Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Имидж конечно был, но сейчас похоже что и он уходит…
А они разве не вымирают?
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))

Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.

Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
0
AntonKatenev
Ну на мой взгляд это показывает, что эта часть рынка дохлая, и особенно дохлая она для японцев. Думаю что занимаются этим больше для имиджа, да и то скоро литроспорты перестанут быть лицом производителя.

Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
+2
AntonKatenev
Я кстати с нетерпением жду продолжения. Не может быть, чтобы этот рыцарь не совершил еще что-нибудь выдающееся. Ну например, не сбил старушку.
+1
AntonKatenev
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале. Я вообще не знаю, зачем хонда продолжает на нем присутствовать.

Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.
+5
AntonKatenev
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
0
AntonKatenev
Ну да. А что ты хотел от этого мотоцикла? Это для совсем непритязательных.
+1
AntonKatenev
Обычный бюджентный уровень для шестисоток. Впрочем, от дна недалеко.
0
AntonKatenev
Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…

У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
+1
AntonKatenev
Это не пешеходам. Это светофор Т образного перекрестка.
+1
AntonKatenev
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.

Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.

Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
+2
AntonKatenev
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.

А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
+2
AntonKatenev
Если для тебя игрушка — играйся на здоровье. Пиу-пиу :))) Лошадки игрушечные тоже есть, кстати.

Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))
+1
AntonKatenev
Ну как бы если рядом в салоне за тот же прайс будет стоять шестисотка, с большими циферками в табличке, никакого вау и не будет. Только в интернетах.

Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
0
AntonKatenev
Да, конечно. Первая ласточка уже есть — БМВ показывал прототип электромотика с двумя бутафорскими оппозитными горшками :))) И ничего, никто даже громко не смеялся :)

Но все это фигня на фоне велосипедов в виде чопперов, или как их там правильно. Эти я даже не знаю, что из себя изображают, у меня фантазии не хватает :)))) Но важные, шопипец.
0
AntonKatenev
Да как раз этого на трек и надо, самое ему там место.
0
AntonKatenev
Ну там нет такого уж радикального преимущества по весу, особенно перед двухтактными же с большей кубатурой (там, впрочем, и цены были космические). А чем нюхать под хвостом шестисотки, проще шестисотку же и купить, больше толку будет. Рулятся-то они все неплохо, даже литры.

Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.

И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
0
AntonKatenev
Занятный мотик на поиграться немного, но не более того.

Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.

А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.

Катался я в свое время на подобной технике.
0
AntonKatenev
Лошадь — круче
То есть все-таки не мотоцикл последний оплот, а лошадь. Но ты этот оплот предал, и катаешься, предатель, на мотоцикле. Из меркантильных, видимо, соображений, да и вообще потому что тебе мозг промыли маркетологи, и навязали, гады, совершенно не нужный ДВС. А лошадей вообще запретили.

Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))

Телефон-то у тебя хотя бы с диском, надеюсь?
+3
AntonKatenev
Ну, человек же машину обогнал на мотоцикле. Событие. Обоим по медали, и человеку, и мотоциклу. Смогли. Преодолели. Превозмогли. И успех увековечили на БП. Аминь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна