Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Молодец, не считаешь, все хорошо :)) Велик, могук, расширил, приобщился, не ущемился, не зазорно, что там еще болит? :)) Выдыхай уже, бобер, ехал бы лучше кататься, чем разводить тут какую-то херню про италию в китае :)) Тут и без тебя людей с синдромами полно.

Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.
-1
AntonKatenev
Да у миллиадров людей вообще никакого мотоцикла нет, и не будет, и это нормально. Но ни ты, ни большинство из этих миллиардов от этого никак не страдают и не комплексуют. В отличие от автора. Он все еще считает, что купить дешевый китайский мотоцикл — это такой позор, который надо смывать подобными статьями :))
-1
AntonKatenev
Ну если уже успокоился, то и займись чем-нибудь осмысленным, а не рекламой какого-то хлама с пеной у рта. Ничего интересного во всем этом нет, скука смертная, и банально до зевоты. Исследователь китайского мотоцикла, боже, какой херней люди только не занимаются.

Все это давно исследовано уже. И вердикт давно вынесен — говно, но брать можно, если дешево, и ни на что другое не хватает.
0
AntonKatenev
Ты не человек, который чего-то там «копнул», а обычный носитель «синдрома запорожца». Купил какое-то говно, фрустрировал по этому поводу, и пошла нормальная в сущности реакция — нужно доказать и самому себе, в всем остальным, что купил что-то хорошее. В результате — яростные попытки заменить отдел маркетинга Benelli в попытках доказать, что если название «итальянское», то и все остальное тоже, и выдать китайский хлам за что-то, что стоит купить даже по завышенной цене.
А на самом деле это обычный китайский мотоцикл очень среднего даже для китая уровня. В Китае есть и получше. Но видимо, на получше еще не заработал.

Лучше бы ты потратил силы на работу или саморазвитие, чем на всю эту дурь. Тем более что всем пофигу, на чем ты там катаешься.
-1
AntonKatenev
Молодец, уникально расширил, приобщился, и даже не ущемился :)) Господи, чего только люди с синдромом запорожца не придумают… :)))
Не переживай ты так, все нормально, все все понимают, со временем все у тебя наладится.
0
AntonKatenev
Ну его вообще как-то странно сравнивать с 880 кубовым китайчиком.
-1
AntonKatenev
Чувак, мы конечно все тебе очень сочувствуем, но вообще говоря твои комплексы по поводу покупки китайского мотоцикла не стоят того. Это со многими бывает, ничего страшного. Когда-нибудь будет и у тебя хороший мотоцикл, может быть китайцы к тому времени научатся делать, а может ты и сам заработаешь на что-то поприличнее. Все нормально.
0
AntonKatenev
Батарея на 60 КВт/ч будет весить килограмм 400.
0
AntonKatenev
Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
-1
AntonKatenev
Очень манерно, да. Главное не ездить потом на этом :)
0
AntonKatenev
Лет 100 назад так же было с ДВС. Ничему людей жизнь не учит :)))
0
AntonKatenev
Они много чего покупали, для того чтобы создать это подразделение. Temic, например. У сименса тоже купили департамент. Молодцы, короче.
+2
AntonKatenev
Этот мотик еще с тех времен, когда Трицмф пытался полностью воспроизводить японский подход к мотоциклам. Собственно, от копируемых японцев ничем особо и не отличался, но было преимущество — трипл. Это единственный смпорт-турист с триплом, и за это ему можно простить многое.
0
AntonKatenev
Да, вес у этой линейки совершенно конский. Но несмотря на конский вес и конский ценник, это все равно лучшие скутеры на рынке, особенно старшенький. По всей видимости, это предел развития скутеров с ДВС, дальше прогресс уже будет идти в электричках.
0
AntonKatenev
Ага. Поправил. Фразой про кардан :)) И заднее колесо :)) Спасибо :)

Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.

Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
0
AntonKatenev
А на этом прототипе трансмиссия вообще электромеханическая, и не имеет отношения ни к одному из хондовскких мотоциклов :))
-2
AntonKatenev
Этот хондовский агегат сделан на основе NM4. На NM4 привод на заднее колесо — цепь, никаких карданов там нет в помине.

А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
-2
AntonKatenev
Нет, я хотел сказать именно то, что сказал, как обычно :))
-2
AntonKatenev
Увы, ты просто перепутал DN01 и NM4
-3
AntonKatenev
На NM4 стоит HFT:

Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.

Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна