Да тут таксист и так без прав останется, года на полтора как минимум. Телесные повреждения, минимум средней тяжести. Почище любого штрафа. К тому же мотоциклист может у него отсудить компенсацию.
А так-то да, таксисты очень часто становятся виновниками аварий. В Москве это просто бич.
Полностью упорядоченное движение бывает только по рельсам, да и там ухитряются сталкиваться. А тут ага, полный хаос. Из одного ползущего мотоциклиста, и одного медленно поворачивающего такси. Не удивлюсь, если эти двое ложку мимо рта проносят, сложная же задача.
Любой нормальный мотоциклист на нормальном мотоцикле вкопался бы еще за пределами кадра, наверное. Вот они, попытки «головой» тормозить, ничему люди не учатся. Покупают некротехнику, и ездят на ней потом, как зомби, и вот вам типичнейший результат.
А вообще классика. Сухо, светло, отличная видимость, нормальный открытый поворот, никого нет, скорости никакие. И два обормота тем не менее ухитряются столкнуться, причем каждый ехал так, как будто он на дороге один. Один выехал на главную, тупо глядя в глаза приближающемуся мотоциклисту, как будто мотоцикл в какой-то другой вселенной ехал. Второй видит машину, которая пересекает его траекторию, и продолжает невозмутимо в нее переть, задергался уже тогда, когда поздно было.
Таких роликов здесь полно.
Причем это именно та самая езда «тихонько» и с «тормозом в голове». Видимо, тормоз в голове был очень сильный, настолько, что помешал воспользоваться тормозом на мотоцикле.
Накажут конечно водителя авто. Он тут главный баран. А мотоциклист просто тормоз, и недоучка к тому же.
Да ну, фу. Дорога, на ней опасно, там всякие автомобили и погода, отвлекает от мотоцикла. Да еще и бухим нельзя. А тут пришли в ТЦ, жена по магазинам, дети играться, а папа кататься с пивком в свое удовольствие, а потом в мастеркласс гайку крутить. После семейный ужин в ресторане и кино. Все счастливы и довольны.
А можно корпоратив, все переодеваются в байкеров, трясутся часа два на аттракционах, поставленных рядышком, потом бухать в ресторане. Ресторан, естественно, с антуражем, караоке, и официантками топлесс.
Да погоди, ты же ж в Питере, какой мотоцикл на работу, непрактично же, погода, то, се :))) На работку на машинке или метро, а в выходные в парк на карусель и другие аттракционы. Там и крыша есть. Очень многим заходит, таких гораздо больше, чем мотоциклистов :)))
Вообще, непорядок. Машинки и мотоциклы для детей там есть, а для взрослых до сих пор нету. Поставить такой трясущийся, пердящий и дурно пахнущий харлей, платишь денежку, и трясешься в свое удовольствие, воображая, что катаешься. Мотоцикл выходного дня. Денег брать много, и выдавать костюмчик для полного погружения. А рядом устроить воскресные мастерклассы по тематическому рукоблудию. Идея для стартапа :))))
То есть я так понимаю, 50? Всегда? Ну потому что дед-то не пешеход, он и на трассе точно также появляется. Может, лучше 30, или сколько там минимально на трассе разрешено?
Дело в том, что кинетической энергии даже на разрешенной скорости более чем достаточно, чтобы убить. Поэтому, лучше вообще не ездить.
А если ездить, то в хорошем экипе, и с возможностью всегда как следует затормозить и маневрировать. Потому что такой дед в вас может приехать и на 60. В меня приезжал. Вот ровно так же, только вообще с места. И только хорошие тормоза, навык ими пользоваться, и привычка маневрировать в таких ситуациях, свели последствия этого к минимуму.
И костюм стюардессы тоже немедленно появляется :))) Он служит той же цели. Ролевые игры.
Для детей есть отличные игровые автоматы, бросаешь монетку, садишься в машинку, и она тебя качает, трясет, бибикает и музычка играет. Дети в восторге. Есть и мотоциклы такие, попробуй :)))
Мне кажется, что это разговор о дополнительной стимуляции, то есть мотоцикла уже не хватает, чтобы воображать, что ты едешь на мотоцикле. Нужно усиливать, хромом, вибрацией, брендом, легендированием, ценником, да много чем еще.
Я пока не настолько стар, я и так знаю, что я на мотоцикле :)))
Ну для начала, у них вообще нет ничего общего, кроме названия.
FZ1, по факту — переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так, что новичкам категорически не рекомендуется. Особенно лохматых годов, а я подозреваю, что у автора именно такой.
Да это не жестко, это просто глупо. А рассуждения о «тормозе в голове» в исполнении человека, который не может даже при выборе мотоцикла принять адекватное решение, выглядят не менее глупо. Был бы этот самый «тормоз», не было бы FZ1, и говорить было бы не о чем.
Нет там никакого тормоза. Есть обычная нубская каша из желаний и страхов в голове, и эта каша едет на FZ1.
Задача поставлена неверно. У этого деда был огромный коридор возможностей срубить и мотоциклиста, едущего 60 кмч. И даже стоячего. Снижение скорости немного снижает вероятность такого события, но принципиально на него мало влияет. Особенно снижение с 90 до 60, а больше этот мотоциклист и не ехал.
найти такой способ вождения при котором мотоциклист может остаться целым при любом форс-мажоре
. И тут «банальное штудирование статистических ситуаций» (знать бы еще, что это такое, ну да ладно), говоря человеческим языком — оценка рисков, будучи примененной последовательно и систематически, приведет к однозначному решению поставленной задачи. Из дома не выезжать.
Слушай, ну если получать удовольствие от грома, треска и тряски, может лучше подыскать какое-то другое развлечение? На горки американские сходить, на вибростенде потрястись, да мало ли :)))
Но честно говоря, я не понимаю, как тряска сама по себе может развлекать. Причем настолько, что если ее нет — то сразу скучно. Что-то я наверное делаю не так.
А так-то да, таксисты очень часто становятся виновниками аварий. В Москве это просто бич.
А вообще классика. Сухо, светло, отличная видимость, нормальный открытый поворот, никого нет, скорости никакие. И два обормота тем не менее ухитряются столкнуться, причем каждый ехал так, как будто он на дороге один. Один выехал на главную, тупо глядя в глаза приближающемуся мотоциклисту, как будто мотоцикл в какой-то другой вселенной ехал. Второй видит машину, которая пересекает его траекторию, и продолжает невозмутимо в нее переть, задергался уже тогда, когда поздно было.
Таких роликов здесь полно.
Причем это именно та самая езда «тихонько» и с «тормозом в голове». Видимо, тормоз в голове был очень сильный, настолько, что помешал воспользоваться тормозом на мотоцикле.
Накажут конечно водителя авто. Он тут главный баран. А мотоциклист просто тормоз, и недоучка к тому же.
А можно корпоратив, все переодеваются в байкеров, трясутся часа два на аттракционах, поставленных рядышком, потом бухать в ресторане. Ресторан, естественно, с антуражем, караоке, и официантками топлесс.
Вообще, непорядок. Машинки и мотоциклы для детей там есть, а для взрослых до сих пор нету. Поставить такой трясущийся, пердящий и дурно пахнущий харлей, платишь денежку, и трясешься в свое удовольствие, воображая, что катаешься. Мотоцикл выходного дня. Денег брать много, и выдавать костюмчик для полного погружения. А рядом устроить воскресные мастерклассы по тематическому рукоблудию. Идея для стартапа :))))
А если ездить, то в хорошем экипе, и с возможностью всегда как следует затормозить и маневрировать. Потому что такой дед в вас может приехать и на 60. В меня приезжал. Вот ровно так же, только вообще с места. И только хорошие тормоза, навык ими пользоваться, и привычка маневрировать в таких ситуациях, свели последствия этого к минимуму.
Для детей есть отличные игровые автоматы, бросаешь монетку, садишься в машинку, и она тебя качает, трясет, бибикает и музычка играет. Дети в восторге. Есть и мотоциклы такие, попробуй :)))
Мне кажется, что это разговор о дополнительной стимуляции, то есть мотоцикла уже не хватает, чтобы воображать, что ты едешь на мотоцикле. Нужно усиливать, хромом, вибрацией, брендом, легендированием, ценником, да много чем еще.
Я пока не настолько стар, я и так знаю, что я на мотоцикле :)))
FZ1, по факту — переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так, что новичкам категорически не рекомендуется. Особенно лохматых годов, а я подозреваю, что у автора именно такой.
Нет там никакого тормоза. Есть обычная нубская каша из желаний и страхов в голове, и эта каша едет на FZ1.
За такое отбирают права года на полтора.
Но честно говоря, я не понимаю, как тряска сама по себе может развлекать. Причем настолько, что если ее нет — то сразу скучно. Что-то я наверное делаю не так.