Не, ну если ездить на шоссейной резине по раскисшей глине, то тут действительно чем легче, тем меньше мучений. Но зачем так делать-то? Есть же вполне себе шоссейные шашки, нормально гребут в грязи, и на трассе без проблем, особенно на таком мелком.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Ездить по междурядью они не очень мешают. А вот маневрировать в нем мешают сильно. Я их снимаю, если в городе еду, благо что снимаются в одно движение. Да и не нужны они в городе.
Большинство ошибок одинаковые на любой кубатуре. Но на мелком учиться попроще. Вообще конечно лучше не 150, а 250, на осьмушках полноценной езды по нашим дорогам не получается, а это создает дополнительные проблемы.
Поставь слайдеры по максимуму, меньше последствий будет при падениях. И грузики руля подлиннее. Руль конечно сделан из картона, он не должен так отваливаться при подобных падениях. Есть смысл поменять трубу на более качественную, тем более что это скорее всего совсем несложно.
А на колебания на разметке не обращай внимания, не надо пытаться их как-то парировать, только хуже будет. Мотик сам выровняется. А вот по мокрой разметке пока очень аккуратно, коварная вещь для новичка.
Начало бокового движения скорее всего было из-за разметки, но в машину приехал потому, что на нее смотрел. Обычная ошибка новичка. Не паникуй, спокойнее. Не надо бояться машин и их движения, на это надо просто правильно и спокойно реагировать.
И в следующий раз в случае любой непонятки сразу тормози. Если бы в этот раз так сделал — выскочил бы назад, и ничего бы не случилось.
Электроциклы в городе более экономичны, чем на трассе — скорость меньше, а торможение рекуперативное. Впрочем, расход по городу очень условная величина для мотоцикла, все зависит от того, как ехать.
Но в любом случае, мотик позерский и бессмысленный. Это не для езды, это просто покрасоваться, типа конфедерата и тому подобных.
С виду литров 30-35 каждый. В этом смысле что скутер, что мотоцикл, особенной разницы нет, объем багажной системы обычно около 120-130 литров. А вот под седлом, это да. При том что у скутера ЦТ ниже, и кофры обычно мешают несколько меньше.
На очередного новичка снизошло откровение… поговорим сезонов через пять, когда розовые сопли немного подберутся.
С такими способностями предсказания идите лучше на биржу играть, станете миллиардером через пару недель, да и риска меньше. А на мотоцикле вам не стоит ездить, полагаясь на свои способности что-то там предсказывать, и опыт. Потому что нет ни того ни другого.
Удивительное дело, чем меньше у человека в голове, тем он больше склонен на нее полагаться. А по факту сейчас, да и еще довольно долго в будущем, именно ваши способности чего-то контролировать на дороге — как раз самое слабое место.
Продайте вы эту веспу, она явно плохо на вас влияет :))))
Обычный городской скутер, довольно симпатичный, среднего качества, средних характеристик. Тяжеловат для своих размеров и двигателя. Но видимо прибавляет 10 очков к чему-то там, и даже что-то там такое возбуждает :)))) В Италии на них пиццу возят. В России веспу любят позеры.
Ничего никуда не отрабатывает в таких случаях, кроме экипа. Ну еще навык падения и группировки может иногда помочь, у меня такое было. Но это редкий случай.
Тормозная динамика что у скутера, что у спорта — плюс-минус одинаковая на скоростях до 100, потому что она не тормозами определяется. Информативность, отзывчивость, чувствительность (это все по большому счету линейность) совершенно разные, но динамика зависит в основном от дороги и резины. Да она и у грузовика примерно такая же.
Спорты, кстати, далеко не в лидерах по торможению, легко может оказаться, что тормозной путь дивана будет меньше.
Да, за городом, если на трассе есть место, что мульт, что ктм в спортрежиме — король на трассе. Быстро, весело, задорно. На мульте еще и удобно, зато на ктм есть низы. Но в затычных местах все они сдуваются… ЦТ высокий, валять неудобно. А в городе еще и руль мешает, особенно у мульта.
Я в городе предпочитаю на FZ8 ездить. А еще лучше MT-09.
Я бы не сказал, что мульт собирается прямо в стрит. Он конечно очень старается, но габариты и геометрия мешают, ничего не сделаешь с этим. Он может быть пилотажным, но только если много свободного места. На том же монстре в городе можно позволить себе гораздо больше, именно в смысле энергичного маневрирования. Это же касается и остальных оборотней, типа ктм.
На FZ1 болячки к 10 году более или менее поправили, но все равно наверное не стоило сдаиться на него после R1… Особенно если на R1 до этого отжигать. Но мне он тоже не очень нравится, грубоват. FZ8 показался более сбалансированным, на него и поменял. И кстати не ломается. И что мне больше всего не понравилось, жрет этот FZ1 как не в себя, для такого мотоцикла это перебор, ужасно неудобно.
Методика торможения на мотоцикле без АБС и на мотоцикле с АБС отличаются. Это не имеет никакого отношения к «бездумно». «Бездумно» — это пытаться дозировать усилие на мотоцикле с АБС. И такое бывает, довольно часто, с плохими последствиями. Не от большого ума, и не от большого опыта.
Поэтому, не надо думать, что «умение тормозить» вам чем-то поможет на нормальной технике. Ничем не поможет. А вот помешать может, и это реально случается. Людей приходится переучивать.
Я по таким раскисшим дорожкам более или менее спокойно проезжаю на мульте в режиме эндуро, главное чтобы глубоких ям не было, в них действительно можно сесть как следует. Резина на нем далеко не эндурная, но какой-то минимальный зацеп даже в таких условиях есть. Но чаще всего проще по траве рядом проехать.
Поставь слайдеры по максимуму, меньше последствий будет при падениях. И грузики руля подлиннее. Руль конечно сделан из картона, он не должен так отваливаться при подобных падениях. Есть смысл поменять трубу на более качественную, тем более что это скорее всего совсем несложно.
А на колебания на разметке не обращай внимания, не надо пытаться их как-то парировать, только хуже будет. Мотик сам выровняется. А вот по мокрой разметке пока очень аккуратно, коварная вещь для новичка.
И в следующий раз в случае любой непонятки сразу тормози. Если бы в этот раз так сделал — выскочил бы назад, и ничего бы не случилось.
Но в любом случае, мотик позерский и бессмысленный. Это не для езды, это просто покрасоваться, типа конфедерата и тому подобных.
С такими способностями предсказания идите лучше на биржу играть, станете миллиардером через пару недель, да и риска меньше. А на мотоцикле вам не стоит ездить, полагаясь на свои способности что-то там предсказывать, и опыт. Потому что нет ни того ни другого.
Удивительное дело, чем меньше у человека в голове, тем он больше склонен на нее полагаться. А по факту сейчас, да и еще довольно долго в будущем, именно ваши способности чего-то контролировать на дороге — как раз самое слабое место.
Обычный городской скутер, довольно симпатичный, среднего качества, средних характеристик. Тяжеловат для своих размеров и двигателя. Но видимо прибавляет 10 очков к чему-то там, и даже что-то там такое возбуждает :)))) В Италии на них пиццу возят. В России веспу любят позеры.
Спорты, кстати, далеко не в лидерах по торможению, легко может оказаться, что тормозной путь дивана будет меньше.
Речь вообще-то о мотоциклах, и о впечатлениях от них, а не о впечатлениях от дальняков. Если вы не понимаете разницы — ну, сорян.
Я в городе предпочитаю на FZ8 ездить. А еще лучше MT-09.
На FZ1 болячки к 10 году более или менее поправили, но все равно наверное не стоило сдаиться на него после R1… Особенно если на R1 до этого отжигать. Но мне он тоже не очень нравится, грубоват. FZ8 показался более сбалансированным, на него и поменял. И кстати не ломается. И что мне больше всего не понравилось, жрет этот FZ1 как не в себя, для такого мотоцикла это перебор, ужасно неудобно.
Поэтому, не надо думать, что «умение тормозить» вам чем-то поможет на нормальной технике. Ничем не поможет. А вот помешать может, и это реально случается. Людей приходится переучивать.