Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да туда много что встанет. Но большого смысла менять вилку на FZ6 нет, проще поменять мотоцикл. А вот на SV вилки часто меняют, она там совсем проблемная. Особенно на литрашке (в сузуки выпили фанты, и укомплектовали его вилкой от шестисотого джиксера).
0
AntonKatenev
Да блин, зато страдания и нирвана самые настоящие :)))

Тогда — Веспа. От Армани. Заправлять коньяком :))))
+1
AntonKatenev
Из Судака в Новый Свет крутой серпантин?????? Да там почти идеальная дорога, можно проехать на чем угодно, и народ там ездит на таких корчах, что непонятно как это вообще едет. У тебя был видимо совсем убитый скутер.
0
AntonKatenev
Ебр? :)))
0
AntonKatenev
Ох, боюсь что ZZR1400 после XR, Мульта и SAS — вообще не вариант :))) Я конечно понимаю, что на гиперы фапает очень большая часть сильной половины человечества, но по факту ничего особенного они собой не представляют. Это все влажные мечты.

Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
0
AntonKatenev
Можно подумать, что вилка от R6 — идеал :) Тоже та еще конструкция. И тоже кстати самое слабое место мотоцикла.
-1
AntonKatenev
Да я бы не сказал, что у монстра есть какая-то проблема с мягкостью подвески. Очень хорошая подвеска, на мой взгляд почти идеальная для стрита.

В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
0
AntonKatenev
У фазера похожая проблема, но в меньшей степени. Он тоже из того поколения дорожников, когда японцы очень экономили на подвеске. Вот на FZ8 такой проблемы уже нет, а начиная с 13 года вообще стала очень недурная подвеска. Нечто среднее между подвеской дорожника и стрита.

Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
0
AntonKatenev
Если кататься только по Крыму, я бы так и сделал, там отличные места для мелкого эндуро, а скорости на трассах не те, чтобы испытывать на нем проблемы. Но может человеку надо и подальше ездить…
-1
AntonKatenev
Надо два. Турынду и стрит. У меня пока что FZ8 за стрита.

Но надо сказать, что гораздо проще ездить на турынде в городе, чем путешествовать на чем-то вроде этого триумфа. Честно говоря о путешествии на нем даже думать не хочется. Люди конечно и на ебрах ездят во Владик, но после того как распробуешь нормальный мотоцикл, на других в дальняках начинаешь страдать :)))
-1
AntonKatenev
Мне почему-то на дукати не жарко, никогда не замечал такого. Вентилятор дует иногда, и все. Может, вы в шортах все ездите? :))

Но дорого, да. И стоит дорого, и обслуживать дорого. Монстр вообще как-то неоправданно дорог.
0
AntonKatenev
Так я тоже думал над этим вопросом, именно про «разнообразие». Пришел к выводу, что после всего этого надо что-то уж совсем экзотичное брать, иначе ничего особенно нового и не ощутишь. Я скорее в сторону Никкена смотрел, вот где экзотика-то :)).

Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
0
AntonKatenev
Электро возьми, вот это будет разнообразие :))
-1
AntonKatenev
Вторым, наверное :)
На роль единственного он точно не подходит, чисто городской аппарат для одного, ну серпантины еще. Вообще ни разу не универсальный.
-1
AntonKatenev
Монстра 1200 возьми, на нем можно и побеситься, но можно и спокойно, если надо. Он очень хорош.

А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
+2
AntonKatenev
Была у меня и чесотка такая, и 650. Никакой разницы. Движок немного пободрее, тормоз получше, и АБС, собственно все.
0
AntonKatenev
Ебр? :)))
0
AntonKatenev
Согласен, очень провоцирует. Начинаешь на дороге творить какую-то дичь :)) Ни на каком другом такого нет.

Его литровый братец такой же, но вообще безумный.

Если ездить адекватно, нафиг этот триумф не нужен. Лучше монстра взять, или сыр.
0
AntonKatenev
Отличный легкий мотоцикл, в принципе лучший из современных стритов средней кубатуры. В городе офигенен. Только для опытных, остальным не надо.
0
AntonKatenev
Напоминает детский педальный автомобильчик :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна