Все просто, как мычание. Берешь приложение, например мапкам, и настраиваешь запуск при подключении гарнитуры, а остановку — при отключении. На этом все. Телефон даже из кармана доставать не нужно.
Но еще и дополнительное приложение запускать может. Навигацию, или логгер.
1. Парятся о мотоцикле, как о самом важном.
2. Полагаются на свою голову, хотя это самое слабое место.
Иксперты помогают по мере сил.
Помогу и я.
1. Получи права.
2. Купи мотоцикл с АБС, в диапазоне от 250 до спокойных 600 кубов (типа ерша или версиса), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Если город, то городской, если дороги плохие, то поэндуристей, если хочется сразу ехать далеко — поудобнее. А так — любой, на какой денег хватило. Оптимум где-то в районе 300-400 кубов. При прочих равных выбирай мотоцикл с обтекателем, даже если воображаешь, что он тебе не нужен. Потом поймешь.
3. Купи нормальный экип, опять же, в соответствии с условиями. Да-да, с ботами и шарнирными коленями.
4. Застрахуй здоровье и жизнь. Отдать 300 тысяч за травматологию — как нечего делать.
5. Поставь клетку и слайдеры на нее.
6. И иди учиться. Не в интернет, а к инструктору.
Все остальное — через пару сезонов.
Чего делать не надо:
1. Реализовывать мечту о конкретном мотоцикле. Рано еще.
2. Покупать в качестве первого спорт, круизер или мотард. Даже если очень хочется.
3. Смотреть на литры, оверлитры, и китайские осьмушки. Даже если очень хочется, или очень мало денег.
4. Полагаться на свое благоразумие на дороге. Его еще предстоит наработать.
5. Думать о чем-то, кроме приобретения навыков.
6. Кататься толпой с другими первосезонниками.
7. Устраивать одиночные дяльняки. Бери опытного партнера.
8. Катать пассажиров. Даже если очень хочется и очень красивая.
Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
Лечение может обойтись дороже, чем даже мотоцикл с абс. Даже лечение не очень сложных травм, которые легко получить, просто шлепнувшись на песочке или луже.
Ты бы все-таки проверил на площадке, сдается мне что дело скорее в ощущениях, чем в реальной длине тормозного пути. Съезди по сырому, и потормози, может быть неприятный сюрприз. Потому что тормоза скорее влияют на управляемость и качество торможения, но не на его эффективность. Особенно с «гражданских» скоростей. Да и стром у тебя довольно свежий, и у него не такие уж плохие тормоза.
А так-то да, безопаснее конечно тот мотоцикл, который останавливается лучше и надежнее.
Ну нельзя ж прямо так все время комплексовать-то. Попросите жену вас успокоить, купить какую-нибудь мелочь, рассказать вам, что вы лучше всех, ну или хотя бы к психологу записать.
А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.
Но еще и дополнительное приложение запускать может. Навигацию, или логгер.
1. Парятся о мотоцикле, как о самом важном.
2. Полагаются на свою голову, хотя это самое слабое место.
Иксперты помогают по мере сил.
Помогу и я.
1. Получи права.
2. Купи мотоцикл с АБС, в диапазоне от 250 до спокойных 600 кубов (типа ерша или версиса), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Если город, то городской, если дороги плохие, то поэндуристей, если хочется сразу ехать далеко — поудобнее. А так — любой, на какой денег хватило. Оптимум где-то в районе 300-400 кубов. При прочих равных выбирай мотоцикл с обтекателем, даже если воображаешь, что он тебе не нужен. Потом поймешь.
3. Купи нормальный экип, опять же, в соответствии с условиями. Да-да, с ботами и шарнирными коленями.
4. Застрахуй здоровье и жизнь. Отдать 300 тысяч за травматологию — как нечего делать.
5. Поставь клетку и слайдеры на нее.
6. И иди учиться. Не в интернет, а к инструктору.
Все остальное — через пару сезонов.
Чего делать не надо:
1. Реализовывать мечту о конкретном мотоцикле. Рано еще.
2. Покупать в качестве первого спорт, круизер или мотард. Даже если очень хочется.
3. Смотреть на литры, оверлитры, и китайские осьмушки. Даже если очень хочется, или очень мало денег.
4. Полагаться на свое благоразумие на дороге. Его еще предстоит наработать.
5. Думать о чем-то, кроме приобретения навыков.
6. Кататься толпой с другими первосезонниками.
7. Устраивать одиночные дяльняки. Бери опытного партнера.
8. Катать пассажиров. Даже если очень хочется и очень красивая.
Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
Настоящий кафешник.
А так-то да, безопаснее конечно тот мотоцикл, который останавливается лучше и надежнее.
Или тут надо устраивать ликбез еще и по обработке сигналов с датчиков? Вы уверены?
Предлагаю просто принять как факт — с такого датчика можно получить очень приличное угловое разрешение. Даже гораздо больше, чем нужно для работы АБС.
А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.