Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Бред сумасшедшего — это заявления о том, что фуллэкип может не помочь, и потому не нужен. Вот это с точки зрения оценки рисков — эталонный бред.

Степень риска при езде на мотоцикле по ДОП и так расценивается большинством, как запретительная, и совершенно справедливо — вероятность убиться или покалечиться при этом кратно выше того, что считается даже очень осторожными нормами для повседневной деятельности. Рассуждать о том, что внутри этого существуют еще какие-то градации, и поэтому можно сознательно повышать степень риска — бессмысленно, там все и так далеко в красной зоне, и очень далеко от любой «достаточности». Даже полный экип с подушкой, и мотоцикл с полным надором электроники — совершенно недостаточно для того, чтобы хотя бы приблизиться к тому уровню, который принят для индивидуального транспорта.
+1
AntonKatenev
Эффективность АБС точно так же давно доказана, точно такой же статистикой как и по шлемам, и АБС точно также стала обязательной системой. Не потому, что кто-то там «помешан», а потому что влияние АБС на безопасность почти такое же, как и у шлема.
0
AntonKatenev
Посмотрите на то, в чем ездят спортсмены, и расходитесь. Там вся эта статистика собрана еще при царе горохе, все выводы из нее давно уже сделаны, и нет никаких разногласий на этот счет.

Там сейчас даже без подушек безопасности уже почти никто не ездит. Это видимо будет тема для следующих срачей.
+1
AntonKatenev
Однако нет никакой статистически значимой зависимости, которая показывала бы, что люди, выбирающие отличный шлем или боты, или АБС, или еще что-то — более безответственные водители. Несмотря на постояные рассуждения об этом.
+1
AntonKatenev
Еще один любитель силлогизмов. :))) Экип, дорогой мой, как раз мешает раскатать тебя по асфальту. Мешает очень сильно. Иногда не справляется, но чаще все таки да.

Если применять ЛЮБЫЕ реальные оценки степени риска, а не придуманные лично тобой прямо сейчас для личного использования, то все они дадут только один результат — срочно напяливай все, что только можно, и лучше всего на дорогу при этом не выезжай.

Единственное отличие от спорта только в том, что в спорте падения — не вероятностная величина. Но вероятность аварии на ДОП делает весьма целесообразным любой экип, который вообще можно на себя натянуть. И даже после этого риски остаются крайне большими.
-2
AntonKatenev
Самое интересное начнется после первой аварии.
+2
AntonKatenev
Человек просто ни разу не ломал себе ноги на мотоцикле. Пока что он развлекается тем, что подстраивает картину мира под собственные предубеждения, обычное в таких случаях занятие. Но ничего, реальность ему еще на ногу наступит :)))
+1
AntonKatenev
Аналитики, ага. Ребята, если хотите, перейдем от нежных рассуждений к аналитике. Жесткой такой.

Есть единственный способ оценки любых событий, носящих стохастический характер. Это не сопли и слюни, не «я же не убился еще», не рассуждения о знакомых, и даже не философия. Это статистика.

Так вот, статистика, дорогие мои, в этом случае беспощадна. Она не подтверждает никаких теорий про то, что люди с экипом или с АБС ездят опаснее. Она не подтверждает рассуждений о «тихонько». Она говорит буквально следующее — если вы к примеру купили мотик с АБС — вы снизили свои шансы убиться на 40%. Если надели шлем — снизили на 60%. И это по сути дела вообще все, что нужно про это знать. И самое идиотское в мире занятие — пытаться с этой статистикой спорить, или думать что она относится к кому-то другому.
+2
AntonKatenev
Вся эта ванильная философия обычно заканчивается после первого же перелома из-за того, что пренебрег экипом. Тут же начинаешь понимать, что мотоэкипировка — нифига не аксессуар, и что катание в бандане и тапках — это не приключение, достойное мужа, а обычная лень, глупость, и часто позерство. В спорте, например, вся эта дичь про алармизм выбивается из головы прямо сразу.

Яйцами звенеть обычно начинают те, у кого есть какие-то внутренние сомнения в этом деле.

Тем более что никакой экип ездить на самом деле не мешает. Возможно, он мешает любить себя, всего такого красивого на мотоцикле.
+3
AntonKatenev
Прелесть какая :)
+3
AntonKatenev
Мдя, ишшо один. Гладер точно так же ляпнется при срыве переднего, как и любой другой. Грохоту только будет сильно больше, и деталей будет больше на дороге валяться.
+1
AntonKatenev
Как владелец множества шубертов, имею сказать следующее.

Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.

Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.

Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
+1
AntonKatenev
У меня-то как раз такая защита есть. :))) Но вы попробуйте все-таки применять обычную логику, вместо того, чтобы эту защиту раз за разом тестировать :)
+1
AntonKatenev
Прости, но тут речь о теориях :))) Претендующих на универсальность, видимо. Во всяком случае настолько, чтобы быть аргументацией. Мало того есть претензия на то, что это даже работает :))))

Ну явно же научный спор :))
+1
AntonKatenev
Только Аннушку можно? :)
+1
AntonKatenev
Ну типа должны и от проворачивания по мере сил защищать. Но это очень сложно сделать, на голени нет шлицов и шпонок. :))
+1
AntonKatenev
Да это просто у людей подгорает, нормальная реакция. Мне плевать на эти плюсы-минусы, честно говоря.

Теория у него работает, ну-ну. Это не теория, и даже не гипотеза, это нефальсифицируемое утверждение :) Проще говоря — религиозное что-то.
+1
AntonKatenev
Надя, да тут проблемы не в ботах, а в банальной логике. :))) Это довольно типичное нарушение логики, часто применяется демагогами, но в данном случае человек просто так думает. Я уже интересовался, у него это частный случай, или она всегда так нарушена, но он не ответил… наверное и сам не в курсе.

Спорить тут наверное бесполезно, аргументы же строятся на обычной логике, а возражения — на силлогизмах. Колхозник, я вас умоляю, не надо применять в спорах подобную аргументацию — это совсем не ново, очень утомительно, и к тому же ставит вашего собеседника в положение, когда он вынужден указывать на недостатки вашей аргументации, вместо того, чтобы приводить свою. Верните пожалуйста свои логические конструкции в обычное русло.
-2
AntonKatenev
Да нету у меня никакого фанатизма, я вообще не испытываю на эту тему никаких эмоций.

Если наряжаться лениво — это я могу понять, сам такой был. Нафига теории про Аннушек при этом разводить, это ж все равно не работает ни хрена. Упражнения в риторике на неокрепшиху умах? :)
+2
AntonKatenev
Об этом твердили уже раз сто. Толку то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна