Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Будешь скачивать себе на мотоцикл кривые отдачи двигателя, вибрации и характер любого ДВС :)) Это совсем не сложно. Будут продавать, как в свое время мелодии для звонков. Суть та же.
-1
AntonKatenev
Тем не менее, равняться придется именно на них. Других вариантов просто нет.
0
AntonKatenev
Если эту точку не перенести — все дальнейшие усилия просто бесполезны. Вот, собственно, и все.
-2
AntonKatenev
Был закрыт, потому что выяснилось, что и так нормально. Спроса не было никакого.

А что, в ЛЭП провода тоже из меди толщиной в руку? :))) Или может, в контактной сети ЖД? А энергии там на порядки больше.

Аккумуляторы в батарее при зарядке соединяются последовательно. Соответственно, большая батарея — это большое напряжене, при умеренных токах. Ток там по факту, может быть не сильно больше зарядного тока одной банки.
0
AntonKatenev
В норвегии все прямо сейчас, нет там никакого «был». Продажи электричек постоянно растут, причем быстрее прогнозов. Несмотря на то, что господдержки уже почти нет. Да она и не нужна уже при таком проникновении, половина рынка означает что ДВС там все, вопрос небольшого времени. До запрета, думаю, успеют.

Ребята, я все понимаю, стадия отрицания, все такое. Но это уже происходит, тут уже не о чем гадать. Сейчас, по факту, в разработке последние поколения ДВС, больше уже нчего не будет. Тема в сущности закрыта. О чем говорить-то, лет через 10 ДВС вообще запрещать начнут, и это уже давно принятые законы.
0
AntonKatenev
Тесла тоже бездушная электричка.

В такси конечно ничего особенного ))
-2
AntonKatenev
У норгов уже половина продаваемых втомобилей — электрички. И ничего, ездят и в другие города, и на работу, и куда угодно. И вроде не жалуются. Знакомые, кто на теслах катается в штатах и испании, тоже не жаловались, нормально все.
-1
AntonKatenev
Поживем, увидим. В любом случае ДВС все.

Графеновый аккум, кстати, заряжается минут за пять.
-1
AntonKatenev
Бездушные, ага. На тесле покатайся :)))
0
AntonKatenev
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.
+3
AntonKatenev
Номрмально, быстро среагировал, молодец.
+5
AntonKatenev
Да блин. Ну если уж делаете обзор, то и делайте, а то получается в стиле «оно едет». Ничего про конкретный мотоцикл, это описание любого более или менее современного мотоцикла.

Раскройте тему. Посадка, эргономика, пульты, ветрозащита, динамика в разных режимах, вибрации в разных режимах, управляемость, прохождение поворотов, работа подвески, работа тормозов, в том числе и в предельных режимах, город, трасса, дяльняк. А то прочел обзор, и вообще ничего в сухом остатке.

Я без претензий, каждый пишет, как хочет, просто хотелось бы поподробнее и поконкретнее.
0
AntonKatenev
Да мне тоже не нравятся. Но это и правда удобно. Тем более что есть довольно бодрые.
+2
AntonKatenev
Купи лучше скутер, он будет ещё удобнее. Серьёзно.
0
AntonKatenev
Это значит, что надо ехать отрабатывать торможение. Что бы потом не пришлось платить за лечение две стоимости мотоцикла.
0
AntonKatenev
В общем-то смена шила на мыло.

Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.

Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
0
AntonKatenev
Триумфы вообще берут 120.
0
AntonKatenev
В декстере много кто сидит. Ладно, посмотрю.
0
AntonKatenev
А где? Надо взять попробовать.
0
AntonKatenev
Не убережет, так что аккуратнее там :) Следующий скорее всего будет уже с антистоппи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна