Брат, я честно пытался найти видео — не помню где оно мне попадалось. Суть видоса: один (кажется немецкий) дядька-байкер-кто то там решил поставить эксперимент. Посадил человека в авто, поставил камеры. И подъезжал к этому авто по прямой линии, днём, с фарой и на разумной скорости. Вывод (который и из видео сделать можно тоже): байк плохо заметен для сознания водителя (про это выше дофига писали ребята), и очень трудно оценить реальную скорость мотоцикла, который приближается к тебе под прямым углом или по прямой линии. Так что не заметить байк, особенно быстро едущий — сложно. И не всегда может остаться время на принятие каких то мер по предотвращению ДТП.
Ну вот я например поставил уже давно «плюсик» Вашему оппоненту.
Я не нарушаю скоростной режим. Ни на байке, ни на авто. Хотя не, на авто бывает — забиваю на «40» если вижу что не создам никому проблем.
Первая причина — недавно за рулём байка. Практически очень недавно. Нет опыта, автоматизма.
Вторая причина — а зачем?
Третья — вокруг меня тоже люди. Даже если они бараны.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что спор вообще то вёлся в русле «стоит ли выеживаться на допах, т.е. делать вилли, стоппи и т.п.», а не о личных предпочтениях и комфортном скоростном режиме оппонента.
Тревожность может быть просто особенностью психики, если не переходит в фобию. Абсолютно здоровых психически сейчас практически нет, темп современной жизни и нагрузки сказываются.
Да дело не в опасно/не опасно. Жить в принципе опасно — от этого умирают. ;) Просто одно дело воспринимать опасности как объективный факт, учитывать их и совсем другое — обкладывать себя подушками или трястись от страха. Тут как бы суть в поиске середины, баланса. Не нарываться, но и не прятать голову в трусы песок. ) Это я не автору поста, это я в общем как пример.
Смысл планировать? Делать надо. Можно строить наполеоновские планы, а потом подавиться вишнёвой косточкой. Жить надо в настоящем, поступая таким образом, что бы твои поступки создавали твоё завтра. Примерно так.
Скажу как я вижу, а подойдёт ли это автору — ему решать.
Убиться и стать инвалидом можно не только на байке. В любой момент в авто может влететь дурной Камаз. Кирпич упасть может на голову. Нарик пырнёт в подворотне. Смерть — всегда тусит где то рядышком. Поэтому живи так, как будто завтра твои похороны. Не во «вчера» или в «завтра» жить нужно, а в «сегодня».
Это не значит что надо искать неприятностей на пятую точку, нарываться. Но и пытаться оградить себя от возможных траблов и планировать на «надцать» лет вперед — глупо.
Ну вот как то так…
ПыСы: Эт не депрессия у тебя. Депрессия эт серьезная болячка психики, была б она у тебя — ты бы тут не писал. А у тебя, по моему, просто хандра и повышенная тревожность.
Я бы не был прям вот так категоричен, ибо соблюдать на 100% ПДД тоже не айс. Я имею в виду мелкие нарушения — а-ля не включил поворотник на пустой дороге при манёвре и т.п. Ну или ехал 90+, если дорожные условия позволяют.
А в целом — согласен. ДОПы не место для выеживаний, на любом виде транспорта.
Как говорил мой хороший знакомый — во первых выполнять такие вещи надо на дромах, а не на ДОПах. ДОПы для езды, а не для трюков. И второе — каждый может выеживаться и демонстрировать свои навыки, когда под задом 1000+ кубиков и мот сам встает. Пусть исполнит тоже самое на китайце с 200 кубиков, тогда и посмотрим на его «скилл».
P.S. Знакомы профессиональный мототренер и стантрайдер. ;)
P.P.S. Рекорд ставит? Да ради бога! На треке. Кругами. Пусть хоть сутки там кружит.
Спасибо за приглашение, может и буду когда нить. )) Может и правда шлем хороший. Ладно, если резюмировать — желаю тебе никогда не испытать надежность шлема на себе. ;)
1. Б.у. Насколько я понимаю, шлем после удара может выглядеть целым, но иметь микротрещины. Следующий удар — и все, шлем просто рассыпется. Не дай то бог конечно. Ну и невозможность установить реальную страну происхождения — оригинал\подделка и сертификаты безопасности.
2. Почитал про Ювекс, полазил по их сайту. Ребята занимаются много чем, не только шлемами. Даже не так, шлемов мотоциклетных я вообще не нашёл на их рускоязычном сайте. Нашел шлем в магазине их оф.диллера в России — новый 8200. И ни одной фразы про сертификаты. Много-много воды про крутой и карбоновы и тонированный… (( Что для меня очень о многом намекает.
3. Я в 2-3 клика нашёл сертификаты шлемов на сайтах Icon и Arai. А вот на Uvex нет. Ни на их комовском сайте, ни на русской версии (там вообще нет мотошлемов). И эт печально.
О! Значить мимо Краснодара ехать будете. )) Если что — можно и кофе попить.
Обтянуть кожей — будет отлично! Красить лучше было чем нить типа Ржавостопа, он тормозит дальнейшую коррозию. Но и так проживёт еще достаточно я думаю.
Смотрелось качество шва — равномерность и геометрия нити, т.е. не так что где то стежок идёт плотно, а где то расстояние больше. Качество самой прошивки. Да и просто аккуратность шва. Если из него во все стороны нитки торчат — это уже как то нехорошо.
Поздравляю с покупкой! Ровных дорог!
Экипировка хорошая. Единственное, что по моему мнению «не комильфо» — шлем. Тут лучше не экономить, накопить что ли и взять новый и с сертификатами. От заслуживших репутацию производителей. Остальное — норм. На какие юга собираетесь? )
Расписано отлично! Однако возникают кое-какие вопросы по озвученным ценам. Это не придирки, просто интерес.
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.
Спасибо, немного посмеялся. Сам на моте пока ездил очень мало, в основном в мотошколе, но что бы так… Как так вообще можно то? И большая часть — вообще без защиты какой либо. Хотя может оно и к лучшему. Вылечат ссадины и сотрясения и забудут про своё желание ездить на байках. Будет на дорогах меньше неадекватов. )
Нормуль, бывает! А про обгоны — у меня что до работы, что до универа — везде как минимум 2-х рядки. Так что особенного экстрима на обгонах не предвидется. )) А так то да, слабенький для серьезных покатушек на большие расстояния и хороших скоростей, я изначально был в курсе.
А про бабушек это да, есть такое. Да и не только про них.
Я не нарушаю скоростной режим. Ни на байке, ни на авто. Хотя не, на авто бывает — забиваю на «40» если вижу что не создам никому проблем.
Первая причина — недавно за рулём байка. Практически очень недавно. Нет опыта, автоматизма.
Вторая причина — а зачем?
Третья — вокруг меня тоже люди. Даже если они
бараны.Хочу обратить Ваше внимание на то, что спор вообще то вёлся в русле «стоит ли выеживаться на допах, т.е. делать вилли, стоппи и т.п.», а не о личных предпочтениях и комфортном скоростном режиме оппонента.
Да дело не в опасно/не опасно. Жить в принципе опасно — от этого умирают. ;) Просто одно дело воспринимать опасности как объективный факт, учитывать их и совсем другое — обкладывать себя подушками или трястись от страха. Тут как бы суть в поиске середины, баланса. Не нарываться, но и не прятать голову в
трусыпесок. ) Это я не автору поста, это я в общем как пример.Смысл планировать? Делать надо. Можно строить наполеоновские планы, а потом подавиться вишнёвой косточкой. Жить надо в настоящем, поступая таким образом, что бы твои поступки создавали твоё завтра. Примерно так.
Убиться и стать инвалидом можно не только на байке. В любой момент в авто может влететь дурной Камаз. Кирпич упасть может на голову. Нарик пырнёт в подворотне. Смерть — всегда тусит где то рядышком. Поэтому живи так, как будто завтра твои похороны. Не во «вчера» или в «завтра» жить нужно, а в «сегодня».
Это не значит что надо искать неприятностей на пятую точку, нарываться. Но и пытаться оградить себя от возможных траблов и планировать на «надцать» лет вперед — глупо.
Ну вот как то так…
ПыСы: Эт не депрессия у тебя. Депрессия эт серьезная болячка психики, была б она у тебя — ты бы тут не писал. А у тебя, по моему, просто хандра и повышенная тревожность.
А в целом — согласен. ДОПы не место для выеживаний, на любом виде транспорта.
P.S. Знакомы профессиональный мототренер и стантрайдер. ;)
P.P.S. Рекорд ставит? Да ради бога! На треке. Кругами. Пусть хоть сутки там кружит.
2. Почитал про Ювекс, полазил по их сайту. Ребята занимаются много чем, не только шлемами. Даже не так, шлемов мотоциклетных я вообще не нашёл на их рускоязычном сайте. Нашел шлем в магазине их оф.диллера в России — новый 8200. И ни одной фразы про сертификаты. Много-много воды про крутой и карбоновы и тонированный… (( Что для меня очень о многом намекает.
3. Я в 2-3 клика нашёл сертификаты шлемов на сайтах Icon и Arai. А вот на Uvex нет. Ни на их комовском сайте, ни на русской версии (там вообще нет мотошлемов). И эт печально.
О! Значить мимо Краснодара ехать будете. )) Если что — можно и кофе попить.
Экипировка хорошая. Единственное, что по моему мнению «не комильфо» — шлем. Тут лучше не экономить, накопить что ли и взять новый и с сертификатами. От заслуживших репутацию производителей. Остальное — норм. На какие юга собираетесь? )
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.