Стоит только на боксер? :))) Не, ну кому и кобыла невеста, конечно :)))
Но вы продолжайте аутотренинг, хорошо получается. Заход с евростандартами слабоват, надо еще что-то придумать, этого надолго не хватит. А вот «деградация цивилизации» сильно лучше, этого может хватить, чтобы скрючить мозг надолго.
Я сейчас говорю не про макроэкономику, а про мотоциклы.
То, что Bajaj богаче KTM, никак на данный момент не делает ваш мотоцикл лучше даже самого паршивого европейского. Увы, он остается пока таким же УГ. Но если вас в этом как-то утешает макроэкономика, то ради бога, конечно.
Посмотрим, к чему все это приведет лет через 10. Ничто не вечно.
Евпропейцы в последние лет 10 вернули себе лидерство в этом вопросе, хотя казалось что оно было утрачено навсегда. Посмотрим, сколько это еще будет продолжаться…
Интересно, этот лягушонок вообще на мотоцикл садился когда-нибудь…
Жидкий оппозит конечно звезд с неба не хватает, но в принципе кроме некоторой скучности ему предьявить особенно нечего. И мне довольно сложно понять, чем он хуже версисовского литра, вообще-то очень заметно лучше. Потому как кавовский двигатель ну вот совсем середнячок. Равно как и сам мотоцикл, на котором он стоит.
Когда перестаешь понимать, где дракон, а где стилизованный шлем — это и есть отсутствие этого самого :)))
Ничего не надо рисовать. Надо убрать зубы, убрать чешую, и поменять визор на зеркальный в тон гребню. Сейчас это визуальный кошмар. Что жаль, потому что работа хорошая и аккуратная.
По поводу мотоцикла мало что можно сказать без теста. Но навскидку — то, что на этом двигателе появился настоящий большой турист, это просто отлично. Какая разница, в какой стране он сделан. Движок шикарный, надеюсь, что и мотоцикл получился хороший.
Году так в 2000 видел еще хлеще. Дождь, Люблинка, довольно плотный трафик. Догоняю в нем двух совершенно голых девок на одном скутере, довольно симпатичных :))) Едут, ржут.
Но вы продолжайте аутотренинг, хорошо получается. Заход с евростандартами слабоват, надо еще что-то придумать, этого надолго не хватит. А вот «деградация цивилизации» сильно лучше, этого может хватить, чтобы скрючить мозг надолго.
То, что Bajaj богаче KTM, никак на данный момент не делает ваш мотоцикл лучше даже самого паршивого европейского. Увы, он остается пока таким же УГ. Но если вас в этом как-то утешает макроэкономика, то ради бога, конечно.
Посмотрим, к чему все это приведет лет через 10. Ничто не вечно.
Жидкий оппозит конечно звезд с неба не хватает, но в принципе кроме некоторой скучности ему предьявить особенно нечего. И мне довольно сложно понять, чем он хуже версисовского литра, вообще-то очень заметно лучше. Потому как кавовский двигатель ну вот совсем середнячок. Равно как и сам мотоцикл, на котором он стоит.
Впрочем, я в этом вопросе одинаково вредный для всех :)
И да, голды не хватало, надо больше пафоса! :))
Ничего не надо рисовать. Надо убрать зубы, убрать чешую, и поменять визор на зеркальный в тон гребню. Сейчас это визуальный кошмар. Что жаль, потому что работа хорошая и аккуратная.
Как всегда в таких случаях, подвело отсутствие элементарного вкуса.
Посмотри пару видео ТП на мотиках, может отпустит :)))