Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
В одном из приключений я даже частично поучаствовал :) Но это спойлеры, молчу…
0
AntonKatenev
Нет конечно, я вообще не очень понимаю, при чем тут мужики и все вот это. Тот или иной набор половых признаков ни на что при езде на мотоцикле не влияет.

За тебя переживал немного, но это потому что ты с полутора ногами поехала в Крым, а там есть места, где ноги нужны. Но тут все благополучно вроде завершилось.
+1
AntonKatenev
Так чего бы не найти себе компанию по вкусу? Необязательно же мужика-то :))

Просто ты себе много шишек набиваешь на ровном месте, по причине малого опыта. Покататься пару раз с более опытными будет полезно. Хотя бы просто по дороге туда и обратно.

Тем более что тебе это вообще непросто дается. То засыпаешь, то мерзнешь, то тепловой удар, то падаешь просто потому что дорога неровная, ну и так далее. Это еще пока везло, и серьезных последствий не было.

Потом опыта наберешься, и все гораздо проще будет.
0
AntonKatenev
Да, в одиночку часто проще.
0
AntonKatenev
Талантливые и с гарнитурами потеряются :)
0
AntonKatenev
Если по вещам автономность, то ничего страшного и не будет — просто будет два отдельных отпуска :)) Но если само наличие связи приводит к ругани, то лучше вместе и не ехать :)

Честно говоря не очень представляю, из-за чего в пути ругаться-то.
0
AntonKatenev
Без связи можно, но это надо чтобы группа была слетанная. Если в группе новичок — связь необходима, иначе будут дурацкие затыки.
+1
AntonKatenev
В основном как раз ЦТ и влияет, а не вес. Какой-нибудь максик вообще без проблем за руль рукой выдергивается, хотя вес поболе чем у многих мотоциклов, именно потому что ЦТ низко, да и лежит он обычно на пластике, то есть не совсем на боку. Стоит навьючить что-то, особенно в центральный кофр — и тоже поднимать становится намного сложнее. Но все равно, спиной особенных проблем нет, и силы много прикладывать не надо. Разве что склон или мягкий грунт.
0
AntonKatenev
По RPM там примерно то же самое. Сразу и много, потом завал.

0
AntonKatenev
Пыч момент отдает почти с холостых, такая особенность двигателя. Но его проблема в том, что после 4-5 момент стремительно падает, в результате динамика у мотоцикла своеобразная, прямо скажем. И очень сильно не похожая на обычные рядники.

+1
AntonKatenev
Да, наверное имеет смысл ехать с кем-то более опытным, что-то многовато приключений у девочки. Но для этого обязательно нужно обзавестись гарнитурой, без связи это само по себе проблема.
0
AntonKatenev
Я в пробках езжу очень давно, очень много, в общей сложности наездил в них тысяч 50-60. Задним для контроля тяги не пользовался, и необходимости в этом никогда не видел. Можно, конечно, но не обязательно. На мульте могу долго к заднему не притрагиваться, там все равно комбибрейк.
0
AntonKatenev
Да черт его знает, груженый мульт спокойно поднимал спиной, не особенно заметил его загруженности. А он сильно тяжелее твоего, и ЦТ повыше. Гуся тоже валял, ничего особенного.

Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))

Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
+1
AntonKatenev
Думаю, что ты спокойно можешь поднять свой мотоцикл спиной. И ты вроде девочка не самая маленькая, и мотоцикл довольно легкий. Тем более что валяется он у тебя на клетке, это здорово облегчает задачу.

Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
+1
AntonKatenev
Переживают, видимо :)
0
AntonKatenev
Да, здесь увы, такой рынок, что более или менее покупается либо что-то премиальное (да и то в основном в москве), либо уж совсем бюджетное. Середина заполняется вторичкой.

Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
0
AntonKatenev
Это не тот случай, когда есть смысл сравнивать динамику. Оба они очень тухлые, разница в нюансах. Тут надо в целом смотреть, в том числе и по доступности обслуживания и запчастей. И не только по цене, кстати.

Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
0
AntonKatenev
Довольно типичная ситуация, не из-за чего тут валяться. Похоже, блокировка переднего. Жалко, упал на ровном месте, в сущности, мотик поцарапал.
0
AntonKatenev
Ерш неплохой мотик, но как и все рядные кавовские двушки — скучен до зевоты, во всем. Для новичка норм. Хотя лучше взять версис, если конечно не пугает высокое седло.
0
AntonKatenev
Тема спорт-туристов практически сдохла. Их вытеснили кроссоверы и обычные большие туристы. Да и правильно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна