Я поворачивал. Переезжал. И ямки ловил. Может просто надо следить за состоянием подвески и шинами? На убитых амортах и дубовой резине оно да, больно будет.
Что до маневренности… А какое у тебя время GP8 на твоем байке? ;)))
Это почему же чоппер (строго говоря — круизер) это мазохизм? И сравнение со спортом убило вообще. Принцпиально разная техника, с разными стилями управления, задачами и комфортом. Вот. )))
Прямо — вроде нигде. Так вот и я о том — основной темой этого поста звучит «не показывать документы, пока не выяснена причина остановки». А вы значит предлагаете третий вариант: документы показать и потом начать «выносить мозг» инспектору о причине остановки? А смысл? Если документы проверили и всё хорошо — поехал себе дальше, нафиг тратить время? Если что-то не в порядке и инспектор начинает оформлять — ну сам дурак, не нарушай. И только в случае «неправомерного навешивания» нарушения есть смысл разводить разговор. И то, очень сомнительный. Проще дождаться пока всё напишет, написать что «не согласен, ничего не нарушал, имею запись с регистратора», отфотографировать бланк и ехать дальше. И уже в суде доказывать невиновность. Ибо инспектору «в поле» доказать «что не верблюд» крайне сложно. Лично у меня, за более чем 10 лет стажа, случаев «навешивания» было три или четыре. И решалось все быстро, после фразы: «Товарищ инспектор, я не согласен, не нарушал, вот регистратор у меня все записал, в суде предоставлю». Возвращали документы и ехал дальше. И такое было последний раз года 4 назад, в каком-то поселке на Урале, когда в Новосибирск ехал.
P.S.: Ладно, значит не уважаемый. ))))
Уважаемый, тогда вы противоречите основному месседжу этого поста, который вы выше так яростно защищали. Вы уж определитесь что ли со своей позицией. ;)
Остановиться и показать или мусолить мозг ДПСнику «причина остановки». Потому как спрашивать после того как показал документы — вообще смысла не вижу.
Вы там тоже. )))
Вообще я о позиции девушки: «хочешь изменить мир — начни с себя». Жаль что современная молодёжь вместо классики предпочитает всякие группы в вк и видосы на Ютубе. ;)
Знаю что не машина и иногда есть сложности с установкой «нестандарта». Не помню на память как там у хыжера компоновка, если честно. Но перековыряв кучу байков могу сказать что «при умелых руках, неуёмной фантазии и техническом понимании» можно сделать ооочень многое. ))
Именно потому, что на дороге ты не вакууме — есть такие понятия как громкость выпускной системы, громкость сигнала, лампочки в фарах и т.п. Эти нормы взяты не с потолка и не от фонаря, прикинь? Поставь штатный сигнал и хоть запипикайся для предотвращения ДТП. Нет? Тогда думай головой при применении «нештатного обвеса»: сигналов, ксенона, прямотоков и прочего. Точнее не забывай, что вокруг тебя тоже люди. А то расслабишься, подкатиться сзади чувак с 4-мя дудками, дудукнет и вот тогда может ты поймешь кое-что. ;)
Хотел поставить "+" и тыкнул в минус, сорри. Согласен с этой точкой зрения. Как минимум регулировка тепловых зазоров, оценка износа цепи грм (при условии что это есть в двигателе) — необходимость, которая при невыполнении приводит потом к попадалову на ремонт «по тяжелой».
Тоже установил себе достаточно громкую пневматическую дудку, но так делать как автор на видео — нельзя. А если у человека с сердцем проблемы (о которых он может и не догадываться)? Или в лицо кто нить пропишет (и по моему прав будет, нефиг пугать). Да и в целом, лишний негатив в сторону мотоциклистов плодить. Лучше бы чего полезное и доброе сделал…
И кстати, прости меня автор, но смех — мерзкий. Можете минусить.
Поэтому давайте делать его ещё опаснее свои идиотским поведением, так что-ли? ))) Хорошо говорить, когда самого это не коснулось. Не хочу желать тебе плохого, но если что случиться — ты сразу мнение своё изменишь, спорим?
Огорчу, у нас уже развернули. На той неделе любовался фотографией своего авто со стороны кормы… Пока только на авто так встрял, но прецендент имеет место быть…
Что до маневренности… А какое у тебя время GP8 на твоем байке? ;)))
P.S.: Ладно, значит не уважаемый. ))))
Есть другая, о чёрт, опять же классическая фраза: «Народ получает ту власть (и тот режим), которого заслуживает.» ©
И ум народа измеряется не умением препираться с власть-предержащими, а личным «уровнем развития» каждого индивидуума как бы.
Остановиться и показать или мусолить мозг ДПСнику «причина остановки». Потому как спрашивать после того как показал документы — вообще смысла не вижу.
Вообще я о позиции девушки: «хочешь изменить мир — начни с себя». Жаль что современная молодёжь вместо классики предпочитает всякие группы в вк и видосы на Ютубе. ;)
Одно но, для Вас и других кто ставить будет. Не бойтесь этого:«что пластиковый фильтр может расплавиться»©. По одной простой причине — фильтр КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить в зоне нагрева. Ибо если фильтр будет сильно греться — это поднимет температуру топлива в карбюраторе(рах) и плохо повлияет на смесеобразование в целом.
Не должно, не спорю. Но это является поводом пугать их что-ли?
С другой стороны, полностью согласен с мнением, что такие действия ИДПС позволяют «убрать» с дороги дураков без прав, на угнанных мотах, неадекватов и т.п. И я за. А «лютуют» это осталось в 90-ых, друзья. Помните, да?
А про злых ИДПС, если коротко: поставил светодиодку в головную фару. Через месяцок (каждый день катаюсь мимо поста, если что) в городе тормозит ИДПС, подходит, интересуется как дела. И спокойно, вежливо и адекватно рекомендует убрать светодиод из фары, т.к. «по нашему городу есть преценденты когда мировые судьи лишают за „неправильные лампочки“ прав на 6 месяцев» ©. Желает удачной дороги и уходит. Даже документы не спросил. Вот и нафига с такими «быковать»?
И кстати, прости меня автор, но смех — мерзкий. Можете минусить.