Очередной пример прекрасного торможения. АБС нет, тормозить без АБС не умеет, совсем. Тормозил задним, идиот. Выполнил номер «подлет боком». Касается 99% читающих. Вы в такой ситуации будете делать ровно то же самое.
У меня такой же двигатель, никаких особенных проблем с поиском нейтрали я не замечал, и никаких заметных особенностей работы коробки тоже. Самая обычная коробка, чуть хуже хондовских, чуть лучше ямаховских. Все примерно так же, как и на других мотоциклах.
В этой истории все абсолютно классическое. И место, и ремя, и мотоцикл, и сама авария, но самое прекрасное — это конечно показания «служителей закона». Классика жанра, поют как соловьи.
Удар был немного сзади под углом, как ему и положено было быть в такой ситуации. Машину развернуло немного.
Пришлось одновременно тормозить всеми лапами, и уворачиваться через грунтовую обочину, где был бетонный блок, от которого тоже пришлось уворачиваться, не переставая тормозить. Это было бы точно нельзя сделать без АБС, и скорее всего не получилось бы без электронных подвесок — они успели перестроиться на плохую дорогу. В самом лучшем случае я бы улетел с обочины в деревья.
У этого был поворот хотя бы, куда и спасся. Респект за хладнокоровие. А у меня вместо этого поворота был бетонный блок посреди обочины. Чудом выкрутился.
Я как-то раз примерно так же вывернулся из такого же мяса, только еще похлеще, потому что не в городе, и скорость у этого дятла была 130-140. Спасла электроника и подвеска дукати, и собственная привычка выкручиваться до последнего.
Вот если не любитель погонять, то и не надо было и начинать. Штирлиц был очень близко к провалу… в следующий раз может и не повезти. У тебя и близко нет навыков, чтобы так ездить. Да и техника не позволяет.
Одно другого не отменяет никак. И никто из этого не главный. Если бы тормоз в голове был бы главным, и всегда бы работал, все бы сидели дома. Тем более что и на самого умного на дороге всегда найдется еще больший дурак. И если окажется, что этот умный при этом без тормозов, без АБС, не умеет пользоваться — раскатают по дороге, как самого последнего дурачка.
И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО пытаться заменить тормоз, АБС, экип, любую другую систему безопасности на мотоцикле у новичков на их дурную голову. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ДЕЛАЙ ТАК. Просто, не делай, и все. Это понимается совершенно в другом смысле. Лучше просто помолчи. Ты же никого убить не хочешь, не?
Знаю я прекрасно эти места, и очень хорошо себе все это представляю. Я как-то раз несколько лет назад совершил поездку почти по этому же маршруту и примерно в это же время (даже наверное быстрее), потратив два с половиной литра. Под дождем.
Серьезно, это была дурацкая езда. Не надо без опыта набрасываться на эти пробки, ничего хорошего не выйдет. Если хочется ездить по ним быстро, вкатывайся постепенно, через пару-тройку сезонов поймешь, какую дичь творил в этот раз. Поверь, я знаю, о чем говорю. У тебя и правда был очень хороший шанс закончить эту поездку в совершенно другой больнице. При всех понятных эмоциях оно того не стоило.
Эммм… ехал из чулково в балашиху почти 50 минут на мотоцикле, и при этом ехал в междурядье 60-80, а по МКАД 120 в мотополосе? Там езды даже по серьезным пробкам и с учетом заправки минут на 40 максимум, можно даже особенно не спешить. У меня такое ощущение, что у тебя спидометр врет раза в два. :)
А вообще не надо так делать, если нет опыта. На этот раз повезло, но это просто везение. Когда новичок едет в междурядье 60-80 — это потенциальный кандидат на вылет, с очень неслабыми на то шансами. Мог бы прилечь в соседнюю с дочками больничку, или чего похуже.
И кстати 3-4 литра бензина для такой поездки для этого мотоцикла вполне достаточно. Было бы гораздо выгоднее по времени ехать спокойнее, но не заправляться.
Отсчет пробега при переходе на резерв — совершенно нормальное явление, у очень многих мотоциклов так. Это удобно. Но на мульте есть и указатель оставшегося пробега, возможно тут он тоже есть — мотоциклы во многом одинаковые. Хотя вроде на диавеле комп попроще.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
Удар был немного сзади под углом, как ему и положено было быть в такой ситуации. Машину развернуло немного.
У этого был поворот хотя бы, куда и спасся. Респект за хладнокоровие. А у меня вместо этого поворота был бетонный блок посреди обочины. Чудом выкрутился.
И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО пытаться заменить тормоз, АБС, экип, любую другую систему безопасности на мотоцикле у новичков на их дурную голову. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ДЕЛАЙ ТАК. Просто, не делай, и все. Это понимается совершенно в другом смысле. Лучше просто помолчи. Ты же никого убить не хочешь, не?
Серьезно, это была дурацкая езда. Не надо без опыта набрасываться на эти пробки, ничего хорошего не выйдет. Если хочется ездить по ним быстро, вкатывайся постепенно, через пару-тройку сезонов поймешь, какую дичь творил в этот раз. Поверь, я знаю, о чем говорю. У тебя и правда был очень хороший шанс закончить эту поездку в совершенно другой больнице. При всех понятных эмоциях оно того не стоило.
А вообще не надо так делать, если нет опыта. На этот раз повезло, но это просто везение. Когда новичок едет в междурядье 60-80 — это потенциальный кандидат на вылет, с очень неслабыми на то шансами. Мог бы прилечь в соседнюю с дочками больничку, или чего похуже.
И кстати 3-4 литра бензина для такой поездки для этого мотоцикла вполне достаточно. Было бы гораздо выгоднее по времени ехать спокойнее, но не заправляться.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
А не верят они просто потому что недоучки. Практика показывает, что можно 10 лет проездить на мотоцикле, и остаться полным профаном.
За что и был немедленно бит. Еще бы добавить тому, кто его этому научил, вместо того чтобы научить пользоваться тормозами.