Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-19
AntonKatenev
Инженеры БМВ тут вообще не при чем, они занимаются совершенно другими проектами. Для разработки подобной бутафории инженеры особо и не нужны, вон HD уже давно без них справляется, и неплохо себя чувствует.
0
AntonKatenev
Там довольно много технических сложностей, поэтому это скорее экзотика.
-16
AntonKatenev
Да что-то он не сильно красив. Прототип был намного лучше.
-8
AntonKatenev
Ну, там-то мотик инженеры делали, и они явно хотели как лучше. Я бы даже сказал, что перестарались. Но технически к диавелю сложно придраться.

А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
-9
AntonKatenev
Зато если хром ободрать, будет сильно легче :))

Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
-11
AntonKatenev
Да и хорошо. Некоторые конструктивные решения указывают на то, что эта груда металла хоть и самоходная, но вообще говоря для езды не предназначена. Особенно отчетливо это показывает хромированная крышка двигателя, расположенная ровно там, где при даже умеренной езде она очень быстро перестанет быть хромированной. А рама вообще вызывает умиление, особенно в сочетании с бутафорской вилкой. Короче, это что-то гораздо больше похожее на харлей, чем на мотоцикл.
0
AntonKatenev
Ну вообще псевдонейтраль ничего особенно страшного собой не представляет. В следующий раз, думаю, проблем не будет, это все было просто от неожиданности.
-11
AntonKatenev
Эта штука и вне междурядья мотоциклом не станет. А уж любое объективное тестирование сольет вообще вчистую. Собственно, мотоциклы, сделанные с учетом каких-то объективных критериев, совершенно другие.

Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
-2
AntonKatenev
Я именно про маленькие, точнее про очень маленькие. На остальных поршневые двигатели на автобензине вообще не устанавливают (да и нельзя). Оппозиты БМВ иногда ставят на мелочь, но репутация у них так себе.

Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
-8
AntonKatenev
Ни разу не видел ни одной прокладки, которая нормально ехала бы на подобной технике по городу. Наверное, что-то с прокладками не так…

И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
0
AntonKatenev
Я не про мотоциклы, там обычно авто фигурируют. К «мотоциклу папы римского» это не имеет никакого отношения, скорее всего он его и видел только на фотосессии. Подпись папы — конечно немало, это увеличивает сумму, за которую его можно продать на аукционе, это нормально. Папе все равно, подписать не сложно.

Просто не надо наивно полагать, что Папа захотел покататься, заказал себе мотик, и потом продает, наигравшись. Это обычный для католической церкви пиар, там регулярно происходит что-то подобное. Собственно, не вижу в этом ничего плохого, но и повод для обсуждения тот еще.
-5
AntonKatenev
Там больше любят оппозиты от субару. БМВшные считаются ненадежными.
+2
AntonKatenev
Ничего не понял, а где здесь вообще ситуация? Ну поймал лженейтраль, бывает, делов на полсекунды.
0
AntonKatenev
От Папы там только подпись на баке. Да и от католической церкви тоже. Просто, как обычно, очередные ребятки решили порекламироваться, подарив Папе мотик. Церковь разрешила, для нее это тоже PR. Подарок, как обычно, продают с благотворительного аукциона. Папу попросили расписаться и поулыбаться. Все довольны.

Там могло быть что угодно, главное чтобы выглядело более или менее прилично.
-15
AntonKatenev
Ии давно пора обновлять линейку мотоциклов, а они игрушками занялись… При том что двигатель от этого нелепого недоразумения явно ни на что стоящее поставить нельзя, пропадет впустую. Впрочем, их право. Но от BMW ожидаешь чего-то более вразумительного.
0
AntonKatenev
Гоняет он, видимо, в кастрюле :)))
0
AntonKatenev
Борщ может быть не менее опасен, впрочем это уже из другого триллера :)
0
AntonKatenev
Вот я потому его и не взял тогда, это было главной причиной. А так вполне. Это была пятисотка от пьяджо.
0
AntonKatenev
Ну естественно, никкен же мотоцикл, а не скутер.

Угол поворота я имею в виду именно в пробке, когда надо куда-то пролезть, его часто не хватало. В остальном-то с радиусом поворота проблем нет, все как обычно. Но в пробке наклонять часто совершенно некуда.

Мне скутеры в принципе нравятся, в городе они удобны, но с моей манерой езды на мотоцикле кратно больше удовольствия. В том числе и в городе. На скутере так просто не получится.
0
AntonKatenev
Ну, самой жести ей слава богу удалось избежать…

А вообще умничка, отлично держалась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна