Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Так я тоже думал над этим вопросом, именно про «разнообразие». Пришел к выводу, что после всего этого надо что-то уж совсем экзотичное брать, иначе ничего особенно нового и не ощутишь. Я скорее в сторону Никкена смотрел, вот где экзотика-то :)).

Ну или купить спид трипл, и убиться об стену через две недели :)))
0
AntonKatenev
Электро возьми, вот это будет разнообразие :))
-1
AntonKatenev
Вторым, наверное :)
На роль единственного он точно не подходит, чисто городской аппарат для одного, ну серпантины еще. Вообще ни разу не универсальный.
-1
AntonKatenev
Монстра 1200 возьми, на нем можно и побеситься, но можно и спокойно, если надо. Он очень хорош.

А триумф хочется, да. В принципе это единственный мотик, который прямо хочется, и стоит вроде не дорого. Ща не до того, дом строить затеялся, но может быть попозже все-таки возьму…
+2
AntonKatenev
Была у меня и чесотка такая, и 650. Никакой разницы. Движок немного пободрее, тормоз получше, и АБС, собственно все.
0
AntonKatenev
Ебр? :)))
0
AntonKatenev
Согласен, очень провоцирует. Начинаешь на дороге творить какую-то дичь :)) Ни на каком другом такого нет.

Его литровый братец такой же, но вообще безумный.

Если ездить адекватно, нафиг этот триумф не нужен. Лучше монстра взять, или сыр.
0
AntonKatenev
Отличный легкий мотоцикл, в принципе лучший из современных стритов средней кубатуры. В городе офигенен. Только для опытных, остальным не надо.
0
AntonKatenev
Напоминает детский педальный автомобильчик :))
0
AntonKatenev
На стыках как правило пробивало, ловишь стык на торможении — и привет. Вообще вилка мягковата, но тогда многие этим грешили. Мотик хороший, приятный, но тот же FZ6 сильно поинтереснее, хотя тоже не без косяков. Впрочем, в городе примерно на равных, SV даже несколько удобнее.

Дорожники того времени бесят именно подвесками, с тех пор прогресс очень заметный. Но тогда, увы, даже на многих спортах подвески были так себе, а на дорожники ставили черт знает что.
0
AntonKatenev
Да понятно что не про спорт. Она и при обычной езде разочаровывает. Переборщили малость с экономией, хотя бы раму можно было сделать нормальной. В целом мотик очень даже неплох, но впечатления оставляет не самые лучшие.
-2
AntonKatenev
Пробовал я диверсии, и неоднократно, не зашло… Мотик для совсем непритязательных, после него даже банальный Фазер кажется крутым спортсменом. Уж слишком диверсия бюджетна во всем, даже там, где не надо. Но что хорошо, так это качество и надежность, тут Ямаха молодцы, их мотики действительно не ломаются, и требуют очень мало обслуживания.

Никакущий движок еще можно как-то простить, но вот жесткость ходовой… скажем так, сильно убивает удовольствие от вождения.
0
AntonKatenev
Раму и двигатель поменяли уже в 2003, на K3. Это по сути переходная модель, начиная с 2004 изменения были уже больше.
+1
AntonKatenev
По сравнению с любыми аналогами. Это родовая болезнь SV, черт его знает, почему. У меня пробивало неоднократно. Замена маслица помогает частично, лучше менять вместе с пружинами.

С посадкой история забавная. Дело в том, что в штатах была гоночная серия на SV, и в принципе эта модель с обтекателем именно оттуда. Как результат — самая «спортивная» посадка из всех одноклассников, и именно для версии с обтекателем. Нейкед как раз вполне обычный в этом смысле.
0
AntonKatenev
Если ездить недалеко, то проблем с мотоциклом нет. На больших расстояниях начинает донимать вибрациями, не хватает бака, динамики на верхах, становится заметен довольно большой для такого мотоцикла расход топлива. Ну и сиденье на SV оставляет желать… впрочем, его можно поменять на гелевое, становится сильно лучше.

Подножки лучше поставить не родные, а регулируемые, родные так себе по расположению.

Кстати, слайдеры на этом мотоцикле нормально отрабатывают, потому что он очень узкий. Можно поменять на дуги, но ничего особенного это не даст, работать будут примерно так же. Можно не заморачиваться.

Еще советую поставить грузики на руль побольше, вибрации не маленькие у него. Будет меньше руки забивать.

И следи за цепью, он имеет привычку жрать цепь и звезды, из-за твина. Надо чтобы она всегда была подтянута, стоит упустить — и рывки твина быстренько ее убьют.

Движок категорически не любит вилли и стоппи, но это ты наверное и так знаешь. Зато нормально работает на любом бензе, даже на 92.
+3
AntonKatenev
Очень неплохой мотоцикл за свои деньги, но у него есть две проблемы:

1. Традиционно для SV очень слабая передняя подвеска, даже под легким ездоком может пробивать, особенно на наших дорогах. Очень рекомендую сделать небольшой апгрейд, и хотя бы поменять масло и пружины. Особо заморачивающиеся меняют передню вилку, как правило на вилку от джиксера.
2. Опять же традиционно для SV, не очень удачная посадка на версии с обтекателем — в сузуки пытались сделать что-то вроде спорта. Лечится довольно леко — установкой проставок под клипоны, или установкой вместо клипонов обычного руля. Такие версии есть и заводские, но встречаются относительно редко. Также можно поставить регулируемые подножки, потому что родные вынесены слишком далеко назад, может быть неудобно.

В остальном мотик очень неплох, в свое время был лучшим в классе, и до сих пор смотрится бодрячком. Двигатель старый, но довольно удобный для повседневной езды. Все остальное очень даже. На трассе мотик чудес не показывает, мотор не любит верхний диапазон, но в городе может быть очень даже динамичным и веселеньким.

У меня было две таких SVхи, воспоминания вполне позитивные. Но я бы не рекомендовал его для дальних поездок, в этом он не очень хорош.
-1
AntonKatenev
Мульт 1200 в обычной комплектации — 196 кг, а пайкс пик — 192 кг. При том что мотоцикл в полтора раза объемнее, и раза в два лучше. А 950 мульт 19 года весит 204, и стоит всего миллион. Привет тенере.
0
AntonKatenev
И сесть с этими носками в кресло самолета, ага. :))
0
AntonKatenev
Ага, еще один решил рассказать про большие кроссоверы… на этот раз выяснилось, что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются». А предыдущий оратор сообщил, что они при этом еще и «не туристы». Уважаемые, вы бы попробовали хоть раз, что ли…

Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))

На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
+3
AntonKatenev
Это, уважаемый, влажные мечты, а не ориентир. Для того чтобы использовать преимущество раллийного мотоцикла, надо быть соответствующим спортсменом. И желательно чтобы с тобой ехала техничка с вещами и мастерской.

Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна