Понятия не имею, для чего он предназначался — я в сортах этого говна не разбираюсь. Могу только сказать, что это единственный мотоцикл, на котором мне было просто стыдно ехать.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Симпатичный старый мотоцикл. Заметно изящнее сделано, чем большинство тогдашней американской техники, видно, что делали люди небезразличные, и ни на чем не экономили. Напомнило классические бугатти.
Ну он же не распахивает ее, чтобы плюнуть. Так, чуть приоткрыл, не очень страшно.
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Годика через два.
Я в этих местах тоже часто бываю, видимо, тебя уже обгонял пару раз. :))
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
Но в городе да, стриты трешки рулят.
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.
Но на БП это любимая тема.