Это не я так называю, это сами производители. Там все вместе, и двухканальный АБС, и комбибрейк, и антистоппи, короче полностью интегрированная система. Обычное дело в современных мотоциклах.
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
Делов-то, предохранитель выдернуть. Или колесо на старте прокрутить. Или даже просто сбросить клемму датчика. И катайтесь без АБС на здоровье, это не наказуемо.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
Вообще говоря резко хватать передний и без АБС не стоит, это ошибка, и может привести к падению. Но с АБС ее последствия более заметны, в смысле некоторого увеличения тормозного пути, хотя и не упадешь, конечно.
Современная электроника, особенно в сочетании с активными подвесками, хорошо справляется и с этой ситуацией тоже. Можно тормозить весьма резко. У меня два мотоцикла, на которых я езжу, один с современной электроникой и активными подвесками, другой просто с АБС. Так вот разница в этом вопросе очень значительная.
Впрочем, тут очень многое зависит и просто от качества подвески.
Да кто ж спорит-то. Кто-то любит на мотоциклах кататься, а кому-то нужен хромированный вибратор со звуковыми эффектами и аксессуарами. Люди разные.
Но так как вроде бы мотоцикл это ТС, а не лошадка на карусели, то мы и обсуждаем всякое типа подвески там, двигателя, и прочего. Надеюсь, это ничего, можно? :)
А кто вам сказал, что я его применяю? Нет, конечно. Ну а так метод как метод, со своими плюсами и минусами. Когда-то был весьма распространен, в том числе и на авто. Сейчас не актуально.
Из всех методов более или менее эффективного торможения без АБС он наиболее простой в освоении. Но тоже конечно требует приличного навыка, иначе будет тупая дрочка ручки.
Было бы наверно неплохо, если бы хотя бы его применяли. Но по факту даже импульсами тормозить умеют единицы. А реально нащупать предел сцепления на реальной дороге — вообще почти никто.
Предположения в условиях реального экстренного торможения делать как правило некогда. А если они и делаются, то чаще всего приводят к торможению далеко от грани срыва. Но на площадке конечно тренироваться полезно, кто ж спорит.
Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.
Кстати, американцы оценили в 31 процент.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
Но это совсем другая тема. И я пока не хочу писать нетленку еще и по этому поводу.
А это настоящий.
Более сложные системы еще больше упрощают технику торможения, это нормально. Я об этом писал, довольно подробно.
Современная электроника, особенно в сочетании с активными подвесками, хорошо справляется и с этой ситуацией тоже. Можно тормозить весьма резко. У меня два мотоцикла, на которых я езжу, один с современной электроникой и активными подвесками, другой просто с АБС. Так вот разница в этом вопросе очень значительная.
Впрочем, тут очень многое зависит и просто от качества подвески.
Но так как вроде бы мотоцикл это ТС, а не лошадка на карусели, то мы и обсуждаем всякое типа подвески там, двигателя, и прочего. Надеюсь, это ничего, можно? :)
Из всех методов более или менее эффективного торможения без АБС он наиболее простой в освоении. Но тоже конечно требует приличного навыка, иначе будет тупая дрочка ручки.
Было бы наверно неплохо, если бы хотя бы его применяли. Но по факту даже импульсами тормозить умеют единицы. А реально нащупать предел сцепления на реальной дороге — вообще почти никто.
Потому и АБС, собственно.
На треке да, можно. Так и делается.