Эта штука и вне междурядья мотоциклом не станет. А уж любое объективное тестирование сольет вообще вчистую. Собственно, мотоциклы, сделанные с учетом каких-то объективных критериев, совершенно другие.
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Я именно про маленькие, точнее про очень маленькие. На остальных поршневые двигатели на автобензине вообще не устанавливают (да и нельзя). Оппозиты БМВ иногда ставят на мелочь, но репутация у них так себе.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
Ни разу не видел ни одной прокладки, которая нормально ехала бы на подобной технике по городу. Наверное, что-то с прокладками не так…
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
Я не про мотоциклы, там обычно авто фигурируют. К «мотоциклу папы римского» это не имеет никакого отношения, скорее всего он его и видел только на фотосессии. Подпись папы — конечно немало, это увеличивает сумму, за которую его можно продать на аукционе, это нормально. Папе все равно, подписать не сложно.
Просто не надо наивно полагать, что Папа захотел покататься, заказал себе мотик, и потом продает, наигравшись. Это обычный для католической церкви пиар, там регулярно происходит что-то подобное. Собственно, не вижу в этом ничего плохого, но и повод для обсуждения тот еще.
От Папы там только подпись на баке. Да и от католической церкви тоже. Просто, как обычно, очередные ребятки решили порекламироваться, подарив Папе мотик. Церковь разрешила, для нее это тоже PR. Подарок, как обычно, продают с благотворительного аукциона. Папу попросили расписаться и поулыбаться. Все довольны.
Там могло быть что угодно, главное чтобы выглядело более или менее прилично.
Ии давно пора обновлять линейку мотоциклов, а они игрушками занялись… При том что двигатель от этого нелепого недоразумения явно ни на что стоящее поставить нельзя, пропадет впустую. Впрочем, их право. Но от BMW ожидаешь чего-то более вразумительного.
Угол поворота я имею в виду именно в пробке, когда надо куда-то пролезть, его часто не хватало. В остальном-то с радиусом поворота проблем нет, все как обычно. Но в пробке наклонять часто совершенно некуда.
Мне скутеры в принципе нравятся, в городе они удобны, но с моей манерой езды на мотоцикле кратно больше удовольствия. В том числе и в городе. На скутере так просто не получится.
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
Просто не надо наивно полагать, что Папа захотел покататься, заказал себе мотик, и потом продает, наигравшись. Это обычный для католической церкви пиар, там регулярно происходит что-то подобное. Собственно, не вижу в этом ничего плохого, но и повод для обсуждения тот еще.
Там могло быть что угодно, главное чтобы выглядело более или менее прилично.
Угол поворота я имею в виду именно в пробке, когда надо куда-то пролезть, его часто не хватало. В остальном-то с радиусом поворота проблем нет, все как обычно. Но в пробке наклонять часто совершенно некуда.
Мне скутеры в принципе нравятся, в городе они удобны, но с моей манерой езды на мотоцикле кратно больше удовольствия. В том числе и в городе. На скутере так просто не получится.
А вообще умничка, отлично держалась.
задницызаднего:))Так, к слову, по этому серпантину до бахчисаря можно ехать весьма быстро, но на соответствующем мотоцикле. На дорожнике ну так себе развлечение.
бронзепони. :)