Я на такой штуке в Черкассах взлетел в воздух, приземлился и пошёл осматривать сее чудо после осмотра выхлопа, который будучи титановым почти не пострадал.В эту штуку похоже замуровали толстого гайца, а выхлоп проделал в ней вырез, благо было жарко и асфальт плавился.
Главное сильно не газовать, сцепление мостика с резиной очень хорошее, можно встать на козла.
Вообще если выхлоп не цепляет, то любую гостированную искусственную неровность можно проехать на скорости 40-70 км.ч…
Он едет очень даже достойно, но нет ямаховского фирменного драйва при разгоне, после 220 довольно вял.Я Буса едет офигенно и после набора 200, несмотря на мою любовь к ямахам к сожалению аналога ей у них нет.
Мопедки ничего так себе, продаются под разными торговыми марками, вполне подходят для не слишком требовательных новичков, очень мало ликвидны при продаже, с запчастями беда, поэтому в Питере не прижились из за завышенного ценника.
То есть время, когда ты не ехал не учитывалось и скорость указана в пути без учёта остановок.Просто можно считать всё время в пути, а можно толко в движении.
Вообще я давно в сторону Бусы посматриваю, у неё только один минус-это не Ямаха. FJR1300 к сожалению весьма плюшев и уныл, а больше они ничего не делают похожего.
Жаль, мне действительно жаль когда уходят люди, которые так и не успели сделать то что хотели в этой жизни.
Я давно перестал реагировать на сообщения о тех кто погиб на дороге, они сами выбрали свой путь и что то на нём сделали не так, а тут что то за душу взяло.
Ну положим те кто делает у нас водятся и не мало таких, только вот они на сайтах дискуссии вместо дела не создают, а сперва делают и после пишут.Так как то правильнее и эффективнее.
Когда я покупаю ямаховскую деталь, на замену прослужившей двадцать лет я знаю что и новая прослужит примерно столько и не считаю что это дорого, чего увы нельзя никогда было сказать о нашем мотопроме.Его стали романтизировать, так как тех кто вступал в интимные отношения с нашей техникой всё меньше.
Создание конкурентоспособных ТС это не один десяток лет.Посмотри на китайцев, от смешных поделок пришли ко вполне приличным мопедам.Или глянь на корейский автопром.Это многолетний целенаправленный труд и маркетинг, чего у нас увы нет и не было.
Увы это общая рыночная тенденция, японцы тое много чего делали что в серию не пошло или производство свернули.Выживает то что покупают.Нам увы всегда не хватало станочного парка.
Вместо ветровика можно большую.Двойная защита.
Девственницу механика искать надо.
Вообще если выхлоп не цепляет, то любую гостированную искусственную неровность можно проехать на скорости 40-70 км.ч…
Вообще я давно в сторону Бусы посматриваю, у неё только один минус-это не Ямаха. FJR1300 к сожалению весьма плюшев и уныл, а больше они ничего не делают похожего.
Я давно перестал реагировать на сообщения о тех кто погиб на дороге, они сами выбрали свой путь и что то на нём сделали не так, а тут что то за душу взяло.