Тепловые электростанции тоже в общем-то все. Вложения в альтернативную генерацию уже в 18 году были на порядок больше, чем в тепловую. А в 19 цифры будут еще больше, потому что в этом году стартовало несколько очень крупных проектов.
Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
Да-да, я типичный гуманитарий. :) И понятия не имею, что такое ток и напряжение.
Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.
Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.
Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.
На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.
Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))
Да мне честно говоря насрать на лухари и премиум. Просто хочется чего-то интересненького. Никкен вот хочу. Гусли эти попугайские можно попробовать. MT-09 SP. Из отпуска приеду, займусь, если еще погода будет.
Будешь скачивать себе на мотоцикл кривые отдачи двигателя, вибрации и характер любого ДВС :)) Это совсем не сложно. Будут продавать, как в свое время мелодии для звонков. Суть та же.
Был закрыт, потому что выяснилось, что и так нормально. Спроса не было никакого.
А что, в ЛЭП провода тоже из меди толщиной в руку? :))) Или может, в контактной сети ЖД? А энергии там на порядки больше.
Аккумуляторы в батарее при зарядке соединяются последовательно. Соответственно, большая батарея — это большое напряжене, при умеренных токах. Ток там по факту, может быть не сильно больше зарядного тока одной банки.
В норвегии все прямо сейчас, нет там никакого «был». Продажи электричек постоянно растут, причем быстрее прогнозов. Несмотря на то, что господдержки уже почти нет. Да она и не нужна уже при таком проникновении, половина рынка означает что ДВС там все, вопрос небольшого времени. До запрета, думаю, успеют.
Ребята, я все понимаю, стадия отрицания, все такое. Но это уже происходит, тут уже не о чем гадать. Сейчас, по факту, в разработке последние поколения ДВС, больше уже нчего не будет. Тема в сущности закрыта. О чем говорить-то, лет через 10 ДВС вообще запрещать начнут, и это уже давно принятые законы.
У норгов уже половина продаваемых втомобилей — электрички. И ничего, ездят и в другие города, и на работу, и куда угодно. И вроде не жалуются. Знакомые, кто на теслах катается в штатах и испании, тоже не жаловались, нормально все.
Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.
Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.
Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.
На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.
Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))
А что, в ЛЭП провода тоже из меди толщиной в руку? :))) Или может, в контактной сети ЖД? А энергии там на порядки больше.
Аккумуляторы в батарее при зарядке соединяются последовательно. Соответственно, большая батарея — это большое напряжене, при умеренных токах. Ток там по факту, может быть не сильно больше зарядного тока одной банки.
Ребята, я все понимаю, стадия отрицания, все такое. Но это уже происходит, тут уже не о чем гадать. Сейчас, по факту, в разработке последние поколения ДВС, больше уже нчего не будет. Тема в сущности закрыта. О чем говорить-то, лет через 10 ДВС вообще запрещать начнут, и это уже давно принятые законы.
В такси конечно ничего особенного ))
Графеновый аккум, кстати, заряжается минут за пять.