и хорошо. Это знаете ли, опыт. То, чего у вас нет.
В том числе и опыт езды вообще без защиты, и очень даже немалый. Но мне и в голову не придет кому-то это рекомендовать. Ни в коем случае не делайте так.
И что, думаете, баскетболисты очень рады этому? :))) У них просто выбора нет, в отличие от мотоциклистов.
У меня есть защита шеи (встроена в подушку безопасности). Хотя как раз шея у мотоциклистов при авариях на дорогах страдает не так часто, как ноги.
Может, хватит упражняться в силлогизмах? Да, не просто можно, а и нужно отказываться от мотоэкипировки, если она не обеспечивает защиты. Это ее главная функция, цвет потом подберете.
А вот так. Мало опыта, паника, мотик без АБС, блокировка переднего вкупе с судорожным хватанием за руль. Опа — и все… и кстати, воспроизвести такой полет на ебре — как нефиг делать. Были тут уже такие летчики. Так что мотайте на ус.
Если ничему чужой опыт не учит — читайте дальше, и страдайте. Мне вот как-то гораздо больше надоело читать про такие аварии, которые из-за этого происходят.
Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
Они являются примерно тем же, чем эти ботинки. Кожаные шапочки на ноги. Смысл ровно тот же, причина появления точно такая же. Но ноги видимо меньше жалко, их же две.
Только шарнир защищает голеностопный сустав. Поэтому полноценной защиты без него не получается. Все остальное в нормальных мотоботах тоже присуствует. Что такое боты с защитой стопы, но без шарнира — это я уже выяснил, спасибо, больше не надо. Оказались именно что профанацией. Причем это были не просто ботиночки, а Tech 2.
Высокие боты не для того, чтобы защищать голень. Они высокие в первую очередь для того, чтобы фиксировать ногу. Никакие колени с этим не справятся, потому что они защищают совершенно другой сустав ноги.
А чем отличаются ботиночки от мотобот — это я на своей шкуре уже ощутил. Хотите, можете повторить, кто ж против. Причем это были гораздо более прочные ботиночки, чем эти.
А кто сказал, что я не езжу? :) Но если уж сажусь на мотоцикл, то парюсь конечно не тем, как это будет выглядеть. А вы езжайте без шлема, какая разница, 70 или 700, зато удобно и стильненько.
К ботиночкам этим в качестве аксессуара маячит аппарат елизарова. Удобнейшая вещь, скажу я вам.
Логика в стиле мотоцикл опасен, поэтому наплюем на безопасность — это зачет. Как раз в стиле БП. У вас вообще по жизни проблемы с логикой, или она отказывает только в таких специфических случаях? Последнее кстати довольно типично, иначе человечество до сих пор массово промахивалось бы ложкой мимо рта.
Вообще говоря аварии бывают разные, и весьма часто бывают такие, что вроде бы и ехал спокойно, но нашелся просто феерический идиот. И можно было бы выйти из этого без травм, но экип подвел. Не надо думать что любая авария не по вашей вине это сразу вдребезги пополаим, к счастью нет, иначе на дорогах вообще нельзя было бы показываться. Бывают обычные неприятности, и гораздо чаще, и от них экип отлично спасает.
От спорта все это отличает только вероятность. Но вообще говоря достаточно одного раза.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
Рассуждения первого-второго сезонов. Ни о чем, просто болтовня. Перечитаете потом, лет через пять, и возможно, через пару больничек. А пока просто не надо нести сюда эту чушь, тут есть люди вообще без опыта, они могут на это повестись. С известными последствиями.
И я вас могу успокоить, хорошие мотоботы никак не заставят вас потерять концентрацию. Проверено.
Может, хватит силлогизмов? Чините логику, это не аргументация.
В том числе и опыт езды вообще без защиты, и очень даже немалый. Но мне и в голову не придет кому-то это рекомендовать. Ни в коем случае не делайте так.
У меня есть защита шеи (встроена в подушку безопасности). Хотя как раз шея у мотоциклистов при авариях на дорогах страдает не так часто, как ноги.
Может, хватит упражняться в силлогизмах? Да, не просто можно, а и нужно отказываться от мотоэкипировки, если она не обеспечивает защиты. Это ее главная функция, цвет потом подберете.
Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
Высокие боты не для того, чтобы защищать голень. Они высокие в первую очередь для того, чтобы фиксировать ногу. Никакие колени с этим не справятся, потому что они защищают совершенно другой сустав ноги.
А чем отличаются ботиночки от мотобот — это я на своей шкуре уже ощутил. Хотите, можете повторить, кто ж против. Причем это были гораздо более прочные ботиночки, чем эти.
К ботиночкам этим в качестве аксессуара маячит аппарат елизарова. Удобнейшая вещь, скажу я вам.
Логика в стиле мотоцикл опасен, поэтому наплюем на безопасность — это зачет. Как раз в стиле БП. У вас вообще по жизни проблемы с логикой, или она отказывает только в таких специфических случаях? Последнее кстати довольно типично, иначе человечество до сих пор массово промахивалось бы ложкой мимо рта.