А при чем тут снобизм? Простые цифры. Мне вот никакой радости от этого нет, но факт тем не менее остается.
Машинки да, на ТТК в целом поновее, чем по стране, но толку-то? Там по большей части что на оке, что на ламбо — никакой разницы :)) А главная проблема для всех — таксисты. На обычных рио, ничем таким не напичканных.
Тут правило очень простое. Не гадать про скорости, не предполагать ничего, а пропустить. Видишь — пропусти, пусть идет. Я вообще иногда долго уговариваю пройти :)))
И ведь процентов 90 участников (сказывается уровень дохода) — напичканы электроникой.
Специалист по ТТК детектед :))) Нет конечно.
А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.
На тему «как не попадать в аварийные ситуации» можно устроить отдельную дискуссию в отдельных темах. Переносить это в тему АБС — чистая демагогия. АБС про то, когда уже. И этой системе совершенно до лампочки, кто виноват.
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
О, а вот и отличная иллюстрация содержимого межушного пространства типичного отечественного байкера. Просто из палаты мер и весов. Если что-то и превосходит разум этого прекрасного представителя, так это его опыт. :))
Вот прямо все фобии, стереотипы, комплексы и мифы в одном месте. В рамку и под стекло :)
Открою страшную тайну. Даже простой ПИД регулятор использует вторую производную. Всегда. Без этого просто раскачает контур.
Машинки да, на ТТК в целом поновее, чем по стране, но толку-то? Там по большей части что на оке, что на ламбо — никакой разницы :)) А главная проблема для всех — таксисты. На обычных рио, ничем таким не напичканных.
Внимательнее, короче, не щелкай клювом и не гадай. Что-то непонятное, сразу тормози, разберешься потом. Это город.
А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.
На тему «как не попадать в аварийные ситуации» можно устроить отдельную дискуссию в отдельных темах. Переносить это в тему АБС — чистая демагогия. АБС про то, когда уже. И этой системе совершенно до лампочки, кто виноват.
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
Вот прямо все фобии, стереотипы, комплексы и мифы в одном месте. В рамку и под стекло :)