В данном случае человек упал, потому что первый уровень пробил (это может быть по многим причинам), а на втором у него ничего не было. Надеюсь, отработал хотя бы третий.
Наглядный пример, почему не надо этим пренебрегать. И наглядный пример того, как именно пополняется статистика, относящаяся к АБС.
И часто вы так делаете? Ну, применяете подобные приемы, типа произвольно разделить предмет дискуссии на два понятия, дать им два разных названия, и на основании этого ими манипулировать? Придав одному из понятий позитивный окрас, а другому негативный? Еще раз, это демагогия. Вы может быть сами этого не осознаете, но это она.
Еще раз, есть три вполне понятные категории, не надо ничего изобретать.
1. Безопасное вождение. Соблюдение ПДД, и прочее подобное, а главное — здравый смысл на дороге.
2. Активная безопасность. Средства, позволяющие вам избежать последствий ранее совершенных ошибок. Своих или чужих. Тормоза, АБС, навыки экстренного торможения, навыки маневрирования в опасных ситуациях, и главное — умение не паниковать.
3. Пассивная безопасность. Средства, минимизирующие последствия аварии. Эйрбаги, сминаемые зоны, подушки безопасности, ремни, а на мотоцикле — экип.
И четвертое, последнее, страховка. Медицинская и прочая.
Все это работает последовательно, но никак не поротивопоставляется друг другу. И не надо думать, что вы контролируете вселенную настолько, что никогда не попадете ниже второго, третьего или даже четвертого уровня, всегда оставаясь на первом.
Я про безопасность — так написано в любом словаре и справочнике. Про безопасное вождение, активную безопасность и пассивную безопасность. А вот вы — про демагогию, пытаясь манипулировать понятиями, и противопоставлять одни аспекты безопасности другим.
Они работают вместе. ВМЕСТЕ. ВМЕСТЕ. Так понятнее? Неужто это так сложно хотя бы заучить, если понималка отказывает?
Пример с африканцами — ДЕМАГОГИЯ чистой воды, именно так она и делается, просто пример из палаты мер и весов. Не надо так аргументировать. Отучайтесь. Это глупо, показывает неразвитость вашей риторики, неумение мыслить предметно, и неуважительно по отношению к собеседникам. Ищите реальные аргументы, прекращайте прибегать к выдуманным образам.
Мотоциклисты, покупающие мотоциклы с АБС, выживают почти в два раза чаще, и в аварии попадают реже, поэтому любые подобные рассуждения — чушь.
Вы что, всерьез думаете, что если едете с разрешенной скоростью, то ничего не случится? Спешу расстроить, так бывает. Накосячить может и кто-то еще.
Да, мотоциклмст накосячил. Да, водитель маршрутки тоже, и еще больше. Не надо так делать, но это бывает. И вот после этого оба они оказались один на один с последствиями этих косяков, потому что мотоциклист об этом в свое время не подумал. АБС не купил, а тормозить без АБС не научился. И все, привет.
Люди не понимают, что у безопасности много аспектов. И не только начало. А есть еще и середина, и конец.
И когда кто-то уже накосячил, этот ваш фатализм и рулетки никак не помогают. А активная и пассивная безопасность — еще как. И в данном случае она бы помогла, вообще ничего интересного бы не было.
Люди косячат. Вот несмотря на все ваше ханжество и ваниль, они все равно косячат. И будут это делать впредь. Если не вы, то накосячит кто-то рядом с вами. И полагаться вы тогда будете не на эти ванильные рассуждения, что что-то там надо было где-то как-то, а на гораздо более конкретные вещи — тормоза, свои навыки, электронику и экип. Ну а потом, если и это не поможет — на медицину. Будете этим пренебрегать, занимаясь вместо этого рассуждениями — будет как с героем видео. На ровном месте.
Столкновения не было, проблема в падении. Падения на мотоцикле с АБС не было бы. Тут и обсуждать-то нечего, во всяком случае с теми, кто знает что такое АБС и пользовался этой системой.
Типичная в общем история. Мотоцикл купил, тормозить не купил и не научился.
Ну там немного другая история, мелкий мульт почти не отличается от большого, просто объем поменьше, ну и сам чуть поменьше тоже. У GS это вообще разные мотоциклы, ничего общего.
Ну это понятно, я просто к тому что крайне редко именно мотоцикл является ограничителем, они все очень даже способные ребята. Гусь сильно подтянулся по асфальту, я даже удивился.
Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))
Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
Ну, Гуси продаются примерно раза в четыре с половиной лучше, чем Мульты, так что конечно их можно почаще встретить. Но они и подешевле.
Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
Наглядный пример, почему не надо этим пренебрегать. И наглядный пример того, как именно пополняется статистика, относящаяся к АБС.
Еще раз, есть три вполне понятные категории, не надо ничего изобретать.
1. Безопасное вождение. Соблюдение ПДД, и прочее подобное, а главное — здравый смысл на дороге.
2. Активная безопасность. Средства, позволяющие вам избежать последствий ранее совершенных ошибок. Своих или чужих. Тормоза, АБС, навыки экстренного торможения, навыки маневрирования в опасных ситуациях, и главное — умение не паниковать.
3. Пассивная безопасность. Средства, минимизирующие последствия аварии. Эйрбаги, сминаемые зоны, подушки безопасности, ремни, а на мотоцикле — экип.
И четвертое, последнее, страховка. Медицинская и прочая.
Все это работает последовательно, но никак не поротивопоставляется друг другу. И не надо думать, что вы контролируете вселенную настолько, что никогда не попадете ниже второго, третьего или даже четвертого уровня, всегда оставаясь на первом.
Они работают вместе. ВМЕСТЕ. ВМЕСТЕ. Так понятнее? Неужто это так сложно хотя бы заучить, если понималка отказывает?
Пример с африканцами — ДЕМАГОГИЯ чистой воды, именно так она и делается, просто пример из палаты мер и весов. Не надо так аргументировать. Отучайтесь. Это глупо, показывает неразвитость вашей риторики, неумение мыслить предметно, и неуважительно по отношению к собеседникам. Ищите реальные аргументы, прекращайте прибегать к выдуманным образам.
Мотоциклисты, покупающие мотоциклы с АБС, выживают почти в два раза чаще, и в аварии попадают реже, поэтому любые подобные рассуждения — чушь.
Вы что, всерьез думаете, что если едете с разрешенной скоростью, то ничего не случится? Спешу расстроить, так бывает. Накосячить может и кто-то еще.
Да, мотоциклмст накосячил. Да, водитель маршрутки тоже, и еще больше. Не надо так делать, но это бывает. И вот после этого оба они оказались один на один с последствиями этих косяков, потому что мотоциклист об этом в свое время не подумал. АБС не купил, а тормозить без АБС не научился. И все, привет.
И когда кто-то уже накосячил, этот ваш фатализм и рулетки никак не помогают. А активная и пассивная безопасность — еще как. И в данном случае она бы помогла, вообще ничего интересного бы не было.
Люди косячат. Вот несмотря на все ваше ханжество и ваниль, они все равно косячат. И будут это делать впредь. Если не вы, то накосячит кто-то рядом с вами. И полагаться вы тогда будете не на эти ванильные рассуждения, что что-то там надо было где-то как-то, а на гораздо более конкретные вещи — тормоза, свои навыки, электронику и экип. Ну а потом, если и это не поможет — на медицину. Будете этим пренебрегать, занимаясь вместо этого рассуждениями — будет как с героем видео. На ровном месте.
Типичная в общем история. Мотоцикл купил, тормозить не купил и не научился.
А в сегменте мелких гусей у дукати нет ничего.
А что так удивляет?
В РФ Мультов единицы в год продаются.
Но так-то да, Гусь очень хорошо попадает в свою ЦА, потому его так и берут. В этой категории не так уж и много людей с шилом в жопе :)))
Хороший, короче, мотик. Но я бы не стал его идеализировать, косяков у него тоже хватает. Даже побольше, чем у одноклассников.
Гусь отличный мотоцикл, но его компоненты уже начинают устаревать, думаю что BMW стоит очень больших усилий поддерживать его на уровне. Пока вроде справляются.
А вообще разница у этих топовых европейских кроссоверов на уровне ощущений и нюансов, и возможности в 99% случаев ограничиваются мотоциклистом. Все они очень хорошие. Можно брать любой и ни разу не пожалеть.
Просто поразительно, до чего скучное существование.