Да туда много что встанет. Но большого смысла менять вилку на FZ6 нет, проще поменять мотоцикл. А вот на SV вилки часто меняют, она там совсем проблемная. Особенно на литрашке (в сузуки выпили фанты, и укомплектовали его вилкой от шестисотого джиксера).
Из Судака в Новый Свет крутой серпантин?????? Да там почти идеальная дорога, можно проехать на чем угодно, и народ там ездит на таких корчах, что непонятно как это вообще едет. У тебя был видимо совсем убитый скутер.
Ох, боюсь что ZZR1400 после XR, Мульта и SAS — вообще не вариант :))) Я конечно понимаю, что на гиперы фапает очень большая часть сильной половины человечества, но по факту ничего особенного они собой не представляют. Это все влажные мечты.
Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
Да я бы не сказал, что у монстра есть какая-то проблема с мягкостью подвески. Очень хорошая подвеска, на мой взгляд почти идеальная для стрита.
В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
У фазера похожая проблема, но в меньшей степени. Он тоже из того поколения дорожников, когда японцы очень экономили на подвеске. Вот на FZ8 такой проблемы уже нет, а начиная с 13 года вообще стала очень недурная подвеска. Нечто среднее между подвеской дорожника и стрита.
Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
Если кататься только по Крыму, я бы так и сделал, там отличные места для мелкого эндуро, а скорости на трассах не те, чтобы испытывать на нем проблемы. Но может человеку надо и подальше ездить…
Надо два. Турынду и стрит. У меня пока что FZ8 за стрита.
Но надо сказать, что гораздо проще ездить на турынде в городе, чем путешествовать на чем-то вроде этого триумфа. Честно говоря о путешествии на нем даже думать не хочется. Люди конечно и на ебрах ездят во Владик, но после того как распробуешь нормальный мотоцикл, на других в дальняках начинаешь страдать :)))
Так я тоже думал над этим вопросом, именно про «разнообразие». Пришел к выводу, что после всего этого надо что-то уж совсем экзотичное брать, иначе ничего особенно нового и не ощутишь. Я скорее в сторону Никкена смотрел, вот где экзотика-то :)).
Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
Монстра 1200 возьми, на нем можно и побеситься, но можно и спокойно, если надо. Он очень хорош.
А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
Тогда — Веспа. От Армани. Заправлять коньяком :))))
Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
Но надо сказать, что гораздо проще ездить на турынде в городе, чем путешествовать на чем-то вроде этого триумфа. Честно говоря о путешествии на нем даже думать не хочется. Люди конечно и на ебрах ездят во Владик, но после того как распробуешь нормальный мотоцикл, на других в дальняках начинаешь страдать :)))
Но дорого, да. И стоит дорого, и обслуживать дорого. Монстр вообще как-то неоправданно дорог.
Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
Его литровый братец такой же, но вообще безумный.
Если ездить адекватно, нафиг этот триумф не нужен. Лучше монстра взять, или сыр.