Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
С каких это пор «первые Ижи» стали «свои решения»? Двовоенные были копией DKW L-300, послевоенные не просто копией DKW NZ-350, но и делались по тем же чертежам на том же оборудовании теми же людьми, там даже инструкция была от DKW скопирована. Копии как обычно получились так себе, а вот оригиналы были хорошие.

Про уралы лучше вообще помолчать, позорнейшая история, от начала и до конца. О том как хотели, но так и не смогли, скопировать предвоенный немецкий мотоцикл.

Ничего кроме недоумения и жалости отечественный мотопром не вызывает. Жалкие потуги сделать хоть что-то. Но ничего ни разу не получилось. Даже скопировать.
0
AntonKatenev
Да там целый зал народу на серьезных щщах, внимают. В перерывах покупают мотики — сие действо, по всей видимости, проходит в авилоновском шоуруме.
0
AntonKatenev
Да-да, прямо как у скорпион трейл :)) Именно что кроссовер. Мне нравится.
0
AntonKatenev
Ботинки-кроссоверы. Надо пощупать, может именно то, что нужно.
+1
AntonKatenev
В швейных машинках используются и конические, и косозубые, и конические косозубые шестерни. И уже тогда использовались, правда я не уверен, что косозубые были в старых зингерах, которые выпускал этот завод. Конические точно были.
0
AntonKatenev
Да-да, работоспособный мотоцикл, который 60 лет пытался дотянуться до оригинала. Самому-то не смешно? :))

По факту обычный производственный прототип довольно низкой стадии доводки, который при этом пошел в серию, и выпускался большими партиями очень много лет. За эти годы из стадии прототипа так и не вышел, несмотря на «модернизации». Даже HD такое говно никогда в серию не запускал.

Руки у отечественных мотопроизводителей из жопы, извините. Целые поколения сменились, а руки там же и остались. Место, видимо заколдованное. Более позорной фигуры, чем Можаров, в истории мирового мотопрома наверное не было.
+1
AntonKatenev
Тоже, кстати, неработоспособную. Даже до состояния «просто очень плохой мотоцикл» смогли довести лет через 60, заменив большую часть деталей на иностранные.
0
AntonKatenev
Да пробовать надо, странно по фоткам о мотоцикле судить.

С виду вроде довольно бюджетно, да и по цене тоже.
+1
AntonKatenev
На эту тему тоже надо ролик запилить.
0
AntonKatenev
Ну, литой маятник, надо сказать, пожадничали… рама тоже, не шедевр технологий. Но я так понимаю, что это одно из самых дешевых предложений в классе.

Но это все не про дизайн.
+2
AntonKatenev
Хорошая тема. В последнее время стало модно вообще не рулить в поворотах, видимо считается, что мотик сам как-то должен :)
0
AntonKatenev
Причем совсем не только у меня :)
Совсем не только. Пинлок в дождь ночью — зло. И капли на него легко попадают. А вот стереть их — проблема. И приходится поднимать визор.

Короче, я обычно без пинлока. Так безопаснее.
0
AntonKatenev
Справедливости ради надо сказать, что топовая галька тоже нехило стоит, можно наверное и в полтинник, если добавить карбоновых ништячков.
0
AntonKatenev
Кава еще до ершей имела не очень хорошую репутацию, зизеры там, вот это все. В последние лет 10-15 вроде как раз все неплохо. А вот суза что-то слилась.

На ямахе у меня за полтинник не сломалось ничего.
0
AntonKatenev
Да я тоже привык, что все слышно. Но внутрянка шубертов мне не нравится, через два-три сезона она у меня превращается в хлам. Шлемы тихие, но в остальном… эээ…
0
AntonKatenev
Говорят, можно. Я не знаю.
0
AntonKatenev
Не, папаху надо брить сначала, чтобы на мотике ездить, а мне лень :))) В небритой папахе нормальному пацану можно только на коне.
0
AntonKatenev
А беруши какого цвета брать? :))
0
AntonKatenev
За эти денежки можно будет взять Streetfighter V4 или галю, с акроповичем. Сравнимо по весу и побольше по мощности, да и ездить скорее всего будет лучше. Нортон — это для любителей уж совсем необычного.
0
AntonKatenev
Неотек 2 тише любого шуберта ;)
Очень на то надеюсь, но слышал разное :) Если нет, придется заказать беруши. Раза три подряд, потому что я их потеряю :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна