Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
В данном случае человек упал, потому что первый уровень пробил (это может быть по многим причинам), а на втором у него ничего не было. Надеюсь, отработал хотя бы третий.

Наглядный пример, почему не надо этим пренебрегать. И наглядный пример того, как именно пополняется статистика, относящаяся к АБС.
0
AntonKatenev
И часто вы так делаете? Ну, применяете подобные приемы, типа произвольно разделить предмет дискуссии на два понятия, дать им два разных названия, и на основании этого ими манипулировать? Придав одному из понятий позитивный окрас, а другому негативный? Еще раз, это демагогия. Вы может быть сами этого не осознаете, но это она.

Еще раз, есть три вполне понятные категории, не надо ничего изобретать.

1. Безопасное вождение. Соблюдение ПДД, и прочее подобное, а главное — здравый смысл на дороге.
2. Активная безопасность. Средства, позволяющие вам избежать последствий ранее совершенных ошибок. Своих или чужих. Тормоза, АБС, навыки экстренного торможения, навыки маневрирования в опасных ситуациях, и главное — умение не паниковать.
3. Пассивная безопасность. Средства, минимизирующие последствия аварии. Эйрбаги, сминаемые зоны, подушки безопасности, ремни, а на мотоцикле — экип.

И четвертое, последнее, страховка. Медицинская и прочая.

Все это работает последовательно, но никак не поротивопоставляется друг другу. И не надо думать, что вы контролируете вселенную настолько, что никогда не попадете ниже второго, третьего или даже четвертого уровня, всегда оставаясь на первом.
0
AntonKatenev
Достаточно 1% случаев. И это тоже подкреплено практикой. А жизнь одна.
+1
AntonKatenev
Это Вы не про безопасность
Я про безопасность — так написано в любом словаре и справочнике. Про безопасное вождение, активную безопасность и пассивную безопасность. А вот вы — про демагогию, пытаясь манипулировать понятиями, и противопоставлять одни аспекты безопасности другим.

Они работают вместе. ВМЕСТЕ. ВМЕСТЕ. Так понятнее? Неужто это так сложно хотя бы заучить, если понималка отказывает?

Пример с африканцами — ДЕМАГОГИЯ чистой воды, именно так она и делается, просто пример из палаты мер и весов. Не надо так аргументировать. Отучайтесь. Это глупо, показывает неразвитость вашей риторики, неумение мыслить предметно, и неуважительно по отношению к собеседникам. Ищите реальные аргументы, прекращайте прибегать к выдуманным образам.

Мотоциклисты, покупающие мотоциклы с АБС, выживают почти в два раза чаще, и в аварии попадают реже, поэтому любые подобные рассуждения — чушь.
-1
AntonKatenev
И как вам это поможет?

Вы что, всерьез думаете, что если едете с разрешенной скоростью, то ничего не случится? Спешу расстроить, так бывает. Накосячить может и кто-то еще.

Да, мотоциклмст накосячил. Да, водитель маршрутки тоже, и еще больше. Не надо так делать, но это бывает. И вот после этого оба они оказались один на один с последствиями этих косяков, потому что мотоциклист об этом в свое время не подумал. АБС не купил, а тормозить без АБС не научился. И все, привет.
+4
AntonKatenev
Люди не понимают, что у безопасности много аспектов. И не только начало. А есть еще и середина, и конец.

И когда кто-то уже накосячил, этот ваш фатализм и рулетки никак не помогают. А активная и пассивная безопасность — еще как. И в данном случае она бы помогла, вообще ничего интересного бы не было.

Люди косячат. Вот несмотря на все ваше ханжество и ваниль, они все равно косячат. И будут это делать впредь. Если не вы, то накосячит кто-то рядом с вами. И полагаться вы тогда будете не на эти ванильные рассуждения, что что-то там надо было где-то как-то, а на гораздо более конкретные вещи — тормоза, свои навыки, электронику и экип. Ну а потом, если и это не поможет — на медицину. Будете этим пренебрегать, занимаясь вместо этого рассуждениями — будет как с героем видео. На ровном месте.
+1
AntonKatenev
Да, в такой ситуации только на это и остается полагаться. Ну, удачи.
+2
AntonKatenev
Это именно что кажется. Ничего мотоциклы в таком расколбасе не «обруливают», это только с дивана так мерещится.
+1
AntonKatenev
Столкновения не было, проблема в падении. Падения на мотоцикле с АБС не было бы. Тут и обсуждать-то нечего, во всяком случае с теми, кто знает что такое АБС и пользовался этой системой.

Типичная в общем история. Мотоцикл купил, тормозить не купил и не научился.
0
AntonKatenev
К тому, что по цене и всему остальному с Гусем конкурируют и маленький и большой. Маленький к гусю даже ближе по позиционированию и цене.

А в сегменте мелких гусей у дукати нет ничего.
0
AntonKatenev
Ну там немного другая история, мелкий мульт почти не отличается от большого, просто объем поменьше, ну и сам чуть поменьше тоже. У GS это вообще разные мотоциклы, ничего общего.
0
AntonKatenev
Из отчетов компаний, откуда ж еще?

А что так удивляет?
0
AntonKatenev
Нет, вообще. Мультов продается примерно 12 тысяч в год, а больших гусей — 50 тысяч.

В РФ Мультов единицы в год продаются.
0
AntonKatenev
Ну это понятно, я просто к тому что крайне редко именно мотоцикл является ограничителем, они все очень даже способные ребята. Гусь сильно подтянулся по асфальту, я даже удивился.

Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))

Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
0
AntonKatenev
Ну, Гуси продаются примерно раза в четыре с половиной лучше, чем Мульты, так что конечно их можно почаще встретить. Но они и подешевле.

Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.

А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
0
AntonKatenev
Есть, на левом пульте. Я не пользовался.
0
AntonKatenev
Ну, это еще не самое большое извращение, из тех что бывают.
-6
AntonKatenev
И я так понимаю, что это уныние тебе годами не надоедает? Мдя…

Просто поразительно, до чего скучное существование.
+1
AntonKatenev
Я на выставке немного посидел на нем и помацал из любопытства. Показался куском каки. Но может быть едет, кто его знает…
0
AntonKatenev
А может просто было другое седло. Я тестировал с низким, есть нехилый шанс что высокое сильно лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна