Так-то да. Но очевидно, что некоторые из новомодных бесовских изобретений они все-таки принимают. Письменность, например. :)) И даже как ни странно, интернет.
Ну естественно, если уж человек завладел харлеем, то ожидать от него способности на объективную оценку точно не стоит. :))) Если бы она у него была — харлея бы у него не было.
В 4 ГКБ как раз и был институт хирургии кисти (не в курсе, как сейчас). Чем они гордились — так это тем, что у них поток, и потому большой опыт. Мельников именно оттуда. И именно оттуда он и потащил меня в МКНЦ, потому что операционная 4 ГКБ просто не позволяет делать сложные операции. Потом и он сам оттуда ушел.
Поэтому рекомендую именно к Мельникову пойти. Еще варианты — 71 ГКБ, Вишневского, ЦКБ МВД. Ну и ЦИТО, конечно.
Да-да, автоматическая коробка как раз и приводит к гомосятине. Все знают.
Интересно, как оно вообще, жить с таким пюре в голове? :)))) Не то чтобы это что-то новое конечно, подобные высказывания встречаются еще в древнегреческих источниках, причем почти слово в слово.
Короче, молитва, пост, радио Радонеж, Алена Апина, и прочие духоукрепляющие вещи. Ну и обувь без шнурков. Тем и спасетесь. В идеале конечно найти мотоцикл с паровым двигателем, но это сомнительно… впрочем, мотоцикл из старых кроватей тоже сойдет, ну типа круизера.
А вообще это до зевоты банально. Но есть некая ирония в том, что апологеты подобного подхода считают все остальное «попсой». Потому что трудно найти что-то более попсовое, чем подобная позиция :))
Да какая там «точка невозврата», «карма» и прочая ваниль… просто на дороге иногда встречаются люди, ведущие себя совершенно по идиотски (а некоторые из них и есть идиоты). Их можно встретить в любой момент, а можно и вообще никогда не встретить, как повезет. Единственное, что можно с этим сделать — вообще из дома не выезжать.
Минимизировать последствия таких ситуаций позволяет активная и пассивная безопасность, и соответствующие специфические навыки.
Была со мной практически аналогичная история. Ночь, асфальт мокрый, дождя нет, на дороге особо никого. Таксист стоял на обочине, пялился в навигатор, и видимо что-то там увидел. Потому что рванул с места на разворот через две сплошных (там три ряда в одну и три в другую). Я даже успел среагировать и в торможении уйти на траекторию, которая меня с ним разводила, хотя и вела на встречку (там не было никого). Но в этот момент он меня похоже увидел, и поддал газу, и я его все-таки немного зацепил. Снес ему крыло, фару и бампер правой ногой, подвели низкие боты, сломал немного лодыжку. С тех пор в низких не езжу.
Скорость у меня была 60-70, при разрешенной то ли 80, то ли 90. Торможение было обоими, абс естественно работал на переднем и заднем, управляемость не потерял, хотя небольшой снос был, как обычно в таких ситуациях. Если бы не торможение и маневр, приехал бы ему прямо в дверь, и было бы гораздо хуже. Оказалось, товарищ из глухой провинции, в яндекс такси первый день, вообще ничего не соображал. Я так и не понял, как он ухитрился меня не увидеть, я ехал с допсветом, а это та еще елка. Права у него отобрали.
Никакая внимательность, «внутренний тормоз» и прочие ванильные мантры в таких ситуациях не помогают никак. Опыт тоже не особенно помогает. Помогает не паниковать, электроника на мотоцикле и хороший экип.
Да ничего меня в этом автомате не удивляет, он очень приличный. Просто занятно, что это появилось в спорте, это означает, что его подтянули до очень хорошего уровня во всех отношениях. Молодцы. Я бы сам с удовольствием взял бы мотик на автомате, жаль что хонда не делает ничего для меня подходящего.
Меня тут больше интересует не то, что это скутер (там немного от скутера), а то что довольно серьезная внедорожная гонка была выиграна на автоматической коробке.
Советую помазать детским кремом подгоревшие места, вместо того чтобы демонстрировать их таким образом публике. :)) Взрослый вроде мужик, потерпеть не? Не смог?
Очень повезло, что так взлетел — на этот полет энергия и пошла. Такие полеты выглядят впечатляюще, но к счастью гораздо менее опасны, чем столкновение, особенно если в нормальном экипе.
Осталось только понять, каким же волшебным образом получить на дороге второй, третий и так далее шансы.
Это была очень щадящая методика тестирования. Реально приближенная к дорожным условиям — одно торможение в незнакомой обстановке, с АБС и без. Потом изменение обстановки, и еще раз, потом еще и еще. После этого уже можно усреднять разницу в парах. Без всяких опытных заездов, попыток и прочего. На дороге ничего этого нет.
Трудно сказать, от этого фактора данные очень сложно очистить. Может быть, а может быть и нет. Но это не очень важно, важно другое — предположение, что мотоциклы с АБС покупают менее подготовленные, или менее осторожные мотоциклисты, статистически не подтверждается никак. А оно вообще-то должно бы, процент проникновения уже достаточно большой для оценки. Поэтому можно довольно уверенно утверждать, что это предположение неверное, и по факту является простым предубеждением. Как и многое по этой теме.
Ну вообще-то эти исследования в основном делались не для представления общественности, а для соответствующих парламентских коммисий. И там довольно активно рассматривались вполне профессиональными людьми, с привлечением экспертов. Тем не менее, никаких серьезных контраргументов найдено не было, и я не слышал, чтобы выводы этих исследований всерьез оспаривались — они достаточно убедительны, во всяком случае настолько, что на их основе принимаются законы.
Причем это происходило во многих странах, исследования в которых делались независимо. Подозревать глобальный заговор, охватывающий столько институтов и парламентов — по меньшей мере странно. А для настолько серьезного лоббирования просто нет причин.
Поэтому, для предметного разговора на тему оспаривания выводов этих исследований нужно как минимум предоставить хотя бы одно столь же серьезное исследование с противоположными выводами. Мне пока что таких исследований не попадалось. Все остальное в такой ситуации — не более чем софистика.
Наверное, должно помогать в больничке, особенно если серьезно покалечишься. На дороге точно не поможет.
А вообще не стоит искать какое-то рациональное зерно в позерстве. Это прерогатива самих позеров.
Поэтому рекомендую именно к Мельникову пойти. Еще варианты — 71 ГКБ, Вишневского, ЦКБ МВД. Ну и ЦИТО, конечно.
Интересно, как оно вообще, жить с таким пюре в голове? :)))) Не то чтобы это что-то новое конечно, подобные высказывания встречаются еще в древнегреческих источниках, причем почти слово в слово.
Короче, молитва, пост, радио Радонеж, Алена Апина, и прочие духоукрепляющие вещи. Ну и обувь без шнурков. Тем и спасетесь. В идеале конечно найти мотоцикл с паровым двигателем, но это сомнительно… впрочем, мотоцикл из старых кроватей тоже сойдет, ну типа круизера.
А вообще это до зевоты банально. Но есть некая ирония в том, что апологеты подобного подхода считают все остальное «попсой». Потому что трудно найти что-то более попсовое, чем подобная позиция :))
Минимизировать последствия таких ситуаций позволяет активная и пассивная безопасность, и соответствующие специфические навыки.
Кисть — к Мельникову, он сейчас в 29 ГКБ.
Колено — к Федоруку, если там сустав и связки, МКНЦ.
Очень советую хотя бы на консультацию к ним сходить.
Скорость у меня была 60-70, при разрешенной то ли 80, то ли 90. Торможение было обоими, абс естественно работал на переднем и заднем, управляемость не потерял, хотя небольшой снос был, как обычно в таких ситуациях. Если бы не торможение и маневр, приехал бы ему прямо в дверь, и было бы гораздо хуже. Оказалось, товарищ из глухой провинции, в яндекс такси первый день, вообще ничего не соображал. Я так и не понял, как он ухитрился меня не увидеть, я ехал с допсветом, а это та еще елка. Права у него отобрали.
Никакая внимательность, «внутренний тормоз» и прочие ванильные мантры в таких ситуациях не помогают никак. Опыт тоже не особенно помогает. Помогает не паниковать, электроника на мотоцикле и хороший экип.
К Африке тоже присматривался, но для меня она очень овощная, и слишком на эндуро заточена.
Это была очень щадящая методика тестирования. Реально приближенная к дорожным условиям — одно торможение в незнакомой обстановке, с АБС и без. Потом изменение обстановки, и еще раз, потом еще и еще. После этого уже можно усреднять разницу в парах. Без всяких опытных заездов, попыток и прочего. На дороге ничего этого нет.
Причем это происходило во многих странах, исследования в которых делались независимо. Подозревать глобальный заговор, охватывающий столько институтов и парламентов — по меньшей мере странно. А для настолько серьезного лоббирования просто нет причин.
Поэтому, для предметного разговора на тему оспаривания выводов этих исследований нужно как минимум предоставить хотя бы одно столь же серьезное исследование с противоположными выводами. Мне пока что таких исследований не попадалось. Все остальное в такой ситуации — не более чем софистика.