Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Давно не был там… как там дороги сейчас? Особенно за сухумом?

Кстати если кто соберется в Абхазию, могу подкинуть контактов проверенного жилья и так далее.
0
AntonKatenev
Ну сложно сказать, что с ней не так, но она как-то выбивается.

Ну так, навскидку:
1. Закругленные края, лучше бы были углы.
2. Светлая, как-то не вписывается. Лучше бы и правда черная.
3. Надпись слишком крупная, аляповато.

Мне кажется если даже просто сделать углы поострее, и уменьшить надпись, перенеся ее на нижний край, будет сильно лучше.
0
AntonKatenev
Очень симпатично получилось, гораздо лучше оригинала. Но вот эта пластина сбоку режет взгляд, что-то с ней не так…
0
AntonKatenev
Да не может быть, прям детонацию? И это инженер говорит? :))
0
AntonKatenev
Ну вот я тебе как инженер инженеру и скажу — негоже для инженера выдавать собственные прогнозы в области, в которой он некомпетентен, за факты. Это даже не аргументация.

И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.

Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.

Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
+1
AntonKatenev
Про электромотоциклы пока ничего не могу сказать, это виднее китайцам, там их пруд пруди.

Про теслу очень просто.

Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.

Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.

По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.

Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.

Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))

Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)
0
AntonKatenev
200 лошадей — это на максимальных оборотах, или очень близко к ним. При обычной эксплуатации это будет редко. Момент и правда интересен, но скорее всего он будет не выше 140, главное чтобы был более ровным, чем на текущей модели, там с этим есть небольшие проблемы.

Вообще у V4 с этим очень неплохо, судя по Туоно. И на Гале этот движок хвалят.
0
AntonKatenev
У меня был велик с карбоновой рамой. Как-то раз завалился на нем в канаву, рама треснула, починить ее было невозможно, вообще никак. Посмотрите на велофорумах, там народ этой проблемой давно озабочен.

Это чуть ли не главная проблема карбона. Сломать довольно легко, а починить почти невозможно. Кроме того повреждения могут быть незаметны на начальной стадии.

Поэтому ямаха и занимается этим.
0
AntonKatenev
Все равно дело кончится большим мультом или SAS :)
+1
AntonKatenev
Какие плюсы подобной схемы, кроме проходимости?
Почему не взлетело?
Да никаких плюсов, кроме проходимости. Рассуждать о прохождении поворотов бессмысленно, все известные схемы полноприводных мотоциклов вообще не об этом, и повороты проходили плохо даже в заднеприводном варианте.

Но геометрические особенности мотоцикла и его вес таковы, что получить преимущество от полного привода очень сложно. Поэтому подобная схема с самого начала удел фриков, и иногда (очень редко) появляется ненадолго в спорте, в основном в ралли-рейдах. Впрочем, есть и такие типы соревнований, где полноприводные мотоциклы имеют явное преимущество. Но это опять же, фричество.

В реальной эксплуатации это не нужно, даже наверное Палычу. Но люди чего только не делают, даже коляски прицепляют.

Обычно, если вам нужен полный привод на мотоцикле — на самом деле вам нужен квадрик. Собственно квадрики и появились как ответ на этот запрос.

Электрический привод позволяет сделать это все гораздо проще и дешевле, поэтому и фриков будет побольше. Но принципиально картина не изменится.
0
AntonKatenev
Привезут — буду тестировать, по результатам покупать. Видок странноватый, впрочем мотик и в предыдущих вариантах страшненький. Забавно, что это не старшая модель.
0
AntonKatenev
Это все предположения ни о чем. И никакая опасность пожара Тесла пока никак не подтверждалась, хотя их уже миллион катается. Так что это тоже высосано оттуда же. Зачем?

Бензин можно будет купить, ДВС — нет, только старый с рук, да и то скорее всего недолго.

Когда-то нормой были лошади, и очень многие заявляли то же самое, что будут ездить на «нормальной» лошади. Пересели на авто, как и все, на лошадях катаются по парку в качестве аттракциона. Аналогично паровозы.

Это все по факту сдохло уже. Сейчас последнее поколение ДВС, новых не будет.

Греты тут не при чем. Просто ДВС говно. Проигрывает по всем фронтам. Паровозы тоже не из-за Греты подохли.
+1
AntonKatenev
Да-да, все эти сто лет вот прям одно и то же. :))

Так, для справки, вероятность возгорания той же Теслы по статистике примерно в 20 раз меньше, чем у машин с ДВС. И по той же статистике — это вообще самые безопасные автомобили, во всех смыслах. Но вы продолжайте верить, что с ними будут бороться, как с курением, что вам еще на стадии отрицания остается :)))

Впереди еще четыре стадии, так что не расслабляйтесь — вам еще много разной дури придется придумывать. Но стадия отрицания самая веселая, 90% дичи именно на ней и возникает. А в россии по причине недоразвитости эта стадия надолго. Запасаемся попкорном :)
0
AntonKatenev
С электричками эта тема может получить второй шанс.
+5
AntonKatenev
В борьбе с баблом победило бабло :)) Как и предполагалось, собственно.
+2
AntonKatenev
Как страшно жить…

На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.

В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.

А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
-2
AntonKatenev
Да он веселее просто. Но это немаловажно же. А мелкий мульт немного скучноват. Хотя как мотоцикл — на голову выше, это просто другой класс.

Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
0
AntonKatenev
Слушай, а на тигру вообще не смотрел?
-2
AntonKatenev
Моторчик у ямахи дохленький, но очень заводной и веселенький :))) Лучше только у триумфа. Триплы, они такие…

Что там у пропеллера с новым среднекубатурником, не знаю, но подозреваю что хуже, чем у ямахи и триумфа. Надо будет среднекубатурный КТМ потестить.
-1
AntonKatenev
Это почему-то работает только в мототеме. :))) С авто, самолетами, и прочим — не прокатывает. Из аналогов только кухонная техника типа Smeg или Kitchen Aid.

А самолет огонь будет. Но будет падать из-за того, что хрома будет слишком много, а он тяжелый :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна