У меня ходит в среднем сезон. Это от 15 до 25, как пойдет. Если за ней не следить, то 10. Меняю со звездами, всегда. Если больше 20, то цепь обычно убивается в хлам.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
Я так понимаю, что общий посыл беседы в том, что надо купить врод, чтобы делать бернаут? Не подскажешь, а часто его владельцы вродов делают? Я вот на дороге видел дохренищи вродов и прочих подобных, и никогда не видел, чтобы они это делали. Они это делают ночью под одеялом? Сколько раз за сезон это надо делать?
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
И какой из этих спортбайков и богомерзких кавасаки скучный, пальцем покажи :))
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
Давай. Я простой людь, мне не скучно :))) Мотик реально может наваливать так, что только пятки сверкают. И что очень ценно, по любой дороге.
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
Писать можно, а вот делать не надо :))) Впрочем, и не делают, а то на дороге проехать было бы нельзя из-за валяющихся тут и там вродов и примкнувших к ним :))
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
Видео на БП показывают, что нет ничего такого, чего моциклист не может не уметь :)))) Некоторые ухитряются забыть повернуть на пустой трассе, не забыв при этом наклониться :)) Про mad skillz торможения уж вообще молчу :))
Главное не тащи его в город, как я :))) Если найдешь, конечно, мне кажется что они уже того. Этот засранец стартует, прыгая в бампер впереди стоящей машины :))
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
В городе еще и не такое есть. Прости конечно, но количество вродов, обиженных мной в городе, счету не поддается :)))) Наблюдать за их попытками «уехать в закат» бывает очень забавно.
Не, дорогой, ты говорил что надо покупать круизер, потому что не сбрасывает :)))
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Я ездил даже на кубатурном 2Т кроссаче, поверь, китайский мопедик и рядом не стоял в этом вопросе. И ничего, не сбрасывало, хотя контролировать его сложно. Да, конечно я не рекомендую покупать такой для езды по городу, но при чем тут круизеры и вообще вся остальная техника?
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
На гашение колебаний влияет не масса, а соотношение массы и подвески. Можно сделать плавнейший велосипед или детскую коляску, а можно сделать совершенно зубодробительный грузовик (дакаровский, например).
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Слушай, я иногда вообще сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое аргументация :))))
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
Ну, зато масло не течет. Пока.
Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
Контроль газа видимо вообще что-то запредельное.
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.