Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Тогда точно скремблер покупать придется, при такой-то бороде.
+1
AntonKatenev
Интересно, у них дизайнер вообще, человек? :)

Но по моему мотоцикл миленький :)
0
AntonKatenev
У литрухи главная проблема на трассе — расход. Жрет при энергичной езде много, скотина, а бак как раз маленький. В остальном нормально, вибрации разве что.
+3
AntonKatenev
Если не очень сильный и не очень долго, то мембрана вполне отрабатывает. Но такой, чтобы заменяла дождевик — не встречал. Особенно если руки не утянуть, начинает мотыляться, и забивает через любую мембрану.
0
AntonKatenev
В сочи хороший серпантин, он поинтереснее и длиннее, но там днем трафик большой. Ночью норм. Я вообще больше ночью по серпантинам люблю ездить.
0
AntonKatenev
Тут главное чтобы его не раздуло :)
+1
AntonKatenev
Я вот как раз такую брать не стал, именно потому что мембрана не снимается. Мне дождь не очень страшен, потому что подогрев, а вот в жару хреново в такой будет. А две таскать неохота, и так места все время не хватает.

Последний раз покупал альпинстарз лет пятнадцать назад, помню что в основном у них какое-то фуфло было. Но оказалось, что очень подтянулись, я удивился.
0
AntonKatenev
Хорошая идея, странно что все так не делают. Это лучше чем балаклава.
0
AntonKatenev
Это зависит от взаимного расположения причины и следствия :) Иногда бывает, что штаны мокрые от того, что остановился. А иногда бывает и наоборот, остановился, потому что штаны мокрые :)))
0
AntonKatenev
Даже на красный? :))
0
AntonKatenev
Да, бывает. Я у них тоже довольно много курток перебрал, одна оказалась нормально. Valparaiso, что ли… дурацкие у них названия. Плюс ее в том, что кожа на локтях и плечах, и отдельно мембрана отстегивается, а отдельно утеплитель. В жару оказалась тоже ничего — очень большая вентиляция.
0
AntonKatenev
Штаны сухие, если не останавливаться. Но стоит притормозить, и на тебе :))
0
AntonKatenev
Я бы на твоем месте не особенно надеялся, что оно и дальше так будет :)))
0
AntonKatenev
И правильно, нечего тебе в дождь гонять.

Часа через два-три под дождем обычно заливает даже туда, куда не может :)
0
AntonKatenev
Альпинстарз сейчас делает очень неплохой туристический экип, я себе взял в середине сезона, понравилось. У меня-то выбора не было, брал под эйрбэг, но оказалось что веьма качественная и продуманная одежка, пока даже не знаю, к чему придраться. Разве что штрипки на рукавах подстежки оказались слабоваты, а резинки наоборот, туговаты — штрипки моментально оторвались. Пришлось их усиливать, а резинки ослаблять, теперь нормально все.
+1
AntonKatenev
Вопрос времени… Ну и опять же, зависит от шлема, скорости, от мотоцикла, и так далее. Рано или поздно обычно начинает заливать. Не то чтобы это прямо проблема, но неприятно, когда это происходит.
0
AntonKatenev
Все когда-то бывает в первый раз :)
+2
AntonKatenev
Со мной примерно так же было. Первый раз когда ехал, сначала спокойно, тем более что было много груза и пассажир. Но очень быстро вошел в раж, и начал подножками скрести. А потом уже, когда вернулся более или менее налегке, вообще протер колесо, в результате уехал на эвакуаторе.
0
AntonKatenev
Со станции ай-петри спускаешься по ответвлению до охотничье, и дальше на бахчисарай через соколиное. Там другой дороги нет. Но в принципе этот серпантин через ай-петри проходит, немного сбоку от станции. Там до самого соколиного лес, весьма симпатично.
0
AntonKatenev
На ай-петри небольшое ответвление. А сам серпантин идет с трассы в районе ливадии на соколиное, дальше уже ровная дорога на бахчисарай. Километров 50 довольно красивого серпантина, он там через лес идет. Ям довольно много, на дорожнике так себе, на турынде отлично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна