Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
Ага, и все они калиброванные по высоте :))) Теория теорией, а по факту получается или так же, или хуже. А контролировать это сложнее. Нервотрепка, короче.

А с пассажиром по городу мне часто приходится ездить. Наловчился уже. На SM это вообще не вариант.

Я супермото в городе встречаю достаточно часто. Тупят в пробках, как и все остальные. И точно так же под ногами путаются. Никогда не видел, чтобы они как-то выделялись. Но может им там весело, конечно, не знаю. :)

Я ездил на DRZ SM чесотке.
+2
AntonKatenev
Я вот сочувствую парню на дювилле. Поехать на ЖЖ с двумя ебрами, да еще без связи — это, блин, подвиг :))) Но зато наверное поставил рекорд по расходу :)))
0
AntonKatenev
Да ничего, точно так же как и быть любым другим позером, люди еще и не тем занимаются. Сама веспа от этого ни лучше ни хуже не становится, и никакие «абсолютные ценности» от этого не появляются. Появляются только дензнаки у одних, и искуственно повышенная самооценка у других.

А так ну да, милый такой скутерок. Примерный аналог миксера SMEG, и по виду, и по стоимости, и по главному назначению.
+3
AntonKatenev
Так я же и написал, как транспорт. Машиной конечно скутер не заменишь — в пробках встанешь, но да, мне например скучно ездить на скутере. Но это субъективно, а объективно в большинстве сценариев использования он ничем не хуже мотоцикла, часто даже лучше.
+2
AntonKatenev
Бла-бла-бла, обычный ванильный треп, номально для веспы. По факту, если отбросить все эти сопли — обычный, средний по качеству и характеристикам скутер, симпатичный, весьма тяжелый. И как и в случае HD — все остальное только в головах у адептов.
0
AntonKatenev
Она падает как раз там, где и у мультистрады, и по тем же причинам. Немного помогает ехать все время в стойке, но это неудобно. А с пассажиром езда на супермото превращается вообще в цирковое выступление. В Москве приличные дороги и много джипов и кроссоверов, это делает супермото практически бесполезным. А вот где-нибудь в НН — самое оно.

А там где нормально на мультистраде — лучше на ней и ехать.

Я в московских пробках проехал много десятков тысяч. Быстрее и удобнее чем на мелком стрите, не получается ни на чем. Но очень желательно хороший ровный двигатель, примерно как на MT-09. Четырехцилиндровые рядники — не то.
0
AntonKatenev
Не, это мы уже проходили, ничего особенного не получается, все те же старые сказки о супермото. Занятно, но неудобно, скорость падает. Может для какого-то другого города это и было бы хорошо, но в Москве этот рецепт не работает.
0
AntonKatenev
Ну, мульт меня по прежнему забавляет. Он прикольный. Не был бы он таким неуклюжим в городе, я бы вообще не парился.
0
AntonKatenev
А пихло как было трековое, так и осталось. Да и подвески, мда…

Туоно не знаю. Априлия и триумф как-то мимо меня прошли. Но туоно наверное стоит попробовать, из-за подвесок хотя бы. Но что-то мне кажется что он тоже скорее трековый, а это мне в городе не надо.

Мне кстати в городе больше всего зашел именно MT-09. Не идеальный мотик, но для моей манеры езды очень хорошо подходит. Правда того веселья, что с супердюком, с ним нет, а вот скорость наверное даже повыше будет. Ямаховцы сделали отличный городской мотор.
0
AntonKatenev
Неожиданные приходы — это уже истеричный, а не злой :)) За что я и не люблю рядники, провоцируют ехать, как на треке, утомляет это. Твин в обычной жизни веселее, ручку чуть крутанул, он гавкает и пинается, лепота же. :)) Дукати еще и пердит как обкуренный трактор.

Была у меня когда-то давно старая гоночная ямаха с трека. Вот там были приходы после 8… а до 8 оно вообще не ехало. Все это очень быстро надоело, фу таким быть.

S1000R мне не нравится, ну трековый же мотоцикл, даже после того как с него ободрали пластик. Я его брал на пробу, ощущение как от спорта — что вот здесь и сейчас он нафиг не нужен. Для ночных покатушек еще может быть, но мне это не интересно. А вот супердюк веселуха, очень прикольный. Поменяю потом фазера на него, будет городским вариантом.
0
AntonKatenev
Да злой у него мотор, просто твин, и потому не истеричка. Это голдак большой и добрый, этот нет. Да и комфортным я бы его не назвал. Трясет на оборотах, сдувает на скорости, сидуха… ктмовская. Вот приборка ничего так, но у дукасов лучше.

Я вообще поклонник твинов, рядники осточертели. А этот из твинов пожалуй лучший, если не считать звук, конечно. Надо будет попробовать дукати V4, сдается мне что он мне понравится :))
+2
AntonKatenev
Super Duke 1290 R — вырвавшийся из ада дух колхозной сноповязалки. Злой, бросается из любого положения, жрет все — дорогу, другие мотоциклы, бензин, резину, цепь. Может почти что угодно, кроме как быть транспортом. На хозяина ему плевать. В городе требует точности, ошибок не прощает ни себе, ни окружающим. На малом газу может прикинуться покладистой лошадью, но это обманчиво. Шарахается от ямок на дороге, но концентрации не теряет никогда. Пассажиров ненавидит и мучает. Люблю его.
+3
AntonKatenev
MT-09 — бешеная городская дворняга. Рычит, злится, гоняется за всем, что движется (включая собственный хвост), может делать разные трюки, может задать трепку даже тому, кто побольше, если неожиданно наскочит. Простоват и не породист, берет свое наглостью. На трассе ему хорошо, но хозяину плохо. Ночами мечтает о том, чтобы кто-то подарил ему подвеску поприличнее. В дождь теряет концентрацию. Аппетит умеренный. Не любит пассажиров и медленно ездить.
0
AntonKatenev
Да у него вообще несоответствие ходовой и двигателя. FZ8 в какой-то степени работа над ошибками, довели мотик до ума, при этом пришлось отпилить часть дури. Стало сильно лучше, тем более что ходовую тоже немного подправили. Но с большими мальчиками ни тот ни другой играть не могут — подвески неплохие для своего времени и класса, но это не BMW и не дукати.
+2
AntonKatenev
Хороший пример характеров — FZ1 и FZ8. Оба были с обтекателями, литр сильно постарше.

FZ1 — гопник. Много бухает, матерится, буянит, если разозлить. Движения расхлябанные, иногда спотыкается. Силен, но не вынослив, бак кончается с пугающей скоростью. Подслеповат. На ходу чем-то дребезжит. Может доставить удовольствие, но иногда раздражает.

FZ8 — интеллигент, точен, собран, аккуратен, все делает правильно. Силенок немного не хватает, но если накрутить хвост, то может быть довольно бодрым. Ведет здоровый образ жизни, не болеет, кушает умеренно. Не любит пассажиров. Что в городе, что на трассе — просто инструмент, типа синего боша.

Что забавно, это практически один и тот же мотоцикл.
0
AntonKatenev
При чем здесь беспокойство вообще? К тормозной динамике оно точно отношения не имеет. Я же говорю — каша в голове. Но это нормально, это ж БП.
0
AntonKatenev
Да что тут такого, просто некоторым нравятся скутеры. Не думаю что и на том и на том люди всерьез и подолгу ездят в стойке, не для того их покупают.
0
AntonKatenev
На спорте в стойку хрен встанешь — руль-то низко, а подножки высоко :) Даже на стрите затруднительно и неудобно. Собственно, это главное, что мешает на легком грунте. Ну и резина, конечно. Подвеска, дорожный просвет и прочие технические особенности на простом бездорожье проявляются не очень сильно.

Но вот на щебне подвеска уже дает о себе знать, жесткие дорожники на щебенке чувствуют себя очень неуверенно, их бросает. Даже если дорога ровная.
0
AntonKatenev
Я не говорю, что стрит на офроуде это хорошо. Я просто говорю о том, что на этих роликах ничего такого не было. А что было — доступно даже для стрита. Не знаю, связано ли это с возможностями x adv, или они просто так ехали.
+5
AntonKatenev
Честно говоря, рано еще с тобой на эти темы беседовать, судя по изложенному, в голове пока что каша. Я сделал большой цикл статей по торможению, АБС, и всему такому, надо дооформить и выложить. Почитаешь — тогда и обсудим.

Пока скажу так. Всерьез говорить о тормозной динамике за пределами спорта можно только в одном случае — в случае экстренного торможения. И в этом случае в основном все зависит от двух вещей, от сцепления колес с дорогой, и от геометрии мотоцикла. Еще чуть-чуть — от подвесок и их настроек. И в случае обычного мотоциклиста очень сильно зависит от наличия на мотоцикле электроники.

У скутеров, особенно макси, довольно длинная база и низкий ЦТ. Это делает их торможение весьма эффективным — они могут спокойно тормозить вплоть до срыва переднего колеса. Спорты наоборот, имеют с этим проблемы, и их предел замедления на хорошей дороге как правило ограничивается именно геометрией.

Это в теории. На практике все обычно ограничивается тем, что мотоциклист просто не умеет тормозить, а АБС у него нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна