Можно, если есть подогрев рукавов и шеи, и если будет работать в мокром виде. Но есть огромный минус — термобелье надо часто стирать, а подогрев этого не любит. Поэтому сомнительный вариант, я бы не стал покупать.
Прикол в том, что применять полное тормозное усилие к переднему колесу нужно только после полного переноса веса на него, что может быть только после полного сжатия подвески. Это занимает определенное время, и задний помогает это сделать. В результате такое торможение получается немного более коротким.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Это вообще и обсуждать нечего. Но даже при правильном торможении передний сорвать легко, единственное, что может этому помешать — отрыв заднего колеса.
Вся эта требуха, типа паралевера, телелевера, кардана и оппозита, намного уместнее смотрится на Гусе, где работает очерь даже неплохо. На дорожнике такие решения выглядят странно, мотоцикл довольно архаичный и пенсионерский. Впрочем, многим нравится.
Подвеска имеет существенный плюс — не сбивает траекторию при наезде на неровности, но опять же, это актуально скорее для эндуро. Имеет и существенный минус в виде больших неподрессоренных масс (если сравнивать с современными перевертышами и консолями). В следствии чего прилично уступает современным дорожным подвескам, особенно электронным. Но по сравнению с многими из них, довольно комфортна.
Двигатель очень сильно устарел. Это касается даже новых жидких вариантов. Но свои плюсы у него тоже есть, например довольно ровная отдача, более или менее с низов. В городе удобно.
Что касается развесовки, то низкий ЦТ больше заметен для того же Гуся, он действительно лучше большинства конкурентов в этом смысле. Для дорожника это будет заметно только если сравнивать с чем-то типа большого бандоса. Большинство современных дорожников не исеют каких-то проблем с расположением ЦТ. И к тому же самми по себе полегче.
Я новичков заставляю ехать на площадку, и тормозить там до срабатывания АБС на переднем колесе раз пятьдесят, пока в голове не прояснится. И по мокрому, и по сухому, и по лужице на тормозном пути.
Нормальный вариант, минус только в проводном пульте — мне нравится беспроводной вариант. Моя вроде тоже мембрана, на ней так написано, во всяком случае.
А по мощности, если что, просто отрегулируешь пультом. Максимум все равно не нужен, это разве только в сильный минус ездить.
Если вы действительно тормозили на этой площадке, то у вас должно было быть или срабатывание АБС, или стоппи, третьего не дано. Если не было ни того ни другого — вы или не тормозили толком, или с тормозами что-то.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
XR мотик на очень серьезных щщах :)) Он очень динамичный, но как-то не веселый, а скорее злой, на мульте расслабляешься, а этот напрягает немного. Вообще по ощущениям на спортуху похож.
Впрочем, дело не только в передней подвески, задняя тоже тяжелая. Это заметно, на самом деле.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Подвеска имеет существенный плюс — не сбивает траекторию при наезде на неровности, но опять же, это актуально скорее для эндуро. Имеет и существенный минус в виде больших неподрессоренных масс (если сравнивать с современными перевертышами и консолями). В следствии чего прилично уступает современным дорожным подвескам, особенно электронным. Но по сравнению с многими из них, довольно комфортна.
Двигатель очень сильно устарел. Это касается даже новых жидких вариантов. Но свои плюсы у него тоже есть, например довольно ровная отдача, более или менее с низов. В городе удобно.
Что касается развесовки, то низкий ЦТ больше заметен для того же Гуся, он действительно лучше большинства конкурентов в этом смысле. Для дорожника это будет заметно только если сравнивать с чем-то типа большого бандоса. Большинство современных дорожников не исеют каких-то проблем с расположением ЦТ. И к тому же самми по себе полегче.
А по мощности, если что, просто отрегулируешь пультом. Максимум все равно не нужен, это разве только в сильный минус ездить.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
Гусь очень скучный по сравнению с мультистрадой. Он удивительно скучен для такого хорошего мотоцикла.