Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Я как-то раз примерно так же вывернулся из такого же мяса, только еще похлеще, потому что не в городе, и скорость у этого дятла была 130-140. Спасла электроника и подвеска дукати, и собственная привычка выкручиваться до последнего.
+3
AntonKatenev
Вот если не любитель погонять, то и не надо было и начинать. Штирлиц был очень близко к провалу… в следующий раз может и не повезти. У тебя и близко нет навыков, чтобы так ездить. Да и техника не позволяет.
0
AntonKatenev
Одно другого не отменяет никак. И никто из этого не главный. Если бы тормоз в голове был бы главным, и всегда бы работал, все бы сидели дома. Тем более что и на самого умного на дороге всегда найдется еще больший дурак. И если окажется, что этот умный при этом без тормозов, без АБС, не умеет пользоваться — раскатают по дороге, как самого последнего дурачка.

И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО пытаться заменить тормоз, АБС, экип, любую другую систему безопасности на мотоцикле у новичков на их дурную голову. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ДЕЛАЙ ТАК. Просто, не делай, и все. Это понимается совершенно в другом смысле. Лучше просто помолчи. Ты же никого убить не хочешь, не?
+6
AntonKatenev
Знаю я прекрасно эти места, и очень хорошо себе все это представляю. Я как-то раз несколько лет назад совершил поездку почти по этому же маршруту и примерно в это же время (даже наверное быстрее), потратив два с половиной литра. Под дождем.

Серьезно, это была дурацкая езда. Не надо без опыта набрасываться на эти пробки, ничего хорошего не выйдет. Если хочется ездить по ним быстро, вкатывайся постепенно, через пару-тройку сезонов поймешь, какую дичь творил в этот раз. Поверь, я знаю, о чем говорю. У тебя и правда был очень хороший шанс закончить эту поездку в совершенно другой больнице. При всех понятных эмоциях оно того не стоило.
+8
AntonKatenev
Эммм… ехал из чулково в балашиху почти 50 минут на мотоцикле, и при этом ехал в междурядье 60-80, а по МКАД 120 в мотополосе? Там езды даже по серьезным пробкам и с учетом заправки минут на 40 максимум, можно даже особенно не спешить. У меня такое ощущение, что у тебя спидометр врет раза в два. :)

А вообще не надо так делать, если нет опыта. На этот раз повезло, но это просто везение. Когда новичок едет в междурядье 60-80 — это потенциальный кандидат на вылет, с очень неслабыми на то шансами. Мог бы прилечь в соседнюю с дочками больничку, или чего похуже.

И кстати 3-4 литра бензина для такой поездки для этого мотоцикла вполне достаточно. Было бы гораздо выгоднее по времени ехать спокойнее, но не заправляться.
0
AntonKatenev
Да он когда выключается, когда нет, причем иногда выключается сразу после поворота, типа отслеживает поворот. Но как-то странно отслеживает.
0
AntonKatenev
Отсчет пробега при переходе на резерв — совершенно нормальное явление, у очень многих мотоциклов так. Это удобно. Но на мульте есть и указатель оставшегося пробега, возможно тут он тоже есть — мотоциклы во многом одинаковые. Хотя вроде на диавеле комп попроще.

Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
0
AntonKatenev
Не переживай так, я тебе поставлю плюсик :)
0
AntonKatenev
Да тут уже завели такое, с самого начала. Только в качестве фона не пони, а мотики :))
+2
AntonKatenev
Основной тормоз в голове находится)))) А остальные тормоза по ситуации.
Да-да, именно головой потом и тормозят.

А не верят они просто потому что недоучки. Практика показывает, что можно 10 лет проездить на мотоцикле, и остаться полным профаном.
+2
AntonKatenev
Нет повести печальнее на свете…
+1
AntonKatenev
Азат русским по белому написал вот что:
НА скорости около 80, Вы предлагаете тормозить передним? чтоб улететь через передок?

За что и был немедленно бит. Еще бы добавить тому, кто его этому научил, вместо того чтобы научить пользоваться тормозами.
+2
AntonKatenev
Да никто не чувствует себя гарантированно защищенным, не надо придумывать. Просто не нужно делать езду на мотоцикле еще более опасной, чем она и так есть. А для этого — надо учиться. Благо что есть все возможности для этого, и теоретические, и практические.

Тем более что человек живет в крупном городе, и явно катается не вокруг домика в деревне.
+1
AntonKatenev
А у него звоночек уже прозвенел…
+1
AntonKatenev
Да, конечно. Гонщики именно так и получаются, ага. Аргумент.
+3
AntonKatenev
Доехать до работы на этом мотор-колесе конечно можно, и в принципе неплохой вариант. Непонятно только зачем к нему прицеплять муляж мотоцикла, гораздо логичнее сделать скутер, или что-то в этом роде. А конкретно эти варианты оставить дешевым китайским выпендрежникам, для которых они и делаются.
+1
AntonKatenev
А вот такой я категоричный. Потому что бьются эти горемыки едва ли не каждый день, и все по одному и тому же сценарию.

Товарищу учиться было когда, да и сейчас надо очень интенсивно этим заниматься. А то ничего еще не умеет, но самые дурацкие установки из всех в голову уже забил.
+5
AntonKatenev
Фокус тут вот какой — ты должен всегда видеть то место, где можешь остановиться. И между тобой и этим местом ничего не должно быть, то есть траектория попадания в это место всегда должна быть понятна.
+3
AntonKatenev
НА скорости 80 можно прекрасно тормозить передним, и никуда не улетать.

Короче, типичная проблема — полное неумение тормозить и боязнь переднего. Еще ничего не умеет, а плохому уже научился.
+3
AntonKatenev
Читаю и хихикаю :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна