Возможно. Но есть малый шанс того, что конские штрафы заставят людей идти и проходить обучение. Хотя бы что то. И вынудят перестать форсить на дорогах.
А те меры, который предложил сей «вумный депутат» приведут к удорожанию обучения на А, увеличению коррупции в органах. И всё. Кто без доков гонял и бился — так и будут гонять и биться. И может их даже станет больше, кто забъёт болт на получение А.
В каком «большинстве», простите? В Европе (да и то не везде), где водители на порядок культурнее? Или в странах, где для сдачи на А нужно сначала откатать на А1 полгода-год, или вообще на мопеде? Ржите в голос, особенно когда горе-ученики Российских автомотошкол начнут сдавая экзамен на А в городе заезжать с перепугу под камазы. Я видел, какой контингент и как сдаёт примитивную площадку. Еле-еле с натягом. Таких выпусти сразу в город, в поток — убъются нафиг.
Думаю что экзамен в «городе» — довольно глупая затея. Уже не раз озвучивалась проблема контроля ученика, в отличии от сдачи на авто. Но тут даже не это основное наверное… У меня лично есть подозрение, что «в хлам» бьются не выпускники мотошкол и недавно получившие права. Они то как раз в большинстве своём будут аккуратны. Сильно бьются те, кто вообще положил на категорию и катает без неё. Мол типа он супергонщик и т.д. Культуру вождения скорее поднимут конские штрафы за шлем, бездоки, экстремальное вождение на ДОП и т.д.
Ну вот те, которые за полторы, вызывают сомнения в их Европейском происхождении. В конце концов они бы даже обязательную сертификацию вряд ли бы прошли, с таким качеством.
Думаю что те, которые от 15-20 — Бельгия. А дешман за 1500 — Китай.
Лазер бывает Китайский. То ли подделка, то ли реплика. А может их все в Китае делают, а потом в Бельгии в коробочки пакуют. Хз. У меня просто вопрос возникает… Если шлем (типа Бельгия) в магазе стоит 5 рублей, то учитывая курс валют — сколько он в Бельгии стоит? И что это за шлем за такие деньги…
А, тогда извини за резкость. )) Не знаю кто как — я катаю. По трассе 110-120 это потолок, чаще 90-100. Да, это нарушение ПДД. И нет, это не потому что мой конь больше не может из себя выжать. Соотношение комфорт-безопасность-скорость. У меня оно так выглядит.
По городу — от потока зависит. Если пустая и знакомая дорога — могу и 90-100 ехать. Но если позволяют условия и состояние.
Каждый конечно волен катать так, как хочет — не мне судить. Но когда из за этого гибнут другие… Это уже не личное дело «пилота», т.к. оно коснулось окружающих.
«нас по соседней полосе потихоничку так, не в напряг джыпак какой то обгоняет…» — может не стоит равняться на идиотов? ;)
«Не в скорости дела а в том где ты едешь.» — дело как раз в скорости. Перечитайте еще раз эту мою фразу: «Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации.» 180 км\ч = 50 м\с. Время реакции принято как 1 сек. Время реакции, прошу обратить внимание. И то, не у всех (есть пенсионеры на авто, новички, просто задумался кто-то). Т.е. пока пилот или другие участники движения! поймут! что происходит и начнут что то делать — байк пролетит 50 метров. Которые можно смело отнимать от остановочного пути или от манёвра.
Или у всех пилотов спортов навыки, отточеные многочасовыми тренировками на треке и они мастера? Если бы так было, аварий подобной этой было бы в разы меньше. Но… имеем то, что имеем.
Если ты решил в отсутсвии других аргументов придраться к грамматике, ок. Молодец, подловил. Хорошо, они ЕЗДЯТ. Больше сказать видимо нечего, вангую переход на личности. Или игнор. ;)
Большинство тут ездит с в дружбе с мозгами, все лишь. Ты конечно извини, но вот это: «городе не стоит ездить больше 100, на загородной трассе больше 140-160, ну а на магистрали сам бог велит крейсер 200+ держать если мотоцикл позволяет.» правила из разряда «как стать трупом». Про город еще туда-сюда, на пустой, прямой дороге, с хорошим обзором и 70-90 кратковременно можно. Но не сотку в потоке, как многие любят. Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации. Да, может и не выноват по ПДД будешь, но толку от такой «правоты» трупу или инвалиду? ;)
Хз, чтот как то не реально, вот так на ровном месте и за здорово живешь попасть под раздачу. Действительно, нет инфы того, что было «до». Может парнишка решил перед пассажиркой «зажечь» и пролетел мимо ДПСников на скорости, показывая им каждой рукой по неприличному жесту? Хз. Неизвестно.
С другой стороны — менты, они не только в РФ или РБ «злые». Они — власть. Власть наделена правом карать. Что тут еще скажешь… Видел видос, он меня поразил, если честно… В Штатах где то, полиция гналась за байкером (превышение скорости и бла-бла). Пилот не зашёл в поворот, вылетел с асфальта и улетел вместе с байком в кусты какие то. Некисло между прочим улетел. Так коп вылез из авто, вытащил ствол! и целясь по этим кустам начал медленно подходить. Не скорую вызвал, не первую помощь оказывать пошёл… Логично, что если бы парень побежал или еще что — словил бы пулю. Так что менты — везде менты. Издержки профессии.
А те меры, который предложил сей «вумный депутат» приведут к удорожанию обучения на А, увеличению коррупции в органах. И всё. Кто без доков гонял и бился — так и будут гонять и биться. И может их даже станет больше, кто забъёт болт на получение А.
Думаю что те, которые от 15-20 — Бельгия. А дешман за 1500 — Китай.
По городу — от потока зависит. Если пустая и знакомая дорога — могу и 90-100 ехать. Но если позволяют условия и состояние.
Каждый конечно волен катать так, как хочет — не мне судить. Но когда из за этого гибнут другие… Это уже не личное дело «пилота», т.к. оно коснулось окружающих.
«Не в скорости дела а в том где ты едешь.» — дело как раз в скорости. Перечитайте еще раз эту мою фразу: «Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации.» 180 км\ч = 50 м\с. Время реакции принято как 1 сек. Время реакции, прошу обратить внимание. И то, не у всех (есть пенсионеры на авто, новички, просто задумался кто-то). Т.е. пока пилот или другие участники движения! поймут! что происходит и начнут что то делать — байк пролетит 50 метров. Которые можно смело отнимать от остановочного пути или от манёвра.
Или у всех пилотов спортов навыки, отточеные многочасовыми тренировками на треке и они мастера? Если бы так было, аварий подобной этой было бы в разы меньше. Но… имеем то, что имеем.
Подскажите, а с прикрепить номер используя универсальную рамку никак?
С другой стороны — менты, они не только в РФ или РБ «злые». Они — власть. Власть наделена правом карать. Что тут еще скажешь… Видел видос, он меня поразил, если честно… В Штатах где то, полиция гналась за байкером (превышение скорости и бла-бла). Пилот не зашёл в поворот, вылетел с асфальта и улетел вместе с байком в кусты какие то. Некисло между прочим улетел. Так коп вылез из авто, вытащил ствол! и целясь по этим кустам начал медленно подходить. Не скорую вызвал, не первую помощь оказывать пошёл… Логично, что если бы парень побежал или еще что — словил бы пулю. Так что менты — везде менты. Издержки профессии.