Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Не позориться не можешь, да? :))

Объясняю. У всех этих спортивных машин в городе типа москвы есть одна проблема. Не очень серьезная, но есть. Она в высоте. Из-за того, что эти «блинчики» заметно ниже средней машины в таком городе, и из-за того, что в москве все еще полно мест, где машинами заставлены все обочины, бывает так, что едущая по дороге низкая машина скрывается от выезжающего со сторостепенной оболтуса — он ожидает увидеть ее поверх крыш припаркованных авто, но не видит. Особенно это касается оболтусов на высоких авто.

Таким образом потенциально открытый и просматриваемый поворот неожиданно для одного из участников оказывается закрытым. Если этот участник дурачок вроде Богги — иногда случаются проблемы у водителя ничего не подозревающего спорткара :)))

Все остальные габариты никакого значения не имеют, и никакого влияния не оказывают. В других ситуациях и высота никак не проявляет себя.
-1
AntonKatenev
Ищщо раз, для тупых. Я знаю, каково все это, и знаю, где на самом деле проблема. :)) Последнее, что мне нужно — объяснения теоретиков :)))

Богги, не позорься :))
0
AntonKatenev
Чувствуется, конечно, серьезный опыт езды по городу на спортивной машине :))))

Как человек, у которого такой опыт есть, могу сказать, что проблема на самом деле существует, но она совершенно в другом месте :))))
0
AntonKatenev
Хотелось бы бак на 400. В виде опции, как на гусе.
+1
AntonKatenev
Самым разочаровывающим был бак на 22 литра. Ну и хотелось бы посмотреть на версию с 17 колесом, многим нужен скорее асфальтовый турист.
+1
AntonKatenev
Да, сейчас это лучший мотоцикл на рынке. Причем не в своем классе, а вообще.
0
AntonKatenev
Я уже давно объяснял разницу между скайхуком и граундхуком.
+2
AntonKatenev
Да что-то не получается у вас нифига :)))
+1
AntonKatenev
Ты действительно приготовился узнавать много нового из текста, который был назван автором «очень краткий ликбез»? Причем настолько приготовился, что аж разочаровался? Ты точно гуманитарий? :))))) Хрен с ней с таблицей умножения, но значения слов-то вроде должен бы знать? Или нужны разьяснения по таким понятиям как «очень», «краткий» и «ликбез»? :))))))))

Ребят, ну правда, ну что за вакханалия? :)) Тема совершенно стерильная, надо было ухитриться развести в ней срач :)
+2
AntonKatenev
Мать вашу, господа, прекратите про конденсат. :))))))))) Я даже не знаю, плакать или смеяться, но вы ВСЕ несете чушь :)))

Гуглите точку росы, физики :)

А если будете себя хорошо вести, расскажу потом, откуда конденсат в глушителе, и что это все значит :)))
+1
AntonKatenev
Чтобы даром тепло не терять — можно сделать котлетки на пару :)
0
AntonKatenev
Это автор скучный, а полуактивная подвеска на этом мотоцикле работает прекрасно. :)
+1
AntonKatenev
Я человек простой, что вижу — то и пою :))

Рефлексируйте поменьше, глядишь и упоминать придется пореже :))
+1
AntonKatenev
Эффект запорожца :)
0
AntonKatenev
Переживешь :))
-1
AntonKatenev
Воинствующее невежество — довольно распространенная на БП позиция. Но в данном случае оно вас не убивает, так что продолжайте, ваше мнение очень важно и интересно. :)

Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
0
AntonKatenev
Пост написан в ответ на многочисленные вопросы «что это такое?» и «как это работает?». Ответов на вопросы типа «зачем мне это нужно?» пост не содержит, в основном потому что автору совершенно наплевать на то, зачем вам это нужно, и нужно ли вообще.
0
AntonKatenev
Гироскопы там как раз есть. Чего нет — так это гиростабилизированной платформы. Вместо этого постоянно вычисляется вектор истинной вертикали, то есть платформа как бы виртуальная. И вот относительно этого вектора все и рассчитывается.

Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.

Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
0
AntonKatenev
Спорты, кстати, далеко не эталон в части торможения. Геометрия у них для этого так себе.
+1
AntonKatenev
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.

Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна