АБС умеет компенсировать небольшое различие в диаметре колес, но в данном случае разница оказалась слишком большой, и была расценена как ошибка датчика.
Примерно одинаково, что в Европе, что в России. Обычное шоссе, обычный трафик, по дороге ни серпантинов, ни каких-то других препятствий, кроме пунктов оплаты. Сложность и экстремальность таких поездок зависят в общем-то только от погоды, а также от самого мотоцикла, и немножко от экипа.
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
Смысл этого мотоцикла именно в его дороговизне. Практически никакой другой мотоцикл не демонстрирует наличие излишних дензнаков у гордого обладателя столь явно, как этот. И что еще более ценно — демонстрирует это даже непосвященным.
В народе это называется членоудлинитель.
Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.
Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
Ну вообще-то если ты на перекрестке не можешь правильно и вовремя среагировать на такое поведение, то ты едешь слишком быстро. На перекрестках надо быть готовым ко всему, это реально спасает от огромного количества проблем.
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
Там нечего регулировать, по причине отсутствия подвески. Впрочем, чиркает он по другим, чисто геометрическим причинам. Также по геометрическим причинам он не в состоянии поворачивать.
Да, как-то от капитана я такого не ожидал. Уж кто-то, но он-то должен понимать всю важность наследия, традиций, железности, стиля, названия, воздушного охлаждения, и формы бензобака.
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
После первой тысячи км и на мульте надо жопу разминать. Ну а на этой мотоколяске сильно почаще, думаю… так что хорошо, что можно привстать, это редкость для подобных самобеглых механизмов.
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
В народе это называется членоудлинитель.
Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.
Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))