Ну как обычно, ребятки традиционно путают ощущения от мотоцикла с ощущениями от езды.
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
А она на ней была вообще? Как ехала прямо, так и продолжала ехать. Как будто в телефон залипла или ногти красила.
Там вообще не видно никакого управления. Все что сделала — наклонила корпус, видимо думала что мотики именно так и поворачивают, офигеть техника. Ну и был ей урок физики.
Вот чего на этом видео точно нет, так это наклонов и GP. Есть езда на заднем, тупейший обгон по встречке без малейшей необходимости, отпускание рук (обалдеть как круто), и идиотский наезд на отбойник в очень простой ситуации. Мотоцикл сбросил эту дурочку, и уехал, причем похоже что он и без нее ездит точно так же.
Судя по видео, тетка в момент аварии мотоциклом вообще не управляла, хз, чем она там занималась. Дурацкая авария, и подозреваю что ни скорость, ни поворот, ни мотоцикл тут вообще не при чем. Просто была слишком занята выпендрежем, и прозевала вообще все. Какое там свешивание, мотоцикл вообще не в наклоне, по сути.
Ну, может быть. С другой стороны, такой стрит берется довольно надолго, зачем его продавать. Может быть, ямаха будет дешевле в эксплуатации, и не будет трахать мозг. Моя, во всяком случае, не трахает совсем, мотик вообще ничего не требует, кроме замены расходки, и ни разу ничего не сломалось за полста тысяч.
Кстати. Когда-то лет 20 назад был у меня двухтактник. И лил я в него моднючее мотюльное масло, с цветом и запахом клубники, и с видом клубничего сиропа. Так и тянуло отпить :)))
И из выхлопной потом пахло дувухтактной клубничкой :)))
Где-то недавно на БП было видео, как какой-то упоротый едет на харлее по серпантину, скача по мотоциклу, как дикая обезьяна по дереву. За ним едет оператор, похоже на каком-то спортуре, и зевая, все это снимает, пытаясь не наехать ему на заднее колесо.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Эти сказки рассказывайте друг другу. И про надежную яву с «нормальными» пробегами 100к, и про советский мотопром с прекрасными конструкциями из плохих комплектующих. Я знаю, что такое Ява, я знаю, что такое совкоцил, и я знаю, что такое нормальный мотоцикл, в том числе японский. А в сказки я уже лет 40 не верю.
Да, Ява надежнее и качественнее, чем изделия отечественного мотопрома. На этом ее реальные достоинства заканчиваются (если это конечно вообще достоинство), и начинается мифология.
Вся эта техника относится к категории технических курьезов. Если бы не искуственные ограничения, ее вообще бы не было, она не в состоянии существовать в условиях открытой конкуренции. Ее покупка всегда была или вынужденной (другой просто не было), или фричеством.
Я про спид трипл. Он не идеален в смысле стабильности, но вобблинга нет. А монстр вообще едет как по рельсам. Вес и база у них сравнимы.
На стрит трипле RS вобблинга тоже не заметил. Он так же не идеал по стабильности, но у него скорее зад колбасит, если беситься, но все контролируемо. На фоне его общей шустрости ему это можно простить.
С учетом того, что Speed Triple RS стоит примерно столько же, сколько MT-09 SP, ямаху я бы не стал брать… смысла нет. По идее она должна стоить тысяч на 100 меньше.
Да боже упаси, кто там вообще по американским дорогам гоняет. Едут себе тихонечко, на очень сложных щщах. Если разогнаться, пафос против ветра становится сложно излучать :)))
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
Но лично у меня главные вопросы к этому кретину. Именно он и не должен был допустить этого сеанса самолюбования.
Там вообще не видно никакого управления. Все что сделала — наклонила корпус, видимо думала что мотики именно так и поворачивают, офигеть техника. Ну и был ей урок физики.
А этого второго идиота поймать и выпороть, за то что разрешил и поощрил неопытного выпендриваться на дороге.
Хорошо хоть живы все.
И из выхлопной потом пахло дувухтактной клубничкой :)))
Наверное, оно еще производится.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Да, Ява надежнее и качественнее, чем изделия отечественного мотопрома. На этом ее реальные достоинства заканчиваются (если это конечно вообще достоинство), и начинается мифология.
Вся эта техника относится к категории технических курьезов. Если бы не искуственные ограничения, ее вообще бы не было, она не в состоянии существовать в условиях открытой конкуренции. Ее покупка всегда была или вынужденной (другой просто не было), или фричеством.
На стрит трипле RS вобблинга тоже не заметил. Он так же не идеал по стабильности, но у него скорее зад колбасит, если беситься, но все контролируемо. На фоне его общей шустрости ему это можно простить.
С учетом того, что Speed Triple RS стоит примерно столько же, сколько MT-09 SP, ямаху я бы не стал брать… смысла нет. По идее она должна стоить тысяч на 100 меньше.
Увы, но Ява даже в свои времена была куском гуано. К счастью, очень простым куском. Впрочем, эта простота ее не спасла.