Ты действительно приготовился узнавать много нового из текста, который был назван автором «очень краткий ликбез»? Причем настолько приготовился, что аж разочаровался? Ты точно гуманитарий? :))))) Хрен с ней с таблицей умножения, но значения слов-то вроде должен бы знать? Или нужны разьяснения по таким понятиям как «очень», «краткий» и «ликбез»? :))))))))
Ребят, ну правда, ну что за вакханалия? :)) Тема совершенно стерильная, надо было ухитриться развести в ней срач :)
Воинствующее невежество — довольно распространенная на БП позиция. Но в данном случае оно вас не убивает, так что продолжайте, ваше мнение очень важно и интересно. :)
Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
Пост написан в ответ на многочисленные вопросы «что это такое?» и «как это работает?». Ответов на вопросы типа «зачем мне это нужно?» пост не содержит, в основном потому что автору совершенно наплевать на то, зачем вам это нужно, и нужно ли вообще.
Гироскопы там как раз есть. Чего нет — так это гиростабилизированной платформы. Вместо этого постоянно вычисляется вектор истинной вертикали, то есть платформа как бы виртуальная. И вот относительно этого вектора все и рассчитывается.
Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.
Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания
Да, щщи у него оставались сложными вплоть до самого столкновения. И столкнулся так, важно и по мужски. И хром до самого конца красиво блестел. Молодец, все сделал правильно, за исключением мелких деталей. Ну там, ехал на каком-то корыте, и тормозить немного не умел, но это все неважно же.
Ребят, ну правда, ну что за вакханалия? :)) Тема совершенно стерильная, надо было ухитриться развести в ней срач :)
Гуглите точку росы, физики :)
А если будете себя хорошо вести, расскажу потом, откуда конденсат в глушителе, и что это все значит :)))
Рефлексируйте поменьше, глядишь и упоминать придется пореже :))
Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.
Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
Надеюсь, это будет уроком хоть для кого-нибудь. Но надежда слабая, конечно.
Ну и пони вам в помощь: bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html