Это не тот случай, когда есть смысл сравнивать динамику. Оба они очень тухлые, разница в нюансах. Тут надо в целом смотреть, в том числе и по доступности обслуживания и запчастей. И не только по цене, кстати.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ерш неплохой мотик, но как и все рядные кавовские двушки — скучен до зевоты, во всем. Для новичка норм. Хотя лучше взять версис, если конечно не пугает высокое седло.
Ты аккуратнее в следующий раз, все эти твои «болезни» — это ты просто перегрелась. Постарайся наладить питье и охлаждение, не так уж много и надо. Даже просто вылить на себя бутылку воды — и будет нормально.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Моторынок в России мизерный, никто не будет за него всерьез бороться. Кроме BMW, которая снимает с этого рынка все сливки, никто здесь всерьез не работает. А для индусов это тем более очень мелкий рынок.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
Антон уже вернулся из отпуска, так что не расслабляйтесь :))
Автор все хорошо разобрал, никаких особенных замечаний у меня нет. Единственное, что действительно не упомянуто — что пропорция переднего и заднего очень зависит от геометрии мотоцикла, и на некоторых задний вообще основной. Ну и зависимость от скорости.
Но я так понимаю, что автор разбирал конкретный случай именно этого мотоцикла и именно торможение с «городских» скоростей, так что претензий нет.
Безопаснее всего, когда место на дороге, методику обгона, и прочее подобное выбирает мотоциклист, исходя из текущей ситуации, а не мотоцикл, в связи со своими особенностями. Именно поэтому не рекомендую новичкам покупать китайские чахотки, а также подобную некротехнику, это все в наше время пригодно только для площадки или дачи.
А так-то люди на чем только не ездят. Можно даже на одноколесном велосипеде. Но надо понимать, что и в момент производства эта техника ничего хорошего собой не представляла, а сейчас вообще полностью устарела. Вся эта «трушность» и «железистость» имеет ценность только внутри черепушки владельца, сам-то мотоцикл довольно паршивый, если его оценивать именно как мотоцикл. А то, что его можно отремонтировать в колхозной конюшне, никак на дороге не помогает. Других технических достоинств у этих мотоциклов отродясь не было. Только чисто гуманитарные (воображаемые), типа той же «трушности», «железистости» и «олдскульности».
Заметного запаса для езды по дорогам, на которых в тех полосах, которые только и доступны для этого мотоцикла, типичные обитатели — фуры, едущие те же 90-100. В хорошую погоду днем еще ничего, но любой обгон в условиях плохой видимости или погоды на этом мотоцикле представляет собой опасность, потому что в случае непредвиденного развития событий никаких вариантов действий не останется, ни вперед выскочить, ни назад.
При езде в потоке очень желательно держать дистанцию раза в два больше обычной — тормоза никакущие. Резина у любителей подобных мотоциклов тоже обычно оставляет желать лучшего.
В сочетании с отвратительным светом — лучше катайтесь засветло и посуху. Во всяком случае на ДОП.
Такого, у которого есть двигатель, подвески, и главное — тормоза. Ничего этого, в современном понимании, у этого мотоцикла нет. А у автомобилей на дороге, среди которых вы ездите — есть, и часто в избытке. И лучше делать выводы заранее, а не оказавшись у кого-то в заднице.
Диамика у мотоцикла на двоечку. Тормоза — считайте, что их нет. Подвески — на двоечку. Управляемость, особенно в связи с ватностью рамы, тоже. Удобство на троечку, или даже ниже. Эргономика так себе.
Надежность средняя. Ссущиеся перья и амортизаторы, требующий регулярных регулировок карбюратор, проблемы с проводкой и — это все о нем. Будучи приведенным в порядок и нормально обслуженным, особенных проблем не создает, но это касается любого японского мотоцикла, в том числе и нового.
Ремонтопригоден, в том числе и для колхозных умельцев.
Из плюсов — довольно уверенно тянет с холостых, особенность одностволки. Посему хорош для самого начального обучения, и для езды вокруг дачи. На грунте есть преимущество небольшого веса, но даже до самого говенного пластилинового китайского «эндуро» — как до луны пешком.
На скоростях выше 70-80 у двигателя уже не остается никакого заметного запаса. В этом смысле похоже на китайские малокубатурники.
Расход на трассе и размер бака — ни в какие ворота. Игрушка.
На мотоцикле можно неспешно тарахтеть по сельским окрестностям в хорошую погоду, занимаясь по дороге стандартным аутотренингом в стиле «настоящий», «железный», и т.д. Все остальное — очень плохо. Любой, даже очень простой более или менее современный дорожник после него будет откровением.
По факту — самый обычный, очень архаичный некрояп. Простой, как топор, по характеристикам чуть лучше явы. Пригоден для начального обучения, для езды вокруг сарая, и для того чтобы на него поддрачивали любители олдскула. Присутствие на ДОП на такой технике лучше ограничивать по возможности, возможностей мотоцикла для нормальной езды по современным ДОП недостаточно.
Можно ездить всю жизнь, но лучше не дальше чем до ближайшего сельпо.
Чем больше на мотоцикле электроники, тем проще методика эффективного торможения. С двухканальным АБС задний можно просто прижать, оно все равно не заблокируется, а будет нормально отрабатывать и стабилизировать мотоцикл. А если еще и комбибрек (что сейчас скорее норма), то заднее подключится само, и особенно думать про него не надо. Ну а если еще и подвеска с антиклевком, то про задний можно вообще не беспокоиться. Для примера, на моей Мультистраде, где все это есть, применение заднего особенного влияния не оказывает, заметить эффект можно только при торможении с довольно больших скоростей, от 100.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Никогда не устану поражаться людской глупости, хотя вроде можно было бы и привыкнуть уже…
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
У мульта руль при боковом ударе в колесо быстренько сам стабилизируется. А вот у гуся, кстати, не особо, обратная сторона медали.
Автор все хорошо разобрал, никаких особенных замечаний у меня нет. Единственное, что действительно не упомянуто — что пропорция переднего и заднего очень зависит от геометрии мотоцикла, и на некоторых задний вообще основной. Ну и зависимость от скорости.
Но я так понимаю, что автор разбирал конкретный случай именно этого мотоцикла и именно торможение с «городских» скоростей, так что претензий нет.
А так-то люди на чем только не ездят. Можно даже на одноколесном велосипеде. Но надо понимать, что и в момент производства эта техника ничего хорошего собой не представляла, а сейчас вообще полностью устарела. Вся эта «трушность» и «железистость» имеет ценность только внутри черепушки владельца, сам-то мотоцикл довольно паршивый, если его оценивать именно как мотоцикл. А то, что его можно отремонтировать в колхозной конюшне, никак на дороге не помогает. Других технических достоинств у этих мотоциклов отродясь не было. Только чисто гуманитарные (воображаемые), типа той же «трушности», «железистости» и «олдскульности».
При езде в потоке очень желательно держать дистанцию раза в два больше обычной — тормоза никакущие. Резина у любителей подобных мотоциклов тоже обычно оставляет желать лучшего.
В сочетании с отвратительным светом — лучше катайтесь засветло и посуху. Во всяком случае на ДОП.
Диамика у мотоцикла на двоечку. Тормоза — считайте, что их нет. Подвески — на двоечку. Управляемость, особенно в связи с ватностью рамы, тоже. Удобство на троечку, или даже ниже. Эргономика так себе.
Надежность средняя. Ссущиеся перья и амортизаторы, требующий регулярных регулировок карбюратор, проблемы с проводкой и — это все о нем. Будучи приведенным в порядок и нормально обслуженным, особенных проблем не создает, но это касается любого японского мотоцикла, в том числе и нового.
Ремонтопригоден, в том числе и для колхозных умельцев.
Из плюсов — довольно уверенно тянет с холостых, особенность одностволки. Посему хорош для самого начального обучения, и для езды вокруг дачи. На грунте есть преимущество небольшого веса, но даже до самого говенного пластилинового китайского «эндуро» — как до луны пешком.
На скоростях выше 70-80 у двигателя уже не остается никакого заметного запаса. В этом смысле похоже на китайские малокубатурники.
Расход на трассе и размер бака — ни в какие ворота. Игрушка.
На мотоцикле можно неспешно тарахтеть по сельским окрестностям в хорошую погоду, занимаясь по дороге стандартным аутотренингом в стиле «настоящий», «железный», и т.д. Все остальное — очень плохо. Любой, даже очень простой более или менее современный дорожник после него будет откровением.
По факту — самый обычный, очень архаичный некрояп. Простой, как топор, по характеристикам чуть лучше явы. Пригоден для начального обучения, для езды вокруг сарая, и для того чтобы на него поддрачивали любители олдскула. Присутствие на ДОП на такой технике лучше ограничивать по возможности, возможностей мотоцикла для нормальной езды по современным ДОП недостаточно.
Можно ездить всю жизнь, но лучше не дальше чем до ближайшего сельпо.