Я ниже привел фотку из своей корейской машины. Это не только вызов и разговор, но и автоматическая передача координат, марки, цвета, вина. А в случае дтп и автоматического вызова еще и параметров ускорения и сообщения о подушках.
Во-первых, автоматический вызов в случае дтп. В малолюдной местности пострадавший может быть в шоке полчаса, после аварии, даже если в сознании. Ты быстро найдёшь телефон и позвонишь после переаертыша на трассе? Сразу сможешь объяснить, где ты?
Сейчас любой василий точно так же может знать, куда Вы едете, с какой скоростью. С кем. Потому, что едете Вы с мобильным телефоном. И спутники Ваши тоже.
Система вызывает службы сама после превышения определенного ускорения. Я думаю, если просто положить мотоцикл, вызова не будет. Для авто вызов автоматический при сработке подушек.
Почему-то никто не пишет, что такая система обязательна для авто в нашей стране с 17 года. Для новых, я имею в виду. Очень удобно — связь проверял, голос оператора громкий, меня слышно даже вполголоса. Координаты определяются. Машина уже в базе у них (тип, марка, цвет)Платы никакой нет. Всегда можно вызвать службы, даже если надо не тебе, а кому-то на дороге.
Забористо и весело написано, читается легко. Но, мне в целом не верится, что на спортах можно ездить далеко. Даже если все это художественный вымысел, написано отлично. Что касается реалистичности, то это в литературе не обязательно.
На фото ночной крепости в Ахалцихе на переднем плане отель new star, я в нем останавливался. Удивительное ощущение узнавать места, где был, на чужих фото. А нп следующей фото не Грузия, а Турция — где написано на щите rakim 2470 — это высота нп уровнем моря.
У меня максик был скайвэй чесотка. Он тоже на максималке ехал 155-160. И на М4 у меня на многих участках была именно такая скорость в течение длительного времени, можно сказать, что крейсер. Да, запаса никакого. Но, ехать комфортно и не страшно. А запас и не нужен на таких скоростях — любая неопределенность дорожный ситуации при такой скорости это ее сброс, а не желание увеличить.
По моему опыту, связь с домом рвется на второй день пути, а к началу третьего тебе уже все равно, сколько за спиной километров и сколько впереди. Ощущается, что можно доехать куда угодно и это обыденное такое ощущение. :) Чтобы ощутить, нужно поездку не меньше, чем на 3 дня хода. :))
Я не мог отвечать на комментарии на опере. Не мог плюс тебе поставить и подписаться. Сейчас зашел с хрома, все работает. Публикуй без фоток, потом добавишь.
Почему-то никто не пишет, что такая система обязательна для авто в нашей стране с 17 года. Для новых, я имею в виду. Очень удобно — связь проверял, голос оператора громкий, меня слышно даже вполголоса. Координаты определяются. Машина уже в базе у них (тип, марка, цвет)Платы никакой нет. Всегда можно вызвать службы, даже если надо не тебе, а кому-то на дороге.
Ладно, шучу. :) Хороший отчет, спасибо.
У меня был шок после своего первого дня пути в дальняке — мотоцикл настоящий всепогодный транспорт. Я ощутил, что могу прошивать пространство.
Ощущение «свободы» и отличие от путешествий в коробке до сих пор не научился объяснять людям, которые не в теме.