А при чем тут снобизм? Простые цифры. Мне вот никакой радости от этого нет, но факт тем не менее остается.
Машинки да, на ТТК в целом поновее, чем по стране, но толку-то? Там по большей части что на оке, что на ламбо — никакой разницы :)) А главная проблема для всех — таксисты. На обычных рио, ничем таким не напичканных.
Тут правило очень простое. Не гадать про скорости, не предполагать ничего, а пропустить. Видишь — пропусти, пусть идет. Я вообще иногда долго уговариваю пройти :)))
И ведь процентов 90 участников (сказывается уровень дохода) — напичканы электроникой.
Специалист по ТТК детектед :))) Нет конечно.
А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.
На тему «как не попадать в аварийные ситуации» можно устроить отдельную дискуссию в отдельных темах. Переносить это в тему АБС — чистая демагогия. АБС про то, когда уже. И этой системе совершенно до лампочки, кто виноват.
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
О, а вот и отличная иллюстрация содержимого межушного пространства типичного отечественного байкера. Просто из палаты мер и весов. Если что-то и превосходит разум этого прекрасного представителя, так это его опыт. :))
Вот прямо все фобии, стереотипы, комплексы и мифы в одном месте. В рамку и под стекло :)
Да я ничего не имею против, просто имей в виду, что это тормозная система, и поэтому делать все надо без колхоза. А если были варианты этого мотоцикла с АБС, и можно позаимствовать блок, то вообще отлично.
Статистику чистили от посторонних факторов, по мере возможности. Большинство тих исследований делалось весьма серьезными организациями, они прекрасно знают, как работать с данными. Тем более что многие из этих документов потом стали основной для парламентских слушаний, а там довольно мощная и профессиональная критика, поэтому обычно больших косяков в таких отчетах не бывает.
Однако есть интересная тенденция.
Как правило, влияние АБС на безопасность несколько снижается по мере роста процента мотоциклов с АБС. Скорее всего это говорит о том, что первыми такие мотоциклы покупают люди, которые более внимательно относятся к безопасности, и таким образом они усиливают начальные цифры. Потом это становится более или менее мейнстримом, люди начинают покупать мотоциклы с АБС уже из каких-то других соображений, и влияние АБС несколько падает. Постепенно это стремится к настоящей цифре, которая видимо где-то в районе 30%.
Это, кстати, полностью опровергает тезис о том, что люди, покупающие мотоциклы с АБС, более безответственны, гоняют, чего-то там не умеют, и так далее. Статистика говорит строго обратное.
Машинки да, на ТТК в целом поновее, чем по стране, но толку-то? Там по большей части что на оке, что на ламбо — никакой разницы :)) А главная проблема для всех — таксисты. На обычных рио, ничем таким не напичканных.
Внимательнее, короче, не щелкай клювом и не гадай. Что-то непонятное, сразу тормози, разберешься потом. Это город.
А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.
На тему «как не попадать в аварийные ситуации» можно устроить отдельную дискуссию в отдельных темах. Переносить это в тему АБС — чистая демагогия. АБС про то, когда уже. И этой системе совершенно до лампочки, кто виноват.
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
Вот прямо все фобии, стереотипы, комплексы и мифы в одном месте. В рамку и под стекло :)
И конечно это гораздо лучше, чем ничего.
Есть еще австралийское, новозеландское и австрийское исследование, причем австралийцы считали сразу экономический эффект.
Однако есть интересная тенденция.
Как правило, влияние АБС на безопасность несколько снижается по мере роста процента мотоциклов с АБС. Скорее всего это говорит о том, что первыми такие мотоциклы покупают люди, которые более внимательно относятся к безопасности, и таким образом они усиливают начальные цифры. Потом это становится более или менее мейнстримом, люди начинают покупать мотоциклы с АБС уже из каких-то других соображений, и влияние АБС несколько падает. Постепенно это стремится к настоящей цифре, которая видимо где-то в районе 30%.
Это, кстати, полностью опровергает тезис о том, что люди, покупающие мотоциклы с АБС, более безответственны, гоняют, чего-то там не умеют, и так далее. Статистика говорит строго обратное.