Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 августа 2014 в 19:09
Кинь пожалуйста в личку ссылку на фару.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 августа 2014 в 18:23
Ну как кто понимает это личное дело каждого.Только хочу сказать что при ситуации когда физлица покупают там с вычетом европейского VAT и не платят наш НДС и пошлину тут фирма, везущая всё с растаможкой в принципе не может продавать по хорошей цене.
Я очень рад что ситуация с интернет покупками такая, т.к. сам тут покупаю только специфические предметы экипировки, которые необходимо мерить.
+19
Andsah
  • Andsah
  • 22 августа 2014 в 18:54
Ну и чего на магазин накинулись?
Понятно что там дешевле, но ведь привезти надо, склад держать и т.д… Да и риск купить вещь не подходящую по размеру по интернету весьма велик.
Ведь это не посредники между Луисом и покупателем у которых в наличии ничего нет, а реальный магазин с товаром.
На сайт Богдану тоже деньги нужны, так что реклама штука такая-можно читать, а можно не читать.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 22 августа 2014 в 1:21
Ну и когда будут нормальные фотографии?
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 августа 2014 в 22:40
В таком случае я не прав-не знал что у них шайбы под стаканом.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 20 августа 2014 в 12:24
Очень хорошее повествование об интересной поездке на правильной мопедке.
Всё таки скутер должен быть 2Т.
В последнее время я отчёты о путешествиях не читаю из за однотипности, а твой очень понравился.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2014 в 23:12
Это очевидно экспортный вариант для американского рынка, как только харлеи выпустят модификацию 350сс сразу возникнет конкуренция.)
Китайцы просто думают о будущем.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2014 в 11:40
Можно при наличии сноровки утопить стакан отвёрткой за край, а можно купить специальную приблуду в виде кронштейна, которая притягивается к голове болтом и также давит на край стакана.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2014 в 1:05
И кстати-если отжимать клапана спецприблудой то и валы снимать не надо.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2014 в 1:04
Можно было шайбы и не ставить, а просто померить зазор от стакана до вала.
Максимум две итерации, т.к. первая может быть несколько не точной.
Ещё бывает что зазоры измеряют после неполадок в топливной системе, когда нагар на сёдлах образовался, неполадки устраняют и потом получают совсем зажатые клапана после того как он самоочистится.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2014 в 23:55
Немцы со своей фигнёй из алюминиевой фольги нервно курят.Думаю что штука крепкая.
Но с размером ты немного переборщил.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 16:44
Не знал про стакан, в любом случае такая переварка это возможное палево с экспертизой при регистрации-постановке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 16:07
У 1300го другие траверсы и ломы года с 2001 проде, ну то есть с того момента как на него колесо от Р1 стали ставить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 16:03
Кстати очень даже нормально будет, правда его сейчас хрен где купить можно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 15:53
WD резинки портит, а так да, чем чаще тем лучше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 15:50
Там перевёртыш-нужно переходники точить, на ЧОК клабе информация есть и на американском FJ форуме.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 15:43
Обычно все мощные мопеды сильно удушены по выпуску-впуску и максимальная мощность у них близко к максимальным оборотам.За счёт прямотока и нулевика при соответствующей топливной карте можно эту точку сдвинуть на пару-тройку тысяч.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 12:01
На инжекторном Фазере такой колхозинг не прокатит, мозги надо настраивать обязательно.Он и так достаточно дурной на первое время и в стоке, мой товарищ на него с ЧОК1200 пересел, так говорит что по сравнению с ним литрофазер гораздо шустрее.Но к концу сезона это прошло-зимой думает раздушивать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 11:58
Наверное я что то делаю не так)
Я его маслом для поролоновых фильтров пропитываю раз в 2-3 тысячи км. и всё фильтруется.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 августа 2014 в 11:57
Да, но это время и деньги, можно от Р1 передок ещё вкрячить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна