Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Торы эти твои… хм.
0
AntonKatenev
Да, только на серпантинах весело. :) В остальных местах просто еду и все. Могу пару тысяч в день проехать.
0
AntonKatenev
А я и этого не могу :)
+1
AntonKatenev
Ну наверное тогда, когда поездка из Екб в Крым перестает быть чередой преодолений и превозмоганий :)) Дороги-то вполне нормальные, цивилизация кругом, и мотоцикл вполне позволяет.
+1
AntonKatenev
Ох, какие проблемы — голый зад и «опухоль на коленах». Кошмар. Весь высокий стиль попорчен, и вся укладка бороды насмарку.

Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.

Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.

Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
0
AntonKatenev
Кофры вообще-то довольно легко отстегиваются, нафига их распаковывать.
0
AntonKatenev
Это же ты про ноги? :)))
0
AntonKatenev
Это грустно. Можно попробовать расширить географию, и искать в городах по дороге. Мне казалось, что довольно дофига легких на подьем мотоциклистов. Впрочем, сам я никогда себе компании не искал. Иногда она сама по дороге находится, ты же знаешь :))

Кстати ради новичка можно и темп поменять, ничего страшного не будет. Все когда-то начинали.
0
AntonKatenev
Да, сезончик у тебя получился знатный :) Впрочем, на тебя похоже :))))
0
AntonKatenev
В одном из приключений я даже частично поучаствовал :) Но это спойлеры, молчу…
0
AntonKatenev
Нет конечно, я вообще не очень понимаю, при чем тут мужики и все вот это. Тот или иной набор половых признаков ни на что при езде на мотоцикле не влияет.

За тебя переживал немного, но это потому что ты с полутора ногами поехала в Крым, а там есть места, где ноги нужны. Но тут все благополучно вроде завершилось.
+1
AntonKatenev
Так чего бы не найти себе компанию по вкусу? Необязательно же мужика-то :))

Просто ты себе много шишек набиваешь на ровном месте, по причине малого опыта. Покататься пару раз с более опытными будет полезно. Хотя бы просто по дороге туда и обратно.

Тем более что тебе это вообще непросто дается. То засыпаешь, то мерзнешь, то тепловой удар, то падаешь просто потому что дорога неровная, ну и так далее. Это еще пока везло, и серьезных последствий не было.

Потом опыта наберешься, и все гораздо проще будет.
0
AntonKatenev
Да, в одиночку часто проще.
0
AntonKatenev
Талантливые и с гарнитурами потеряются :)
0
AntonKatenev
Если по вещам автономность, то ничего страшного и не будет — просто будет два отдельных отпуска :)) Но если само наличие связи приводит к ругани, то лучше вместе и не ехать :)

Честно говоря не очень представляю, из-за чего в пути ругаться-то.
0
AntonKatenev
Без связи можно, но это надо чтобы группа была слетанная. Если в группе новичок — связь необходима, иначе будут дурацкие затыки.
+1
AntonKatenev
В основном как раз ЦТ и влияет, а не вес. Какой-нибудь максик вообще без проблем за руль рукой выдергивается, хотя вес поболе чем у многих мотоциклов, именно потому что ЦТ низко, да и лежит он обычно на пластике, то есть не совсем на боку. Стоит навьючить что-то, особенно в центральный кофр — и тоже поднимать становится намного сложнее. Но все равно, спиной особенных проблем нет, и силы много прикладывать не надо. Разве что склон или мягкий грунт.
0
AntonKatenev
По RPM там примерно то же самое. Сразу и много, потом завал.

0
AntonKatenev
Пыч момент отдает почти с холостых, такая особенность двигателя. Но его проблема в том, что после 4-5 момент стремительно падает, в результате динамика у мотоцикла своеобразная, прямо скажем. И очень сильно не похожая на обычные рядники.

+1
AntonKatenev
Да, наверное имеет смысл ехать с кем-то более опытным, что-то многовато приключений у девочки. Но для этого обязательно нужно обзавестись гарнитурой, без связи это само по себе проблема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна