Это грустно. Можно попробовать расширить географию, и искать в городах по дороге. Мне казалось, что довольно дофига легких на подьем мотоциклистов. Впрочем, сам я никогда себе компании не искал. Иногда она сама по дороге находится, ты же знаешь :))
Кстати ради новичка можно и темп поменять, ничего страшного не будет. Все когда-то начинали.
Нет конечно, я вообще не очень понимаю, при чем тут мужики и все вот это. Тот или иной набор половых признаков ни на что при езде на мотоцикле не влияет.
За тебя переживал немного, но это потому что ты с полутора ногами поехала в Крым, а там есть места, где ноги нужны. Но тут все благополучно вроде завершилось.
Так чего бы не найти себе компанию по вкусу? Необязательно же мужика-то :))
Просто ты себе много шишек набиваешь на ровном месте, по причине малого опыта. Покататься пару раз с более опытными будет полезно. Хотя бы просто по дороге туда и обратно.
Тем более что тебе это вообще непросто дается. То засыпаешь, то мерзнешь, то тепловой удар, то падаешь просто потому что дорога неровная, ну и так далее. Это еще пока везло, и серьезных последствий не было.
Потом опыта наберешься, и все гораздо проще будет.
Если по вещам автономность, то ничего страшного и не будет — просто будет два отдельных отпуска :)) Но если само наличие связи приводит к ругани, то лучше вместе и не ехать :)
Честно говоря не очень представляю, из-за чего в пути ругаться-то.
В основном как раз ЦТ и влияет, а не вес. Какой-нибудь максик вообще без проблем за руль рукой выдергивается, хотя вес поболе чем у многих мотоциклов, именно потому что ЦТ низко, да и лежит он обычно на пластике, то есть не совсем на боку. Стоит навьючить что-то, особенно в центральный кофр — и тоже поднимать становится намного сложнее. Но все равно, спиной особенных проблем нет, и силы много прикладывать не надо. Разве что склон или мягкий грунт.
Пыч момент отдает почти с холостых, такая особенность двигателя. Но его проблема в том, что после 4-5 момент стремительно падает, в результате динамика у мотоцикла своеобразная, прямо скажем. И очень сильно не похожая на обычные рядники.
Да, наверное имеет смысл ехать с кем-то более опытным, что-то многовато приключений у девочки. Но для этого обязательно нужно обзавестись гарнитурой, без связи это само по себе проблема.
Я в пробках езжу очень давно, очень много, в общей сложности наездил в них тысяч 50-60. Задним для контроля тяги не пользовался, и необходимости в этом никогда не видел. Можно, конечно, но не обязательно. На мульте могу долго к заднему не притрагиваться, там все равно комбибрейк.
Да черт его знает, груженый мульт спокойно поднимал спиной, не особенно заметил его загруженности. А он сильно тяжелее твоего, и ЦТ повыше. Гуся тоже валял, ничего особенного.
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Думаю, что ты спокойно можешь поднять свой мотоцикл спиной. И ты вроде девочка не самая маленькая, и мотоцикл довольно легкий. Тем более что валяется он у тебя на клетке, это здорово облегчает задачу.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Да, здесь увы, такой рынок, что более или менее покупается либо что-то премиальное (да и то в основном в москве), либо уж совсем бюджетное. Середина заполняется вторичкой.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
Кстати ради новичка можно и темп поменять, ничего страшного не будет. Все когда-то начинали.
За тебя переживал немного, но это потому что ты с полутора ногами поехала в Крым, а там есть места, где ноги нужны. Но тут все благополучно вроде завершилось.
Просто ты себе много шишек набиваешь на ровном месте, по причине малого опыта. Покататься пару раз с более опытными будет полезно. Хотя бы просто по дороге туда и обратно.
Тем более что тебе это вообще непросто дается. То засыпаешь, то мерзнешь, то тепловой удар, то падаешь просто потому что дорога неровная, ну и так далее. Это еще пока везло, и серьезных последствий не было.
Потом опыта наберешься, и все гораздо проще будет.
Честно говоря не очень представляю, из-за чего в пути ругаться-то.
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.