Молодец, не считаешь, все хорошо :)) Велик, могук, расширил, приобщился, не ущемился, не зазорно, что там еще болит? :)) Выдыхай уже, бобер, ехал бы лучше кататься, чем разводить тут какую-то херню про италию в китае :)) Тут и без тебя людей с синдромами полно.
Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.
Да у миллиадров людей вообще никакого мотоцикла нет, и не будет, и это нормально. Но ни ты, ни большинство из этих миллиардов от этого никак не страдают и не комплексуют. В отличие от автора. Он все еще считает, что купить дешевый китайский мотоцикл — это такой позор, который надо смывать подобными статьями :))
Ну если уже успокоился, то и займись чем-нибудь осмысленным, а не рекламой какого-то хлама с пеной у рта. Ничего интересного во всем этом нет, скука смертная, и банально до зевоты. Исследователь китайского мотоцикла, боже, какой херней люди только не занимаются.
Все это давно исследовано уже. И вердикт давно вынесен — говно, но брать можно, если дешево, и ни на что другое не хватает.
Ты не человек, который чего-то там «копнул», а обычный носитель «синдрома запорожца». Купил какое-то говно, фрустрировал по этому поводу, и пошла нормальная в сущности реакция — нужно доказать и самому себе, в всем остальным, что купил что-то хорошее. В результате — яростные попытки заменить отдел маркетинга Benelli в попытках доказать, что если название «итальянское», то и все остальное тоже, и выдать китайский хлам за что-то, что стоит купить даже по завышенной цене.
А на самом деле это обычный китайский мотоцикл очень среднего даже для китая уровня. В Китае есть и получше. Но видимо, на получше еще не заработал.
Лучше бы ты потратил силы на работу или саморазвитие, чем на всю эту дурь. Тем более что всем пофигу, на чем ты там катаешься.
Молодец, уникально расширил, приобщился, и даже не ущемился :)) Господи, чего только люди с синдромом запорожца не придумают… :)))
Не переживай ты так, все нормально, все все понимают, со временем все у тебя наладится.
Чувак, мы конечно все тебе очень сочувствуем, но вообще говоря твои комплексы по поводу покупки китайского мотоцикла не стоят того. Это со многими бывает, ничего страшного. Когда-нибудь будет и у тебя хороший мотоцикл, может быть китайцы к тому времени научатся делать, а может ты и сам заработаешь на что-то поприличнее. Все нормально.
Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
Этот мотик еще с тех времен, когда Трицмф пытался полностью воспроизводить японский подход к мотоциклам. Собственно, от копируемых японцев ничем особо и не отличался, но было преимущество — трипл. Это единственный смпорт-турист с триплом, и за это ему можно простить многое.
Да, вес у этой линейки совершенно конский. Но несмотря на конский вес и конский ценник, это все равно лучшие скутеры на рынке, особенно старшенький. По всей видимости, это предел развития скутеров с ДВС, дальше прогресс уже будет идти в электричках.
Ага. Поправил. Фразой про кардан :)) И заднее колесо :)) Спасибо :)
Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.
Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
На NM4 стоит HFT:
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.
Все это давно исследовано уже. И вердикт давно вынесен — говно, но брать можно, если дешево, и ни на что другое не хватает.
А на самом деле это обычный китайский мотоцикл очень среднего даже для китая уровня. В Китае есть и получше. Но видимо, на получше еще не заработал.
Лучше бы ты потратил силы на работу или саморазвитие, чем на всю эту дурь. Тем более что всем пофигу, на чем ты там катаешься.
Не переживай ты так, все нормально, все все понимают, со временем все у тебя наладится.
Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.
Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.