У монстра демпфера в стоке нет. У трипла тоже. База примерно та же самая, а двигатели даже более моментные. И ничего, все стабильно, особенно у монстра. Короче, подвески надо ставить нормальные, это же стрит, подвеска чуть ли не главное.
Но в SP версии вроде поправили, так что что уж теперь… ямаха вообще любит сначала поставить какое-то говнецо вместо подвески, а потом исправлять, собрав тонну негатива.
Да по факту чем более универсален мотоцикл, тем больше нужны режимы. Если все время гонять одному по городу на трипле, например, можно режимы и не трогать. Но стоит случиться чему-то, типа пассажира, груза, дождя, трассы, грунта, или даже просто устал — сразу хочется режим. И ведь случается. Ну, чаще, чем меняешь мотоцикл ))
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
Да, я бы сказал что все встает с головы на ноги. НО BMW придется сильно постараться, и дело даже не в качествах мотоцикла. Просто им вообще будет сложно конкурировать с дукой на этом кусочке, там уже на эмоциях многое…
Имидж конечно был, но сейчас похоже что и он уходит…
А они разве не вымирают?
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))
Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Ну на мой взгляд это показывает, что эта часть рынка дохлая, и особенно дохлая она для японцев. Думаю что занимаются этим больше для имиджа, да и то скоро литроспорты перестанут быть лицом производителя.
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале. Я вообще не знаю, зачем хонда продолжает на нем присутствовать.
Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
Если для тебя игрушка — играйся на здоровье. Пиу-пиу :))) Лошадки игрушечные тоже есть, кстати.
Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))
Но в SP версии вроде поправили, так что что уж теперь… ямаха вообще любит сначала поставить какое-то говнецо вместо подвески, а потом исправлять, собрав тонну негатива.
Да по факту чем более универсален мотоцикл, тем больше нужны режимы. Если все время гонять одному по городу на трипле, например, можно режимы и не трогать. Но стоит случиться чему-то, типа пассажира, груза, дождя, трассы, грунта, или даже просто устал — сразу хочется режим. И ведь случается. Ну, чаще, чем меняешь мотоцикл ))
www.ventureheat.com/
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))
Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))