Сегодня утром написал им через сайт, что если не найдут возможности сами исправить ошибку без моего визита, то я напишу мотивированную жалобу в ЦБ РФ со ссылкой на пункты 11-15 Указание Банка России от 14 ноября 2016 г. № 4190-У (в этом документе указано, что страховщик обязан предоставить возможность внесения изменений в еОСАГО через личный кабинет без всяких визитов).
Сейчас перезвонили, попросили прислать сканы ДК и пообещали сами все сделать.
Этот номер указывается в заявлении, которые ты подаешь для заключения договора. Сам. И если там ошибка в одной цифре, ясно, что это опечатка. А если там данные чужой существующей карты, ясно, что ты смошенничал. Со всеми вытекающими. Через полгода попробуй рассказать, что система сама подставила тебе чужой номер, все будут ржать.
Странно все это.
Осаго для мотоциклов имеет базовый тариф в вилке от 800 до 1500 рублей, пишу с округлением, точные суммы не помню. Тариф в пределах вилки определяет сама СК. Если бы СК реально не хотели бы страховать мотоциклы, они бы все выбирали бы тариф по верхней границе. Но, этого не происходит — почти все страхуют по нижней…
Я оставил утром жалобу на сайте. Сейчас отзвонилась девушка, записала мою реальную ДК, будет еще перезванивать.
Что еще интересно. Никакие сканы документов, которые мы грузим и ждем по 15 минут, не проверяются никем. Они, просто, идут в дело. Зачем после загрузки мы ждем, непонятно.
Именно! Нахожусь в некой растерянности. Ошибка с номером рамы это опечатка и не может иметь последствий, хотя неприятно. А совершенно левая ДК может быть расценена как попытка ввести в заблуждение при покупке полиса и последующий отказ в выплате или регрес.
И вот еще добавлю по покупке еОСАГО в Согазе.
При оформлении я нигде не указывал номер ДК и не грузил скан ДК.
Меня это сразу насторожило, что не надо указывать, но я подумал, что они сами подцепляют из базы по госномеру или еще как. После оплаты пришел полис с заявлением, оказалось, что там указана совершенно левая ДС, которая оформлена на автомашину из 38 региона.
Кроме того, обнаржилась опечатка в заявлении — пропущена одна цифра в номере рамы.
Сканы я отправлял очень плохие, похоже, что они их вообще не сверяют.
Сейчас позвонил на их горячую линию, вообще не хотят вносить исправления и вникать, говорят, что если в полисе все верно, то и не надо волноваться.
Вчера пытался продлить еОСАГО в РГС, все в точности как у автора поста. Сброс на РСА после проверки сканов, невозможность выбрать мотоцикл и тому подобное.
Дождался нуля часов и спокойно оформил полис в СОГАЗЕ.
===
Переселение душ (санскр. पुनर्जन्म — пунарджанма) является одним из основных понятий индуизма. Так же как в философских системах других индийских религий, круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы. В индуизме авидья (то есть невежество) индивидуума в отношении своей истинной духовной природы ведёт его к отождествлению с бренным телом и материей — к отождествлению, которое поддерживает в нём желание оставаться в круговороте кармы и перевоплощений.
===
У меня два года прошло и тоже гложет загадка. Я ее разобрал для себя, выше все написал. Но, выводы в целом неутешительные. Блокировка передка на скорости это фатальное явление, бороться с которым пилот без специальной подготовки не может.
Интересно, спасает ли АБС? АБС на моте я рассматриваю не как систему для улучшения торможения (весьма спорную, кстати), а как систему, защищающую от таких вот падений. Но, это все теория. Не знаю, защишает она реально или нет.
Не знаю твою манеру езды. Некоторые ездят вообще не касаясь тормоза, все корректировки скорости вниз производятся сбросом газа. А некоторые часто делают короткие торможения. На авто это очень заметно. Все эти торможения рефлекторны и не осознаются, т.к. они не являются реакцией на конкретные события на дороге. Ты же не отдаешь отчет, как делаешь вдохи? Если у тебя манера так тормозить, то можешь «закрыть» для себя эту загадку.
При блокировке на очень скользком покрытии не будет ощущаться замедление. Кроме того, между моментом замедления и моментом ощущения полета будет очень короткое время. Твои реакции по отпусканию тормоза будут уже в процессе полета в воздухе, а после приземления ты, м.б., их не будешь помнить (действие машинальное, автоматизм)
Как ты сейчас? Глаз, рука?
Мот с абс был?
Когда срывает заднее колесо, идет расколбас, с которым ты инстинктивно борешься перед падением. Это нельзя не запомнить. Если после падения остается ощущение, что тебя что-то внезапно и мгновенно подкосило, то это срыв переднего. Борьбы и понимания что это было нет. Одно мгновение ты уверенно едешь, следующее мнгновение — летишь в воздухе.
Пятно масла или битум не дадут же падение, если едешь на ровном газе и без маневрирования. Значит, было легкое нажатие на тормоз.
Это пятно не было сыпучим или жидким. Это пятно ремонта, но покрытие твёрдое. Речь не о том. Если через этот участок запустить 1000 мотоциклистов, уверен, никто не навернется.
Я для себя сделал такие выводы. Падение как и у автора поста произошло из-за блокировки переднего колеса. Не потому, что я помню нажатие на тормоз, если нажатие и было, то машинальным и неинтенсивным. Автор поста тоже тормозил, но штатно и аккуратно. Дальше из-за плохих звезд на небе происходит блокировка и сделать уже нечего нельзя. Наш уровень опыта не позволяет поймать этот момент, а мотоцикл валится раньше, чем ты что-то понимаешь. Получается, что можно кататься по допам, аккуратно тормозить и рано или поздно тебе не повезёт (пять песчинок, капля масла) и ты падаешь на ровном месте.
Для обычного городского пилота без специальных тренировок (дом, работа, тусовка) даже кратковременная блокировка переднего это почти гарантированное падение с эффектом «и тут земля подскочила и меня ударила».
Сейчас перезвонили, попросили прислать сканы ДК и пообещали сами все сделать.
Завтра напишу в ЦБ и РСА.
Осаго для мотоциклов имеет базовый тариф в вилке от 800 до 1500 рублей, пишу с округлением, точные суммы не помню. Тариф в пределах вилки определяет сама СК. Если бы СК реально не хотели бы страховать мотоциклы, они бы все выбирали бы тариф по верхней границе. Но, этого не происходит — почти все страхуют по нижней…
Что еще интересно. Никакие сканы документов, которые мы грузим и ждем по 15 минут, не проверяются никем. Они, просто, идут в дело. Зачем после загрузки мы ждем, непонятно.
Остальные данные совпадают?
При оформлении я нигде не указывал номер ДК и не грузил скан ДК.
Меня это сразу насторожило, что не надо указывать, но я подумал, что они сами подцепляют из базы по госномеру или еще как. После оплаты пришел полис с заявлением, оказалось, что там указана совершенно левая ДС, которая оформлена на автомашину из 38 региона.
Кроме того, обнаржилась опечатка в заявлении — пропущена одна цифра в номере рамы.
Сканы я отправлял очень плохие, похоже, что они их вообще не сверяют.
Сейчас позвонил на их горячую линию, вообще не хотят вносить исправления и вникать, говорят, что если в полисе все верно, то и не надо волноваться.
Дождался нуля часов и спокойно оформил полис в СОГАЗЕ.
Пластик дорогой, даже пробовать что-то подобное страшно.
В целом, событие малозначительное и обыденное, даже не остановились.
===
Переселение душ (санскр. पुनर्जन्म — пунарджанма) является одним из основных понятий индуизма. Так же как в философских системах других индийских религий, круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы. В индуизме авидья (то есть невежество) индивидуума в отношении своей истинной духовной природы ведёт его к отождествлению с бренным телом и материей — к отождествлению, которое поддерживает в нём желание оставаться в круговороте кармы и перевоплощений.
===
Я себе после той истории купил скутер с абс.
Жаль, если не спасает. :(
Интересно, спасает ли АБС? АБС на моте я рассматриваю не как систему для улучшения торможения (весьма спорную, кстати), а как систему, защищающую от таких вот падений. Но, это все теория. Не знаю, защишает она реально или нет.
Не знаю твою манеру езды. Некоторые ездят вообще не касаясь тормоза, все корректировки скорости вниз производятся сбросом газа. А некоторые часто делают короткие торможения. На авто это очень заметно. Все эти торможения рефлекторны и не осознаются, т.к. они не являются реакцией на конкретные события на дороге. Ты же не отдаешь отчет, как делаешь вдохи? Если у тебя манера так тормозить, то можешь «закрыть» для себя эту загадку.
Мот с абс был?
Когда срывает заднее колесо, идет расколбас, с которым ты инстинктивно борешься перед падением. Это нельзя не запомнить. Если после падения остается ощущение, что тебя что-то внезапно и мгновенно подкосило, то это срыв переднего. Борьбы и понимания что это было нет. Одно мгновение ты уверенно едешь, следующее мнгновение — летишь в воздухе.
Пятно масла или битум не дадут же падение, если едешь на ровном газе и без маневрирования. Значит, было легкое нажатие на тормоз.
Я для себя сделал такие выводы. Падение как и у автора поста произошло из-за блокировки переднего колеса. Не потому, что я помню нажатие на тормоз, если нажатие и было, то машинальным и неинтенсивным. Автор поста тоже тормозил, но штатно и аккуратно. Дальше из-за плохих звезд на небе происходит блокировка и сделать уже нечего нельзя. Наш уровень опыта не позволяет поймать этот момент, а мотоцикл валится раньше, чем ты что-то понимаешь. Получается, что можно кататься по допам, аккуратно тормозить и рано или поздно тебе не повезёт (пять песчинок, капля масла) и ты падаешь на ровном месте.
Для обычного городского пилота без специальных тренировок (дом, работа, тусовка) даже кратковременная блокировка переднего это почти гарантированное падение с эффектом «и тут земля подскочила и меня ударила».