Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 февраля 2015 в 22:50
Брат, я честно пытался найти видео — не помню где оно мне попадалось. Суть видоса: один (кажется немецкий) дядька-байкер-кто то там решил поставить эксперимент. Посадил человека в авто, поставил камеры. И подъезжал к этому авто по прямой линии, днём, с фарой и на разумной скорости. Вывод (который и из видео сделать можно тоже): байк плохо заметен для сознания водителя (про это выше дофига писали ребята), и очень трудно оценить реальную скорость мотоцикла, который приближается к тебе под прямым углом или по прямой линии. Так что не заметить байк, особенно быстро едущий — сложно. И не всегда может остаться время на принятие каких то мер по предотвращению ДТП.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 февраля 2015 в 22:24
Думаю мысль годная.
А про бабушек это да, есть такое. Да и не только про них.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 февраля 2015 в 15:56
Ну вот я например поставил уже давно «плюсик» Вашему оппоненту.
Я не нарушаю скоростной режим. Ни на байке, ни на авто. Хотя не, на авто бывает — забиваю на «40» если вижу что не создам никому проблем.
Первая причина — недавно за рулём байка. Практически очень недавно. Нет опыта, автоматизма.
Вторая причина — а зачем?
Третья — вокруг меня тоже люди. Даже если они бараны.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что спор вообще то вёлся в русле «стоит ли выеживаться на допах, т.е. делать вилли, стоппи и т.п.», а не о личных предпочтениях и комфортном скоростном режиме оппонента.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 февраля 2015 в 15:46
Тревожность может быть просто особенностью психики, если не переходит в фобию. Абсолютно здоровых психически сейчас практически нет, темп современной жизни и нагрузки сказываются.
Да дело не в опасно/не опасно. Жить в принципе опасно — от этого умирают. ;) Просто одно дело воспринимать опасности как объективный факт, учитывать их и совсем другое — обкладывать себя подушками или трястись от страха. Тут как бы суть в поиске середины, баланса. Не нарываться, но и не прятать голову в трусы песок. ) Это я не автору поста, это я в общем как пример.
Смысл планировать? Делать надо. Можно строить наполеоновские планы, а потом подавиться вишнёвой косточкой. Жить надо в настоящем, поступая таким образом, что бы твои поступки создавали твоё завтра. Примерно так.
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 февраля 2015 в 14:03
Скажу как я вижу, а подойдёт ли это автору — ему решать.
Убиться и стать инвалидом можно не только на байке. В любой момент в авто может влететь дурной Камаз. Кирпич упасть может на голову. Нарик пырнёт в подворотне. Смерть — всегда тусит где то рядышком. Поэтому живи так, как будто завтра твои похороны. Не во «вчера» или в «завтра» жить нужно, а в «сегодня».
Это не значит что надо искать неприятностей на пятую точку, нарываться. Но и пытаться оградить себя от возможных траблов и планировать на «надцать» лет вперед — глупо.
Ну вот как то так…
ПыСы: Эт не депрессия у тебя. Депрессия эт серьезная болячка психики, была б она у тебя — ты бы тут не писал. А у тебя, по моему, просто хандра и повышенная тревожность.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 2 февраля 2015 в 23:54
Я бы не был прям вот так категоричен, ибо соблюдать на 100% ПДД тоже не айс. Я имею в виду мелкие нарушения — а-ля не включил поворотник на пустой дороге при манёвре и т.п. Ну или ехал 90+, если дорожные условия позволяют.
А в целом — согласен. ДОПы не место для выеживаний, на любом виде транспорта.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 2 февраля 2015 в 23:15
Как говорил мой хороший знакомый — во первых выполнять такие вещи надо на дромах, а не на ДОПах. ДОПы для езды, а не для трюков. И второе — каждый может выеживаться и демонстрировать свои навыки, когда под задом 1000+ кубиков и мот сам встает. Пусть исполнит тоже самое на китайце с 200 кубиков, тогда и посмотрим на его «скилл».
P.S. Знакомы профессиональный мототренер и стантрайдер. ;)
P.P.S. Рекорд ставит? Да ради бога! На треке. Кругами. Пусть хоть сутки там кружит.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 27 января 2015 в 22:13
Драга — красавица! )) Ровных дорог!
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 25 января 2015 в 22:35
Спасибо за приглашение, может и буду когда нить. )) Может и правда шлем хороший. Ладно, если резюмировать — желаю тебе никогда не испытать надежность шлема на себе. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 24 января 2015 в 3:37
1. Б.у. Насколько я понимаю, шлем после удара может выглядеть целым, но иметь микротрещины. Следующий удар — и все, шлем просто рассыпется. Не дай то бог конечно. Ну и невозможность установить реальную страну происхождения — оригинал\подделка и сертификаты безопасности.
2. Почитал про Ювекс, полазил по их сайту. Ребята занимаются много чем, не только шлемами. Даже не так, шлемов мотоциклетных я вообще не нашёл на их рускоязычном сайте. Нашел шлем в магазине их оф.диллера в России — новый 8200. И ни одной фразы про сертификаты. Много-много воды про крутой и карбоновы и тонированный… (( Что для меня очень о многом намекает.
3. Я в 2-3 клика нашёл сертификаты шлемов на сайтах Icon и Arai. А вот на Uvex нет. Ни на их комовском сайте, ни на русской версии (там вообще нет мотошлемов). И эт печально.
О! Значить мимо Краснодара ехать будете. )) Если что — можно и кофе попить.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2015 в 23:44
Обтянуть кожей — будет отлично! Красить лучше было чем нить типа Ржавостопа, он тормозит дальнейшую коррозию. Но и так проживёт еще достаточно я думаю.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2015 в 23:34
Само собой. ) Однако приятно иметь запас коней под задницей. Но брать сразу 1000+ побоялся. Да и денег таких пока нет. Но всё еще впереди.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2015 в 23:31
Смотрелось качество шва — равномерность и геометрия нити, т.е. не так что где то стежок идёт плотно, а где то расстояние больше. Качество самой прошивки. Да и просто аккуратность шва. Если из него во все стороны нитки торчат — это уже как то нехорошо.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2015 в 23:16
Поздравляю с покупкой! Ровных дорог!
Экипировка хорошая. Единственное, что по моему мнению «не комильфо» — шлем. Тут лучше не экономить, накопить что ли и взять новый и с сертификатами. От заслуживших репутацию производителей. Остальное — норм. На какие юга собираетесь? )
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 января 2015 в 4:44
Молодец! Удачи на дорогах! Будь аккуратнее и (имхо) шлем нормальный купи. ;)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 января 2015 в 5:34
А так — отличная мысль. Надо будет по своему такую же калькуляцию вести, интереса ради.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 января 2015 в 5:32
Расписано отлично! Однако возникают кое-какие вопросы по озвученным ценам. Это не придирки, просто интерес.
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 января 2015 в 15:46
Хороший пост! Поздравляю! На шлеме не экономь и будь внимателен! Удачи на дорогах!
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 января 2015 в 15:21
Спасибо, немного посмеялся. Сам на моте пока ездил очень мало, в основном в мотошколе, но что бы так… Как так вообще можно то? И большая часть — вообще без защиты какой либо. Хотя может оно и к лучшему. Вылечат ссадины и сотрясения и забудут про своё желание ездить на байках. Будет на дорогах меньше неадекватов. )
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 января 2015 в 15:07
Нормуль, бывает! А про обгоны — у меня что до работы, что до универа — везде как минимум 2-х рядки. Так что особенного экстрима на обгонах не предвидется. )) А так то да, слабенький для серьезных покатушек на большие расстояния и хороших скоростей, я изначально был в курсе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна