прибор не покупной. Купил только сами вакуумметры, планка на которой все держится сделана из какого-то плотного пластика. так что он самодельный)
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
у меня никаких сложностей это не вызвало, напротив для меня самое сложное — демпфирование колебаний стрелок, промахнулся я с приборами видимо(надо было брать в глицерине)
Удивительное совпадение, сегодня на канале одного Уфимского блогера как раз видео про такого рода синхронизатор.
По сабжу. пытался сделать такого типа, на практике оказался не очень-то удобным, в итоге сделал из 4 вакуумметров — совсем другое дело. за труды все равно +
возможно тут дело не только в высоте, но и режиме движения, поскольку движение на пониженных передачах и частые ускорения, а это всегда повышенный расход
у нас он был. на картах VISA которые не работают в крыму и когда у меня кончилась наличка пришлось изобрести велосипед со случайно оказавшейся с собой картой Яндекс деньги.
Спасибо) Мало, согласен, но даже 1 день проведенный на море меня не огорчил. Я ездил не ради моря, а ради поездки)
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)
Поддерживаю, одним из вариантов маршрута этой поездки был такой:
Санкт-Петербург — Ярославль — Нижний Новгород — Волгоград — Астрахань — Сочи — Кружок по Крыму — Санкт-Петербург. расстояние те же 7000 и я подумал, что многовато
Да и времени слишком мало.
На севере есть что посмотреть, Карелия к примеру — прекрасное место, отличные виды.
Спасибо)
на самом деле когда я приехал в Ярославль я был на бодряке и мог бы наверное продолжить движение до Питера, хватило бы на ЖЖ HARD (2500 за 36ч) я бы успел наверняка. Оставлю это на другой раз)
хз, может плохо написано, мало фото и т.д. всем не угодишь. Я за критику.
из учтенных расходов
21к — бензин
2к — жилье в Славянске на кубани
4,5к — жилье в Евпатории
из неучтенных
Еда, выпивка в среднем 1000-1500 /сутки
В общем примерно у меня вышло 35-40 тыс., но 40 это вообще максимум.
По спецификации крутящий момент 91,7 Нм при 6500 об/мин, на этих оборотах на максимальной 5й передаче мот едет 165-170 км/ч (по GPS), при 7000 об/мин скорость 180 км/ч и срабатывает ограничитель.
спасибо) я сам был поражен расходом, поэтому ничего не оставалось кроме как смириться) А чего еще ожидать от большекубатурного классика? 1.2 объем, обороты выше средних, отсутствие аэродинамики, карбюраторы.
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
По сабжу. пытался сделать такого типа, на практике оказался не очень-то удобным, в итоге сделал из 4 вакуумметров — совсем другое дело. за труды все равно +
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)
Санкт-Петербург — Ярославль — Нижний Новгород — Волгоград — Астрахань — Сочи — Кружок по Крыму — Санкт-Петербург. расстояние те же 7000 и я подумал, что многовато
Да и времени слишком мало.
На севере есть что посмотреть, Карелия к примеру — прекрасное место, отличные виды.
на самом деле когда я приехал в Ярославль я был на бодряке и мог бы наверное продолжить движение до Питера, хватило бы на ЖЖ HARD (2500 за 36ч) я бы успел наверняка. Оставлю это на другой раз)
из учтенных расходов
21к — бензин
2к — жилье в Славянске на кубани
4,5к — жилье в Евпатории
из неучтенных
Еда, выпивка в среднем 1000-1500 /сутки
В общем примерно у меня вышло 35-40 тыс., но 40 это вообще максимум.