Так я тоже думал над этим вопросом, именно про «разнообразие». Пришел к выводу, что после всего этого надо что-то уж совсем экзотичное брать, иначе ничего особенно нового и не ощутишь. Я скорее в сторону Никкена смотрел, вот где экзотика-то :)).
Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
Монстра 1200 возьми, на нем можно и побеситься, но можно и спокойно, если надо. Он очень хорош.
А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
На стыках как правило пробивало, ловишь стык на торможении — и привет. Вообще вилка мягковата, но тогда многие этим грешили. Мотик хороший, приятный, но тот же FZ6 сильно поинтереснее, хотя тоже не без косяков. Впрочем, в городе примерно на равных, SV даже несколько удобнее.
Дорожники того времени бесят именно подвесками, с тех пор прогресс очень заметный. Но тогда, увы, даже на многих спортах подвески были так себе, а на дорожники ставили черт знает что.
Да понятно что не про спорт. Она и при обычной езде разочаровывает. Переборщили малость с экономией, хотя бы раму можно было сделать нормальной. В целом мотик очень даже неплох, но впечатления оставляет не самые лучшие.
Пробовал я диверсии, и неоднократно, не зашло… Мотик для совсем непритязательных, после него даже банальный Фазер кажется крутым спортсменом. Уж слишком диверсия бюджетна во всем, даже там, где не надо. Но что хорошо, так это качество и надежность, тут Ямаха молодцы, их мотики действительно не ломаются, и требуют очень мало обслуживания.
Никакущий движок еще можно как-то простить, но вот жесткость ходовой… скажем так, сильно убивает удовольствие от вождения.
По сравнению с любыми аналогами. Это родовая болезнь SV, черт его знает, почему. У меня пробивало неоднократно. Замена маслица помогает частично, лучше менять вместе с пружинами.
С посадкой история забавная. Дело в том, что в штатах была гоночная серия на SV, и в принципе эта модель с обтекателем именно оттуда. Как результат — самая «спортивная» посадка из всех одноклассников, и именно для версии с обтекателем. Нейкед как раз вполне обычный в этом смысле.
Если ездить недалеко, то проблем с мотоциклом нет. На больших расстояниях начинает донимать вибрациями, не хватает бака, динамики на верхах, становится заметен довольно большой для такого мотоцикла расход топлива. Ну и сиденье на SV оставляет желать… впрочем, его можно поменять на гелевое, становится сильно лучше.
Подножки лучше поставить не родные, а регулируемые, родные так себе по расположению.
Кстати, слайдеры на этом мотоцикле нормально отрабатывают, потому что он очень узкий. Можно поменять на дуги, но ничего особенного это не даст, работать будут примерно так же. Можно не заморачиваться.
Еще советую поставить грузики на руль побольше, вибрации не маленькие у него. Будет меньше руки забивать.
И следи за цепью, он имеет привычку жрать цепь и звезды, из-за твина. Надо чтобы она всегда была подтянута, стоит упустить — и рывки твина быстренько ее убьют.
Движок категорически не любит вилли и стоппи, но это ты наверное и так знаешь. Зато нормально работает на любом бензе, даже на 92.
Очень неплохой мотоцикл за свои деньги, но у него есть две проблемы:
1. Традиционно для SV очень слабая передняя подвеска, даже под легким ездоком может пробивать, особенно на наших дорогах. Очень рекомендую сделать небольшой апгрейд, и хотя бы поменять масло и пружины. Особо заморачивающиеся меняют передню вилку, как правило на вилку от джиксера.
2. Опять же традиционно для SV, не очень удачная посадка на версии с обтекателем — в сузуки пытались сделать что-то вроде спорта. Лечится довольно леко — установкой проставок под клипоны, или установкой вместо клипонов обычного руля. Такие версии есть и заводские, но встречаются относительно редко. Также можно поставить регулируемые подножки, потому что родные вынесены слишком далеко назад, может быть неудобно.
В остальном мотик очень неплох, в свое время был лучшим в классе, и до сих пор смотрится бодрячком. Двигатель старый, но довольно удобный для повседневной езды. Все остальное очень даже. На трассе мотик чудес не показывает, мотор не любит верхний диапазон, но в городе может быть очень даже динамичным и веселеньким.
У меня было две таких SVхи, воспоминания вполне позитивные. Но я бы не рекомендовал его для дальних поездок, в этом он не очень хорош.
Мульт 1200 в обычной комплектации — 196 кг, а пайкс пик — 192 кг. При том что мотоцикл в полтора раза объемнее, и раза в два лучше. А 950 мульт 19 года весит 204, и стоит всего миллион. Привет тенере.
Ага, еще один решил рассказать про большие кроссоверы… на этот раз выяснилось, что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются». А предыдущий оратор сообщил, что они при этом еще и «не туристы». Уважаемые, вы бы попробовали хоть раз, что ли…
Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))
На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
Это, уважаемый, влажные мечты, а не ориентир. Для того чтобы использовать преимущество раллийного мотоцикла, надо быть соответствующим спортсменом. И желательно чтобы с тобой ехала техничка с вещами и мастерской.
Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.
Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
Его литровый братец такой же, но вообще безумный.
Если ездить адекватно, нафиг этот триумф не нужен. Лучше монстра взять, или сыр.
Дорожники того времени бесят именно подвесками, с тех пор прогресс очень заметный. Но тогда, увы, даже на многих спортах подвески были так себе, а на дорожники ставили черт знает что.
Никакущий движок еще можно как-то простить, но вот жесткость ходовой… скажем так, сильно убивает удовольствие от вождения.
С посадкой история забавная. Дело в том, что в штатах была гоночная серия на SV, и в принципе эта модель с обтекателем именно оттуда. Как результат — самая «спортивная» посадка из всех одноклассников, и именно для версии с обтекателем. Нейкед как раз вполне обычный в этом смысле.
Подножки лучше поставить не родные, а регулируемые, родные так себе по расположению.
Кстати, слайдеры на этом мотоцикле нормально отрабатывают, потому что он очень узкий. Можно поменять на дуги, но ничего особенного это не даст, работать будут примерно так же. Можно не заморачиваться.
Еще советую поставить грузики на руль побольше, вибрации не маленькие у него. Будет меньше руки забивать.
И следи за цепью, он имеет привычку жрать цепь и звезды, из-за твина. Надо чтобы она всегда была подтянута, стоит упустить — и рывки твина быстренько ее убьют.
Движок категорически не любит вилли и стоппи, но это ты наверное и так знаешь. Зато нормально работает на любом бензе, даже на 92.
1. Традиционно для SV очень слабая передняя подвеска, даже под легким ездоком может пробивать, особенно на наших дорогах. Очень рекомендую сделать небольшой апгрейд, и хотя бы поменять масло и пружины. Особо заморачивающиеся меняют передню вилку, как правило на вилку от джиксера.
2. Опять же традиционно для SV, не очень удачная посадка на версии с обтекателем — в сузуки пытались сделать что-то вроде спорта. Лечится довольно леко — установкой проставок под клипоны, или установкой вместо клипонов обычного руля. Такие версии есть и заводские, но встречаются относительно редко. Также можно поставить регулируемые подножки, потому что родные вынесены слишком далеко назад, может быть неудобно.
В остальном мотик очень неплох, в свое время был лучшим в классе, и до сих пор смотрится бодрячком. Двигатель старый, но довольно удобный для повседневной езды. Все остальное очень даже. На трассе мотик чудес не показывает, мотор не любит верхний диапазон, но в городе может быть очень даже динамичным и веселеньким.
У меня было две таких SVхи, воспоминания вполне позитивные. Но я бы не рекомендовал его для дальних поездок, в этом он не очень хорош.
Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))
На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.