Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ладно, я понял, нужен ликбез. Будет время, проведу :)
0
AntonKatenev
Тепловые электростанции тоже в общем-то все. Вложения в альтернативную генерацию уже в 18 году были на порядок больше, чем в тепловую. А в 19 цифры будут еще больше, потому что в этом году стартовало несколько очень крупных проектов.

Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
+1
AntonKatenev
Да-да, я типичный гуманитарий. :) И понятия не имею, что такое ток и напряжение.

Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.

Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.

Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.

На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.

Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))
0
AntonKatenev
Вот не любишь ты мт… :)
0
AntonKatenev
Да мне честно говоря насрать на лухари и премиум. Просто хочется чего-то интересненького. Никкен вот хочу. Гусли эти попугайские можно попробовать. MT-09 SP. Из отпуска приеду, займусь, если еще погода будет.
0
AntonKatenev
Да что-то не тянет меня катану брать. И так в принципе понятно, что это будет.
+1
AntonKatenev
Ну у них видимо был инженер, хотя бы один. А эти только сейчас его из холодильника достали.
0
AntonKatenev
Хорошо бы, чтобы это было выгодно.
0
AntonKatenev
Все эти споры уже давно история.
+1
AntonKatenev
К сожалению, они могут все, кроме города. В городе можно, но не особенно приятно.
0
AntonKatenev
Будешь скачивать себе на мотоцикл кривые отдачи двигателя, вибрации и характер любого ДВС :)) Это совсем не сложно. Будут продавать, как в свое время мелодии для звонков. Суть та же.
-1
AntonKatenev
Тем не менее, равняться придется именно на них. Других вариантов просто нет.
0
AntonKatenev
Если эту точку не перенести — все дальнейшие усилия просто бесполезны. Вот, собственно, и все.
-2
AntonKatenev
Был закрыт, потому что выяснилось, что и так нормально. Спроса не было никакого.

А что, в ЛЭП провода тоже из меди толщиной в руку? :))) Или может, в контактной сети ЖД? А энергии там на порядки больше.

Аккумуляторы в батарее при зарядке соединяются последовательно. Соответственно, большая батарея — это большое напряжене, при умеренных токах. Ток там по факту, может быть не сильно больше зарядного тока одной банки.
0
AntonKatenev
В норвегии все прямо сейчас, нет там никакого «был». Продажи электричек постоянно растут, причем быстрее прогнозов. Несмотря на то, что господдержки уже почти нет. Да она и не нужна уже при таком проникновении, половина рынка означает что ДВС там все, вопрос небольшого времени. До запрета, думаю, успеют.

Ребята, я все понимаю, стадия отрицания, все такое. Но это уже происходит, тут уже не о чем гадать. Сейчас, по факту, в разработке последние поколения ДВС, больше уже нчего не будет. Тема в сущности закрыта. О чем говорить-то, лет через 10 ДВС вообще запрещать начнут, и это уже давно принятые законы.
0
AntonKatenev
Тесла тоже бездушная электричка.

В такси конечно ничего особенного ))
-2
AntonKatenev
У норгов уже половина продаваемых втомобилей — электрички. И ничего, ездят и в другие города, и на работу, и куда угодно. И вроде не жалуются. Знакомые, кто на теслах катается в штатах и испании, тоже не жаловались, нормально все.
-1
AntonKatenev
Поживем, увидим. В любом случае ДВС все.

Графеновый аккум, кстати, заряжается минут за пять.
-1
AntonKatenev
Бездушные, ага. На тесле покатайся :)))
0
AntonKatenev
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна