FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))
Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…
Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…
Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.
А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
Я не знаю, низкое сиденье это сток или нет. Ну и индивидуально это все. Не могу сказать что сиденье прямо совсем плохое, но на дальняк я бы с таким не поехал.
Ну, RS, это RS. :))) Я не думаю что его вообще есть смысл включать в какие-то сравнения и классификации — это мотоцикл для упоротых оппозитчиков, и это гораздо больше курьез, чем мотоцикл :)
Она продается хуже остальных мотиков R серии, да и то в основном за счет мотобатов всяких, и прочего подобного, при том что R серия вообще-то очень популярна. Да это в принципе понятно, есть очень мало причин брать RT, а не GS. Раньше такой выбор был оправдан, а сейчас уже нет.
И которая очень мало продается, что и неудивительно. Тем более что RT никогда и не позиционировался, как спорт-турист, это просто один из туристов BMW, у них есть три, с разными двигателями. Этот занимает нишу туриста с оппозитом, на любителя мотик.
Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…
Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…
Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.
А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
Кстати, он довольно близок к фыжеру.
И тоже ни хрена не продается. Хотя и недорог.