Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну да, если с барабана пересесть на BMW — охренеешь с непривычки :)) БМВ затачивает тормоза до бритвенной остроты, но они прекрасны по информативности. Мне правда больше нравятся настройки дукати или триумфа, но это уже вкусовщина.
0
AntonKatenev
Круть. А я просто мотоцикл купил, можно? :)) А, и да, едет очень хорошо. А вот то, что эта конструкция итальянская, лично меня не радует, но жопошники япы такого не делают. Что там на шильдике написано, мне вообще все равно.
+1
AntonKatenev
Ох, бедняга :)) За трактором пошел.
+1
AntonKatenev
Это ужас как важно, чтобы никто не дай бог не перепутал :)))

Но тогда лучше в секту. КТМ хрен с чем перепутаешь, что с виду, что на слух. С непривычки можно вообще обкакаться :))
0
AntonKatenev
У некоторых просто более тонкий и более художественный слух :) А другие не разбираются в сортах этого… пылесоса :)))

Офигенный у вас спор, конечно :)))

Да, конечно все звучат по разному. По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла :)))
+1
AntonKatenev
Это как если бы владелец ХД, утверждал, что потато фигня
Владелец HD покупает потато. А я покупаю мотоцикл. Если вы не видите разницы, могу только плечами пожать…

Мне более или менее плевать, как оно там звучит, да хоть вообще молчит.
0
AntonKatenev
Кстати да, похоже :)))
0
AntonKatenev
Главное чтобы ехал не как четверка рядник. А как он там жужжит — вопрос второстепенный. Как-то жужжит. Вон у КТМ вообще звук странный, но хуже они от этого не становятся.
+1
AntonKatenev
Ушел и ушел, и до свидания. Мало приятного было в этом грохоте между ног.
0
AntonKatenev
Я не вижу никаких ухудшений. Ни в эмоциях, ни в харизме, и уж тем более в объективных вещах. Двиглы у них стали весьма надежными, катается себе, к нему нет претензий. Проводка глючит по прежнему, ну так это к сцеплению отношения не имеет, это итальянская сборка :)

Пока что у дукати все хорошо
+1
AntonKatenev
Которая в конечном итоге может выйти боком, и выходила уже не раз. Ничто не вечно. Сухое сцепление уже убрали, стало только лучше, и эмоции не делись никуда.

Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
0
AntonKatenev
Да его надо было назвать rain, и расслабиться. Там все настройки по сути дождевые.
+1
AntonKatenev
Честно говоря в большинстве случаев вообще все равно, все эти срачи на пустом месте. Вон дакар много лет уже выигрывают на цепях, и не плачут. А там и пески, и что угодно.

Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
+2
AntonKatenev
Не сотвори себе кумира :))) Нормально все будет, а потом вообще на электрички пересядем, и тоже, думаю, не помрем :))
0
AntonKatenev
Оба они не красавцы, прямо скажем :))
0
AntonKatenev
Я стрит включал может раза два-три, да и то в дождь :))) Честно говоря вообще не помню, как он себя в стрите ведет, для меня режим совершенно бесполезный. Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.

Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.

Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
0
AntonKatenev
Ну у всех тут свои ощущения. По моим — где-то до 180 норм. Я честно говоря был удивлен немного, ожидал худшего. На том же триумфе все сильно хуже.
+1
AntonKatenev
Ну началось… :))) Может просто сразу принять, что это разновидность лингама, и тогда вся эта карданомания сразу войдет в нормальное русло :)))
+1
AntonKatenev
Даже ишшо мягче. Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется. Чего бы тому же гусю невредно было бы перенять.

Мультик в путешествиях очень хорош.
0
AntonKatenev
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…

вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.

Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна