Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
АБС умеет компенсировать небольшое различие в диаметре колес, но в данном случае разница оказалась слишком большой, и была расценена как ошибка датчика.
0
AntonKatenev
Примерно одинаково, что в Европе, что в России. Обычное шоссе, обычный трафик, по дороге ни серпантинов, ни каких-то других препятствий, кроме пунктов оплаты. Сложность и экстремальность таких поездок зависят в общем-то только от погоды, а также от самого мотоцикла, и немножко от экипа.
0
AntonKatenev
Да и не факт, что дадут.
0
AntonKatenev
Я не уверен, что сертифицируются именно моторы.

Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
0
AntonKatenev
Ну я бы например ехал в этой ситуации примерно вполовину медленнее.
+2
AntonKatenev
Дорогущая и абсолютно бессмысленная игрушка.
Смысл этого мотоцикла именно в его дороговизне. Практически никакой другой мотоцикл не демонстрирует наличие излишних дензнаков у гордого обладателя столь явно, как этот. И что еще более ценно — демонстрирует это даже непосвященным.

В народе это называется членоудлинитель.

Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.

Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
+6
AntonKatenev
Ну вообще-то если ты на перекрестке не можешь правильно и вовремя среагировать на такое поведение, то ты едешь слишком быстро. На перекрестках надо быть готовым ко всему, это реально спасает от огромного количества проблем.
0
AntonKatenev
Возможно, это попытка экономии на сертификации.
0
AntonKatenev
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.

Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
0
AntonKatenev
Так может они и будут в другой комплектации этой бимоты
0
AntonKatenev
Думаю просто потому, что лезть в двигатель и его системы им просто не разрешили.
0
AntonKatenev
Если быть точным, то есть еще Audi, которой принадлежит Ducati. Но бренды в данном случае разные.
0
AntonKatenev
Ты просто полегче, Наташ.
-7
AntonKatenev
Водить — это под узцы, что ли? Выгуливать, кормить морковкой, разговаривать, и расчесывать? Я вообще-то умею это делать, не не с мотоциклами.
-7
AntonKatenev
Там нечего регулировать, по причине отсутствия подвески. Впрочем, чиркает он по другим, чисто геометрическим причинам. Также по геометрическим причинам он не в состоянии поворачивать.
-3
AntonKatenev
И это тоже переживешь, ничего страшного. Быть вежливым мне давно надоело, во всяком случае на этом ресурсе.
+1
AntonKatenev
Да, как-то от капитана я такого не ожидал. Уж кто-то, но он-то должен понимать всю важность наследия, традиций, железности, стиля, названия, воздушного охлаждения, и формы бензобака.

Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
-4
AntonKatenev
Да ничего, переживешь. :)) Это всего лишь мотоцикл, да к тому же еще и не твой.
-2
AntonKatenev
После первой тысячи км и на мульте надо жопу разминать. Ну а на этой мотоколяске сильно почаще, думаю… так что хорошо, что можно привстать, это редкость для подобных самобеглых механизмов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна