Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
AnriZ
  • AnriZ
  • 29 июня 2015 в 1:26
А самое прискорбное что? Что из за вот этого лётчика водилу коробки натянуть могут по самое небалуй… Вплоть до срока. Хотя его вины тут нет. ((((
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 29 июня 2015 в 1:14
«Куда смотрю — туда еду.» (((
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 июня 2015 в 21:05
Момент, насколько я знаю (а я вообще не фанат мотогонок) и для ТТ и для части Даккара других участников движения (представляете, они есть — все эти мерзкие автовладельцы и пешеходы) с трассы убирают. Во избежание, так сказать… Что автоматически приводит ДОП к уровню выделенного трека.
Я не спорю, что это тяжело и опасно. Для райдера. Мне не очень по душе, что это опасно и для других участников движения. Да, нарушают все. И не только мотовладельцы. И не только в России. Но давайте честно — или ты превысил на 10-30 или ты превысил на 130, есть разница?
И последнее. Да, пилот молодец. И рекорд поставил — молодец (раз ему так нужно кому то что то доказывать — бог с ним). И не убрался, как уже писали выше — тоже молодец. А теперь прикинь, сколько баранов людей без опыта возжелают повторить этот подвиг, пусть и в миниатюре? И сколько из них благополучно это сделают? А сколько разрушат свою и возможно еще чью-то жизни?
Повторюсь еще раз — я действительно рад за пилота, за его рекорд. Но мне не нравиться, что этот рекорд поставлен с риском для окружающих. Может быть пилоту попробовать ставить рекорды в мотоспорте? Например в том же Даккаре? Чем не испытание на прочность?
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 июня 2015 в 17:30
По теме поста… С одной стороны молодец конечно, такое под силу далеко не каждому. Но может зарабатывать и подтверждать себе статус стоит другими, более безопасными для себя и окружающих методами? Раз уж так хочется быть «быстрее, выше, сильнее»? )) Например в профессиональном мотоспорте?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 июня 2015 в 17:18
Ну Вы передёргиваете, разве нет? Вашими же словами «виды спорта». Что подразумевает, что этими «видами» занимаются в отведённых для этого местах. Я что то не видел, что бы МотоGP или Формулу проводили на ДОПах. Как и любые иные соревнования. ;) Ваш пример, про категории людей, сильно отдаёт юношеским максимализмом. Примените его в отношении себя, подумайте. ;)
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 июня 2015 в 15:40
Хм… Откатал за чуть больше чем два месяца больше 3к. При том, что не выкатывал за пределы города по сути. А вот прочитав пост сейчас понимаю — мне и написать то нечего про эти 3к… Колесо вот пробил разок, это было весело. Даже как то странно это наверное.
А так оно да, странно — вроде вот только недавно сел на мот. «3 тыщи? Как? Где?» о0 ))
+10
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 июня 2015 в 14:06
Я когда то заигрывался в WoT. Сейчас, катаясь (обычно по трассе), если мне в шлем «что-то» прилетает крупное, комментирую с интонацией озвучки из WoT: «Не пробил!» или «Рикошет». )))
Комаров и жуков тут нет в таких количествах (ну или мне не попадалось), зато мошка реально визор загаживает. ))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2015 в 19:52
Ну зачем выдергивать только то, что удобно? Я написал что водятел коробки по ПДД конечно не прав и урод. Но пилоту байка от этого вряд ли легче, да?
А вот если бы навыки были у пилота или скорость чуть ниже — ему было бы легче в разы. Согласен?
А что до скорости — Ланос тоже скорее всего шел не 60. Ибо оттормаживался аж до дыма от резины. На скорости около 50-60 таких «спецэффектов» от колёс не будет. Вот с 90 — уже вполне. То, что Ланос тоже «летел» — его проблемы. В конце концов авто есть авто. Тормозит более стабильно, кузов железный.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2015 в 22:20
Частенько эту пластиковую хрень прибивают арматурой… Уроды.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2015 в 22:13
Отчасти Вы правы. Но сформулировали не очень… Правильнее — такие как те, кто режет тазам пружины и летает на авто по ДОП убиваются на мотах, забивая на ПДД.
А на счёт развращения… Зависит от человека, на самом деле. Кто то и сев на мот продолжает «дружить с головой».
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2015 в 22:09
5-ое кстати тяжелее всего «вытравить» из себя… (((
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2015 в 22:08
Превысил + пережал тормоза и положил мот. Джипарь практически стоял, обойти его по свободной правой полосе не замедляясь или даже замедляясь — не суть. Ошибка пилота — тормоза и укладывание мотоцикла. Ну и превышение само собой. Да, по ПДД виноват водятел. Но вряд ли пилоту байка это помогло быстрее встать на ноги…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 июня 2015 в 15:10
А вот это правильно, про родной бензонасос. Поддерживаю!
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 июня 2015 в 13:51
А спрятать\покрасит\одеть хромированный кожух на этот бензосос есть вариант? Было бы аккуратнее я думаю. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 22:26
Видимо в разных городах по разному. У нас в ЮФО, в частности в Краснодаре инспектора очень внимательно принимают экзамен. Как результат — 50% (примерно) площадку не сдают.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 20:52
В авто у инструктора есть возможность скорректировать действия ученика при помощи дублирующих органов управления. А на трассу учеников, что с инструктором что без не выпускают. Есть даже пункт в ПДД вроде бы. Только в городе, т.е. до 60 км\ч.
Угу, а еще ученика на мотоцикле будут сопровождать две машины ГИБДД, одна впереди и одна сзади.)) Шучу.
Я прочитал ваш пост. Очень рад за Вас и за Германию в целом. Но вы сами писали про аварийную ситуацию там на экзамене, когда обучающегося обогнал неожиданно и в нарушение правил автомобиль… Но там — это единичный случай. У нас тут это будет повально. И ничем тут инструктор к сожалению не поможет.
Зато если обучение у нас будет стоить 2к евро, очень и очень многие просто забъют. И будут катать вообще без документов и обучения. Что в свою очередь только увеличит аварийность. Люди такие.
Бессмысленно вводить кучу экзаменов или усложнять имеющиеся, без подъёма уровня обучения в мотошколах и без улучшения общей культуры водителей.
А что лично до меня — да, меня пугают тазоводы. В меру. В том плане, что я разумно их опасаюсь. Но это я. В конце концов у меня стаж В категории почти 10 лет. А вот какую нить девочку или парня без стажа могут напугать до паники и потери контроля. (( Тут нужен стаж. Накат. И падения. Просто если есть мозги — падения будут не с летальным исходом. И никакой экзамен в городе Вам этого не даст. И два не дадут. И 10 часов катания с инструктором тоже. Да и на авто кстати так же… Только опыт, только накат часов. Это если мы говорим про «просто катать» конечно.
Думаю, что наш спор бессмысленен. Вы правы для страны в которой Вы живёте. И то… С поправкой. Вот накатаете тысячь 30-40. Попадаете. Попугаетесь фур. Тогда поймёте. Удачи и ровных дорог.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 18:53
И еще момент. Не знаю как в Европе, а у нас реалии таковы — в автошколе тебя учат на одном мотоцикле, а сдавать часто приходиться на другом. Иногда даже другого класса. А к технике нужно привыкнуть, прежде чем куда то выезжать на ней. Такие вот реалии…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 18:48
Я внимательно читаю. Чем поможет инструктор, если экзаменуемый не успеет оттормозиться в потоке? Вызвать страховую и скорую? Чем поможет инструктор, если ученика напугает дебил на тазе без поворотников и ученик улетит под колёса соседнему ряду? Вызовет страховую и скорую? Да, ученик не сдаст конечно. Но при этом технику разобъет и не только свою и себя. Ненадо сравнивать Россию и Европу. В Европе, смею думать и учат лучше в мотошколах и водители на дорогах адекватнее. Не согласны — ну ваше право.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 18:15
Ну раз мы перешли лично на меня — ок. А открыл в этом году. Обучение в автошколе + индивидуалка с инструктором на площадке (ибо в автошколе по сути нихера не учат — реальность такова). Потом 500 км (примерно) на своём моте по тихим улочкам. Потом вечерние вылазки в город. И только накатывая третью тыщу я потихоньку начал осваивать междурядье в потоке. Просто у меня есть мозг. Есть варианты сделать вот такую программу обязательной? Предлагай. Чем бы мне, новичку, помог экзамен в городе? Только кирпичей наложить наверно… )))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 июня 2015 в 18:05
Как правило те, кто получил права не лезут сразу в город, в поток. Катают себе по тихим улочкам с неактивным движением. Это если есть мозг. А если его нет — то и категорию сдавать они не пойдут.
Или экзамен в «городе» тоже будет по пустым и тихим улочкам? Тогда простите, толку от него?
С той культурой поведения на дороге, как у нас — делать экзамен в городе на моте — опасно. Вы не согласны с этим что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна