И надо понимать, что при увеличении стоимости на 50 тысяч, цена вырастет на 70, и т.д. Это влияние налогов и сборов. В цене KTM их больше, просто потому что он дороже. Это одна из причин, почему разница между Бажажем и КТМ в России больше, чем в Индии.
Хотите, покажу подборочку статей, которые нужны не то что для написания прошивки для активной подвески, а хотя бы для того, чтобы вообще посмотреть в эту сторону, и сделать самые базовые модели? Школьник обломится на первой же странице первой же статьи, на первой же формуле. 99% выпускников по инженерным специальностям — тоже. Проверено.
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
Результаты на PP у них при этом совершенно одинаковые. Плюс минус погрешность. Никогда так же не поедет, ага :))
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
Постоянно встречаю в Москве Дюки. В основном как раз мелкие и чесотки. Бажажи, кстати, не особенно заметны, впрочем они вообще незаметные, может пропускаю. Дюк-то трудно спутать с чем-то другим.
И мы знаем, кого за это благодарить. При чем тут KTM? У нас одних налогов, пошлин, акцизов, сборов и т.д. в структуре этой цены едва ли не половина. КТМ с удовольствием продавала бы их и за 300, но им тогда придется снизить стоимость почти в два раза. Или просто дарить каждому покупателю тысяч по сто.
Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта…
Я даже не знаю, плакать тут или смеяться :))) Растет относительно чего? :))
Аутсорсить, значит бесплатно? Хорошо, так и запишем. Или бесплатно только индусам?
Богги, кончай маяться херней. Тезис «электроника бесплатна» доказать в принципе невозможно, хоть на тут на рога встань, и целые страницы чушью испиши. Потому что это тупо не бесплатно, и сие — факт. Обычный такой, скучный факт. Даже больше чем факт — так и есть на самом деле.
И для мотопроизводителей она тоже не бесплатна. Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше. Единственное, что отличает электронику от железок — относительно небольшая стоимость воспроизводства (я про софт). При очень больших затратах на разработку. Одно тестирование этой электроники для ТС — колоссальные затраты.
Однако без электроники сейчас хрен чего продашь, поэтому и вкладываются. Что, естественно, отражается на себестоимости и конечно же цене.
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
Странно было бы спорить, что одноцилиндровый двигатель ведет себя не так, как двухцилиндровый, и ощущается немного по другому. Но по другому — еще не значит лучше или хуже. Тут уж кому как.
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
А какая разница, где именно ее собрали. Главное — как. Собственно, машины БМВ у нас тоже собирают, от этого ни цена особо не падает, ни тазами они не становятся.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.
Собственно, сам шлем :))) Внимание он должен привлекать к владельцу. Как правило это внимание типа «глянь на идиота», но кому-то и такого достаточно :))) Если проявляющий внимание узнает цену, то реакция «глянь на идиота» станет еще на порядок обоснованнее :))))
Да, называлось шлем системы «смерть мотоциклиста» :))) До сих пор на балконе где-то валяется, правда не припоминаю, чтобы при виде него ностальгия проявлялась :))
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
И давай не будем про нейросети и тому подобное. По той же причине :)))
Просто прими как факт — софт дорог. И самая дорогая строчка кода — именно в прошивках электроники. Почему это так, я тут объяснять не буду.
Богги, ну правда, хорош херней страдать, не смешно уже :))
Хорошие мотики, чего бы и нет.
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
Аутсорсить, значит бесплатно? Хорошо, так и запишем. Или бесплатно только индусам?
Богги, кончай маяться херней. Тезис «электроника бесплатна» доказать в принципе невозможно, хоть на тут на рога встань, и целые страницы чушью испиши. Потому что это тупо не бесплатно, и сие — факт. Обычный такой, скучный факт. Даже больше чем факт — так и есть на самом деле.
И для мотопроизводителей она тоже не бесплатна. Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше. Единственное, что отличает электронику от железок — относительно небольшая стоимость воспроизводства (я про софт). При очень больших затратах на разработку. Одно тестирование этой электроники для ТС — колоссальные затраты.
Однако без электроники сейчас хрен чего продашь, поэтому и вкладываются. Что, естественно, отражается на себестоимости и конечно же цене.
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
Советую сразу идти в сторону мировых заговоров — именно этим все и кончается.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.