Потому что если «то же самое, но без АБС» — то АБС и не сработает, потому что его нет.
А если применить все те же навыки на мотоцикле с АБС — она сработает. Если не сработала — навыки недоприменены, банальное недотормаживание. Можно отодвинуть этот момент, настроив АБС на более позднее срабатывание, но принципиально ничего не изменится, пока срабатывание не станет настолько поздним, что фактически получим мот без АБС. Что возвращает к первому пункту.
А пытаться применять навыки торможения, пытаясь предотвратить срабатывание АБС при экстренном торможении — это работа против электроники, и в конечном итоге против себя, потому что электроника работает лучше, и не надо ей мешать. И она работает не лучше среднестатистического мотоциклиста, а лучше вообще, если говорить о тех ситуациях, для которых, собственно, и предназначена. И эти ситуации очень далеки от спорта.
Речь при этом не идет про излишнее резкое начало торможения, этот момент в статьях разжеван отдельно. Но АБС вообще-то предназначен для срабатывания не в начале применения тормозного усилия, а в момент его максимального применения, поскольку это ограничитель.
Поэтому, если у вас сработала АБС в начале торможения — это ошибка. Но если она не сработала в конце — это ошибка еще хуже. Напоминаю, речь идет об экстренном торможении на ДОП, а не об отработке торможения в спорте или на площадке.
Давай сойдемся на 3000 :))) Вот если бы она так сточилась за десятку, то тогда может и 2000 осталось бы. А если как у тебя за шесть, то вообще надо срочно бечь в магазин.
Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
Я же говорю — при особом желании :)) Когда выбираешь себе докатку в каких-то щебенях, колесо с таким износом считается почти новым :))) Несколько тысяч еще может пройти, если не очень насиловать.
Я бы кстати очень рекомендовал посмотреть на задний маятник на предмет характерных повреждений (выбоина, стертая краска, и т.п.). Повреждение на шине могли быть из-за пойманного на дороге и застрявшего между маятником и шиной камня. Я такое видел, только у меня обод пострадал, а не покрышка. Проточить такую канавку на протекторе он мог легко, и очень быстро, после чего сам сточился и выпал. И на плохой дороге это можно легко не заметить.
И за эти 16 тысяч износ был самый обычный. После чего шину сжевало (причину стоило бы выяснить), при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании. Про вторую шину вообще бессмысленно говорить в контексте «две покрышки за сезон», это была обычная б/у докатка в убитом состоянии.
В связи с чем могу только напомнить автору поговорку о том, что «кроилово ведет к попадалову». И очередной раз поинтересоваться причинами покупки этого мотоцикла, если смена задней резины раз в 16 тысяч создает такую неприемлемую нагрузку на личный бюджет. Смена мотоцикла на модель с более низкими эксплуатационными расходами дала бы гораздо больший эффект в смысле финансов.
Многоват, но многоват не сам по себе, а для такого немощного двигателя. Впрочем, расход на трассе мало зависит от мощности. У меня на Мульте он примерно такой же, даже поменьше, а мощность почти втрое больше. Дювилю бак побольше надо.
В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
Да обычная сжеванная резина, скорее всего еще и с браком. Характерный для движения по трассе износ есть, но довольно небольшой. А потом в Керчи купил еще один совершенно убитый баллон, неизвестно сколько провалявшийся у продавца. И вместо того, чтобы пойти и купить нормальную свежую резину, автор «анализирует», и по результатам этих «анализов» делает самое глупое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
Для начала они как-то нашли в него вход. Потому что вообще-то при спокойной езде (а автор точно ездит ниже среднего) резина не изнашивается так, чтобы это было реальной проблемой. Сотни тысяч мотиков спокойно ездят на нормальной резине, и ничего особенного не происходит.
Потому что если «то же самое, но без АБС» — то АБС и не сработает, потому что его нет.
А если применить все те же навыки на мотоцикле с АБС — она сработает. Если не сработала — навыки недоприменены, банальное недотормаживание. Можно отодвинуть этот момент, настроив АБС на более позднее срабатывание, но принципиально ничего не изменится, пока срабатывание не станет настолько поздним, что фактически получим мот без АБС. Что возвращает к первому пункту.
А пытаться применять навыки торможения, пытаясь предотвратить срабатывание АБС при экстренном торможении — это работа против электроники, и в конечном итоге против себя, потому что электроника работает лучше, и не надо ей мешать. И она работает не лучше среднестатистического мотоциклиста, а лучше вообще, если говорить о тех ситуациях, для которых, собственно, и предназначена. И эти ситуации очень далеки от спорта.
Речь при этом не идет про излишнее резкое начало торможения, этот момент в статьях разжеван отдельно. Но АБС вообще-то предназначен для срабатывания не в начале применения тормозного усилия, а в момент его максимального применения, поскольку это ограничитель.
Поэтому, если у вас сработала АБС в начале торможения — это ошибка. Но если она не сработала в конце — это ошибка еще хуже. Напоминаю, речь идет об экстренном торможении на ДОП, а не об отработке торможения в спорте или на площадке.
Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
В связи с чем могу только напомнить автору поговорку о том, что «кроилово ведет к попадалову». И очередной раз поинтересоваться причинами покупки этого мотоцикла, если смена задней резины раз в 16 тысяч создает такую неприемлемую нагрузку на личный бюджет. Смена мотоцикла на модель с более низкими эксплуатационными расходами дала бы гораздо больший эффект в смысле финансов.
В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.