Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
но по асфальту я не летчик. А глядя на некоторые катастрофичные дтп я понимаю, что есть судьбоносные уродцы, которых практически нереально избежать. И там что боты, что даже черепашка дайнизовская — ну, ничего уже не поможет от разрыва органов. А по моей вине такого звиздеца не случится в принципе, разве что от сердечного приступа. А зачем тогда таскать здоровенные боты?
Вот такие рассуждения и есть реальная торговля. Серьезно, посмотрите на них внимательно.

Вообще говоря аварии бывают разные, и весьма часто бывают такие, что вроде бы и ехал спокойно, но нашелся просто феерический идиот. И можно было бы выйти из этого без травм, но экип подвел. Не надо думать что любая авария не по вашей вине это сразу вдребезги пополаим, к счастью нет, иначе на дорогах вообще нельзя было бы показываться. Бывают обычные неприятности, и гораздо чаще, и от них экип отлично спасает.

От спорта все это отличает только вероятность. Но вообще говоря достаточно одного раза.
-5
AntonKatenev
Ох, проблема в том, что реальная учеба торможению без АБС — это через много падений. Фактически, учатся просто не пользоваться передним. Один из вероятных результатов этого как раз на видео. Причем это очень массовая проблема.
-5
AntonKatenev
Надя, ну ты же знаешь — во всем виноваты журналисты :)))
-12
AntonKatenev
Можно поступить как этот парень на видео.

А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
0
AntonKatenev
В что, всерьез не видите, что тут не так? :)))) Господи… ладно, заниматься разбором и починкой ваших проблем в риторике я не буду, просто повторю, что это не аргументация. Это дичь.

Иногда бывает комфорт больше влияет на общую безопасность, чем сама по себе защита, особенно в городе, где лучше не терять концентрацию ни на секунду, хоть это и невозможно.
Рассуждения первого-второго сезонов. Ни о чем, просто болтовня. Перечитаете потом, лет через пять, и возможно, через пару больничек. А пока просто не надо нести сюда эту чушь, тут есть люди вообще без опыта, они могут на это повестись. С известными последствиями.

И я вас могу успокоить, хорошие мотоботы никак не заставят вас потерять концентрацию. Проверено.
-2
AntonKatenev
Даже близко не ок. В этом-то и проблема этих ботиночек. Тем более что нормальные боты не создают каких-то особенных неудобств.

Даже топовые эндуро боты нередко дают стопе хрустнуть.
Может, хватит силлогизмов? Чините логику, это не аргументация.
-8
AntonKatenev
А опыта торможения — ноль. Типичная история, кстати.
+3
AntonKatenev
Вот и хорошо. Это знаете ли, опыт. То, чего у вас нет.

В том числе и опыт езды вообще без защиты, и очень даже немалый. Но мне и в голову не придет кому-то это рекомендовать. Ни в коем случае не делайте так.
+1
AntonKatenev
Вот ровно так у меня и было. Классика. И тут или кость, или связки, что окажется прочнее. Обычно отрывается часть кости.
+4
AntonKatenev
И что, думаете, баскетболисты очень рады этому? :))) У них просто выбора нет, в отличие от мотоциклистов.

У меня есть защита шеи (встроена в подушку безопасности). Хотя как раз шея у мотоциклистов при авариях на дорогах страдает не так часто, как ноги.

Может, хватит упражняться в силлогизмах? Да, не просто можно, а и нужно отказываться от мотоэкипировки, если она не обеспечивает защиты. Это ее главная функция, цвет потом подберете.
-6
AntonKatenev
Это не зад, это перед. Блокировка зада при торможении дело житейское, ничего особенного при этом не происходит.
+1
AntonKatenev
А вот так. Мало опыта, паника, мотик без АБС, блокировка переднего вкупе с судорожным хватанием за руль. Опа — и все… и кстати, воспроизвести такой полет на ебре — как нефиг делать. Были тут уже такие летчики. Так что мотайте на ус.
+3
AntonKatenev
Если ничему чужой опыт не учит — читайте дальше, и страдайте. Мне вот как-то гораздо больше надоело читать про такие аварии, которые из-за этого происходят.

Завалить в такой ситуации мотик с АБС — это надо очень постараться. Без АБС — как раз плюнуть, особенно если опыта мало. А по мокрому будет весьма сложно как раз не завалить.
0
AntonKatenev
Они являются примерно тем же, чем эти ботинки. Кожаные шапочки на ноги. Смысл ровно тот же, причина появления точно такая же. Но ноги видимо меньше жалко, их же две.
+3
AntonKatenev
Только шарнир защищает голеностопный сустав. Поэтому полноценной защиты без него не получается. Все остальное в нормальных мотоботах тоже присуствует. Что такое боты с защитой стопы, но без шарнира — это я уже выяснил, спасибо, больше не надо. Оказались именно что профанацией. Причем это были не просто ботиночки, а Tech 2.

Высокие боты не для того, чтобы защищать голень. Они высокие в первую очередь для того, чтобы фиксировать ногу. Никакие колени с этим не справятся, потому что они защищают совершенно другой сустав ноги.
+2
AntonKatenev
Могут. Но как я уже говорил, это больно, долго, дорого и неудобно. Гораздо неудобнее, чем носить эти несчастные мотоботы.
-3
AntonKatenev
Так предлагай услуги мотостилиста, спрос судя по всему будет :)))
-5
AntonKatenev
У меня-то как раз нет :))) Мне вообще все равно, как все это выглядит. Но я смотрю, очень многие озабочены этим вопросом. Отсюда и подобная обувь.
+1
AntonKatenev
Не, в обычной, +10 к безопасности. :))

А чем отличаются ботиночки от мотобот — это я на своей шкуре уже ощутил. Хотите, можете повторить, кто ж против. Причем это были гораздо более прочные ботиночки, чем эти.
-3
AntonKatenev
А кто сказал, что я не езжу? :) Но если уж сажусь на мотоцикл, то парюсь конечно не тем, как это будет выглядеть. А вы езжайте без шлема, какая разница, 70 или 700, зато удобно и стильненько.

К ботиночкам этим в качестве аксессуара маячит аппарат елизарова. Удобнейшая вещь, скажу я вам.

Логика в стиле мотоцикл опасен, поэтому наплюем на безопасность — это зачет. Как раз в стиле БП. У вас вообще по жизни проблемы с логикой, или она отказывает только в таких специфических случаях? Последнее кстати довольно типично, иначе человечество до сих пор массово промахивалось бы ложкой мимо рта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна