Аналитики, ага. Ребята, если хотите, перейдем от нежных рассуждений к аналитике. Жесткой такой.
Есть единственный способ оценки любых событий, носящих стохастический характер. Это не сопли и слюни, не «я же не убился еще», не рассуждения о знакомых, и даже не философия. Это статистика.
Так вот, статистика, дорогие мои, в этом случае беспощадна. Она не подтверждает никаких теорий про то, что люди с экипом или с АБС ездят опаснее. Она не подтверждает рассуждений о «тихонько». Она говорит буквально следующее — если вы к примеру купили мотик с АБС — вы снизили свои шансы убиться на 40%. Если надели шлем — снизили на 60%. И это по сути дела вообще все, что нужно про это знать. И самое идиотское в мире занятие — пытаться с этой статистикой спорить, или думать что она относится к кому-то другому.
Вся эта ванильная философия обычно заканчивается после первого же перелома из-за того, что пренебрег экипом. Тут же начинаешь понимать, что мотоэкипировка — нифига не аксессуар, и что катание в бандане и тапках — это не приключение, достойное мужа, а обычная лень, глупость, и часто позерство. В спорте, например, вся эта дичь про алармизм выбивается из головы прямо сразу.
Яйцами звенеть обычно начинают те, у кого есть какие-то внутренние сомнения в этом деле.
Тем более что никакой экип ездить на самом деле не мешает. Возможно, он мешает любить себя, всего такого красивого на мотоцикле.
Мдя, ишшо один. Гладер точно так же ляпнется при срыве переднего, как и любой другой. Грохоту только будет сильно больше, и деталей будет больше на дороге валяться.
Как владелец множества шубертов, имею сказать следующее.
Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.
Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.
Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
У меня-то как раз такая защита есть. :))) Но вы попробуйте все-таки применять обычную логику, вместо того, чтобы эту защиту раз за разом тестировать :)
Прости, но тут речь о теориях :))) Претендующих на универсальность, видимо. Во всяком случае настолько, чтобы быть аргументацией. Мало того есть претензия на то, что это даже работает :))))
Надя, да тут проблемы не в ботах, а в банальной логике. :))) Это довольно типичное нарушение логики, часто применяется демагогами, но в данном случае человек просто так думает. Я уже интересовался, у него это частный случай, или она всегда так нарушена, но он не ответил… наверное и сам не в курсе.
Спорить тут наверное бесполезно, аргументы же строятся на обычной логике, а возражения — на силлогизмах. Колхозник, я вас умоляю, не надо применять в спорах подобную аргументацию — это совсем не ново, очень утомительно, и к тому же ставит вашего собеседника в положение, когда он вынужден указывать на недостатки вашей аргументации, вместо того, чтобы приводить свою. Верните пожалуйста свои логические конструкции в обычное русло.
Да нету у меня никакого фанатизма, я вообще не испытываю на эту тему никаких эмоций.
Если наряжаться лениво — это я могу понять, сам такой был. Нафига теории про Аннушек при этом разводить, это ж все равно не работает ни хрена. Упражнения в риторике на неокрепшиху умах? :)
А вы когда в аварию будете попадать, специально постараетесь сразу нахрен убиться? Ну, чтобы не портить собственную аргументацию? :))) Не, я понимаю что вы и так очень много для этого сделали банданой и жилеткой, но тем не менее, все равно ведь остается шанс просто покалечится, вот же будет стыдобища…
Слушай, я видел такие же полеты в исполнении людей с стажем в 30 лет. При разборе потом выясняется, что они не имеют ни малейшего понятия о правильном торможении.
Стаж езды и реальные навыки торможения в таких ситуациях — две очень большие разницы. Надо или очень всерьез отрабатывать, или без АБС не ездить.
но по асфальту я не летчик. А глядя на некоторые катастрофичные дтп я понимаю, что есть судьбоносные уродцы, которых практически нереально избежать. И там что боты, что даже черепашка дайнизовская — ну, ничего уже не поможет от разрыва органов. А по моей вине такого звиздеца не случится в принципе, разве что от сердечного приступа. А зачем тогда таскать здоровенные боты?
Вот такие рассуждения и есть реальная торговля. Серьезно, посмотрите на них внимательно.
Вообще говоря аварии бывают разные, и весьма часто бывают такие, что вроде бы и ехал спокойно, но нашелся просто феерический идиот. И можно было бы выйти из этого без травм, но экип подвел. Не надо думать что любая авария не по вашей вине это сразу вдребезги пополаим, к счастью нет, иначе на дорогах вообще нельзя было бы показываться. Бывают обычные неприятности, и гораздо чаще, и от них экип отлично спасает.
От спорта все это отличает только вероятность. Но вообще говоря достаточно одного раза.
Ох, проблема в том, что реальная учеба торможению без АБС — это через много падений. Фактически, учатся просто не пользоваться передним. Один из вероятных результатов этого как раз на видео. Причем это очень массовая проблема.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.
Есть единственный способ оценки любых событий, носящих стохастический характер. Это не сопли и слюни, не «я же не убился еще», не рассуждения о знакомых, и даже не философия. Это статистика.
Так вот, статистика, дорогие мои, в этом случае беспощадна. Она не подтверждает никаких теорий про то, что люди с экипом или с АБС ездят опаснее. Она не подтверждает рассуждений о «тихонько». Она говорит буквально следующее — если вы к примеру купили мотик с АБС — вы снизили свои шансы убиться на 40%. Если надели шлем — снизили на 60%. И это по сути дела вообще все, что нужно про это знать. И самое идиотское в мире занятие — пытаться с этой статистикой спорить, или думать что она относится к кому-то другому.
Яйцами звенеть обычно начинают те, у кого есть какие-то внутренние сомнения в этом деле.
Тем более что никакой экип ездить на самом деле не мешает. Возможно, он мешает любить себя, всего такого красивого на мотоцикле.
Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.
Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.
Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
Ну явно же научный спор :))
Теория у него работает, ну-ну. Это не теория, и даже не гипотеза, это нефальсифицируемое утверждение :) Проще говоря — религиозное что-то.
Спорить тут наверное бесполезно, аргументы же строятся на обычной логике, а возражения — на силлогизмах. Колхозник, я вас умоляю, не надо применять в спорах подобную аргументацию — это совсем не ново, очень утомительно, и к тому же ставит вашего собеседника в положение, когда он вынужден указывать на недостатки вашей аргументации, вместо того, чтобы приводить свою. Верните пожалуйста свои логические конструкции в обычное русло.
Если наряжаться лениво — это я могу понять, сам такой был. Нафига теории про Аннушек при этом разводить, это ж все равно не работает ни хрена. Упражнения в риторике на неокрепшиху умах? :)
Стаж езды и реальные навыки торможения в таких ситуациях — две очень большие разницы. Надо или очень всерьез отрабатывать, или без АБС не ездить.
Вообще говоря аварии бывают разные, и весьма часто бывают такие, что вроде бы и ехал спокойно, но нашелся просто феерический идиот. И можно было бы выйти из этого без травм, но экип подвел. Не надо думать что любая авария не по вашей вине это сразу вдребезги пополаим, к счастью нет, иначе на дорогах вообще нельзя было бы показываться. Бывают обычные неприятности, и гораздо чаще, и от них экип отлично спасает.
От спорта все это отличает только вероятность. Но вообще говоря достаточно одного раза.
А так вообще думайте своей головой. Я вот в свое время подумал, и с 2006 года даже не рассматривал покупку мотоцикла без АБС. Поэтому теперь таких проблем нет, и читать про АБС не больно.