Я как-то раз примерно так же вывернулся из такого же мяса, только еще похлеще, потому что не в городе, и скорость у этого дятла была 130-140. Спасла электроника и подвеска дукати, и собственная привычка выкручиваться до последнего.
Вот если не любитель погонять, то и не надо было и начинать. Штирлиц был очень близко к провалу… в следующий раз может и не повезти. У тебя и близко нет навыков, чтобы так ездить. Да и техника не позволяет.
Одно другого не отменяет никак. И никто из этого не главный. Если бы тормоз в голове был бы главным, и всегда бы работал, все бы сидели дома. Тем более что и на самого умного на дороге всегда найдется еще больший дурак. И если окажется, что этот умный при этом без тормозов, без АБС, не умеет пользоваться — раскатают по дороге, как самого последнего дурачка.
И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО пытаться заменить тормоз, АБС, экип, любую другую систему безопасности на мотоцикле у новичков на их дурную голову. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ДЕЛАЙ ТАК. Просто, не делай, и все. Это понимается совершенно в другом смысле. Лучше просто помолчи. Ты же никого убить не хочешь, не?
Знаю я прекрасно эти места, и очень хорошо себе все это представляю. Я как-то раз несколько лет назад совершил поездку почти по этому же маршруту и примерно в это же время (даже наверное быстрее), потратив два с половиной литра. Под дождем.
Серьезно, это была дурацкая езда. Не надо без опыта набрасываться на эти пробки, ничего хорошего не выйдет. Если хочется ездить по ним быстро, вкатывайся постепенно, через пару-тройку сезонов поймешь, какую дичь творил в этот раз. Поверь, я знаю, о чем говорю. У тебя и правда был очень хороший шанс закончить эту поездку в совершенно другой больнице. При всех понятных эмоциях оно того не стоило.
Эммм… ехал из чулково в балашиху почти 50 минут на мотоцикле, и при этом ехал в междурядье 60-80, а по МКАД 120 в мотополосе? Там езды даже по серьезным пробкам и с учетом заправки минут на 40 максимум, можно даже особенно не спешить. У меня такое ощущение, что у тебя спидометр врет раза в два. :)
А вообще не надо так делать, если нет опыта. На этот раз повезло, но это просто везение. Когда новичок едет в междурядье 60-80 — это потенциальный кандидат на вылет, с очень неслабыми на то шансами. Мог бы прилечь в соседнюю с дочками больничку, или чего похуже.
И кстати 3-4 литра бензина для такой поездки для этого мотоцикла вполне достаточно. Было бы гораздо выгоднее по времени ехать спокойнее, но не заправляться.
Отсчет пробега при переходе на резерв — совершенно нормальное явление, у очень многих мотоциклов так. Это удобно. Но на мульте есть и указатель оставшегося пробега, возможно тут он тоже есть — мотоциклы во многом одинаковые. Хотя вроде на диавеле комп попроще.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
Да никто не чувствует себя гарантированно защищенным, не надо придумывать. Просто не нужно делать езду на мотоцикле еще более опасной, чем она и так есть. А для этого — надо учиться. Благо что есть все возможности для этого, и теоретические, и практические.
Тем более что человек живет в крупном городе, и явно катается не вокруг домика в деревне.
Доехать до работы на этом мотор-колесе конечно можно, и в принципе неплохой вариант. Непонятно только зачем к нему прицеплять муляж мотоцикла, гораздо логичнее сделать скутер, или что-то в этом роде. А конкретно эти варианты оставить дешевым китайским выпендрежникам, для которых они и делаются.
А вот такой я категоричный. Потому что бьются эти горемыки едва ли не каждый день, и все по одному и тому же сценарию.
Товарищу учиться было когда, да и сейчас надо очень интенсивно этим заниматься. А то ничего еще не умеет, но самые дурацкие установки из всех в голову уже забил.
Фокус тут вот какой — ты должен всегда видеть то место, где можешь остановиться. И между тобой и этим местом ничего не должно быть, то есть траектория попадания в это место всегда должна быть понятна.
И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО пытаться заменить тормоз, АБС, экип, любую другую систему безопасности на мотоцикле у новичков на их дурную голову. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ДЕЛАЙ ТАК. Просто, не делай, и все. Это понимается совершенно в другом смысле. Лучше просто помолчи. Ты же никого убить не хочешь, не?
Серьезно, это была дурацкая езда. Не надо без опыта набрасываться на эти пробки, ничего хорошего не выйдет. Если хочется ездить по ним быстро, вкатывайся постепенно, через пару-тройку сезонов поймешь, какую дичь творил в этот раз. Поверь, я знаю, о чем говорю. У тебя и правда был очень хороший шанс закончить эту поездку в совершенно другой больнице. При всех понятных эмоциях оно того не стоило.
А вообще не надо так делать, если нет опыта. На этот раз повезло, но это просто везение. Когда новичок едет в междурядье 60-80 — это потенциальный кандидат на вылет, с очень неслабыми на то шансами. Мог бы прилечь в соседнюю с дочками больничку, или чего похуже.
И кстати 3-4 литра бензина для такой поездки для этого мотоцикла вполне достаточно. Было бы гораздо выгоднее по времени ехать спокойнее, но не заправляться.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
А не верят они просто потому что недоучки. Практика показывает, что можно 10 лет проездить на мотоцикле, и остаться полным профаном.
За что и был немедленно бит. Еще бы добавить тому, кто его этому научил, вместо того чтобы научить пользоваться тормозами.
Тем более что человек живет в крупном городе, и явно катается не вокруг домика в деревне.
Товарищу учиться было когда, да и сейчас надо очень интенсивно этим заниматься. А то ничего еще не умеет, но самые дурацкие установки из всех в голову уже забил.
Короче, типичная проблема — полное неумение тормозить и боязнь переднего. Еще ничего не умеет, а плохому уже научился.