Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Народ хотел большой-пребольшой оппозит — народ и получил его. Вот и живите теперь с этим :)))

К счастью, этот видимо последний.
0
AntonKatenev
Это главный ингридиент в урале, его скрепа и гордость. Ну и брембо, конечно :))
0
AntonKatenev
Ну я же говорил — их еще найти надо :)))
-2
AntonKatenev
Если к нему еще коляску, в габарит по ширине не пролезет, будет полтора ряда занимать :)))

Пропеллер отжег, конечно :)
0
AntonKatenev
Сколько видел CB400SF — все были с Nissin. Аналогично CB1300SF. Может на какие-то брембы и ставили с завода, но ни разу не встречал.
0
AntonKatenev
Месье понимает толк в извращениях :)))
0
AntonKatenev
А што, их уже в Японии делают? :)
+1
AntonKatenev
На япах брембо еще поискать надо. :))
+2
AntonKatenev
А ишшо не утверждали, что все, кто купит урал, становятся бредами питтами? По моему, это вполне логично.

Место там все-таки заколдованное, ага.
0
AntonKatenev
Лучшая картинка с тормозами брембо:


Больше писать не могу, рыдаю
0
AntonKatenev
У ТС как-то лучше получилось.
+2
AntonKatenev
В этой категории ДВС уже полностью неконкурентоспособен. Несмотря на то, что это сейчас наверное самая массовая категория двухколесного транспорта.

Так что увы.

Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
+1
AntonKatenev
Могу. В личку напиши.
+1
AntonKatenev
Давно не был там… как там дороги сейчас? Особенно за сухумом?

Кстати если кто соберется в Абхазию, могу подкинуть контактов проверенного жилья и так далее.
0
AntonKatenev
Ну сложно сказать, что с ней не так, но она как-то выбивается.

Ну так, навскидку:
1. Закругленные края, лучше бы были углы.
2. Светлая, как-то не вписывается. Лучше бы и правда черная.
3. Надпись слишком крупная, аляповато.

Мне кажется если даже просто сделать углы поострее, и уменьшить надпись, перенеся ее на нижний край, будет сильно лучше.
0
AntonKatenev
Очень симпатично получилось, гораздо лучше оригинала. Но вот эта пластина сбоку режет взгляд, что-то с ней не так…
0
AntonKatenev
Да не может быть, прям детонацию? И это инженер говорит? :))
0
AntonKatenev
Ну вот я тебе как инженер инженеру и скажу — негоже для инженера выдавать собственные прогнозы в области, в которой он некомпетентен, за факты. Это даже не аргументация.

И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.

Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.

Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
+1
AntonKatenev
Про электромотоциклы пока ничего не могу сказать, это виднее китайцам, там их пруд пруди.

Про теслу очень просто.

Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.

Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.

По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.

Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.

Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))

Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)
0
AntonKatenev
200 лошадей — это на максимальных оборотах, или очень близко к ним. При обычной эксплуатации это будет редко. Момент и правда интересен, но скорее всего он будет не выше 140, главное чтобы был более ровным, чем на текущей модели, там с этим есть небольшие проблемы.

Вообще у V4 с этим очень неплохо, судя по Туоно. И на Гале этот движок хвалят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна