2.1. Стоимость мотоцикла с учетом доставки составляет 750 000 руб. (семьсот пятьдесят тысяч рублей). В стоимость включены все затраты по покупке, растаможке, доставке, оформлению мотоцикла, а именно: затраты по покупке мотоцикла на аукционе, аукционные сборы, расходы по пересылке документов, затраты на перевозку по США до порта, хранение в порту и погрузка на судно, стоимость фрахта до Владивостока, таможенные платежи, портовые расходы во Владивостоке, стоимость жд доставки из Владивостока до Санкт-Петербурга и др.). Также в стоимость мотоцикла включены проценты за пользование заемными средствами поставщика (софинансирование стоимости мотоцикла, подробно описано в п.2.2.3. настоящего договора);
В долларах к сожалению не скажу.
Ну что ж… Попробую, хотя времени прошло уже два года-чего то про свою Ямаху могу и не упомнить.
Как уже справедливо замечено не только мной (я повторяюсь)-возможность персонализации, или другими словами переделки: существует огро… нет, вот так: ОГРОМНОЕ количество «родных» вариантов решений для любого узла или фрагмента вашего мотоцикла, а «не-родных» (т.н. after-market) ещё больше: просто зайдите в любой магазин/мастерскую, где можно заказать детали по каталогам, и сравните количество и толщину (да, здесь можно ей померяться) каталогов ХД и каталогов для японцев. Я хотел купить мотоцикл, который долго не захочется менять, который не устареет ни морально, ни технически (т.е. не на пару сезонов), и для этой цели ХД идеален-от внешности до объёма двигателя всё поддаётся тюнингу.
Стоимость запчастей и работ. Многие (даже наверно большинство) детали на Харлеи стоят действительно не особо дёшево. Но не все: например когда я думал на свой XVS поставить высокий руль, сам руль стоил примерно так же, но цена комплекта тросиков в нему просто зашкаливала! В результате меня мастера же и отговорили, мотивируя что байк с высоким рулём труднее продать. Многие работы по обслуживанию стоят дешевле, так как устройство проще: например тупо замена масла.
Опять таки, все сравнения с Драг Стар 1100А, на других японцах я не ездил. Поэтому если я скажу, что мой Стритглайд по резвости просто рвёт-можно будет мне возразить что японцы со сходной кубатурой и тех.данными (инжектор, ремень) будут не сильно по резвости отличаться, и это будет вполне справедливо.
И конечно же нельзя отмести в сторону харизматичность марки вцелом и моего мотоцикла в частности-как мужчина, я «люблю глазами», и мне просто нравится, как он выглядит! Можно конечно и на японца купить и поставить фейринг, но всё равно это будет… не то. Есть такое слово-true. Я для себя понял его смысл касаемо мотоциклов, когда сел на свой Street Glide.
Всё вышеописанное является категорическим ИМХО. Мимо меня в моей мотожизни прошли некоторые классы мотоциклов, и сейчас я чувствую, что возможно что-то упустил, сев сразу на круизеры: думаю, что не плохо бы наверстать, но-вторым мотоциклом. Этот будет оставаться (и изменяться в угоду моей фантазии).
P.S.: Надо бы послать этот текст дилерам HD: по моему, они как минимум должны мне поставить)).
Ага, данный выхлоп в новом виде с более закруглёнными концами-мне менее нравится, поэтому искал именно предыдущую модель, где концы заострены. Повезло, нашёл вариант б/у в отличном состоянии.
На самом деле-мне действительно удобнее, как бы ни смешно это смотрелось со стороны. Но это дюже индивидуально-у меня коллега ездит с 18"-м рулём: для меня это уже перебор, а ему нравится-до Минска катается ежегодно.
Тросик газа не понадобился-он у меня электронный, тормоза-да, армированный, сделали на заказ; а вот за тросиком сцепления пришлось побегать по всему городу-такой длины нигде в наличие не оказалось. Пришлось таки заказывать…
Кем-уже известно: The Ventures. Им принадлежит много «неизвестно-кем-исполненных» или попросту позже перепетых песен (например, музыкальное сопровождение к заставке древней телепередачи«Международная панорама»-кто помнит).
Из Стритглайда Электричку не сделать?? Чего это? Я как-то справился, совершив такие же нехитрые «вливания».Ещё немного странно соотношения «объём двигателя/лошади»-у меня при объёме 1690 лошадей при этом 84. А так мотоцикл весьма достойный; думаю, что «валенки» будут не лишние.
у Голды дорогая обслуга (в частности замена масла) из-за необходимости снимать энное количество пластика, чтобы добраться собственно до агрегата: где-то было видео (или статья?..) о сравнении замены масла на Голде и на Электричке.
В мае тестил «Электричку», которая по всем показателям должна была быть тяжелее моего СтритГлайда-но по моим ощущениям случилось наоборот: как на мопеде прокатился. Уж не знаю почему…
Ясно. Но сам логотип (который на видео в левом нижнем углу)-абсолютно конкретно группы Samael, поэтому у людей которые «в теме» возникают весьма конкретные ожидания.
В долларах к сожалению не скажу.
Как уже справедливо замечено не только мной (я повторяюсь)-возможность персонализации, или другими словами переделки: существует огро… нет, вот так: ОГРОМНОЕ количество «родных» вариантов решений для любого узла или фрагмента вашего мотоцикла, а «не-родных» (т.н. after-market) ещё больше: просто зайдите в любой магазин/мастерскую, где можно заказать детали по каталогам, и сравните количество и толщину (да, здесь можно ей померяться) каталогов ХД и каталогов для японцев. Я хотел купить мотоцикл, который долго не захочется менять, который не устареет ни морально, ни технически (т.е. не на пару сезонов), и для этой цели ХД идеален-от внешности до объёма двигателя всё поддаётся тюнингу.
Стоимость запчастей и работ. Многие (даже наверно большинство) детали на Харлеи стоят действительно не особо дёшево. Но не все: например когда я думал на свой XVS поставить высокий руль, сам руль стоил примерно так же, но цена комплекта тросиков в нему просто зашкаливала! В результате меня мастера же и отговорили, мотивируя что байк с высоким рулём труднее продать. Многие работы по обслуживанию стоят дешевле, так как устройство проще: например тупо замена масла.
Опять таки, все сравнения с Драг Стар 1100А, на других японцах я не ездил. Поэтому если я скажу, что мой Стритглайд по резвости просто рвёт-можно будет мне возразить что японцы со сходной кубатурой и тех.данными (инжектор, ремень) будут не сильно по резвости отличаться, и это будет вполне справедливо.
И конечно же нельзя отмести в сторону харизматичность марки вцелом и моего мотоцикла в частности-как мужчина, я «люблю глазами», и мне просто нравится, как он выглядит! Можно конечно и на японца купить и поставить фейринг, но всё равно это будет… не то. Есть такое слово-true. Я для себя понял его смысл касаемо мотоциклов, когда сел на свой Street Glide.
Всё вышеописанное является категорическим ИМХО. Мимо меня в моей мотожизни прошли некоторые классы мотоциклов, и сейчас я чувствую, что возможно что-то упустил, сев сразу на круизеры: думаю, что не плохо бы наверстать, но-вторым мотоциклом. Этот будет оставаться (и изменяться в угоду моей фантазии).
P.S.: Надо бы послать этот текст дилерам HD: по моему, они как минимум должны мне поставить)).