Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вопрос, выдержит ли бренд такие над собой издевательства. Или все закончится судьбой Benelli.
0
AntonKatenev
Да отличная история, жаль что запоздала лет на 30. Ну тут уж наверное лучше поздно, чем никогда…
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))

На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
-4
AntonKatenev
Конечно-конечно, это было на самом деле романтическое приключение. :))
-1
AntonKatenev
Думаю, что мотивацией были все же обычные дензнаки :) Точнее, их отсутствие на жизненном пути автора.
+2
AntonKatenev
-8
AntonKatenev
Блин, ну почему 25 литров только на этом двухгоршковом унынии…
0
AntonKatenev
Так ты и настрочил лонгрид. Просто почему-то разбил его на мелкие кусочки, видимо для того чтобы неудобно стало вообще всем :))
+2
AntonKatenev
Думаю что на этом драндулете 100 км по городу — вполне себе чувствительное расстояние. Автор в общем-то страдал по полной программе, часа по два с половиной зак смену, если не больше :)
-2
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
-2
AntonKatenev
Алекс, прекращай юродствовать. Если тебе нужны подобные банальности, воспользуйся гуглом, глазами, мозгом, чем там в таких случаях пользуются. Смерть класса GT — история общеизвестная, сто раз обасывалась, и совершенно не стоит ее тут обсуждать, это скучно и банально. Сам, короче, дальше.

А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
0
AntonKatenev
911 порш в свое время был самым типичным автомобилем в стиле «жизнь удалась». Его покупал (или хотел купить) каждый уважающий себя дантист или адвокат в кризисе среднего возраста. Сейчас этого нет и близко — класс умер, оставшись только на трек днях. Так же, как и спорты, собственно. Это нормально, просто не надо отрицать очевидные вещи.

А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.

И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…

Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
0
AntonKatenev
Ну бренд все же другой.
0
AntonKatenev
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой. Сей класс за пределами всяких колец умер примерно к тому моменту, когда появился Кайен. Это случилось даже чуть раньше, чем сдох класс спортбайков.

Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.

К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
0
AntonKatenev
А теперь попробуй найти это говно на сайте Дукати.
0
AntonKatenev
И на этом, собственно, история споркаов Порше прекратилась. Сейчас Порше по сути просто премиальная версия VAG. Что собственно и неплохо, но во первых Агуста изначально позиционировалась совершенно по другому, а во вторых ее VAG вроде не покупал :) Собственно, ее даже китайцы не покуппали, чтобы сделать «премиальным» вариантом своих мотоциклов, по типу Benelli.

Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
-4
AntonKatenev
Вообще довольно редкий в наше время класс дорожников с обтекателем. Но это гусли, и потому есть некие сомнения… надеюсь, оне не будет, как T85, спроектирован и сделан ногами.
0
AntonKatenev
Боюсь, вот это уже никого волновать не будет. Мотоцикл откровенно китайский.
0
AntonKatenev
Все просто — ЦА агусты привыкла ожидать топовые мотоциклы с топовыми характеристиками, и кстати по сильно завышенной цене (выше, чем у намного более совершенных дукати). Выводить под этой маркой на рынок очень сильно бюджетный аппарат с очень слабенькими характеристикаи (причем необъяснимо слабенькими) — рискованное дело. Особенно если очень сильно торчат китайские уши… боюсь, что в этом случае поставить на него электронику и брембу недостаточно. Электроникой и брембой давно уже никого не удивить, все это прекрасно доступно и китайским производителям.

Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
-1
AntonKatenev
Черт знает. В любом случае, мне кажется, что это один из тех случаев, когда сиюминутная тактика победила стратегические интересы. Когда единственное, что у тебя есть из активов — престижная марка, к тому же претендующая на технологическое лидерство, с выходом в бюжетный сегмент надо быть очень осторожным. Даже если очень хочется. Просто потому что вместо приобретения новых клиентов можно банально слить существующих.
-1
AntonKatenev
Я сомневаюсь, что они готовы принимать собственную продукцию за настоящую агусту. Впрочем, это их проблемы на самом деле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна