Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Радиан на секунду в квадрате :)

Линейное ускорение торможения не бесконечно, поэтому если угловое ускорение колеса выше порога, то это можно трактовать, как срыв.
0
AntonKatenev
Сработает, потому что будет пытаться удержать угловое ускорение колес. Но это очень редкий случай.
0
AntonKatenev
Типа того :)
-1
AntonKatenev
Это всего лишь значит, что тормознул как следует. Но об этом в третьей части.
0
AntonKatenev
Прям сам :)
0
AntonKatenev
Это следствие работы помпы, а не регулятора. К изменению давления на тормозах отношения не имеет.
+3
AntonKatenev
Это уже давно настоящее.
0
AntonKatenev
По секрету скажу тебе, что там уже не ПИД, а НЛ регуляторы. Впрочем, суть от этого не меняется.
0
AntonKatenev
Интегральная АБС сейчас скорее норма, тем более что некоторые функции без интегральных тормозов вообще не работают. Так что это очень много где есть.
0
AntonKatenev
Это известная особенность, она савязана с работой передней подвески, очень маленький клевок при торможении. А в сочетании с интегральными тормозами получается что быстрее просто жмакнуть перед, чем сначала догружать его задним. Касается не только гуся, но и вообще R серии с телелевером.

Похожая история на мотоциклах с активной подвеской и интегральной АБС.
0
AntonKatenev
Вообще-то должны. Но бывают и косяки, у HD, например, тупо залипал рычаг тормоза. Но штатно АБС при неисправностях просто не оказывает влияния.
+1
AntonKatenev
Средняя цена мотоцикла в России — тысяч двести, двести пятьдесят. За эти деньги можно купить, к примеру Ninja 300, с АБС. За 100 полноценной техники не купить, не стоит и начинать с такой суммой.
+1
AntonKatenev
Мульт в первую очередь хорош своим большим бодрым твином, и скайхуком. А тут ни того, ни другого. Отличный мотоцикл, но все-таки рекомендую старшую версию брать, причем S. А вместо мелкой лучше гуся взять, он и повеселее малость будет, и обычные подвески у него лучше. А цена примерно та же, в России.
0
AntonKatenev
У фазера традиционно хорошая аэродинамика, вполне на уровне лучших. Но шасси на больших скоростях особо стабильным я бы не назвал, подвески начинают гулять. Впрочем, ничего такого, в пределах нормы.

Фуры можно обгонять и вплотную, просто надо заранее на поток прилечь немного.
0
AntonKatenev
Вполне себе он на фуры реагирует. Заметны в основном бескапотники, они когда едут на приличной скорости, у них справа и слева от кабины заметный такой поток. Поэтому если обгоняешь вплотную, то нужно это учитывать, и заранее наваливаться на этот поток, так же, как наваливаются на ветер.

И ветром фазер тоже переставляет. Не очень сильно, но все же…
+1
AntonKatenev
Тут главное, чтобы подходил под цвет резинки трусов. Ну и парфюм к нему задолбаешься подбирать.

Конструктивно — убожество. Примерно по тем же технологиям делаются дешевые школьные парты.
0
AntonKatenev
Ну да, конечно же. Если мотоцикл с длинной базой, здоровенным выносом и шарообразным задним колесом вдруг не рулится — это, естественно, виновато давление в шинах, что же еще :)))

Но если тебе и такого достаточно — рад за тебя, катайся на здоровье. :))
0
AntonKatenev
Надя! Тема требует пони и стих! :)
-1
AntonKatenev
О, HD собираются начать выпускать мотоциклы.
0
AntonKatenev
Ты с Диавелем перепутал :) Вот возьму его, тогда сразу — только лухари, даже кофр поставлю от луи виттон :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна