Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Серпантин — да, очень здорово будет. Но спорт-туристом ему не быть. А стрит пока не пробовал, говорят, очень неплох. Я попробую сравнить.
0
AntonKatenev
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 189 кг

Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
0
AntonKatenev
Ну естественно, это же просто короткий тест :)
0
AntonKatenev
О да. Это мой новый мотоцикл :)))
0
AntonKatenev
FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
0
AntonKatenev
Это замена FZ8. Шестисотки нынче не в моде, да и диверсия есть.

А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
+5
AntonKatenev
Сейчас мода такая, вместо того чтобы просто поставить на нейкед обтекатель, делают из него «кроссовер». Хотя настоящий кроссовер это нечто иное.

Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
+1
AntonKatenev
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))

Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…

Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…

Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
+1
AntonKatenev
И фантомные нейтрали встречаются много где :)
+1
AntonKatenev
Вообще говоря проблемы с нейтралью есть у многих мотоциклов. В том числе и у топовых.
-1
AntonKatenev
Вот жеж развел тут религиозного :)))

Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.

А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
+1
AntonKatenev
Ты так особенно не раздувайся, на FZ6 тормоза средненькие. :) Не факт что этот бубр сильно хуже.
-1
AntonKatenev
Вот точно не главная :)
0
AntonKatenev
Я не знаю, низкое сиденье это сток или нет. Ну и индивидуально это все. Не могу сказать что сиденье прямо совсем плохое, но на дальняк я бы с таким не поехал.
0
AntonKatenev
Да никак, давно не выпускается уже.
0
AntonKatenev
Что-то 10 многовато для 180 с таким развитым пластиком…
+1
AntonKatenev
К счастью, давно уже не надо выбирать из этих двух :))) А так-то да, фыжер лучше.
0
AntonKatenev
Ну, RS, это RS. :))) Я не думаю что его вообще есть смысл включать в какие-то сравнения и классификации — это мотоцикл для упоротых оппозитчиков, и это гораздо больше курьез, чем мотоцикл :)

Кстати, он довольно близок к фыжеру.

И тоже ни хрена не продается. Хотя и недорог.
-1
AntonKatenev
Она продается хуже остальных мотиков R серии, да и то в основном за счет мотобатов всяких, и прочего подобного, при том что R серия вообще-то очень популярна. Да это в принципе понятно, есть очень мало причин брать RT, а не GS. Раньше такой выбор был оправдан, а сейчас уже нет.
-1
AntonKatenev
И которая очень мало продается, что и неудивительно. Тем более что RT никогда и не позиционировался, как спорт-турист, это просто один из туристов BMW, у них есть три, с разными двигателями. Этот занимает нишу туриста с оппозитом, на любителя мотик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна