Ну как кто понимает это личное дело каждого.Только хочу сказать что при ситуации когда физлица покупают там с вычетом европейского VAT и не платят наш НДС и пошлину тут фирма, везущая всё с растаможкой в принципе не может продавать по хорошей цене.
Я очень рад что ситуация с интернет покупками такая, т.к. сам тут покупаю только специфические предметы экипировки, которые необходимо мерить.
Ну и чего на магазин накинулись?
Понятно что там дешевле, но ведь привезти надо, склад держать и т.д… Да и риск купить вещь не подходящую по размеру по интернету весьма велик.
Ведь это не посредники между Луисом и покупателем у которых в наличии ничего нет, а реальный магазин с товаром.
На сайт Богдану тоже деньги нужны, так что реклама штука такая-можно читать, а можно не читать.
Очень хорошее повествование об интересной поездке на правильной мопедке.
Всё таки скутер должен быть 2Т.
В последнее время я отчёты о путешествиях не читаю из за однотипности, а твой очень понравился.
Это очевидно экспортный вариант для американского рынка, как только харлеи выпустят модификацию 350сс сразу возникнет конкуренция.)
Китайцы просто думают о будущем.
Можно при наличии сноровки утопить стакан отвёрткой за край, а можно купить специальную приблуду в виде кронштейна, которая притягивается к голове болтом и также давит на край стакана.
Можно было шайбы и не ставить, а просто померить зазор от стакана до вала.
Максимум две итерации, т.к. первая может быть несколько не точной.
Ещё бывает что зазоры измеряют после неполадок в топливной системе, когда нагар на сёдлах образовался, неполадки устраняют и потом получают совсем зажатые клапана после того как он самоочистится.
Обычно все мощные мопеды сильно удушены по выпуску-впуску и максимальная мощность у них близко к максимальным оборотам.За счёт прямотока и нулевика при соответствующей топливной карте можно эту точку сдвинуть на пару-тройку тысяч.
На инжекторном Фазере такой колхозинг не прокатит, мозги надо настраивать обязательно.Он и так достаточно дурной на первое время и в стоке, мой товарищ на него с ЧОК1200 пересел, так говорит что по сравнению с ним литрофазер гораздо шустрее.Но к концу сезона это прошло-зимой думает раздушивать.
Я очень рад что ситуация с интернет покупками такая, т.к. сам тут покупаю только специфические предметы экипировки, которые необходимо мерить.
Понятно что там дешевле, но ведь привезти надо, склад держать и т.д… Да и риск купить вещь не подходящую по размеру по интернету весьма велик.
Ведь это не посредники между Луисом и покупателем у которых в наличии ничего нет, а реальный магазин с товаром.
На сайт Богдану тоже деньги нужны, так что реклама штука такая-можно читать, а можно не читать.
Всё таки скутер должен быть 2Т.
В последнее время я отчёты о путешествиях не читаю из за однотипности, а твой очень понравился.
Китайцы просто думают о будущем.
Максимум две итерации, т.к. первая может быть несколько не точной.
Ещё бывает что зазоры измеряют после неполадок в топливной системе, когда нагар на сёдлах образовался, неполадки устраняют и потом получают совсем зажатые клапана после того как он самоочистится.
Но с размером ты немного переборщил.
Я его маслом для поролоновых фильтров пропитываю раз в 2-3 тысячи км. и всё фильтруется.