Хороший пример характеров — FZ1 и FZ8. Оба были с обтекателями, литр сильно постарше.
FZ1 — гопник. Много бухает, матерится, буянит, если разозлить. Движения расхлябанные, иногда спотыкается. Силен, но не вынослив, бак кончается с пугающей скоростью. Подслеповат. На ходу чем-то дребезжит. Может доставить удовольствие, но иногда раздражает.
FZ8 — интеллигент, точен, собран, аккуратен, все делает правильно. Силенок немного не хватает, но если накрутить хвост, то может быть довольно бодрым. Ведет здоровый образ жизни, не болеет, кушает умеренно. Не любит пассажиров. Что в городе, что на трассе — просто инструмент, типа синего боша.
Что забавно, это практически один и тот же мотоцикл.
На спорте в стойку хрен встанешь — руль-то низко, а подножки высоко :) Даже на стрите затруднительно и неудобно. Собственно, это главное, что мешает на легком грунте. Ну и резина, конечно. Подвеска, дорожный просвет и прочие технические особенности на простом бездорожье проявляются не очень сильно.
Но вот на щебне подвеска уже дает о себе знать, жесткие дорожники на щебенке чувствуют себя очень неуверенно, их бросает. Даже если дорога ровная.
Я не говорю, что стрит на офроуде это хорошо. Я просто говорю о том, что на этих роликах ничего такого не было. А что было — доступно даже для стрита. Не знаю, связано ли это с возможностями x adv, или они просто так ехали.
Честно говоря, рано еще с тобой на эти темы беседовать, судя по изложенному, в голове пока что каша. Я сделал большой цикл статей по торможению, АБС, и всему такому, надо дооформить и выложить. Почитаешь — тогда и обсудим.
Пока скажу так. Всерьез говорить о тормозной динамике за пределами спорта можно только в одном случае — в случае экстренного торможения. И в этом случае в основном все зависит от двух вещей, от сцепления колес с дорогой, и от геометрии мотоцикла. Еще чуть-чуть — от подвесок и их настроек. И в случае обычного мотоциклиста очень сильно зависит от наличия на мотоцикле электроники.
У скутеров, особенно макси, довольно длинная база и низкий ЦТ. Это делает их торможение весьма эффективным — они могут спокойно тормозить вплоть до срыва переднего колеса. Спорты наоборот, имеют с этим проблемы, и их предел замедления на хорошей дороге как правило ограничивается именно геометрией.
Это в теории. На практике все обычно ограничивается тем, что мотоциклист просто не умеет тормозить, а АБС у него нет.
На обычной лесной тропинке, или укатанной грунтовке, без отрыва пятой точки может довольно быстро везти любой стрит, особенно если у него подвески регулируются. Главное, пассажира не сажать.
Не увидел честно говоря на роликах x adv ничего такого, что нельзя сделать на обычном шоссейном мотоцикле. Да и на обычном скутере.
Да, максик как транспорт в общем-то лучше мотоцикла. И в городе, и даже если ехать далеко. Я бы и сам на максике ездил, но скукота, увы. Однако если динамика не нужна, то рекомендую брать именно максик, а не мотоцикл.
Ну а любой круизер вообще можно поменять на максик с огромной пользой для себя.
Да привыкаешь ее на ровном газу проходить, если нет TC, это уже автоматически. А на мульте вообще внимания на нее не обращаю, смысла нет. Впрочем, снос заднего достаточно легко исправить, при наличии опыта. Но новичок скорее всего грохнется.
Не, ну если ездить на шоссейной резине по раскисшей глине, то тут действительно чем легче, тем меньше мучений. Но зачем так делать-то? Есть же вполне себе шоссейные шашки, нормально гребут в грязи, и на трассе без проблем, особенно на таком мелком.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Ездить по междурядью они не очень мешают. А вот маневрировать в нем мешают сильно. Я их снимаю, если в городе еду, благо что снимаются в одно движение. Да и не нужны они в городе.
Большинство ошибок одинаковые на любой кубатуре. Но на мелком учиться попроще. Вообще конечно лучше не 150, а 250, на осьмушках полноценной езды по нашим дорогам не получается, а это создает дополнительные проблемы.
Поставь слайдеры по максимуму, меньше последствий будет при падениях. И грузики руля подлиннее. Руль конечно сделан из картона, он не должен так отваливаться при подобных падениях. Есть смысл поменять трубу на более качественную, тем более что это скорее всего совсем несложно.
А на колебания на разметке не обращай внимания, не надо пытаться их как-то парировать, только хуже будет. Мотик сам выровняется. А вот по мокрой разметке пока очень аккуратно, коварная вещь для новичка.
Начало бокового движения скорее всего было из-за разметки, но в машину приехал потому, что на нее смотрел. Обычная ошибка новичка. Не паникуй, спокойнее. Не надо бояться машин и их движения, на это надо просто правильно и спокойно реагировать.
И в следующий раз в случае любой непонятки сразу тормози. Если бы в этот раз так сделал — выскочил бы назад, и ничего бы не случилось.
Электроциклы в городе более экономичны, чем на трассе — скорость меньше, а торможение рекуперативное. Впрочем, расход по городу очень условная величина для мотоцикла, все зависит от того, как ехать.
Но в любом случае, мотик позерский и бессмысленный. Это не для езды, это просто покрасоваться, типа конфедерата и тому подобных.
С виду литров 30-35 каждый. В этом смысле что скутер, что мотоцикл, особенной разницы нет, объем багажной системы обычно около 120-130 литров. А вот под седлом, это да. При том что у скутера ЦТ ниже, и кофры обычно мешают несколько меньше.
На очередного новичка снизошло откровение… поговорим сезонов через пять, когда розовые сопли немного подберутся.
С такими способностями предсказания идите лучше на биржу играть, станете миллиардером через пару недель, да и риска меньше. А на мотоцикле вам не стоит ездить, полагаясь на свои способности что-то там предсказывать, и опыт. Потому что нет ни того ни другого.
Удивительное дело, чем меньше у человека в голове, тем он больше склонен на нее полагаться. А по факту сейчас, да и еще довольно долго в будущем, именно ваши способности чего-то контролировать на дороге — как раз самое слабое место.
Продайте вы эту веспу, она явно плохо на вас влияет :))))
Обычный городской скутер, довольно симпатичный, среднего качества, средних характеристик. Тяжеловат для своих размеров и двигателя. Но видимо прибавляет 10 очков к чему-то там, и даже что-то там такое возбуждает :)))) В Италии на них пиццу возят. В России веспу любят позеры.
FZ1 — гопник. Много бухает, матерится, буянит, если разозлить. Движения расхлябанные, иногда спотыкается. Силен, но не вынослив, бак кончается с пугающей скоростью. Подслеповат. На ходу чем-то дребезжит. Может доставить удовольствие, но иногда раздражает.
FZ8 — интеллигент, точен, собран, аккуратен, все делает правильно. Силенок немного не хватает, но если накрутить хвост, то может быть довольно бодрым. Ведет здоровый образ жизни, не болеет, кушает умеренно. Не любит пассажиров. Что в городе, что на трассе — просто инструмент, типа синего боша.
Что забавно, это практически один и тот же мотоцикл.
Но вот на щебне подвеска уже дает о себе знать, жесткие дорожники на щебенке чувствуют себя очень неуверенно, их бросает. Даже если дорога ровная.
Пока скажу так. Всерьез говорить о тормозной динамике за пределами спорта можно только в одном случае — в случае экстренного торможения. И в этом случае в основном все зависит от двух вещей, от сцепления колес с дорогой, и от геометрии мотоцикла. Еще чуть-чуть — от подвесок и их настроек. И в случае обычного мотоциклиста очень сильно зависит от наличия на мотоцикле электроники.
У скутеров, особенно макси, довольно длинная база и низкий ЦТ. Это делает их торможение весьма эффективным — они могут спокойно тормозить вплоть до срыва переднего колеса. Спорты наоборот, имеют с этим проблемы, и их предел замедления на хорошей дороге как правило ограничивается именно геометрией.
Это в теории. На практике все обычно ограничивается тем, что мотоциклист просто не умеет тормозить, а АБС у него нет.
Не увидел честно говоря на роликах x adv ничего такого, что нельзя сделать на обычном шоссейном мотоцикле. Да и на обычном скутере.
Ну а любой круизер вообще можно поменять на максик с огромной пользой для себя.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Поставь слайдеры по максимуму, меньше последствий будет при падениях. И грузики руля подлиннее. Руль конечно сделан из картона, он не должен так отваливаться при подобных падениях. Есть смысл поменять трубу на более качественную, тем более что это скорее всего совсем несложно.
А на колебания на разметке не обращай внимания, не надо пытаться их как-то парировать, только хуже будет. Мотик сам выровняется. А вот по мокрой разметке пока очень аккуратно, коварная вещь для новичка.
И в следующий раз в случае любой непонятки сразу тормози. Если бы в этот раз так сделал — выскочил бы назад, и ничего бы не случилось.
Но в любом случае, мотик позерский и бессмысленный. Это не для езды, это просто покрасоваться, типа конфедерата и тому подобных.
С такими способностями предсказания идите лучше на биржу играть, станете миллиардером через пару недель, да и риска меньше. А на мотоцикле вам не стоит ездить, полагаясь на свои способности что-то там предсказывать, и опыт. Потому что нет ни того ни другого.
Удивительное дело, чем меньше у человека в голове, тем он больше склонен на нее полагаться. А по факту сейчас, да и еще довольно долго в будущем, именно ваши способности чего-то контролировать на дороге — как раз самое слабое место.
Обычный городской скутер, довольно симпатичный, среднего качества, средних характеристик. Тяжеловат для своих размеров и двигателя. Но видимо прибавляет 10 очков к чему-то там, и даже что-то там такое возбуждает :)))) В Италии на них пиццу возят. В России веспу любят позеры.