Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Просто на гребенке еще ничего. На спуске на гребенке может быть совсем плохо. Это даже в инструкциях пишут. Так что в таких условиях лучше выключать по возможности. На кроссоверах в режиме эндуро АБС обычно переходит в режим очень позднего срабатывания, ее работа почти незаметна.
+1
AntonKatenev
Удобно, конечно, но все-таки не так удобно, как ваш способ опровержения :)) Я за вас работу делать не буду, вперёд, читать, гуглить, думать и прокачивать понималку. Результатами поделитесь. Боюсь, правда, результаты вас разочаруют.

По второму вопросу. Он стал ещё более бессмысленным.
+4
AntonKatenev
Читайте, как хотите, можете даже задом наперёд :) Можете даже приложить немного усилий, и проверить цифры.

Второй вопрос имеет очень малый практический смысл. Если вы внимательно прочли техническую часть, должны понимать, почему. Потом, видимо, придётся сделать специальное разъяснение на эту тему, этот дурацкий вопрос почему-то волнует массы.
+3
AntonKatenev
Это не монография, и не статья в рецензируемом журнале. Текст и так валялся в черновиках с весны, решил выложить, как есть. Без иллюстраций и ссылок. Се Ля Ви. Скажите Наде спасибо, что хотя бы пони есть :))
0
AntonKatenev
Конечно можно, кто ж вам запретит. Гугл в помощь, известнейший немецкий документ еще нулевых годов. Мне сейчас лень ссылку искать. Потом может добавлю ссылок в пост.
+5
AntonKatenev
Погоди, он пока занят. Его пытаются научить пользоваться википедией, чтобы он уже перестал спрашивать у внуков, что такое дисковый тормоз.
+2
AntonKatenev
Без АБС 130 ты уже тоже не едешь. :)))
0
AntonKatenev
Очень надеюсь, что я не прав :))) Но пока что жизнь меня в этом не убедила.
+1
AntonKatenev
Капитан, можно подумать, что тебе везде мерещатся продавцы мотоциклов :)))

Любишь свой старый мот, так люби и катайся, разве я тебе как-то помешал? Ну а если прилетишь в кого-то, виляя задницей, как это обычно делается — сам себе редиска :))

Ну и задача облизывания старого мотика тоже ведь не перед всеми стоит, не так ли? Некоторым и ездить хочется. :)
0
AntonKatenev
Это не я так называю, это сами производители. Там все вместе, и двухканальный АБС, и комбибрейк, и антистоппи, короче полностью интегрированная система. Обычное дело в современных мотоциклах.
0
AntonKatenev
На грунте АБС лучше отключать, или нужна версия со специальными настройками.
+3
AntonKatenev
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
+2
AntonKatenev
Да я уберу конечно :))

Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.

Кстати, американцы оценили в 31 процент.
-1
AntonKatenev
Ну, по шлемам на уровне штата, тут в принципе так же может быть. Я, четно говоря в американскую ситуацию с этим делом не особенно вникал.
+3
AntonKatenev
Это как обычно, характеризует скорее аудиторию :))) Но молодец конечно, да, запрос на публичное ханжество точно уловил, и неплохо монетизировал.
-1
AntonKatenev
В США это вроде на уровне штатов, не?
-2
AntonKatenev
Они что, инженера на работу взяли? Или просто разморозили?
0
AntonKatenev
Делов-то, предохранитель выдернуть. Или колесо на старте прокрутить. Или даже просто сбросить клемму датчика. И катайтесь без АБС на здоровье, это не наказуемо.

Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
+5
AntonKatenev
Когда кто-то экстренно тормозит, то это в любом случае ошибка. Чья-то. Может быть даже того, кто тормозит.

Но это совсем другая тема. И я пока не хочу писать нетленку еще и по этому поводу.
+1
AntonKatenev


А это настоящий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна