Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
А при чем тут снобизм? Простые цифры. Мне вот никакой радости от этого нет, но факт тем не менее остается.

Машинки да, на ТТК в целом поновее, чем по стране, но толку-то? Там по большей части что на оке, что на ламбо — никакой разницы :)) А главная проблема для всех — таксисты. На обычных рио, ничем таким не напичканных.
0
AntonKatenev
Вот я потому и уговариваю. Кто ж знает, что там ему клюнет пониже спины :)
+3
AntonKatenev
Ну не на дороге же :)

Внимательнее, короче, не щелкай клювом и не гадай. Что-то непонятное, сразу тормози, разберешься потом. Это город.
+9
AntonKatenev
Если на переходе кто-то возится — стоим, ждем. На то и переход. Собьешь — сядешь.
+2
AntonKatenev
А торможение очень позднее и очень вялое. Надо подтягиваться.
+3
AntonKatenev
Тут правило очень простое. Не гадать про скорости, не предполагать ничего, а пропустить. Видишь — пропусти, пусть идет. Я вообще иногда долго уговариваю пройти :)))
0
AntonKatenev
И ведь процентов 90 участников (сказывается уровень дохода) — напичканы электроникой.
Специалист по ТТК детектед :))) Нет конечно.

А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.

На тему «как не попадать в аварийные ситуации» можно устроить отдельную дискуссию в отдельных темах. Переносить это в тему АБС — чистая демагогия. АБС про то, когда уже. И этой системе совершенно до лампочки, кто виноват.
+3
AntonKatenev
Смотря с каким фазером сравнивать…

Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.

FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.

Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.

На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
+1
AntonKatenev
Ну, можно отточить навык езды булками по асфальту :)) Боюсь, правда, что в процессе тренировок от человека останутся одни уши.
-1
AntonKatenev
Любые стохастические ситуации можно оценивать только статистически. И эта оценка есть. Делайте выводы.
-1
AntonKatenev
Словил лоусайд из-за отсутствия АБС и поэтому умер — это не предположения. Это статистика. С довольно пугающими циферками.
0
AntonKatenev
Да, мультик весьма удобен. Почти как новый гусь, но гусь все-таки получше, хотя трудно сказать, чем именно. Просто по ощущениям.
-1
AntonKatenev
Именно так она и задумывалась.
0
AntonKatenev
Этот эффект был предсказан еще в самом начале первого поста :)
+2
AntonKatenev
Ехал где-то 70 при разрешенной 110. Вообще, у меня странная карма. Все проблемы начинаются именно если ехать медленно :)
0
AntonKatenev
В эти выходные в меня прилетела доска :) Здоровенная такая. Увернулся.
0
AntonKatenev
О, а вот и отличная иллюстрация содержимого межушного пространства типичного отечественного байкера. Просто из палаты мер и весов. Если что-то и превосходит разум этого прекрасного представителя, так это его опыт. :))

Вот прямо все фобии, стереотипы, комплексы и мифы в одном месте. В рамку и под стекло :)
0
AntonKatenev
Да я ничего не имею против, просто имей в виду, что это тормозная система, и поэтому делать все надо без колхоза. А если были варианты этого мотоцикла с АБС, и можно позаимствовать блок, то вообще отлично.

И конечно это гораздо лучше, чем ничего.
0
AntonKatenev
Спасибо, olley. Пожалуй, надо утащить это в основной текст.

Есть еще австралийское, новозеландское и австрийское исследование, причем австралийцы считали сразу экономический эффект.
+1
AntonKatenev
Статистику чистили от посторонних факторов, по мере возможности. Большинство тих исследований делалось весьма серьезными организациями, они прекрасно знают, как работать с данными. Тем более что многие из этих документов потом стали основной для парламентских слушаний, а там довольно мощная и профессиональная критика, поэтому обычно больших косяков в таких отчетах не бывает.

Однако есть интересная тенденция.

Как правило, влияние АБС на безопасность несколько снижается по мере роста процента мотоциклов с АБС. Скорее всего это говорит о том, что первыми такие мотоциклы покупают люди, которые более внимательно относятся к безопасности, и таким образом они усиливают начальные цифры. Потом это становится более или менее мейнстримом, люди начинают покупать мотоциклы с АБС уже из каких-то других соображений, и влияние АБС несколько падает. Постепенно это стремится к настоящей цифре, которая видимо где-то в районе 30%.

Это, кстати, полностью опровергает тезис о том, что люди, покупающие мотоциклы с АБС, более безответственны, гоняют, чего-то там не умеют, и так далее. Статистика говорит строго обратное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна