Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Наверное спидометр сильно врет. 200 км на баке на 200 кмч на диверсии, да еще с кофрами — это как-то вразрез с физикой :)) Бак-то на ней так себе. Километров на 160 на такой скорости.
0
AntonKatenev
Потому что это швейная машина оверлок :))
0
AntonKatenev
Эммм. И расход на непрерывном 200+ восемь литров, или даже меньше? Как-то странно даже для диверсии.
0
AntonKatenev
Я и сам удивился. Но свободно было все, как-то повезло, и менялись за рулем. В одно рыло так не доедешь — сдохнешь раньше. Ну и камер не было.
0
AntonKatenev
Ну мульт с кофрами 200 может, и даже не очень его при этом подколбашивает, обтекаемые, видимо. Но нафиг надо, отлетят еще…

Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.

На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.

Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
0
AntonKatenev
Да, помню свой первый прохват на литровом джиксере, лет 15 назад, или даже больше. Мама дорогая, 240 на спидометре, туннельное зрение, все дела. Сейчас на 200+ хоть спать ложись, чего боялся… Огонь был мотик по тем временам. А бемеве только в в пятом-шестом году шевелиться начали, если склероз мне не изменяет. До того отливали мотоциклы из чистого чугуния :))
+7
AntonKatenev
Как только они выпустят мотоцикл — сразу попробую :)
+7
AntonKatenev
Очередной нуб купил бажаж, и немедленно познал смысл жизни, вселенной, и всего остального. О чем и поведал. :)) На БП просто коллекция такого контента, этот фонтан не заткнешь.

Я в городе и в не очень далеких поездках снимаю боковые кофры — они мне мешают, несколько раз уже цеплял ими в пробках. Задний не снимаю никогда, удобная штука. На эстетику мне плевать. На все мотоциклы, которые у меня были, старался поставить задний кофр, и сумку на бак на танклоке.

Из неприятного — задний кофр на FZ8 приводил к появлению вибраций на определенных оборотах. Ничего особенного, но такое может быть.
0
AntonKatenev
У меня мотоцикл с высоким цт и обтекателем. Не воблит. Ни на какой скорости.
0
AntonKatenev
Ну да. Я детально не разбирался, по ощущениям легкий, весьма. Да и с виду ничего особенно тяжелого нет там, все по минимуму. Да пофигу, честно говоря.
+1
AntonKatenev
Обезьяна с гранатой, что тут еще скажешь. Искал пределы возможного. Нашел.
+1
AntonKatenev
Серпантин — да, очень здорово будет. Но спорт-туристом ему не быть. А стрит пока не пробовал, говорят, очень неплох. Я попробую сравнить.
0
AntonKatenev
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 189 кг

Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
0
AntonKatenev
Ну естественно, это же просто короткий тест :)
0
AntonKatenev
О да. Это мой новый мотоцикл :)))
0
AntonKatenev
FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
0
AntonKatenev
Это замена FZ8. Шестисотки нынче не в моде, да и диверсия есть.

А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
+5
AntonKatenev
Сейчас мода такая, вместо того чтобы просто поставить на нейкед обтекатель, делают из него «кроссовер». Хотя настоящий кроссовер это нечто иное.

Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
+1
AntonKatenev
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))

Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…

Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…

Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
+1
AntonKatenev
И фантомные нейтрали встречаются много где :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна