Лечение может обойтись дороже, чем даже мотоцикл с абс. Даже лечение не очень сложных травм, которые легко получить, просто шлепнувшись на песочке или луже.
Ты бы все-таки проверил на площадке, сдается мне что дело скорее в ощущениях, чем в реальной длине тормозного пути. Съезди по сырому, и потормози, может быть неприятный сюрприз. Потому что тормоза скорее влияют на управляемость и качество торможения, но не на его эффективность. Особенно с «гражданских» скоростей. Да и стром у тебя довольно свежий, и у него не такие уж плохие тормоза.
А так-то да, безопаснее конечно тот мотоцикл, который останавливается лучше и надежнее.
Ну нельзя ж прямо так все время комплексовать-то. Попросите жену вас успокоить, купить какую-нибудь мелочь, рассказать вам, что вы лучше всех, ну или хотя бы к психологу записать.
А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.
Ну, это ты гадаешь на манной каше :)) Там что угодно может быть, полная беспомощность мышления.
А так-то мотику 20 тысяч от роду, чего его менять-то? :)
Ты тоже осторожнее тут пиши, а то вдруг у тебя тоже не на гарантии? А это сразу делает аргументацию по любому поводу ничтожной, и вообще компрометирует напрочь. :)
Да божеж мой, кого это я чего лишил? :)) И уж тем более каких-то там удовольствий. Разве что удовольствия в больничке поваляться. А это единственное, на что АБС влияет, по факту.
Потрясающе, по цепочке он идет. В результате на концах этой цепочки — автор неправ насчет абс, потому что мотоцикл у него не на гарантии. Логик доморощенный :))) Логика — инструмент, не умеете ей пользоваться — не беритесь. Потому что это даже не софистика, а просто глупость.
Но если это прокатывает за аргументацию, то это означает что других аргументов нет. Слив засчитан.
Вот и не надо делать этот процесс еще опаснее. Тем более, что в тот момент, когда работает абс, не до наслаждения от управления мотоциклом. А в другие моменты абс никак не проявляется. Так что не придумывайте ерунды.
Электронный газ тоже никак не менает управлять мотоциклом. Прекрасно все управляется. Он и у гонщиков такой же, электронный.
Настоящий кафешник.
А так-то да, безопаснее конечно тот мотоцикл, который останавливается лучше и надежнее.
Или тут надо устраивать ликбез еще и по обработке сигналов с датчиков? Вы уверены?
Предлагаю просто принять как факт — с такого датчика можно получить очень приличное угловое разрешение. Даже гораздо больше, чем нужно для работы АБС.
А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.
А так-то мотику 20 тысяч от роду, чего его менять-то? :)
Ты тоже осторожнее тут пиши, а то вдруг у тебя тоже не на гарантии? А это сразу делает аргументацию по любому поводу ничтожной, и вообще компрометирует напрочь. :)
Но если это прокатывает за аргументацию, то это означает что других аргументов нет. Слив засчитан.
Электронный газ тоже никак не менает управлять мотоциклом. Прекрасно все управляется. Он и у гонщиков такой же, электронный.
Ну а спид вообще конченый.
Но за свои денежки мт огонь. Мне нравится.