Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AntonKatenev
Тогда беда, да :) Что ж будет, когда надо будет мотоцикл заряжать? ))
+1
AntonKatenev
Те, которые разные — хуже дорожников, и вообще для вида. А те, которые настоящие — инструмент не для новичка.
0
AntonKatenev
Тяжело в учении, легко в бою :)
+3
AntonKatenev
Все просто, как мычание. Берешь приложение, например мапкам, и настраиваешь запуск при подключении гарнитуры, а остановку — при отключении. На этом все. Телефон даже из кармана доставать не нужно.

Но еще и дополнительное приложение запускать может. Навигацию, или логгер.
+1
AntonKatenev
Любой, в масштабе 1:10
0
AntonKatenev
На чем я только не ездил :))
0
AntonKatenev
Они примерно одинаково бесполезны :)
+6
AntonKatenev
Новички всегда совершают две ошибки:

1. Парятся о мотоцикле, как о самом важном.
2. Полагаются на свою голову, хотя это самое слабое место.

Иксперты помогают по мере сил.

Помогу и я.

1. Получи права.
2. Купи мотоцикл с АБС, в диапазоне от 250 до спокойных 600 кубов (типа ерша или версиса), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Если город, то городской, если дороги плохие, то поэндуристей, если хочется сразу ехать далеко — поудобнее. А так — любой, на какой денег хватило. Оптимум где-то в районе 300-400 кубов. При прочих равных выбирай мотоцикл с обтекателем, даже если воображаешь, что он тебе не нужен. Потом поймешь.
3. Купи нормальный экип, опять же, в соответствии с условиями. Да-да, с ботами и шарнирными коленями.
4. Застрахуй здоровье и жизнь. Отдать 300 тысяч за травматологию — как нечего делать.
5. Поставь клетку и слайдеры на нее.
6. И иди учиться. Не в интернет, а к инструктору.

Все остальное — через пару сезонов.

Чего делать не надо:

1. Реализовывать мечту о конкретном мотоцикле. Рано еще.
2. Покупать в качестве первого спорт, круизер или мотард. Даже если очень хочется.
3. Смотреть на литры, оверлитры, и китайские осьмушки. Даже если очень хочется, или очень мало денег.
4. Полагаться на свое благоразумие на дороге. Его еще предстоит наработать.
5. Думать о чем-то, кроме приобретения навыков.
6. Кататься толпой с другими первосезонниками.
7. Устраивать одиночные дяльняки. Бери опытного партнера.
8. Катать пассажиров. Даже если очень хочется и очень красивая.

Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
0
AntonKatenev
Аплодисменты :)
-1
AntonKatenev
Надю попросите
0
AntonKatenev
:)))
0
AntonKatenev
А как ты его называешь? :))
+3
AntonKatenev
Да он и так бвл куском каки. Но после нехитрых манипуляций стал… куском каки немного другой формы.

Настоящий кафешник.
0
AntonKatenev
Мамонт и построит. Прямо на скаку. Мамонты, они такие.
-1
AntonKatenev
Лечение может обойтись дороже, чем даже мотоцикл с абс. Даже лечение не очень сложных травм, которые легко получить, просто шлепнувшись на песочке или луже.
0
AntonKatenev
Ты бы все-таки проверил на площадке, сдается мне что дело скорее в ощущениях, чем в реальной длине тормозного пути. Съезди по сырому, и потормози, может быть неприятный сюрприз. Потому что тормоза скорее влияют на управляемость и качество торможения, но не на его эффективность. Особенно с «гражданских» скоростей. Да и стром у тебя довольно свежий, и у него не такие уж плохие тормоза.

А так-то да, безопаснее конечно тот мотоцикл, который останавливается лучше и надежнее.
0
AntonKatenev
Если вы не знаете ответа на этот вопрос, ответ вам будет и не интересен. А если знаете, тогда зачем спрашиваете?

Или тут надо устраивать ликбез еще и по обработке сигналов с датчиков? Вы уверены?

Предлагаю просто принять как факт — с такого датчика можно получить очень приличное угловое разрешение. Даже гораздо больше, чем нужно для работы АБС.
+1
AntonKatenev
Ну нельзя ж прямо так все время комплексовать-то. Попросите жену вас успокоить, купить какую-нибудь мелочь, рассказать вам, что вы лучше всех, ну или хотя бы к психологу записать.

А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.
+5
AntonKatenev
Полный аналог тонированной и заниженной девятки со скамейкой на багажнике.
+1
AntonKatenev
На sv1000 видел такое не раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна