Да можно и на поезде, в плацкарте. Страданий будет даже меньше, чем на ебре, а по скорости точно не хуже. :) Ну а что до удовольствия, то его можно получить, брюзжа на форуме :)))
Но вообще мне кажется, что именно в путешествиях, для которых и нужен adv, сниженный вес не является настолько существенным преимуществом, чтобы компенсировать существенно меньшее удобство и динамику. Но конечно, чем короче путешествие, и чем больше в нем бездорожья, тем ближе выбор к обычному эндуро средней или даже малой кубатуры.
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные. Включая гуся, как очевидного лидера.
А что сказать-то хотел? :))) А то из этого бормотания смысловая часть как-то не выделяется…
Путешествовать с комфортом, съезжать на грунт, и при этом получать массу удовольствия на серпантинах вполне можно, просто нужен соответствующий мотоцикл. Среднекубатурные к таким не относятся.
Можно и в одиночку, конечно. Но если уж такой талант находить приключения на свою задницу, то первый раз лучше все-таки сделать учебно-тренировочным, и перенимать опыт :))) Впрочем, хорошо то, что заканчивается без последствий :)
По мне так и 800 для туриста маловато. Все равно куча вещей, часто пассажир еще, вес мотоцикла не так уж и важен. Впрочем, если больше эндуро, чем тур, то 800 нормально. Меньше — уже не очень здорово на трассе, особенно если много везешь. Ну и на серпантинах скучно.
Да даже в этой теме уже два случая. И они далеко не единственные, я знаю гораздо больше.
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться, был, надо сказать, удивлен. CTI там накосячил, удар передается в колено. Шарнир расположен слишком близко к суставу, и при этом недостаточно жесткий. У ями это очень маловероятно, там иная конструкция, шарнир сильно дальше и гораздо жестче. Впрочем, жизнь покажет. Это, кстати, довольно легкая травма, она обычно проходит сама и без последствий.
Смысл брейсов в том, что связки порвать в них очень сложно, если они кастомные и качественные — почти невозможно. А это самая частая проблема, и лечится это плохо, да и часто только один раз. Частично спасает даже от винта, чего другие колени вообще не делают. А это тоже, увы, не редкость.
Опыты с брейсами и без меня ставили :)) Нормально с ними все. Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен. При такой ситуации работает что угодно, хоть торы, хоть встроенная защита. Даже если довольно приличный удар. Кстати, именно жесткие брейсы при этом могут отработать хуже мягких вставок, они не слишком хорошо держат боковой удар по шарниру, во всяком случае CTI. Ями вроде сильно получше в этом смысле, насколько я могу оценить конструкцию шарнира.
А опыт конечно помог. Я же все стадии проходил, и прекрасно знаю, как бы отреагировал на такую ситуацию человек с малым опытом. Сам такой был когда-то. Так что не придирайся, тут не к чему :))
Про торы Надю спросите. Первая же серьезная передряга — и торы в труху. Не всегда везет по касательной кого-то задеть, бывают проблемы и побольше.
А по касательной я как-то снес коленом весь передок киа рио, и ничего, встроенная в джинсы защита отработала, вообще без всяких торов. Но в другой раз может так и не повезти, я тогда просто вывернулся ужом, помог опыт и электроника на моте. По хорошему должен был в него почти перпендикулярно приехать, и тут никакая встроенная защита ни от чего не помогла бы.
Эйрбэг, кстати, мало на что влияет, я и сам удивился. И штаны без кевлара :) Вортисы дырявые все, это ж Air, в них скорее замерзнешь, чем запаришься. Короче, каких-то особенных страданий я не замечаю, больше всего брейсы заметны, в жару в них не сильно комфортно.
А тепло от движка на Мульте заметно только если кататься в шортах. Да и то только если вентилятор работает. На фазере примерно аналогично, может чуть меньше. Но даже в шортах я бы это «адским пеклом» не назвал.
Ну и к тому же в городе я на мульте не так уж и часто езжу, руль слишком широкий, мне не нравится.
Я много раз катался по асфальту, но попа никогда не страдала, обычно группируешься, и страдают бока. Недаром там вставки. Но есть штаны с кожей на заднице.
Да когда брейсы и боты, в общем-то пофиг на прочность штанов. Ну порвутся, и хрен с ними. А так-то кожа тоже не особенно продувается, а перфорированная — свои проблемы.
Да ладно, все там расстегивается и вентилируется. Точно не хуже чем в кожаных штанах от комбеза. Коленкам бывает жарковато, но тут ничего особенно не сделаешь, они мне дороги как память :)) Но можно взять CTI, там ажурная конструкция, не жарко совсем. У жены такие, она довольна вроде. Но кстати в них она ломала себе колено, боковой удар они передали на сустав, небольшая трещина. Видимо, конструкция продумана не до конца, хотя бренд очень известный.
Ну, бэг работает лучше. Собственно поэтому в GP все с ними давно уже и катаются. У меня такой же. Вообще, комбез — это компромисс между защитой, и удобством управления. В брейсах на треке не поездишь.
Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.
Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.
Если бы комбез реально в городе работал — можно и комбез. Но толку от него за пределами трека немного. Я остановился на варианте куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсы с расстегивающимися штанинами.
Но вообще мне кажется, что именно в путешествиях, для которых и нужен adv, сниженный вес не является настолько существенным преимуществом, чтобы компенсировать существенно меньшее удобство и динамику. Но конечно, чем короче путешествие, и чем больше в нем бездорожья, тем ближе выбор к обычному эндуро средней или даже малой кубатуры.
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные. Включая гуся, как очевидного лидера.
Путешествовать с комфортом, съезжать на грунт, и при этом получать массу удовольствия на серпантинах вполне можно, просто нужен соответствующий мотоцикл. Среднекубатурные к таким не относятся.
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться, был, надо сказать, удивлен. CTI там накосячил, удар передается в колено. Шарнир расположен слишком близко к суставу, и при этом недостаточно жесткий. У ями это очень маловероятно, там иная конструкция, шарнир сильно дальше и гораздо жестче. Впрочем, жизнь покажет. Это, кстати, довольно легкая травма, она обычно проходит сама и без последствий.
Смысл брейсов в том, что связки порвать в них очень сложно, если они кастомные и качественные — почти невозможно. А это самая частая проблема, и лечится это плохо, да и часто только один раз. Частично спасает даже от винта, чего другие колени вообще не делают. А это тоже, увы, не редкость.
А опыт конечно помог. Я же все стадии проходил, и прекрасно знаю, как бы отреагировал на такую ситуацию человек с малым опытом. Сам такой был когда-то. Так что не придирайся, тут не к чему :))
А по касательной я как-то снес коленом весь передок киа рио, и ничего, встроенная в джинсы защита отработала, вообще без всяких торов. Но в другой раз может так и не повезти, я тогда просто вывернулся ужом, помог опыт и электроника на моте. По хорошему должен был в него почти перпендикулярно приехать, и тут никакая встроенная защита ни от чего не помогла бы.
А тепло от движка на Мульте заметно только если кататься в шортах. Да и то только если вентилятор работает. На фазере примерно аналогично, может чуть меньше. Но даже в шортах я бы это «адским пеклом» не назвал.
Ну и к тому же в городе я на мульте не так уж и часто езжу, руль слишком широкий, мне не нравится.
Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.
Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.
Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.