Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 13:15
И опять поставил гнить.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 2:44
Ты лишний раз доказываешь что любой нормально спроектированный мотоцикл имеет слабые места, но если его правильно обслуживать то это не важно.
Главное понимать технику и она будет служить и радовать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 2:21
Варвар ты всё таки.Это же прекрасно сохранившийся раритет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 1:46
Такие ловушки для сари и на совкоциклах делали :-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 1:44
Мопедки, похожие на это HD делали в 70-х, Сара Коннор на аналогичной Хонде в Терминаторе 1 ездила.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 1:42
Я любопытства ради в Гугле больше фото раскопал, ответ на свой вопрос не нашёл, зато обнаружил гребёнки ABS на колёсах.Вообще крайне интересная штука.Я бы такую для города купил.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 23:23
Хотя не исключено что привод заднего тормоза тросовый.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 23:22
Верно, скорее всего ты прав.Но тогда-где рычаг заднего тормоза? Комбибрейк? Не похоже, на рисунке шланг от передней машинки идёт к суппорту и более никуда.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 22:26
Это точно не Honda DN, там может быть либо простейший полуавтомат как на Явах, либо цепной вариатор начала 80-х.Скорее второе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 21:19
Да собственно никто никого не трогает-все тихо копаются со своими мопедками и ездят на них.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 21:13
Очень симпатичный дизайн -назад в 70-е.
Только я не понял-лапки заднего тормоза нет-значит он на руле, если он на руле-то значит есть вариатор, а если есть вариатор, то откуда 6 передач?
И почему привод на заднее цепной? Это в случае вариатора при такой кубатуре огромные потери мощности.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 17:05
Не-просто рядом остаются такие же бескомпромиссные со схожими интересами.Подобное притягивает подобное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 15:54
А я очень не люблю компромиссы.Компромисс это дикость, как было сказано в фильме АССА.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 14:04
Много про что он пел, потом в психоделику ударился, а теперь вернулся к старому и доброму:
-компромисс не для нас!
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 13:48
Всё верно.Без обтекателя более 180 ехать долго не получится, а под 250 разве что очень не долго.Но у нас мощность увеличивают скорее для хорошего старта.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 1:42
У нас до таких скоростей не разогнаться.Просто негде.
Обычно это гонка на тихом отрезке ДОП длиной не более километра, а чаще всего несколько сот метров.
Тепловозы с мощным мотором на таких дистанциях хорошо со спортами конкурируют.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 1:39
Другое.Уже другое.Люди меняются.
Я вырос и живу на этой музыке и понимаю это так.Возможно ты понимаешь по другому.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2014 в 1:37
У нас такого я не видел чтобы делали.Обычно мотоцикл на грани возможности езды по ДОП строят.Да и трасс нет почти.
В общем возникла своя школа.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2014 в 22:27
Поёт, но другое уже.Это в 90-х было.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2014 в 22:01
Ты заканчивай испытывать к себе жалость и сосредоточься на целях и ресурсах для их достижению.Ибо уныние как пел Кинчев ведёт к суициду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна