Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.

Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
0
AntonKatenev
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
+1
AntonKatenev
Боже упаси от дукати до 2000 года :)))
0
AntonKatenev
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
+1
AntonKatenev
Надо его в зеленый покрасить :))
0
AntonKatenev
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
0
AntonKatenev
Это легенда. Указывают как обычно.
+1
AntonKatenev
Кому дрочить на «фишки», кому кататься…
0
AntonKatenev
Дада, расскажите мне, что такое продукт. Я пока за попкорном :)))

Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.

А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
-1
AntonKatenev
KTM другое совсем, очень вычурный, нарочито технологичный, даже эпатажный. Но не аляповатый, хотя местами и неаккуратный. А кава напоминает китайский бумбокс. Впрочем, интерьер мерседесов уже лет 10 тоже его напоминает… такая же азиатчина, в худшем смысле этого слова.

Хдиавель в своем роде произведение искусства, но нелепый при этом шопипец. Такая, блин, инсталляция :)) Нельзя сказать что у него дизайн плохой, хороший, если дизайнер хотел сказать именно это. Мне просто не нравится то, что он хотел сказать. Хотя нет претензий к тому, как он это сделал :)))
0
AntonKatenev
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый. Но узнаваемый.
0
AntonKatenev
Особенно забавно читать, как любители старины упрекают кого-то в подражательстве :))))
-1
AntonKatenev
А при чем тут рынок круизеров, массажных кресел, или, к примеру, винтажных утюгов? Я про мотоциклы вообще-то :))) На рынке мотоциклов HD пока не присутствует, только собирается. Вот начнет мотоциклы делать — тогда и будем сравнивать. Я в них верю, у них недавно был даже патент.
+1
AntonKatenev
Нет у меня никаких проблем с гуманитариями. На гуцци вообще отличные гуманитарии, смотри как классно покрасили, респект :))
+1
AntonKatenev
Тебе бы в производство массажных кресел податься, там это все очень востребовано :)))

То как едут и ощущаются их мотоциклы ни с путаешь ни с одним конкурентом.
Это да. Конкуренты-то мотоциклы делают, по большей части :))) Но если на HD поставить паровую машину, ишшо больше отличаться будут, PROFIT!
+1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Юристы, кстати, к ГСМ не склонны :))
+1
AntonKatenev
Ты из него гуманитария изгоняешь, что ли? :)))))
0
AntonKatenev
Да, если это вообще можно считать изобретением :))) Наверное, как-то помогает продавать мотоциклы, не знаю. Ездить точно не помогает, хорошо хоть не мешает.

На голдаки вообще светодиоды ставят по кругу, и подсвечивают, к примеру, кофры :))
0
AntonKatenev
мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»
Это да, сложная работа на грани искусства, но тут надо молоточком не по мотоциклу постукивать, а по головушкам. Чем и заняты очень многие уважаемые люди, например из отдела маркетинга компании HD (самого большого отдела в компании).

Инженеры намного скучнее :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна