Ты лишний раз доказываешь что любой нормально спроектированный мотоцикл имеет слабые места, но если его правильно обслуживать то это не важно.
Главное понимать технику и она будет служить и радовать.
Я любопытства ради в Гугле больше фото раскопал, ответ на свой вопрос не нашёл, зато обнаружил гребёнки ABS на колёсах.Вообще крайне интересная штука.Я бы такую для города купил.
Верно, скорее всего ты прав.Но тогда-где рычаг заднего тормоза? Комбибрейк? Не похоже, на рисунке шланг от передней машинки идёт к суппорту и более никуда.
Очень симпатичный дизайн -назад в 70-е.
Только я не понял-лапки заднего тормоза нет-значит он на руле, если он на руле-то значит есть вариатор, а если есть вариатор, то откуда 6 передач?
И почему привод на заднее цепной? Это в случае вариатора при такой кубатуре огромные потери мощности.
Всё верно.Без обтекателя более 180 ехать долго не получится, а под 250 разве что очень не долго.Но у нас мощность увеличивают скорее для хорошего старта.
У нас до таких скоростей не разогнаться.Просто негде.
Обычно это гонка на тихом отрезке ДОП длиной не более километра, а чаще всего несколько сот метров.
Тепловозы с мощным мотором на таких дистанциях хорошо со спортами конкурируют.
Главное понимать технику и она будет служить и радовать.
Только я не понял-лапки заднего тормоза нет-значит он на руле, если он на руле-то значит есть вариатор, а если есть вариатор, то откуда 6 передач?
И почему привод на заднее цепной? Это в случае вариатора при такой кубатуре огромные потери мощности.
-компромисс не для нас!
Обычно это гонка на тихом отрезке ДОП длиной не более километра, а чаще всего несколько сот метров.
Тепловозы с мощным мотором на таких дистанциях хорошо со спортами конкурируют.
Я вырос и живу на этой музыке и понимаю это так.Возможно ты понимаешь по другому.
В общем возникла своя школа.