Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
У монстра демпфера в стоке нет. У трипла тоже. База примерно та же самая, а двигатели даже более моментные. И ничего, все стабильно, особенно у монстра. Короче, подвески надо ставить нормальные, это же стрит, подвеска чуть ли не главное.

Но в SP версии вроде поправили, так что что уж теперь… ямаха вообще любит сначала поставить какое-то говнецо вместо подвески, а потом исправлять, собрав тонну негатива.
0
AntonKatenev
Сам-то :)))

Да по факту чем более универсален мотоцикл, тем больше нужны режимы. Если все время гонять одному по городу на трипле, например, можно режимы и не трогать. Но стоит случиться чему-то, типа пассажира, груза, дождя, трассы, грунта, или даже просто устал — сразу хочется режим. И ведь случается. Ну, чаще, чем меняешь мотоцикл ))
0
AntonKatenev
Но не всеми :))
+1
AntonKatenev
Как обычно, как обычно :)) Ну нет здесь рынка, нет и выставок хороших.
0
AntonKatenev
Там были фотки с их сайта, но протухли — видимо они там что-то поменяли. А отредактировать уже не могу.

www.ventureheat.com/
+1
AntonKatenev
Вот пишешь, пишешь, а никто не читает :))

Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.

За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.

bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
0
AntonKatenev
Да, я бы сказал что все встает с головы на ноги. НО BMW придется сильно постараться, и дело даже не в качествах мотоцикла. Просто им вообще будет сложно конкурировать с дукой на этом кусочке, там уже на эмоциях многое…
0
AntonKatenev
Имидж конечно был, но сейчас похоже что и он уходит…
А они разве не вымирают?
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))

Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.

Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
0
AntonKatenev
Ну на мой взгляд это показывает, что эта часть рынка дохлая, и особенно дохлая она для японцев. Думаю что занимаются этим больше для имиджа, да и то скоро литроспорты перестанут быть лицом производителя.

Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
+2
AntonKatenev
Я кстати с нетерпением жду продолжения. Не может быть, чтобы этот рыцарь не совершил еще что-нибудь выдающееся. Ну например, не сбил старушку.
+1
AntonKatenev
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале. Я вообще не знаю, зачем хонда продолжает на нем присутствовать.

Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.
+5
AntonKatenev
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
0
AntonKatenev
Ну да. А что ты хотел от этого мотоцикла? Это для совсем непритязательных.
+1
AntonKatenev
Обычный бюджентный уровень для шестисоток. Впрочем, от дна недалеко.
0
AntonKatenev
Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…

У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
+1
AntonKatenev
Это не пешеходам. Это светофор Т образного перекрестка.
+1
AntonKatenev
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.

Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.

Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
+2
AntonKatenev
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.

А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
+2
AntonKatenev
Если для тебя игрушка — играйся на здоровье. Пиу-пиу :))) Лошадки игрушечные тоже есть, кстати.

Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна