А он тут вообще при чем? По теме он не высказывался. Впрочем, серьезного опыта езды в трафике и у него нет, в связи с местом жительства и эксплуатируемой техникой.
Стоит пробка или едет, а если едет, то как. Съезды. Наличие просветов. Грузовики и другое, что ограничивает видимость. Время суток. Дождь. Тоннели. Разность скорости между рядами. Наличие АБС на мотоцикле. Не ехать слишком медленно. Таксисты. Да много чего.
Самое главное, что нужно отслеживать всегда — просветы, если они размером с машину и больше. Особенно опасны просветы перед грузовиком в соседнем ряду.
Я и не говорил, что один. Я говорил, что людей со сравнимым опытом мало. И судя по тому, что я вижу на дорогах — так оно и есть. А манера езды тут вообще не при чем. По безопасности скорее всего одинаково, никаких приключений в пробках у меня никогда не было. Надеюсь, у тебя тоже.
А судя по подобным обсуждениям, люди очень плохо понимают, что, собственно в этих пробках происходит, и на что надо обращать внимание. Большинство боится узких мест, и очень беспокоится о том, что их кто-то обгоняет по соседнему междурядью, или что машины елозят по полосе, или что кто-то дверь откроет. А между тем это как раз вообще несущественные мелочи.
Очевидно, что нет. Человек проехал по савеловской эстакаде, и так впечатлился, что аж пост написал. Это явно не показатель большого опыта. Ничего особенного там нет. Да, там не очень хороший для ТТК асфальт, бывают небольшие шараханья, но ни малейшей проблемы для человека с опытом они не составляют, это рядовая ситуация.
Классическое употребление означает любые формы речевого взаимодействия между людьми. Слово «дискурс» происходит от латинского глагола, который означает «бегать». В исходном значении латинское слово discursus — это некая беготня, мельтешение. А производное значение – это «беседа, разговор», «речь, использование языка». За этим производным значением стоит метафора некоторого быстрого перемещения мыслей или, может быть, слов между сознанием одного участника взаимодействия и другого. Именно классическое значение термина «дискурс» существенно для теории языка.
Это то, чем ограничиваются ваши знания:
Другое значение термина дискурс, которое часто можно встретить в современных средствах массовой информации, было предложено французскими постструктуралистами в 1960-е гг. В этом употреблении дискурс означает некоторый образ мышления, идеологию и то, как она проявляется словесно. Часто люди, которые интересуются дискурсом в этом смысле слова, ставят задачу выявить, что думает говорящий, на основании того, как он говорит. Встречаются такие выражения, как «дискурс расистов»: люди могут говорить что-то абсолютно невинное, но при этом разоблачают себя, демонстрируют, что у них есть расистские взгляды. Я бы назвал это философски-политически-журналистским пониманием термина «дискурс». Оно в данном случае нас не особенно интересует.
Вполне известно. Это обычное применение данного понятия, в его классическом смысле. Более точно было бы написать «90% содержания дискурса», но тем, кто знает значение этого слова, и так понятно.
Выюор литр+ в качестве первого уже выдает отсутствие ума, поэтому «кататься с умом» не получится при всем желании. Это собственно главная причина, по которой такие деятели возглавляют статистику, а не потому что у них мотоциклы литровые.
А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
То, что я в пробках проехал тысяч 50-70, а то и больше — это не самооценка, а банальный факт. Очевидно, что это дает существенный опыт. Каковым и делюсь, для вашей же безопасности. Лучше мотайте на ус, пригодится. Даже если это идет вразрез с вашими страхами и предубеждениями.
Уважаемый, не надо покупать жене комбинезон. У тебя начало первого сезона, да еще на бусе, про пассажиров тебе и думать пока рано, не то что возить. Тем более что судя по этому эпизоду (да и по покупке бусы в первый сезон) мозгов не палата. Ты сейчас в зоне очень большого риска, не надо в нее затаскивать ни в чем не повинную женщину.
Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.
Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
Самое безопасное место в междурядье — между двух машин. Автору кажется наоборот только из-за неопытности. А вот когда машина только с одной стороны, а с другой просвет, надо быть особенно внимательным. 99 процентов проблем в междурядье бывают именно в таких ситуациях. Так что если едете в междурядье, то в первую очередь контролируйте просветы, не надо радостно в них бросаться.
Узкие места между машин не представляют как правило никакой проблемы, кроме чисто геометрической. Если вы хорошо чувствуете габариты мотоцикла, можете проезжать их спокойно.
В большинстве случаев объезд по соседнему междурядью наибоее правильная стратегия, но лучше через одно, если есть возможность. Исключение — совсем плотный поток. На самом деле автомобилисты не особенно дергаются при проезде мотоцикла, но самое главное не в этом. А в том, что эта дерготня, даже если она есть, какой-то настоящей проблемы не создает, за исключением того, что неопытные байкеры пугаются. Реальная проблема — маневры автомобилей, в основном перестроение из ряда в ряд, проезжающий по соседнему междурядью мотоциклист никак не может спровоцировать такой маневр, скорее наоборот.
90% дискурса на эти темы — страх и неопытность мотоциклистов.
И поверьте, я знаю, о чем говорю. Думаю, что на БП очень мало людей, имеющих сравнимый опыт в пробках.
Ну, для меня это в первую очередь именно транспорт. На полгода, конечно, но тем не менее. Но это Москва, пробки, то, се. Веселье я конечно тоже ценю, но чисто фановый мотик не куплю, мне на нем каждый день ездить.
Господам все кажется, что они на роликах катаются :)) Меж тем скорости там стали уже совсем не тротуарные. Может, когда биться начнут, поумнеют, и нацепят хотя бы шлемы? Без экипа на 60 может размотать так, что мама потом не опознает. Тем более что любое падение на такой скорости без шлема это почти гарантированная ЧМТ.
Стоит пробка или едет, а если едет, то как. Съезды. Наличие просветов. Грузовики и другое, что ограничивает видимость. Время суток. Дождь. Тоннели. Разность скорости между рядами. Наличие АБС на мотоцикле. Не ехать слишком медленно. Таксисты. Да много чего.
Самое главное, что нужно отслеживать всегда — просветы, если они размером с машину и больше. Особенно опасны просветы перед грузовиком в соседнем ряду.
А судя по подобным обсуждениям, люди очень плохо понимают, что, собственно в этих пробках происходит, и на что надо обращать внимание. Большинство боится узких мест, и очень беспокоится о том, что их кто-то обгоняет по соседнему междурядью, или что машины елозят по полосе, или что кто-то дверь откроет. А между тем это как раз вообще несущественные мелочи.
Это то, чем ограничиваются ваши знания:
Надеюсь, так понятнее?
Поэтому, Кирилл, давайте лучше по теме.
А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.
Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
Ну и пихло спорта конечно не лучший вариант для города.
Узкие места между машин не представляют как правило никакой проблемы, кроме чисто геометрической. Если вы хорошо чувствуете габариты мотоцикла, можете проезжать их спокойно.
В большинстве случаев объезд по соседнему междурядью наибоее правильная стратегия, но лучше через одно, если есть возможность. Исключение — совсем плотный поток. На самом деле автомобилисты не особенно дергаются при проезде мотоцикла, но самое главное не в этом. А в том, что эта дерготня, даже если она есть, какой-то настоящей проблемы не создает, за исключением того, что неопытные байкеры пугаются. Реальная проблема — маневры автомобилей, в основном перестроение из ряда в ряд, проезжающий по соседнему междурядью мотоциклист никак не может спровоцировать такой маневр, скорее наоборот.
90% дискурса на эти темы — страх и неопытность мотоциклистов.
И поверьте, я знаю, о чем говорю. Думаю, что на БП очень мало людей, имеющих сравнимый опыт в пробках.