Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Абсолютный нубас, с нулевыми навыками езды по ДОП. Очень хорошо, что попал в такую легкую аварию, это здорово прочищает мозги. Скорее всего это спасло его от гораздо более серьезных проблем.

И да, это типичный мотоциклист, увы.
0
AntonKatenev
Дорога между Краснодаром и мостом, по сути, самое затычное место на всем маршруте. Бывают натуральные пробки в неожиданнх местах. Легко обходится по обочине, но нужен соответствующий мотоцикл.

В Феодосии, Судаке и Новом свете делать совершенно нечего, единственный плюс — есть песчаные пляжи. Но можно заехать на Кара-Даг, очень хороший и красивый заповедник. Голицинская тропа ничего, но ни в какое сравнение с Боткинской и радом лежащими не идет.

Серпантин после Судака до Алушты очень хорош, но асфальт там тот еще. На спорте и спорттуристе будет не очень хорошо. Я там ехал в почти трековом режиме, несмотря на пассажира и кофры, но на Мульте. Мульт без малейших проблем, он любит такие дороги, однако стер себе резину до дыр — очень абразивная дорога.
0
AntonKatenev
Эта карта в абсолютных цифрах. И отображать она может только одно — численность населения в разных штатах. Что и отображает. Если сделать подобную инфографику по России, то будет ровно то же самое.
0
AntonKatenev
Подогрев делает эту проблему несущественной.

А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
0
AntonKatenev
Все правильно, я бы тоже так сделал. По цене сравнимо, но спокойнее и проще, и не надо делать больших перегонов в начале и конце.
+2
AntonKatenev
Да просто не недо дергаться в повороте, если держак непонятен.
0
AntonKatenev
А ты почитай, что я писал в том посте, не хочу повторяться :)
0
AntonKatenev
Это просто малый опыт. Промокает все, и мембрана тоже. А погоду часто не приходится выбирать. У меня очень хороший топовый экип, я знаю о чем говорю.

Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
-1
AntonKatenev
Им по моему давно пора завязывать курить эту траву. Движок уже размером с небольшой холодильник, а размах крыльев больше ширины руля.
0
AntonKatenev
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.

Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.

Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
0
AntonKatenev
А чего там возиться-то? Надел и поехал.
0
AntonKatenev
+2
AntonKatenev
Совершенно непонятны две вещи. Куда вообще рванула эта овца (там явно не было просвета, судя по машине слева), и зачем ты полез на нее.

А так-то да, молодец, увернулся технично, да и повезло.

Когда вот так высунут нос, нужно обязательно убедиться, что водитель тебя видит.
0
AntonKatenev
Аналогично. Так и не купил.
+1
AntonKatenev
Странно, ничего такого не замечал, ни на каких фазерах… Но может просто забыл уже.
+1
AntonKatenev
Соня, я тебя конечно же поздравляю. :))) Самое время мотоцикл обновлять, конец сезона, цены падают.
0
AntonKatenev
Гибридов в Грузии много, чистых электричек попадалось очень мало. Но там инфраструктуры нет.
0
AntonKatenev
Об этом поговорим лет через десять :)

А в России можно пока не особо беспокоиться. Судя по всему Россия будет в самом хвосте этого процесса.
0
AntonKatenev
Ну вы держитесь там :) Когда рвется шаблон — может быть больно.
0
AntonKatenev
Ага, особенно на XR :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна