Просто на гребенке еще ничего. На спуске на гребенке может быть совсем плохо. Это даже в инструкциях пишут. Так что в таких условиях лучше выключать по возможности. На кроссоверах в режиме эндуро АБС обычно переходит в режим очень позднего срабатывания, ее работа почти незаметна.
Удобно, конечно, но все-таки не так удобно, как ваш способ опровержения :)) Я за вас работу делать не буду, вперёд, читать, гуглить, думать и прокачивать понималку. Результатами поделитесь. Боюсь, правда, результаты вас разочаруют.
По второму вопросу. Он стал ещё более бессмысленным.
Читайте, как хотите, можете даже задом наперёд :) Можете даже приложить немного усилий, и проверить цифры.
Второй вопрос имеет очень малый практический смысл. Если вы внимательно прочли техническую часть, должны понимать, почему. Потом, видимо, придётся сделать специальное разъяснение на эту тему, этот дурацкий вопрос почему-то волнует массы.
Это не монография, и не статья в рецензируемом журнале. Текст и так валялся в черновиках с весны, решил выложить, как есть. Без иллюстраций и ссылок. Се Ля Ви. Скажите Наде спасибо, что хотя бы пони есть :))
Конечно можно, кто ж вам запретит. Гугл в помощь, известнейший немецкий документ еще нулевых годов. Мне сейчас лень ссылку искать. Потом может добавлю ссылок в пост.
Капитан, можно подумать, что тебе везде мерещатся продавцы мотоциклов :)))
Любишь свой старый мот, так люби и катайся, разве я тебе как-то помешал? Ну а если прилетишь в кого-то, виляя задницей, как это обычно делается — сам себе редиска :))
Ну и задача облизывания старого мотика тоже ведь не перед всеми стоит, не так ли? Некоторым и ездить хочется. :)
Это не я так называю, это сами производители. Там все вместе, и двухканальный АБС, и комбибрейк, и антистоппи, короче полностью интегрированная система. Обычное дело в современных мотоциклах.
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
Делов-то, предохранитель выдернуть. Или колесо на старте прокрутить. Или даже просто сбросить клемму датчика. И катайтесь без АБС на здоровье, это не наказуемо.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
По второму вопросу. Он стал ещё более бессмысленным.
Второй вопрос имеет очень малый практический смысл. Если вы внимательно прочли техническую часть, должны понимать, почему. Потом, видимо, придётся сделать специальное разъяснение на эту тему, этот дурацкий вопрос почему-то волнует массы.
Любишь свой старый мот, так люби и катайся, разве я тебе как-то помешал? Ну а если прилетишь в кого-то, виляя задницей, как это обычно делается — сам себе редиска :))
Ну и задача облизывания старого мотика тоже ведь не перед всеми стоит, не так ли? Некоторым и ездить хочется. :)
Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.
Кстати, американцы оценили в 31 процент.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
Но это совсем другая тема. И я пока не хочу писать нетленку еще и по этому поводу.
А это настоящий.