Первый же более или менее настоящий мотоцикл, который я купил 20 лет назад был чесоткой 50+ лс. Еще один параллельно был чесоткой 60+ лс. Причем оба они весили заметно меньше твоего. Так с чего ты решил, что тебя чесотки обгоняют за счет того, что более узкие? :)))
У гантели все эти nm съедаются ее кг. Ну и конечно же, ездят на ней на порядок спокойнее, оттого и расход. Начнешь газульку теребить, как Кирилл на хере, глаза на лоб от расхода полезут :))
Особо упоровшись, можно даже больше наверное проехать. Но это будет просто пипец как скучно и уныло :)))
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Понятие «совковое», в уничижительном смысле, было придумано советскими же людьми, именно для обозначения того, что эти самые советские люди делали своими трудолюбивыми ногами (или что там у них из задницы еще росло). Использовалось при этом массово, и никаких возражений не встречало. Кто мы такие, чтобы с ними спорить :))
Мы все тут очень, очень сочувствуем твоим родителям :)) Ты вообще что сказать-то хотел, голуба? Попка про СССР пригорела? Так это бывает, жить с этим можно, выживешь. Терпи, привыкай.
Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
Единственное, что заставляет райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация — наличие у него мотоцикла. Мотоцикл — зло. А все остальное — спекуляции :)))
А оно и есть уничижительное. Заслуженно, вполне. И кстати, это слово придумано еще до твоего рождения, теми самыми родителями. Ничего лучше до сих пор не придумано. Но если есть какие-то лучшие варианты, поделись.
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
Лучше на трассе колонной проверить.
bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.